Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Odinak

Проблема с ЦЗ - КЗ

Рекомендованные сообщения

По названию темы наверно понятно что уже своим ходом никуда не поеду...

Началось все вчера при попытке закрыть ЗЦ двери с кнопки не закрылись (с брелка тоже). На ночь закрыл только 3 двери (водительскую и 2 задние), багажник не закрылся и не закрылась передняя пасажирская.

Сегодня утром попытался завести - бензанасос качает стартер крутит но не заводится. В салоне запах плавленой проводки. Светится чек енжин и абс. Полез в предохранители - на зц - сгоревший. Поставил запасной - сразу же сгорел. Снял дверные карты (спасибо Samouchk е за подсказки) , отключил приводы замков и кнопку лока дверей (думал там КЗ). Ставлю другой предохранитель - тоже сгорает.

У кого какие идеи по данной ситуации ? Что еще стоит проверить, где искать КЗ, откуда взять схему електрооборудования ?

Сейчас остался без обоих машин, денег на евакуатор или електрика по вызову просто нет...

 

ап В водительской двери за наклейкой (та что обмазана смолой по периметру) увидел какую-то бумажку. Явно не заводская, постараюсь достать , видать на крупноузловой сборке наши бросили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то много сразу непонятного... Нет связи между ЦЗ и пуском двигателя, неисправностью АБС ( с чего вдруг?) и пуском двигателя... А схемы в " Руководстве по ремонту Соула" очень хорошие, можно было бы разобраться...Не знаю, есть ли они в электронном виде... Как я понял, сигнализация стоит, может с ней что....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и кроме "оранжевый", данных больше нет...Бензин или дизель, какая комплектация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

База бензин 2009 год. Сигнализации не при чем, КЗ на Door Lock.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я понял, но почему не заводится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак по порядку. При постановке на сигнализацию ЗЦ не срабатывает (датчик удара работает, сирена включается при открытии двери). При снятии с охраны на брелке почему-то показывает открытую дверь + капот + багажник (хотя они закрыты). Вставляю ключ - загорается чек енжин абс, поворачиваю - бензанасос срабатывает (есть гул), еще поварачиваю - страртер крутит но нет сигнала на форсунки или зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос - а на панели приборов при снятии с сигнализации появляются ли сигналы о незакрытых дверях-багажнике( сигнала капота на щитке нет),то , что показывает брелок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на приборке нет сигналов. кроме тех что написал. бортовой компьютер - мультроникс - ошибок не выдает только - Здрасте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брелок при снятии с сигнализации выдаёт сигналы о незакрытых дверях-багажнике, хотя они закрыты и на щитке их нет. Моё мнение- глюк сигналки. А ЦЗ это другая проблема.Искать кнопку Валет, искать-читать инструкцию на сигнализацию и отключать её, так бы я поступил....ИМХО...А потом разбирался бы с ЦЗ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брелок при снятии с сигнализации выдаёт сигналы о незакрытых дверях-багажнике, хотя они закрыты и на щитке их нет. Моё мнение- глюк сигналки. А ЦЗ это другая проблема.Искать кнопку Валет, искать-читать инструкцию на сигнализацию и отключать её, так бы я поступил....ИМХО...А потом разбирался бы с ЦЗ...

 

 

Согласен! Вероятно глюки сигналки- она блокирует запуск мотора. А питание на сигналку вероятно взято с предохранителя АБС..... От нее родимой и глючит ЦЗ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А центрозамок... Скорее всего коротнул(заклинил) моторчик пассажирской двери типа такого

Только он на передних дверя пятипроводной, с конечником для срабатывания ЦЗ от ключа двери

post-102-064072600 1329200059_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замки на передних дверях отключил. Результата - 0. Может дело в блоке управления замками ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант - глюк сигналки, с постоянной выдачей сигнала на открытие или закрытие ЦЗ. Тогда при попытке "штатного" ЦЗ отработать, идет замыкание, и вдобавок просадка аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по схеме, замками дверей управляет электронный блок управления кузова через соединительный блок реле. ЭБУ кузова где-то за бардачком, а блок реле видимо слева за предохранителями салона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбросили торпеду (заняло 3 часа вдвоем). То что понаделывали официалы с проводкой просто 3.14здеC. Буду снимать всю изоленту проверять скрутки. Пока что востановил работу переднего стеклоочистителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короткое при подключеной проводке к блоку предохранителей. Но визуально провода целые (одно кз все-таки нашел и устранил). Что делать ?

 

Насчет бумажки за дверной картой - оказалась визиткой . 1 сторона продажа котетжей 2 услуги автоелектрика ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАШЕЛ !!! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 3 поездок к автоелектрикам (разным). Пришел к выводу что придется все делать самому. Пришлось снять торпеду, разобрать весь салон, отсоединить доп. оборудование. В итоге выяснил что предохранитель горит при двух подключенных разьемах. От первого идет постоянное напряжение от батареи через предохранитель (два белых толстых ). Второй MAIN D - часть которого как раз идет на ЦЗ.

post-112-087992000 1339666779_thumb.jpg

Мне надоело жечь предохранители, погуглив сделал такую штуку.

post-112-082395300 1339666991_thumb.jpg

Отключил всех потребителей, проверил всю проводку салона, каждый провод по отдельности (!!!), пришел к выводу что виноват сам блок. КЗ пропадало при отключении массы (см распределение массы). Т.е. на входе все ок и на ныходе - ок.

Пришлось искать схему (отдельная благодарность Sunohub, Viro , Samouchke). Как итог перечитал Монолитовский мануал, несколько сайтов по автоэлектронике, дилерскую документацию (!!!). Вот схема дор лока.

post-112-084939700 1339667261_thumb.jpg

Диагностику сильно осложняло что плата сделана бутербродом из двух плат.

post-112-069578200 1339667358_thumb.jpg

Приобрел тестер. Взял с подсветкой, маленький в противоударном кожухе, удобный.

post-112-043278500 1339667548_thumb.jpg

Подозрения были на Реле Открытия\Закрытия ЦЗ.

post-112-053947000 1339667846_thumb.jpg

Обе катушки нормально прозванивались, а вот к контактам питания так и не получилось добраться. :nea:

Вариант единственный - вскрытие покажет... Вскрываем бошку :wacko:.

post-112-033600300 1339668168_thumb.jpg

 

:drinks::yahoo::pardon:

 

post-112-052697400 1339668186_thumb.jpg

 

 

Фото контактов, хорошо так горело...

 

post-112-031172100 1339668669_thumb.jpg

 

Корпус (последствия електриков впихнувших сначала предохранитель большего номинала а потом перемычку - сцуки)

 

post-112-002571100 1339668756_thumb.jpg

 

Реле заказал поставшикам. Предварительно на територии Украины его нет...

 

Цифры -

 

снимали торпеду 5 часов вдвоем (первый раз)

разборка салона 3 вечера после работы

диагностика електрики два дня выходных х2

прозвон платы 4 часа (разборка, сборка, подстановка).

 

поиск схем, методика диагностики, приобретенный опыт - бесценно

 

Автоелектрики (не офф.) данную работу оценивали ~ 500 y.e с возможностью увеличения бюджета (почасовая оплата). Без учета деталей.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле заказал поставшикам. Предварительно на територии Украины его нет...

 

Да-а, какое-то супер-хитрое "сдвоенное" реле... :nea: Интересно, это просто "два реле в одном корпусе" (тогда их можно заменить на два реле в двух корпусах ;) ), или же какое-нибудь хитрое, например, поляризованное? Или с механической связью / взаимоблокировкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...