Перейти до змісту

GrayCat

Ветровички

Рекомендовані повідомлення

....ой щя начнется.......обсуждение..... :biggrin:   :laugh3:

 

Не начнется! Флудить - в курилку!

Предупреждаю один раз 8)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Доехал все-таки до Перова и наконец-то КУУУУПИЛ ветровики! :yahoo:

В процессе выбора окончательно определил торговую марку ветровиков, как у "kuryloff". Данный девайс все-таки от ТМ "Sun Visor" made in Korea, торговали по состоянию на 16.04.2011г. в диапазоне 140-320 грн. (ахтунг).

Я же в процессе выбора остановился на варианте от Clover (как на фото с руссо Соул-форума) - 140 грн.

 

Ветровики от "Clover":

- более "насыщенного" черного цвета в сравнении с Sun Visor

- другой расцвет "прозрачности" при обзоре с салона - "коричневый" (у Sun Visor - мутно-серый)

- более "идеально" подогнаны под Соул (в сравнении с 2-х милиметровой недотяжкой по длинне ветровиков Sun Visor - о ней писал в своем отзыве kuryloff).

- присутствует "зазубрина-подгон" под зеркало (имхо удобнее при установке + внушает ощущение "завершенности" девайса именно под Soul).

- форма "изгиба" Clover визуально синхронизирует с формой бокового "ребра" на кузове Соула (мнение независимого эксперта, точнее моей мадам-с).

На этом пожалй аргументы исчерпаны - пользуйтесь! :drinks:

 

Вообще Clover и Sun Visor практически одинаковы, разница определяется только в рамках "придирок".

 

Обратил внимание, что на русском Соул-форуме выкладывали фото ветровиков Clover с штампованой надписью "SOUL" и "клевером". На моих же такой штамповки не оказалось (не очень-то и нужно). Вот только сразу возникла мысль о возможной подделке корейского девайса ТМ "Clover" друзяками-китайцами .

На изготовителя указывает только пленка на ЗМ-скотче с надписью "Clover". Торгаши объяснили, что с "штамповкой" уже не делают и в подтверждение показали якобы "старые" ветровики Clover на Santa Fe, где маркировка была осуществлена по принципу штамповки "модель"+"клевер".

 

В итоге купил ли я ветровики "маде ин чайна" или все же проверенный русскими Соуловодами "Clover" - покажет только практика применения. Торгаши с Перова убедили, что поклеятся нормально и будут служить долго и "без сюрпризов" от китайского автопрома (аля дешевый царапающийся пластик, скотч т.п.).

 

:bye:

post-122-096669000 1303330841_thumb.jpg

post-122-009345200 1303331251_thumb.jpg

post-122-093161400 1303331276_thumb.jpg

post-122-084896700 1303331293_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня похоже тоже такие , без каких либо надписей , стали идеально :good:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня похоже тоже такие , без каких либо надписей , стали идеально :good:

с внутренней стороны есть маркировка типа левый-правый "LH", "RH" и т.п.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

с внутренней стороны есть маркировка типа левый-правый "LH", "RH" и т.п.

 

:laugh3: :laugh3: чтоб передние не перепутать?????

 

а вот с задними можешь спокойно лапухнуться........

..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

:laugh3: :laugh3: чтоб передние не перепутать?????

 

а вот с задними можешь спокойно лапухнуться........

..

продавцы рассказали как различать :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

:laugh3: :laugh3: чтоб передние не перепутать?????

 

а вот с задними можешь спокойно лапухнуться........

..

В шапке ведь написано "у кого два правых"... Подфортило ж... :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Народ, ЗМ-скотч на ветровиках и кузов перед поклейкой нужно "прогревать"?

Или и так приклеятся?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Народ, ЗМ-скотч на ветровиках и кузов перед поклейкой нужно "прогревать"?

Или и так приклеятся?

 

если температура...+15 стабильно - то не нужно, я в такую клеил без прогрева....но места приклеивания на дверках протер мистер мускулом ......вытирал его по полного высыхания....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Народ, ЗМ-скотч на ветровиках и кузов перед поклейкой нужно "прогревать"?

Или и так приклеятся?

приклеятся , только вымой от пыли и желательно обезжирить :clapping:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

приклеятся , только вымой от пыли и желательно обезжирить :clapping:

Значит мануал следующий: спиртиГом-водчкой обезжирил => приклеил => в обратном порядке водчка-спиртик "внутрь" шоб не отклеились :biggrin:

Главное не нажраться в г..но в связи с обновкой..., а то будет :bad:

:drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у куда клеил после внутреннего обезжиривания, на маСыну хоть?? :rofl:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня ветровики с натписю MOBISS шо за фирма незнаю, покупал на перова 150 грн. стали норм. Мое мнение вещь нужная.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Значит мануал следующий: спиртиГом-водчкой обезжирил => приклеил => в обратном порядке водчка-спиртик "внутрь" шоб не отклеились :biggrin:

Главное не нажраться в г..но в связи с обновкой..., а то будет :bad:

:drinks:

ну так правильно. на обезжирку всего грам 30-50 , остальное вовнутр :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вообще-то спирт обезвоживает, для обезжиривания существуют другие жидкости:rolleyes: но те вовнутрь точно не пригодны:biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вообще-то спирт обезвоживает, для обезжиривания существуют другие жидкости:rolleyes: но те вовнутрь точно не пригодны:biggrin:

с этого момента поподробнее плз...

чем его правильно обезжиривать для поклейки? ...а то видимо народ "темный" в данном вопросе, все обезжиривают водкой/спиртом только для того чтобы потом было чем бухирнуть (шучу) :biggrin:

В первую очередь интересует "ПРАВИЛЬНЫЙ" подход.

Змінено користувачем zosim

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

...а то видимо народ "темный" в данном вопросе

ну вот так грубо зачем?

у меня это третья машина на которую клеил ветровики сам.верить-неверить Ваше право.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

чем его правильно обезжиривать для поклейки?

 

Я Мистер Мускулом протирал.....сразу же после мойки авто

 

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для обезжиривания лучшее средство - бензин Б70 под названием Галоша:rolleyes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

с этого момента поподробнее плз...

 

Спирт - химически активное вещество. Конкретно на резину он действует очень нехорошим образом: он её дубит. Т.е. химически связывает относительно "подвижные" молекулы в твердую структуру. Знаете материалы "сырая резина" и "эбонит"? (Гусары, молчать!) Это как раз и есть резина, в двух её крайних состояниях - невулканизированная и перевулканизированная. "Нормальная" упругая резина где-то посередине между ними. А спирт её доводит до кондиции "эбонита", после чего она твердеет, трескается и рассыпается. Если кто-то протирал резиновые кнопки пультов ДУ спиртом, тот знает о чем я говорю ;)

 

Бензин тоже воздействует на резину - она разбухает и размягчается, но обратимо - после высыхания все встает на место.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...