viro 799 Опубліковано 3 квітня, 2012 Друзья, посоветуйте толковое место в Киеве по развалу. Надо Мазду СХ-9 побороть. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 3 квітня, 2012 АТЛ-сервис. Только нужно уточнить есть ли у них норматив на 9-ю ЦеХу. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VEP 22 Опубліковано 3 квітня, 2012 Делал и Лачик И Соул у ребят на СТО (на СТоличке) там новый БОШ стенд...........отношение достойное, цены адекватные, вообщем рекомендую....... можем попробовать пробить там клубные скидки! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 3 квітня, 2012 В прошлом году прозванивал всех официалов на предмет стоимости развала, дешевле всего у Свит-Авто (если не ошибаюсь 160-180, не точно). На столичке (имею ввиду оф. сервис KIA) услугу "взвесили" в 200-ти с чем-то грн., по-моему 260, тобиш дофигуа. В пользу АТЛ на Харьковском было 90 грн. Единственное "но", на момент "желания" пройти контрольный развал (влетел в выбоину) у АТЛ не было нормативов на Соул (со слов АТЛ-цев, на Соул нужно закупить у производителя "дополнение к програмке", и его еще не купили, Соулов ведь еще мало). Тобиш замерять развал оборудованием могли, но сопоставить данные с допусками и вывести отклонения для последующей регулировки никак. Но так как в наличии были "бумажные" допуски по развалу с пройденного наконуне развала на Свит-Авто (как оказалось, оборудование аналогичное), по ним и замеряли. К стать, м.б. кому-то будут нужны "допуски" по развалу для штатных 195/65/15, могу поискать, выложить, просим. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 3 квітня, 2012 К стать, м.б. кому-то будут нужны "допуски" по развалу для штатных 195/65/15, могу поискать, выложить, просим. Было бы интересно заиметь в арсенале! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
4eburator 25 Опубліковано 3 квітня, 2012 Да, да я бы тоже посмотрел Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 6 квітня, 2012 О,сразу видно что навороченые приборы отбиваются:-) Ул,Ольжича(напротив АЗС Маршал).Зеркало.Зовут Борис.круче токо яйца.очередь бывает у него и до 24.00!делайте выводы:-)к нему очень многие ездят даже с Борисполя друг приезжает. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 7 квітня, 2012 Да, да я бы тоже посмотрел речь идет об этом ? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 8 квітня, 2012 После замены резины необходимость делать развал на Мазде пропала. Всем спасибо. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 13 травня, 2012 О этом... оборудование - HOFMANN (Свит-Авто) См. колонку "Спецификации" 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 16 серпня, 2012 Сегодня делал развал в АТЛ. Толковый парень попался (в Харькове много о нем положительных отзывов, знает свое дело с закрытыми глазами), первый, от работы которого я выехал с удовольствием от управляемости авто. Делал по программке к Киа Рио (допуски от -0.08 до +0.08), программки практически по нулям с Соулом, поэтому и не стали заморачиваться покупкой для нашего. Спецом выставил углы в +0.06 градусов на колесо (до этого были в минусе с расхождением - 0.07 и -0.08, т.е. все в допусках но машина не такая информативная, но при этом была прямолинейная, делали в ОД - практикант ). Спросил, зачем в плюса вывел а не максимально в нули, говорит, что в нули и не рекомендовано, когда допустимы углы но немного в плюсовую сторону, машина более цепкая за покрытие. Вот и говорит, что при моей впечатлительности углы в допусках но в минусе и давали мне беспокойство от незаметно легкого подныривания на поворотах, но я это присек. Сейчас намного лучше, вернее кардинально, и к тому же - шум от колес тише, ямки пропечатывает как будто колеса стали на размер больше. советую Да, вспомнил, в ОД перед этим делали в Песочине в Харькове, парень говорил что делает по программке к к какой то ЛАДА, так типа правильней, а этот сразу поправил, что совсем нет, у лада колея намного уже в отношении машины, чем у киа, поэтому там и допуски в минусе совершенно логично. ВОТ ТАК ТО!!! у наших любимых ОД Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 16 серпня, 2012 Сегодня делал развал в АТЛ. развал или схождение передних колес делали ? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 19 серпня, 2012 развал или схождение передних колес делали ? в смысле??? а что делают по отдельности , по моему всегда комплексно Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 19 серпня, 2012 Развал на Соуле не регулируется ( разве что "хитрыми" способами)., а схождение регулируется длиной рулевых тяг. Так что если вам сказали, что сделали " РАЗВАЛ" , то скорее всего это липа...ИМХО Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 19 серпня, 2012 Развал на Соуле не регулируется ( разве что "хитрыми" способами)., а схождение регулируется длиной рулевых тяг. Так что если вам сказали, что сделали " РАЗВАЛ" , то скорее всего это липа...ИМХО опять 25 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 19 серпня, 2012 Я так понимаю просто фраза развал-схождение прижилась, а то что у нас только схождение подразумевается само собой. Просто по привычке употребляется эта фраза. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 19 серпня, 2012 Я так понимаю просто фраза развал-схождение прижилась, а то что у нас только схождение подразумевается само собой. Просто по привычке употребляется эта фраза. все правильно. а то чуть не появилось листа два флуда Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 29 серпня, 2012 Откатал в этом сезоне два раза в Крым. Как полагается, перед поездкой контрольная проверка ходовки, балансировка и проверка схождения колес, т. е. выезжаешь и наслаждаешься. Потом, "дорога" туда-обратно ( практически сплошное дроч.лово, а через Днепропетровскую губернию сплошные пробои подвески - асфаль поплывший), и всё, по приезду домой вся информативность подвески исчезает, причем после каждой такой поездки, машинка какая то вялая, подруливает, не уверенная и т.п. Опять на балансировку и развал, все сбивается вне допусков, и пошла регулировка, слава Богу подвеска цела. Да, еще приходится протягивать опорные гайки - каждый раз на пару градусов протягиваются. После этих процедур машинка опять "вкопаная" с дорогой. Единственное, что не обратимо, это после каждой такой сумбурной поездки подвеска все мягче и мягче, уже настораживает, надо поехать на вибростенд, узнать остаточный процент аммов. А как у вас после таких поездок???. Сразу скажу, я человек немного впечатлителен, настораживаюсь, если что не так как было. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 29 серпня, 2012 А как у вас после таких поездок???. Сразу скажу, я человек немного впечатлителен, настораживаюсь, если что не так как было. 1-го числа планируется вояж в Крым! Если не сорвется, помчим! Посмотрим что-там и как будет. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 29 серпня, 2012 1-го числа планируется вояж в Крым! Если не сорвется, помчим! Посмотрим что-там и как будет. так это - дожди, штормовые предупреждения, температура в +15град. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти