Юрчег 159 Опубліковано 15 квітня, 2011 ....ой щя начнется.......обсуждение..... Не начнется! Флудить - в курилку! Предупреждаю один раз 8) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 18 квітня, 2011 Доехал все-таки до Перова и наконец-то КУУУУПИЛ ветровики! В процессе выбора окончательно определил торговую марку ветровиков, как у "kuryloff". Данный девайс все-таки от ТМ "Sun Visor" made in Korea, торговали по состоянию на 16.04.2011г. в диапазоне 140-320 грн. (ахтунг). Я же в процессе выбора остановился на варианте от Clover (как на фото с руссо Соул-форума) - 140 грн. Ветровики от "Clover": - более "насыщенного" черного цвета в сравнении с Sun Visor - другой расцвет "прозрачности" при обзоре с салона - "коричневый" (у Sun Visor - мутно-серый) - более "идеально" подогнаны под Соул (в сравнении с 2-х милиметровой недотяжкой по длинне ветровиков Sun Visor - о ней писал в своем отзыве kuryloff). - присутствует "зазубрина-подгон" под зеркало (имхо удобнее при установке + внушает ощущение "завершенности" девайса именно под Soul). - форма "изгиба" Clover визуально синхронизирует с формой бокового "ребра" на кузове Соула (мнение независимого эксперта, точнее моей мадам-с). На этом пожалй аргументы исчерпаны - пользуйтесь! Вообще Clover и Sun Visor практически одинаковы, разница определяется только в рамках "придирок". Обратил внимание, что на русском Соул-форуме выкладывали фото ветровиков Clover с штампованой надписью "SOUL" и "клевером". На моих же такой штамповки не оказалось (не очень-то и нужно). Вот только сразу возникла мысль о возможной подделке корейского девайса ТМ "Clover" друзяками-китайцами . На изготовителя указывает только пленка на ЗМ-скотче с надписью "Clover". Торгаши объяснили, что с "штамповкой" уже не делают и в подтверждение показали якобы "старые" ветровики Clover на Santa Fe, где маркировка была осуществлена по принципу штамповки "модель"+"клевер". В итоге купил ли я ветровики "маде ин чайна" или все же проверенный русскими Соуловодами "Clover" - покажет только практика применения. Торгаши с Перова убедили, что поклеятся нормально и будут служить долго и "без сюрпризов" от китайского автопрома (аля дешевый царапающийся пластик, скотч т.п.). :bye: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Alex F 19 Опубліковано 19 квітня, 2011 у меня похоже тоже такие , без каких либо надписей , стали идеально Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 19 квітня, 2011 у меня похоже тоже такие , без каких либо надписей , стали идеально с внутренней стороны есть маркировка типа левый-правый "LH", "RH" и т.п. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 19 квітня, 2011 с внутренней стороны есть маркировка типа левый-правый "LH", "RH" и т.п. :laugh3: чтоб передние не перепутать????? а вот с задними можешь спокойно лапухнуться........ .. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Alex F 19 Опубліковано 19 квітня, 2011 :laugh3: чтоб передние не перепутать????? а вот с задними можешь спокойно лапухнуться........ .. продавцы рассказали как различать Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 20 квітня, 2011 :laugh3: чтоб передние не перепутать????? а вот с задними можешь спокойно лапухнуться........ .. В шапке ведь написано "у кого два правых"... Подфортило ж... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 20 квітня, 2011 Народ, ЗМ-скотч на ветровиках и кузов перед поклейкой нужно "прогревать"? Или и так приклеятся? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 20 квітня, 2011 Народ, ЗМ-скотч на ветровиках и кузов перед поклейкой нужно "прогревать"? Или и так приклеятся? если температура...+15 стабильно - то не нужно, я в такую клеил без прогрева....но места приклеивания на дверках протер мистер мускулом ......вытирал его по полного высыхания.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Alex F 19 Опубліковано 20 квітня, 2011 Народ, ЗМ-скотч на ветровиках и кузов перед поклейкой нужно "прогревать"? Или и так приклеятся? приклеятся , только вымой от пыли и желательно обезжирить Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 22 квітня, 2011 приклеятся , только вымой от пыли и желательно обезжирить Значит мануал следующий: спиртиГом-водчкой обезжирил => приклеил => в обратном порядке водчка-спиртик "внутрь" шоб не отклеились Главное не нажраться в г..но в связи с обновкой..., а то будет Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 22 квітня, 2011 у куда клеил после внутреннего обезжиривания, на маСыну хоть?? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
R5004r 1 Опубліковано 22 квітня, 2011 У меня ветровики с натписю MOBISS шо за фирма незнаю, покупал на перова 150 грн. стали норм. Мое мнение вещь нужная. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Alex F 19 Опубліковано 22 квітня, 2011 Значит мануал следующий: спиртиГом-водчкой обезжирил => приклеил => в обратном порядке водчка-спиртик "внутрь" шоб не отклеились Главное не нажраться в г..но в связи с обновкой..., а то будет ну так правильно. на обезжирку всего грам 30-50 , остальное вовнутр Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 22 квітня, 2011 Вообще-то спирт обезвоживает, для обезжиривания существуют другие жидкости но те вовнутрь точно не пригодны Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 26 квітня, 2011 (змінено) Вообще-то спирт обезвоживает, для обезжиривания существуют другие жидкости но те вовнутрь точно не пригодны с этого момента поподробнее плз... чем его правильно обезжиривать для поклейки? ...а то видимо народ "темный" в данном вопросе, все обезжиривают водкой/спиртом только для того чтобы потом было чем бухирнуть (шучу) В первую очередь интересует "ПРАВИЛЬНЫЙ" подход. Змінено 26 квітня, 2011 користувачем zosim Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Alex F 19 Опубліковано 26 квітня, 2011 ...а то видимо народ "темный" в данном вопросе ну вот так грубо зачем? у меня это третья машина на которую клеил ветровики сам.верить-неверить Ваше право. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 26 квітня, 2011 чем его правильно обезжиривать для поклейки? Я Мистер Мускулом протирал.....сразу же после мойки авто Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 26 квітня, 2011 Для обезжиривания лучшее средство - бензин Б70 под названием Галоша Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GrayCat 89 Опубліковано 26 квітня, 2011 с этого момента поподробнее плз... Спирт - химически активное вещество. Конкретно на резину он действует очень нехорошим образом: он её дубит. Т.е. химически связывает относительно "подвижные" молекулы в твердую структуру. Знаете материалы "сырая резина" и "эбонит"? (Гусары, молчать!) Это как раз и есть резина, в двух её крайних состояниях - невулканизированная и перевулканизированная. "Нормальная" упругая резина где-то посередине между ними. А спирт её доводит до кондиции "эбонита", после чего она твердеет, трескается и рассыпается. Если кто-то протирал резиновые кнопки пультов ДУ спиртом, тот знает о чем я говорю ;) Бензин тоже воздействует на резину - она разбухает и размягчается, но обратимо - после высыхания все встает на место. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти