Kiev 3 Опубліковано 26 жовтня, 2013 на наших соулах кажись тоже китайский одноразовый мотор ) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 26 жовтня, 2013 на наших соулах кажись тоже китайский одноразовый мотор ) Шутишь, у нас корейская сборка. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 27 жовтня, 2013 на наших соулах кажись тоже китайский одноразовый мотор ) :biggrin2: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Kiev 3 Опубліковано 27 жовтня, 2013 набери в гугл китайский одноразовый мотор довольно горячие обсуждения Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 27 жовтня, 2013 на наших соулах кажись тоже китайский одноразовый мотор ) Набрал в гугле. Пронесло, у меня финский многоразовый Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 27 жовтня, 2013 расшифровка номера двигателя 1. Применяемое топливо - G : Бензиновый двигатель 2. Двигатели - 4 : 4-тактный, 4-цилиндровый 3. Заказ на разработку двигателя и рабочий объем - F: двигатель Gamma (бензиновый) 4. Объем двигателя - A: 1 396 куб. см (двигатель Gamma 1,4 л) - C: 1 591куб. см (двигатель Gamma 1,6 л) 5. Год выпуска - B: 2011, C: 2012, D: 2013, E: 2014 … 6. Место выпуска - A: Асан (Корея) - B: Пекин (Китай) - H: Хвасун (Корея) - K: Монтгомери (США) - M: Ченнай (Индия) - P: Посеунг (Корея) - S: Сохари (Корея) - T: Измит (Турция) - U : Улсан (Корея) - W: Шаньдун (Китай) - Z: Жилина (Словакия) - 1: Янченг (Китай) 7. Серийный номер двигателя - 000001 ~ 999999 у меня получается корейский с завода в Хвансуне 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Kiev 3 Опубліковано 27 жовтня, 2013 у меня тоже если верить данному толмачу корея. но вопрос про "одноразовость" мотора, а не про то где собраны 1600 CC - GAMMA Двигатель DOHC - MPI Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 27 жовтня, 2013 у меня тоже если верить данному толмачу корея. но вопрос про "одноразовость" мотора, а не про то где собраны 1600 CC - GAMMA Двигатель DOHC - MPI Если под "одноразовостью" имеется ввиду ремонтопригодность алюминиевого блока цилиндров, то, насколько я читал. и это сейчас лечится. Вот один из примеров http://www.autocentre.ua/ac/service/exploitation/vosstanovlenie-dvigatelya-spasitelnye-gilzy-9521.html 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Гість anonimi Опубліковано 27 квітня, 2014 Если на заводе присутствует правильный менеджмент и контроль за качеством сборки, то абсолютно не важно, где машина собиралась в Преднестровье или Японии. Глянув тут на то, предлагают на бу рынке и не заметил особой разницы в цене на машины, которые собирались на российском заводе. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Kiev 3 Опубліковано 28 квітня, 2014 Если на заводе присутствует правильный менеджмент и контроль за качеством сборки, то абсолютно не важно, где машина собиралась в Преднестровье или Японии. Глянув тут на то, предлагают на бу рынке и не заметил особой разницы в цене на машины, которые собирались на российском заводе. ерунда этот весь контроль, все что собрано в россии - уг по умолчанию. тоже тойоты, киа,хёндэ - из россии ведро с гайками, форды, бмв - даже страшно представить Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 28 квітня, 2014 Если на заводе присутствует правильный менеджмент и контроль за качеством сборки, то абсолютно не важно, где машина собиралась в Преднестровье или Японии. Глянув тут на то, предлагают на бу рынке и не заметил особой разницы в цене на машины, которые собирались на российском заводе. Тут в первую очередь важны производственная культура, самосознание, ответственность и добросовестность каждого работника в цепочке от разработки, примененных материалов, соблюдения технологии и до выхода изделия с конвейера. Если же поставить над каждым Иваном личного наблюдателя, то стоимость сборки будет дороже корейской. У немцев, если в техпроцессе сказано, что на таком-то этапе сборки необходимо, извините, "пукнуть" то это будет сделано в назначенном месте и времени. Иван же с похмелья может решить, что и так сойдет. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 28 квітня, 2014 И я 5 коп. подкину. ИМХО главное - контроль качества. У немцев в основном арабы на конвейере стоят, а не двухметровые голубоглазые блондины-арийцы с двумя высшими образованиями и безупречной родословной. Культура у них не хуже и не лучше средней температуры по больнице, но контроль какчества и минимизация человеческого вмешательства решают. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
