Перейти до змісту

partner

Соул база или Рио топ

Рекомендовані повідомлення

на наших соулах кажись тоже китайский одноразовый мотор )

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

на наших соулах кажись тоже китайский одноразовый мотор )

Шутишь, у нас корейская сборка.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

на наших соулах кажись тоже китайский одноразовый мотор )

:biggrin2::biggrin2::biggrin2: :biggrin2: :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

набери в гугл китайский одноразовый мотор довольно горячие обсуждения

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

на наших соулах кажись тоже китайский одноразовый мотор )

 

Набрал в гугле. Пронесло, у меня финский многоразовый

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

расшифровка номера двигателя

 

1. Применяемое топливо

- G : Бензиновый двигатель

 

2. Двигатели

- 4 : 4-тактный, 4-цилиндровый

 

3. Заказ на разработку двигателя и рабочий объем

- F: двигатель Gamma (бензиновый)

 

4. Объем двигателя

- A: 1 396 куб. см (двигатель Gamma 1,4 л)

- C: 1 591куб. см (двигатель Gamma 1,6 л)

 

5. Год выпуска

- B: 2011, C: 2012, D: 2013, E: 2014 …

 

6. Место выпуска

- A: Асан (Корея)

- B: Пекин (Китай)

- H: Хвасун (Корея)

- K: Монтгомери (США)

- M: Ченнай (Индия)

- P: Посеунг (Корея)

- S: Сохари (Корея)

- T: Измит (Турция)

- U : Улсан (Корея)

- W: Шаньдун (Китай)

- Z: Жилина (Словакия)

- 1: Янченг (Китай)

 

7. Серийный номер двигателя

- 000001 ~ 999999

у меня получается корейский с завода в Хвансуне

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня тоже если верить данному толмачу корея. но вопрос про "одноразовость" мотора, а не про то где собраны 1600 CC - GAMMA Двигатель DOHC - MPI

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня тоже если верить данному толмачу корея. но вопрос про "одноразовость" мотора, а не про то где собраны 1600 CC - GAMMA Двигатель DOHC - MPI

Если под "одноразовостью" имеется ввиду ремонтопригодность алюминиевого блока цилиндров, то, насколько я читал. и это сейчас лечится. Вот один из примеров http://www.autocentre.ua/ac/service/exploitation/vosstanovlenie-dvigatelya-spasitelnye-gilzy-9521.html
  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Гість anonimi

Если на заводе присутствует правильный менеджмент и контроль за качеством сборки, то абсолютно не важно, где машина собиралась в Преднестровье или Японии. Глянув тут на то, предлагают на бу рынке и не заметил особой разницы в цене на машины, которые собирались на российском заводе.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если на заводе присутствует правильный менеджмент и контроль за качеством сборки, то абсолютно не важно, где машина собиралась в Преднестровье или Японии. Глянув тут на то, предлагают на бу рынке и не заметил особой разницы в цене на машины, которые собирались на российском заводе.

ерунда этот весь контроль, все что собрано в россии - уг по умолчанию. тоже тойоты, киа,хёндэ - из россии ведро с гайками, форды, бмв - даже страшно представить

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если на заводе присутствует правильный менеджмент и контроль за качеством сборки, то абсолютно не важно, где машина собиралась в Преднестровье или Японии. Глянув тут на то, предлагают на бу рынке и не заметил особой разницы в цене на машины, которые собирались на российском заводе.

Тут в первую очередь важны производственная культура, самосознание, ответственность и добросовестность каждого работника в цепочке от разработки, примененных материалов, соблюдения технологии и до выхода изделия с конвейера. Если же поставить над каждым Иваном личного наблюдателя, то стоимость сборки будет дороже корейской. У немцев, если в техпроцессе сказано, что на таком-то этапе сборки необходимо, извините, "пукнуть" то это будет сделано в назначенном месте и времени. Иван же с похмелья может решить, что и так сойдет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И я 5 коп. подкину. ИМХО главное - контроль качества. У немцев в основном арабы на конвейере стоят, а не двухметровые голубоглазые блондины-арийцы с двумя высшими образованиями и безупречной родословной. Культура у них не хуже и не лучше средней температуры по больнице, но контроль какчества и минимизация человеческого вмешательства решают.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
все что собрано в россии - уг по умолчанию. тоже тойоты, киа,хёндэ - из россии ведро с гайками, форды, бмв - даже страшно представить
вот тут соглашусь. но многие их покупают даже зная это. но судя по выбору тут у нас можно купить и то и то.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Прокатился на RIO тестя. Вот терзают меня мысли, что подвеска по-комфотренее чем у нас будет. Не справедливо как-то)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Прокатился на RIO тестя. Вот терзают меня мысли, что подвеска по-комфотренее чем у нас будет. Не справедливо как-то)

Несправедливость-то в чем? Поедь на РИО где-то в лес, проедься по корчам, или поезжай где-то за город, поганяй по дороге с наплывами, отбей при этом поддон, повырывай рычаги... когда "насладишься" - пересаживайся на Соул и езди дальше. Зачем сравнивать несравнимое..?   

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так в лес и за город я раз в неделю, а по городу каждый день....и это скорее про клиренс. Несправедливость в том что более бюджетная машина имеет более комфортную подвеску. Помягче едет, при это и кренов особых на поворотах я не заметил.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Помягче едет, при это и кренов особых на поворотах я не заметил.

Это все на Соуле может быть вылечено... ну не будут корейцы заморачиваться перенастройкой подвески под наши "направления". Рынок Украины - кроха в пироге производства концерна Хюндаи -КИА, так что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Наша машина другая, и при одинаковых вводных она никак не будет схожа по комфорту с РИО. При этом скажу, что моя предыдущая машина Шевролет Лацетти (которая, кстати, еще более бюджетная, чем РИО), по комфорту поездок дала бы многим фору...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это все на Соуле может быть вылечено... ну не будут корейцы заморачиваться перенастройкой подвески под наши "направления". Рынок Украины - кроха в пироге производства концерна Хюндаи -КИА, так что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Наша машина другая, и при одинаковых вводных она никак не будет схожа по комфорту с РИО. При этом скажу, что моя предыдущая машина Шевролет Лацетти (которая, кстати, еще более бюджетная, чем РИО), по комфорту поездок дала бы многим фору...

На сколько я понял рецепта лечения пока так и не выработали. Экспериментируют с пружинами, с стойками. Результат то жестче то собраннее, но слова комфортнее не звучит.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Рио ниже. центр тяжести ниже, хода подвески меньше. Чего тут думать. Но в этом есть и минусы. Тут уже каждому свое.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На сколько я понял рецепта лечения пока так и не выработали. Экспериментируют с пружинами, с стойками. Результат то жестче то собраннее, но слова комфортнее не звучит.

Тут важен конечный результат, который хочет получить потребитель - мне "каравелла" не нужна, потому я в эту сторону не думаю... и говоря о лечении, я совсем не имел ввиду усиленные пружины, ставь пружины по-мягче, занижай авто и будет подобие Рио, только и Соулом это уже не будет...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...