Odinak 3 Опубліковано 13 лютого, 2012 По названию темы наверно понятно что уже своим ходом никуда не поеду... Началось все вчера при попытке закрыть ЗЦ двери с кнопки не закрылись (с брелка тоже). На ночь закрыл только 3 двери (водительскую и 2 задние), багажник не закрылся и не закрылась передняя пасажирская. Сегодня утром попытался завести - бензанасос качает стартер крутит но не заводится. В салоне запах плавленой проводки. Светится чек енжин и абс. Полез в предохранители - на зц - сгоревший. Поставил запасной - сразу же сгорел. Снял дверные карты (спасибо Samouchk е за подсказки) , отключил приводы замков и кнопку лока дверей (думал там КЗ). Ставлю другой предохранитель - тоже сгорает. У кого какие идеи по данной ситуации ? Что еще стоит проверить, где искать КЗ, откуда взять схему електрооборудования ? Сейчас остался без обоих машин, денег на евакуатор или електрика по вызову просто нет... ап В водительской двери за наклейкой (та что обмазана смолой по периметру) увидел какую-то бумажку. Явно не заводская, постараюсь достать , видать на крупноузловой сборке наши бросили... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 13 лютого, 2012 Как-то много сразу непонятного... Нет связи между ЦЗ и пуском двигателя, неисправностью АБС ( с чего вдруг?) и пуском двигателя... А схемы в " Руководстве по ремонту Соула" очень хорошие, можно было бы разобраться...Не знаю, есть ли они в электронном виде... Как я понял, сигнализация стоит, может с ней что.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 13 лютого, 2012 Да, и кроме "оранжевый", данных больше нет...Бензин или дизель, какая комплектация Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Odinak 3 Опубліковано 13 лютого, 2012 База бензин 2009 год. Сигнализации не при чем, КЗ на Door Lock. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 13 лютого, 2012 Это я понял, но почему не заводится? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Odinak 3 Опубліковано 13 лютого, 2012 Итак по порядку. При постановке на сигнализацию ЗЦ не срабатывает (датчик удара работает, сирена включается при открытии двери). При снятии с охраны на брелке почему-то показывает открытую дверь + капот + багажник (хотя они закрыты). Вставляю ключ - загорается чек енжин абс, поворачиваю - бензанасос срабатывает (есть гул), еще поварачиваю - страртер крутит но нет сигнала на форсунки или зажигание. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 13 лютого, 2012 Ещё вопрос - а на панели приборов при снятии с сигнализации появляются ли сигналы о незакрытых дверях-багажнике( сигнала капота на щитке нет),то , что показывает брелок? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Odinak 3 Опубліковано 13 лютого, 2012 на приборке нет сигналов. кроме тех что написал. бортовой компьютер - мультроникс - ошибок не выдает только - Здрасте. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 13 лютого, 2012 Брелок при снятии с сигнализации выдаёт сигналы о незакрытых дверях-багажнике, хотя они закрыты и на щитке их нет. Моё мнение- глюк сигналки. А ЦЗ это другая проблема.Искать кнопку Валет, искать-читать инструкцию на сигнализацию и отключать её, так бы я поступил....ИМХО...А потом разбирался бы с ЦЗ... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 13 лютого, 2012 Брелок при снятии с сигнализации выдаёт сигналы о незакрытых дверях-багажнике, хотя они закрыты и на щитке их нет. Моё мнение- глюк сигналки. А ЦЗ это другая проблема.Искать кнопку Валет, искать-читать инструкцию на сигнализацию и отключать её, так бы я поступил....ИМХО...А потом разбирался бы с ЦЗ... Согласен! Вероятно глюки сигналки- она блокирует запуск мотора. А питание на сигналку вероятно взято с предохранителя АБС..... От нее родимой и глючит ЦЗ! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 14 лютого, 2012 А центрозамок... Скорее всего коротнул(заклинил) моторчик пассажирской двери типа такого Только он на передних дверя пятипроводной, с конечником для срабатывания ЦЗ от ключа двери Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Odinak 3 Опубліковано 14 лютого, 2012 Замки на передних дверях отключил. Результата - 0. Может дело в блоке управления замками ? