Перейти до змісту

YaVole78

Слабый аккумулятор

Рекомендовані повідомлення

а теперь представь насколько надо успевать восстановить на 60ач. как раз в этом и плюс акб на 36ач

 

Дело ж не во времени восстановления... а во времени сохранения энергии...

 

 

А вообще при правильном подходе и 36 Ач можно обойтись, но 48 Ач было бы надежнее!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А у кого какой аккум на дизеле стоит. А то меня терзают смутные сомнения. Аккум Delkor. Судя по наклейке на передней стенке. И этикетка сверху (не разбирать не греть и тп 6 иконок чего делат низззя). Никаких намеков на ТТХ типа емкости возраста и т.п.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А у кого какой аккум на дизеле стоит. А то меня терзают смутные сомнения. Аккум Delkor. Судя по наклейке на передней стенке. И этикетка сверху (не разбирать не греть и тп 6 иконок чего делат низззя). Никаких намеков на ТТХ типа емкости возраста и т.п.

 

Должна быть маркировка ... амперчасов может и не быть отдельно, но по маркировке модели это обычно понятно, т.к. цифра в ее составе и есть емкость...

 

У меня на бензиновом маркировку точную не помню, но стоит SeBank Rocket Global Battery, 36 Ач указано в маркировке модели по перечнем предупреждений чего делать нельзя, там же написано 80 MIN и 410А пускового тока. Зашифрованная дата производства тоже выдавлена где-то рядом на корпусе.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Машина стояла две последние недели на стоянке.

Вчера завелась без вопросов. :yahoo:

Правда специально на сигнализацию не ставил, так как на охраняемой стоянке, только на ключ закрыл. Чтоб аккум по беречь

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да я когда первый раз такая фигня произошла тоже в гараже на сигналку не ставлю. Но результат печальный. Неделя и здохло. Если завтра не будет мороза сильного поторохчу в сервис, заодно и сервисную книжку заберу, та и поспрашиваю что у них за масло, а то думаю после 1500 км по весне поменять, пока не решил на что. Зашел в магазин у нас по маслам, на Ликви молли выслушал прогон без аргументов, так сказать теперь в сомнениях. Настоятельно рекомендовали 5w40 чего я совсем не понял.

А с аккумом, пока не было критичных морозов работал же, при том что езжу я мало и недолго.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Забыл на ночь выключить одну салонную лампу. Утром завелся гуд, Без проблем. Живой еще акумка.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А с аккумом, пока не было критичных морозов работал же, при том что езжу я мало и недолго.

ну так в это и причина, мороз - и мало и не долгая езда. В таких случаях надо заряжать самому.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да я когда первый раз такая фигня произошла тоже в гараже на сигналку не ставлю. Но результат печальный. Неделя и здохло. Если завтра не будет мороза сильного поторохчу в сервис, заодно и сервисную книжку заберу, та и поспрашиваю что у них за масло, а то думаю после 1500 км по весне поменять, пока не решил на что. Зашел в магазин у нас по маслам, на Ликви молли выслушал прогон без аргументов, так сказать теперь в сомнениях. Настоятельно рекомендовали 5w40 чего я совсем не понял.

А с аккумом, пока не было критичных морозов работал же, при том что езжу я мало и недолго.

с прогонами по ликви - мои предыдущие уже по 250 тык напрогоняли :biggrin:

а по поводу 5в40 - чет я не понял тоже, с каких делов этот допуск к 1.6 cvvt? вообще изначально как то производитель пишет 5в20

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

да вот и я так не понял. Но для такой зимы 5w20 будет не хорошо. Короче я так и не понял что он хотел этим сказать. Вот теперь думаю заказать у Корейца да и пройти ТО 0 самому себе))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Но для такой зимы 5w20 будет не хорошо

 

 

Как раз хорошо. Вязкость то низкая. Для жары будет не хорошо это да.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как я уже писал в какой-то теме, недавно утром приехав на работу оставил машину на зажигании. Подозреваю что до вечера (примерно до 20:30) горели не только габариты но ещё и кондёр в автомате работал.

 

Естественно "на сухих остатках" я завестись не мог.

 

После того как меня "прикурили", я за 30 минут доехал домой и 5-10 минут постоял во дворе.

 

На следущее утро (мороз -22) машина завелась без проблем. И заводится так каждый день.

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Подозреваю что до вечера (примерно до 20:30) горели не только габариты но ещё и кондёр в автомате работал.

 

Ну кондёр на неработающем двигателе не работает...тем более в мороз... а вот вентилятор да!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кондер не работает, НО муфта могла быть и активированна...Лично я , заглушив мотор и выходя из авто, всегда забираю ключ с собой, даже если в авто есть пассажиры... Привычка,..Лет надцать назад попался...:rolleyes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

прочитал на русском форуме такую инфу, че скажите. может это у них 36 а/ч, а по нашенскому 44 вылезет

post-374-013217500 1353442081_thumb.jpg

 

АКБ из Кореи соответствуют стандарту JIS, у нас европейский стандарт DIN

MF 56-26FL RC-113 min ССА 600А.

это 56 А/h по JIS

26 см в длину, F- типоразмер, L- (left) левополярный,

RC-113 min Резервная емкость, макс время которое должен проработать АКБ в случае выхода из строя генератора во время езды при усредненной нагрузке на бортовую сеть при t-26,5С, ССА 600А - пусковой ток или ток холодной прокрутки АКБ при -18С.

Ёмкость по европейскому стандарту DIN будет 68 А/h.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

прочитал на русском форуме такую инфу, че скажите. может это у них 36 а/ч, а по нашенскому 44 вылезет

post-374-013217500 1353442081_thumb.jpg

 

АКБ из Кореи соответствуют стандарту JIS, у нас европейский стандарт DIN

MF 56-26FL RC-113 min ССА 600А.

это 56 А/h по JIS

26 см в длину, F- типоразмер, L- (left) левополярный,

RC-113 min Резервная емкость, макс время которое должен проработать АКБ в случае выхода из строя генератора во время езды при усредненной нагрузке на бортовую сеть при t-26,5С, ССА 600А - пусковой ток или ток холодной прокрутки АКБ при -18С.

Ёмкость по европейскому стандарту DIN будет 68 А/h.

 

Я тоже читал про эту инфу на русском форуме скорее всего так оно и есть бензин-56А,дизель-68А

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня акумка на 36А (на наклейке написано)

Разряжается сильно на морозе в гараже (гараж прохладный)

Хочу другой поставить, подскажите варианты пожалуйста

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот, говорят, Varta 570412063 - наш размер

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
У меня акумка на 36А (на наклейке написано) Разряжается сильно на морозе в гараже (гараж прохладный)

 

У меня три зимы на улице и гуд.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Разряжается сильно на морозе в гараже (гараж прохладный)
Заряди зарядкой, только не автоматической а с ручной регулировкой тока. Часов на 10 поставь. У меня в прошлом году было так что быстро погибал, а в этом перед зимой забыл зарядить, в феврале только сдох, зарядил и опять как часы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кто покупал - посоветуйте модель аккума плз. (2010, бенз)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...