Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


viro

Развал – схождение

Рекомендованные сообщения

Друзья, посоветуйте толковое место в Киеве по развалу. Надо Мазду СХ-9 побороть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АТЛ-сервис. Только нужно уточнить есть ли у них норматив на 9-ю ЦеХу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал и Лачик И Соул у ребят на СТО (на СТоличке)

там новый БОШ стенд...........отношение достойное, цены адекватные, вообщем рекомендую.......

 

можем попробовать пробить там клубные скидки!:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году прозванивал всех официалов на предмет стоимости развала, дешевле всего у Свит-Авто (если не ошибаюсь 160-180, не точно).

На столичке (имею ввиду оф. сервис KIA) услугу "взвесили" в 200-ти с чем-то грн., по-моему 260, тобиш дофигуа.

 

В пользу АТЛ на Харьковском было 90 грн. Единственное "но", на момент "желания" пройти контрольный развал (влетел в выбоину) у АТЛ не было нормативов на Соул (со слов АТЛ-цев, на Соул нужно закупить у производителя "дополнение к програмке", и его еще не купили, Соулов ведь еще мало).

Тобиш замерять развал оборудованием могли, но сопоставить данные с допусками и вывести отклонения для последующей регулировки никак. Но так как в наличии были "бумажные" допуски по развалу с пройденного наконуне развала на Свит-Авто (как оказалось, оборудование аналогичное), по ним и замеряли. biggrin.gif

К стать, м.б. кому-то будут нужны "допуски" по развалу для штатных 195/65/15, могу поискать, выложить, просим. drinks.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стать, м.б. кому-то будут нужны "допуски" по развалу для штатных 195/65/15, могу поискать, выложить, просим. drinks.gif

 

Было бы интересно заиметь в арсенале!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да я бы тоже посмотрел :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О,сразу видно что навороченые приборы отбиваются:-)

Ул,Ольжича(напротив АЗС Маршал).Зеркало.Зовут Борис.круче токо яйца.очередь бывает у него и до 24.00!делайте выводы:-)к нему очень многие ездят даже с Борисполя друг приезжает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да я бы тоже посмотрел :rolleyes:

речь идет об этом ?

post-608-065451000 1333818127_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены резины необходимость делать развал на Мазде пропала. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О этом... оборудование - HOFMANN (Свит-Авто)

См. колонку "Спецификации"

post-122-091981500 1336935206_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня делал развал в АТЛ. Толковый парень попался (в Харькове много о нем положительных отзывов, знает свое дело с закрытыми глазами), первый, от работы которого я выехал с удовольствием от управляемости авто.

Делал по программке к Киа Рио (допуски от -0.08 до +0.08), программки практически по нулям с Соулом, поэтому и не стали заморачиваться покупкой для нашего. Спецом выставил углы в +0.06 градусов на колесо (до этого были в минусе с расхождением - 0.07 и -0.08, т.е. все в допусках но машина не такая информативная, но при этом была прямолинейная, делали в ОД - практикант :wacko:).

 

Спросил, зачем в плюса вывел а не максимально в нули, говорит, что в нули и не рекомендовано, когда допустимы углы но немного в плюсовую сторону, машина более цепкая за покрытие. Вот и говорит, что при моей впечатлительности углы в допусках но в минусе и давали мне беспокойство от незаметно легкого подныривания на поворотах, но я это присек. Сейчас намного лучше, вернее кардинально, и к тому же - шум от колес тише, ямки пропечатывает как будто колеса стали на размер больше.

 

советую

 

Да, вспомнил, в ОД перед этим делали в Песочине в Харькове, парень говорил что делает по программке к к какой то ЛАДА, так типа правильней, а этот сразу поправил, что совсем нет, у лада колея намного уже в отношении машины, чем у киа, поэтому там и допуски в минусе совершенно логично. ВОТ ТАК ТО!!! у наших любимых ОД :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня делал развал в АТЛ.

 

развал или схождение передних колес делали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

развал или схождение передних колес делали ?

в смысле??? а что делают по отдельности :biggrin:, по моему всегда комплексно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развал на Соуле не регулируется ( разве что "хитрыми" способами)., а схождение регулируется длиной рулевых тяг. Так что если вам сказали, что сделали " РАЗВАЛ" , то скорее всего это липа...ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развал на Соуле не регулируется ( разве что "хитрыми" способами)., а схождение регулируется длиной рулевых тяг. Так что если вам сказали, что сделали " РАЗВАЛ" , то скорее всего это липа...ИМХО

 

опять 25 :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю просто фраза развал-схождение прижилась, а то что у нас только схождение подразумевается само собой. Просто по привычке употребляется эта фраза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю просто фраза развал-схождение прижилась, а то что у нас только схождение подразумевается само собой. Просто по привычке употребляется эта фраза.

все правильно.

а то чуть не появилось листа два флуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал в этом сезоне два раза в Крым.

Как полагается, перед поездкой контрольная проверка ходовки, балансировка и проверка схождения колес, т. е. выезжаешь и наслаждаешься.

Потом, "дорога" туда-обратно ( практически сплошное дроч.лово, а через Днепропетровскую губернию сплошные пробои подвески - асфаль поплывший), и всё, по приезду домой вся информативность подвески исчезает, причем после каждой такой поездки, машинка какая то вялая, подруливает, не уверенная и т.п. Опять на балансировку и развал, все сбивается вне допусков, и пошла регулировка, слава Богу подвеска цела. Да, еще приходится протягивать опорные гайки - каждый раз на пару градусов протягиваются. После этих процедур машинка опять "вкопаная" с дорогой.

Единственное, что не обратимо, это после каждой такой сумбурной поездки подвеска все мягче и мягче, уже настораживает, надо поехать на вибростенд, узнать остаточный процент аммов.

 

А как у вас после таких поездок???. Сразу скажу, я человек немного впечатлителен, настораживаюсь, если что не так как было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как у вас после таких поездок???. Сразу скажу, я человек немного впечатлителен, настораживаюсь, если что не так как было.

 

1-го числа планируется вояж в Крым! Если не сорвется, помчим! Посмотрим что-там и как будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-го числа планируется вояж в Крым! Если не сорвется, помчим! Посмотрим что-там и как будет.

так это - дожди, штормовые предупреждения, температура в +15град.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...