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GrayCat 89 Опубліковано 14 лютого, 2012 Как вариант - глюк сигналки, с постоянной выдачей сигнала на открытие или закрытие ЦЗ. Тогда при попытке "штатного" ЦЗ отработать, идет замыкание, и вдобавок просадка аккумулятора. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 14 лютого, 2012 Судя по схеме, замками дверей управляет электронный блок управления кузова через соединительный блок реле. ЭБУ кузова где-то за бардачком, а блок реле видимо слева за предохранителями салона... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 14 лютого, 2012 GrayCat когда-то расписывал, как извлекал этот блок реле http://www.soul-club.in.ua/index.php/topic/122-%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-soul/ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Odinak 3 Опубліковано 19 травня, 2012 Сбросили торпеду (заняло 3 часа вдвоем). То что понаделывали официалы с проводкой просто 3.14здеC. Буду снимать всю изоленту проверять скрутки. Пока что востановил работу переднего стеклоочистителя. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Odinak 3 Опубліковано 28 травня, 2012 Короткое при подключеной проводке к блоку предохранителей. Но визуально провода целые (одно кз все-таки нашел и устранил). Что делать ? Насчет бумажки за дверной картой - оказалась визиткой . 1 сторона продажа котетжей 2 услуги автоелектрика ;). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Odinak 3 Опубліковано 13 червня, 2012 НАШЕЛ !!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Odinak 3 Опубліковано 14 червня, 2012 После 3 поездок к автоелектрикам (разным). Пришел к выводу что придется все делать самому. Пришлось снять торпеду, разобрать весь салон, отсоединить доп. оборудование. В итоге выяснил что предохранитель горит при двух подключенных разьемах. От первого идет постоянное напряжение от батареи через предохранитель (два белых толстых ). Второй MAIN D - часть которого как раз идет на ЦЗ. Мне надоело жечь предохранители, погуглив сделал такую штуку. Отключил всех потребителей, проверил всю проводку салона, каждый провод по отдельности (!!!), пришел к выводу что виноват сам блок. КЗ пропадало при отключении массы (см распределение массы). Т.е. на входе все ок и на ныходе - ок. Пришлось искать схему (отдельная благодарность Sunohub, Viro , Samouchke). Как итог перечитал Монолитовский мануал, несколько сайтов по автоэлектронике, дилерскую документацию (!!!). Вот схема дор лока. Диагностику сильно осложняло что плата сделана бутербродом из двух плат. Приобрел тестер. Взял с подсветкой, маленький в противоударном кожухе, удобный. Подозрения были на Реле Открытия\Закрытия ЦЗ. Обе катушки нормально прозванивались, а вот к контактам питания так и не получилось добраться. Вариант единственный - вскрытие покажет... Вскрываем бошку . Фото контактов, хорошо так горело... Корпус (последствия електриков впихнувших сначала предохранитель большего номинала а потом перемычку - сцуки) Реле заказал поставшикам. Предварительно на територии Украины его нет... Цифры - снимали торпеду 5 часов вдвоем (первый раз) разборка салона 3 вечера после работы диагностика електрики два дня выходных х2 прозвон платы 4 часа (разборка, сборка, подстановка). поиск схем, методика диагностики, приобретенный опыт - бесценно Автоелектрики (не офф.) данную работу оценивали ~ 500 y.e с возможностью увеличения бюджета (почасовая оплата). Без учета деталей. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GrayCat 89 Опубліковано 14 червня, 2012 Реле заказал поставшикам. Предварительно на територии Украины его нет... Да-а, какое-то супер-хитрое "сдвоенное" реле... Интересно, это просто "два реле в одном корпусе" (тогда их можно заменить на два реле в двух корпусах ;) ), или же какое-нибудь хитрое, например, поляризованное? Или с механической связью / взаимоблокировкой? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти