Перейти до змісту

Авторизація  
Core2

все пропало

Рекомендовані повідомлення

Еду по трассе около 120 км.ч все вроде хорошо но тут раз и все потухло :wacko: (приборка, магнитола....свет ближний)- не прошло и секунды все заработало опять....- я в шоке ,что это может быть?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Контакт в блоке предохранителей или замке зажигания?...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

или клема на аккумуляторе

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Еду по трассе около 120 км.ч все вроде хорошо но тут раз и все потухло :wacko: (приборка, магнитола....свет ближний)- не прошло и секунды все заработало опять....- я в шоке ,что это может быть?

 

а двигатель - глох на эту секунду ?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а двигатель - глох на эту секунду ?

 

клемы затянуты 100% - это самое первое что проверил. а вот про глох двигатель или нет сказать не могу -не заметил,все быстро очень произошло,но думаю скорее да чем нет. давайте все варианты рассматривать.

 

 

самое главное то забыл. заехал на заправку, заглушил машину , пытаюсь ее закрыть через кнопочку на ручке.... :pardon: галяк. Закрываю через брелок....раза с 5-го получилось-при этом на сигнализацию не ставил. Возвращаюсь,открываю с первого раза и что я наблюдаю-при открывании дверей СРАБОТАЛА СИГНАЛКА, магнитола полностью на "0" сбросилась....и все что сбрасывается на компе тоже показало нули

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Проверить генератор.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Знакомо - у меня проблема с блоком предохранителей\проводкой под торпедой.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Знакомо - у меня проблема с блоком предохранителей\проводкой под торпедой.

 

Симптомы те же? Решение проблемы? Халтура корейского автопрома...?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

C передней омывайкой и питанием бортсети разобрался - поправив несколько проводов возле блока предохранителей. По нормальному нужно снимать торпеду, но для екстреного доступа можно залезть со стороны приборной панели. Накладка с *колодцами* просто вытаскивается (тянеш вверх и немного на себя) потом откручиваеш 4 самореза приборки и снимаеш ее. Долезть рукой до обратной стороны блока предохранителей сложно и неудобно но вполне реально. Как сниму торпеду - постараюсь описать весь процес.

Халтура крупноузловой сборки+кривые руки официалов (по крайней мере у меня).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вот тыщу уже прокатил вроде без глюков.....-может то действительно просто сбой электроники был?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вот тыщу уже прокатил вроде без глюков.....-может то действительно просто сбой электроники был?

Теперь ты этого можешь не узнать, даже если сделаешь компъютерную диагностику.....Оказывается в наших машинах (не знаю как в других) если ошибка не повторяется, она стирается из памяти бортового компа навсегда.... :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вот тыщу уже прокатил вроде без глюков.....-может то действительно просто сбой электроники был?

 

если бы электроника потенциально могла так давать сбои то у всех у нас были бы кнопки на панели "ctrl+alt+delete".... для регулярной реанимации :rolleyes:

выглядит все так что происходила полная обесточка машины , похожая на отключение клеммы аккумулятора :nea: .

 

вспоминайте места, куда лазили и что трогали соотечественники:

- установщики сигналки.

- установщики ГБО

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Оказывается в наших машинах (не знаю как в других) если ошибка не повторяется, она стирается из памяти бортового компа навсегда.... :pardon:

 

Откуда такая информация? На сколько мне известно обнуление информации происходит или при полном обесточивании ЭБУ или при принудительном стирании ошибки.

 

Другой вопрос, что в той ситуации, которая была описана Core2 эта ошибка могло и не зафиксироваться или она вообще вне ведомства ЭБУ.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Откуда такая информация?

На ТО-15 заказывал себе комп. диагностику по причине скачков напряжения и мерцания подсветки после запуска движка несколько месяцев назад....Электронщик просканировал бортовой комп, сказал, что всё чисто и произнёс следующее: "После запуска зажигания система делает самодиагностику и если после таких самодиагностик ошибки не подтверждаются, а также если они не повторяются в процессе эксплуатации авто, то после нескольких последовательных включений зажигания, память компа, зарезервированная под регистрацию ошибок, обнуляется".....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На ТО-15 заказывал себе комп. диагностику по причине скачков напряжения и мерцания подсветки после запуска движка несколько месяцев назад....Электронщик просканировал бортовой комп, сказал, что всё чисто и произнёс следующее: "После запуска зажигания система делает самодиагностику и если после таких самодиагностик ошибки не подтверждаются, а также если они не повторяются в процессе эксплуатации авто, то после нескольких последовательных включений зажигания память компа, зарезервированная под регистрацию ошибок обнуляется".....

в ситуации с мерцанием подсветки ЭБУ ни причем. никаких ошибок там и не регистрировалось поскольку ЭБУ их и не видел.

В Вашей ситуации ЭБУ вообще ни при чем.

Причина где-то ОЧЕНЬ примитивная. чудес не бывает в технике.

 

Хороший там был электронщик! Профессионал! Скорее всего Вы обратились к девушкам на reception с жалобой на мерцание подсветки приборов и они с высоты своих координационных знаний тут же направили Вас к электронщику.. Да?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Хороший там был электронщик! Профессионал! Скорее всего Вы обратились к девушкам на reception с жалобой на мерцание подсветки приборов и они с высоты своих координационных знаний тут же направили Вас к электронщику.. Да?

А ты предлагаешь с мерцанием подсветки обращаться к кузовщику?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Со времени установки ГБО и замены стартера {а это 5000км}капот открываю переодически и то для проверки уровней жидкостей и масла.....Т.е. винить чью то косорукость сдесь наверное не стоит...Подскажите где находятся основные разьемы я их перепроверю.....Но случай все же интерестный

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Подскажите где находятся основные разьемы я их перепроверю...

 

Снимите щиток под рулевой колонкой (2 самореза + защелки), и залезьте туда с фонариком :)

 

post-71-001889000 1334597819_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ого....но это нас не пугает....попробуем

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Снимите щиток под рулевой колонкой (2 самореза + защелки), и залезьте туда с фонариком :)

 

у кого-нибудь есть полная электро-схема для соула?

из того материала что я нашел на форуме электросхемы охватывают только зарядку акума и питание стартера.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...