Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Core2

все пропало

Рекомендованные сообщения

Еду по трассе около 120 км.ч все вроде хорошо но тут раз и все потухло :wacko: (приборка, магнитола....свет ближний)- не прошло и секунды все заработало опять....- я в шоке ,что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контакт в блоке предохранителей или замке зажигания?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или клема на аккумуляторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еду по трассе около 120 км.ч все вроде хорошо но тут раз и все потухло :wacko: (приборка, магнитола....свет ближний)- не прошло и секунды все заработало опять....- я в шоке ,что это может быть?

 

а двигатель - глох на эту секунду ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а двигатель - глох на эту секунду ?

 

клемы затянуты 100% - это самое первое что проверил. а вот про глох двигатель или нет сказать не могу -не заметил,все быстро очень произошло,но думаю скорее да чем нет. давайте все варианты рассматривать.

 

 

самое главное то забыл. заехал на заправку, заглушил машину , пытаюсь ее закрыть через кнопочку на ручке.... :pardon: галяк. Закрываю через брелок....раза с 5-го получилось-при этом на сигнализацию не ставил. Возвращаюсь,открываю с первого раза и что я наблюдаю-при открывании дверей СРАБОТАЛА СИГНАЛКА, магнитола полностью на "0" сбросилась....и все что сбрасывается на компе тоже показало нули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомо - у меня проблема с блоком предохранителей\проводкой под торпедой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомо - у меня проблема с блоком предохранителей\проводкой под торпедой.

 

Симптомы те же? Решение проблемы? Халтура корейского автопрома...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C передней омывайкой и питанием бортсети разобрался - поправив несколько проводов возле блока предохранителей. По нормальному нужно снимать торпеду, но для екстреного доступа можно залезть со стороны приборной панели. Накладка с *колодцами* просто вытаскивается (тянеш вверх и немного на себя) потом откручиваеш 4 самореза приборки и снимаеш ее. Долезть рукой до обратной стороны блока предохранителей сложно и неудобно но вполне реально. Как сниму торпеду - постараюсь описать весь процес.

Халтура крупноузловой сборки+кривые руки официалов (по крайней мере у меня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тыщу уже прокатил вроде без глюков.....-может то действительно просто сбой электроники был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тыщу уже прокатил вроде без глюков.....-может то действительно просто сбой электроники был?

Теперь ты этого можешь не узнать, даже если сделаешь компъютерную диагностику.....Оказывается в наших машинах (не знаю как в других) если ошибка не повторяется, она стирается из памяти бортового компа навсегда.... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тыщу уже прокатил вроде без глюков.....-может то действительно просто сбой электроники был?

 

если бы электроника потенциально могла так давать сбои то у всех у нас были бы кнопки на панели "ctrl+alt+delete".... для регулярной реанимации :rolleyes:

выглядит все так что происходила полная обесточка машины , похожая на отключение клеммы аккумулятора :nea: .

 

вспоминайте места, куда лазили и что трогали соотечественники:

- установщики сигналки.

- установщики ГБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается в наших машинах (не знаю как в других) если ошибка не повторяется, она стирается из памяти бортового компа навсегда.... :pardon:

 

Откуда такая информация? На сколько мне известно обнуление информации происходит или при полном обесточивании ЭБУ или при принудительном стирании ошибки.

 

Другой вопрос, что в той ситуации, которая была описана Core2 эта ошибка могло и не зафиксироваться или она вообще вне ведомства ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая информация?

На ТО-15 заказывал себе комп. диагностику по причине скачков напряжения и мерцания подсветки после запуска движка несколько месяцев назад....Электронщик просканировал бортовой комп, сказал, что всё чисто и произнёс следующее: "После запуска зажигания система делает самодиагностику и если после таких самодиагностик ошибки не подтверждаются, а также если они не повторяются в процессе эксплуатации авто, то после нескольких последовательных включений зажигания, память компа, зарезервированная под регистрацию ошибок, обнуляется".....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ТО-15 заказывал себе комп. диагностику по причине скачков напряжения и мерцания подсветки после запуска движка несколько месяцев назад....Электронщик просканировал бортовой комп, сказал, что всё чисто и произнёс следующее: "После запуска зажигания система делает самодиагностику и если после таких самодиагностик ошибки не подтверждаются, а также если они не повторяются в процессе эксплуатации авто, то после нескольких последовательных включений зажигания память компа, зарезервированная под регистрацию ошибок обнуляется".....

в ситуации с мерцанием подсветки ЭБУ ни причем. никаких ошибок там и не регистрировалось поскольку ЭБУ их и не видел.

В Вашей ситуации ЭБУ вообще ни при чем.

Причина где-то ОЧЕНЬ примитивная. чудес не бывает в технике.

 

Хороший там был электронщик! Профессионал! Скорее всего Вы обратились к девушкам на reception с жалобой на мерцание подсветки приборов и они с высоты своих координационных знаний тут же направили Вас к электронщику.. Да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший там был электронщик! Профессионал! Скорее всего Вы обратились к девушкам на reception с жалобой на мерцание подсветки приборов и они с высоты своих координационных знаний тут же направили Вас к электронщику.. Да?

А ты предлагаешь с мерцанием подсветки обращаться к кузовщику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со времени установки ГБО и замены стартера {а это 5000км}капот открываю переодически и то для проверки уровней жидкостей и масла.....Т.е. винить чью то косорукость сдесь наверное не стоит...Подскажите где находятся основные разьемы я их перепроверю.....Но случай все же интерестный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите где находятся основные разьемы я их перепроверю...

 

Снимите щиток под рулевой колонкой (2 самореза + защелки), и залезьте туда с фонариком :)

 

post-71-001889000 1334597819_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого....но это нас не пугает....попробуем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимите щиток под рулевой колонкой (2 самореза + защелки), и залезьте туда с фонариком :)

 

у кого-нибудь есть полная электро-схема для соула?

из того материала что я нашел на форуме электросхемы охватывают только зарядку акума и питание стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...