misha 0 Опубліковано 20 травня, 2014 все что собрано в россии - уг по умолчанию. тоже тойоты, киа,хёндэ - из россии ведро с гайками, форды, бмв - даже страшно представить вот тут соглашусь. но многие их покупают даже зная это. но судя по выбору тут у нас можно купить и то и то. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
heyday 16 Опубліковано 5 жовтня, 2015 Прокатился на RIO тестя. Вот терзают меня мысли, что подвеска по-комфотренее чем у нас будет. Не справедливо как-то) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 5 жовтня, 2015 Прокатился на RIO тестя. Вот терзают меня мысли, что подвеска по-комфотренее чем у нас будет. Не справедливо как-то) Несправедливость-то в чем? Поедь на РИО где-то в лес, проедься по корчам, или поезжай где-то за город, поганяй по дороге с наплывами, отбей при этом поддон, повырывай рычаги... когда "насладишься" - пересаживайся на Соул и езди дальше. Зачем сравнивать несравнимое..? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
heyday 16 Опубліковано 5 жовтня, 2015 Так в лес и за город я раз в неделю, а по городу каждый день....и это скорее про клиренс. Несправедливость в том что более бюджетная машина имеет более комфортную подвеску. Помягче едет, при это и кренов особых на поворотах я не заметил. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 5 жовтня, 2015 Помягче едет, при это и кренов особых на поворотах я не заметил. Это все на Соуле может быть вылечено... ну не будут корейцы заморачиваться перенастройкой подвески под наши "направления". Рынок Украины - кроха в пироге производства концерна Хюндаи -КИА, так что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Наша машина другая, и при одинаковых вводных она никак не будет схожа по комфорту с РИО. При этом скажу, что моя предыдущая машина Шевролет Лацетти (которая, кстати, еще более бюджетная, чем РИО), по комфорту поездок дала бы многим фору... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
heyday 16 Опубліковано 5 жовтня, 2015 Это все на Соуле может быть вылечено... ну не будут корейцы заморачиваться перенастройкой подвески под наши "направления". Рынок Украины - кроха в пироге производства концерна Хюндаи -КИА, так что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Наша машина другая, и при одинаковых вводных она никак не будет схожа по комфорту с РИО. При этом скажу, что моя предыдущая машина Шевролет Лацетти (которая, кстати, еще более бюджетная, чем РИО), по комфорту поездок дала бы многим фору... На сколько я понял рецепта лечения пока так и не выработали. Экспериментируют с пружинами, с стойками. Результат то жестче то собраннее, но слова комфортнее не звучит. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 5 жовтня, 2015 Рио ниже. центр тяжести ниже, хода подвески меньше. Чего тут думать. Но в этом есть и минусы. Тут уже каждому свое. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 5 жовтня, 2015 На сколько я понял рецепта лечения пока так и не выработали. Экспериментируют с пружинами, с стойками. Результат то жестче то собраннее, но слова комфортнее не звучит. Тут важен конечный результат, который хочет получить потребитель - мне "каравелла" не нужна, потому я в эту сторону не думаю... и говоря о лечении, я совсем не имел ввиду усиленные пружины, ставь пружины по-мягче, занижай авто и будет подобие Рио, только и Соулом это уже не будет... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти