Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Рекомендованные сообщения

День добрый!

У меня КИА SoUL - езжу с августа 2011. На аккумулятор грех жаловаться, но только летом, осенью, в слабый мороз. Сразу и не придал особого значения, что стоит такой слабый АКБ. Но вот тринедели назад ощутил проблему........Машина простояла три дня, работала только сигналка, мороз держался с 10град до 18град, решил поехать на работу, а не вышло - подачи энергии на машину небыло..........Завели только через провода и то только второй машиной (Лексус), сначала пробовали Хюндаем Соната...не получилось.... Вообщем, сейчас машина работает, заводится тяжелее, не так как летом, конечно...... В салоне толком и не ответили, чего такой слабый идет АКБ, и что интересно на других машинах КИА при движке 1,4 идут мощнее АКБ...... А в описании новой КИА РИА или КИА Оптима так и написано - "....в новых моделях сейчас устанавливают АКБ 48А(была 36А) для того, чтобы машина в сильный мороз заводилась без проблем...."

Вопрос - можно ли поставить новый, более мощный АКБ, не будет ли проблем в работе машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!

У меня КИА SoUL - езжу с августа 2011. На аккумулятор грех жаловаться, но только летом, осенью, в слабый мороз. Сразу и не придал особого значения, что стоит такой слабый АКБ. Но вот тринедели назад ощутил проблему........Машина простояла три дня, работала только сигналка, мороз держался с 10град до 18град, решил поехать на работу, а не вышло - подачи энергии на машину небыло..........Завели только через провода и то только второй машиной (Лексус), сначала пробовали Хюндаем Соната...не получилось.... Вообщем, сейчас машина работает, заводится тяжелее, не так как летом, конечно...... В салоне толком и не ответили, чего такой слабый идет АКБ, и что интересно на других машинах КИА при движке 1,4 идут мощнее АКБ...... А в описании новой КИА РИА или КИА Оптима так и написано - "....в новых моделях сейчас устанавливают АКБ 48А(была 36А) для того, чтобы машина в сильный мороз заводилась без проблем...."

Вопрос - можно ли поставить новый, более мощный АКБ, не будет ли проблем в работе машины?

Бог в помощь!

 

36 А-часов - вполне нормальная емкость для запуска мотора в морозы и до -25... Емкость акума показывает сколько времени он может выдавать определнный ток . здесь важнее пусковой ток на который способен акум и стабильность его характеристик при минусовых температурах.

салон Вам толком и не ответит.

 

Этот акум все равно надо менять. перед покупкой нового выясните сначала почему не заряжался старый. А он у Вас не заряжался.

можете новый поставить хоть на 65 А-часов.... Лишь бы новый влез по габаритам и чтобы клеммы соответствовали старым.

 

еще раз повторюсь - не гонитесь за емкостью в А-часах если Ваша машина пускается с "пол-тычка". При прежних проблемах с зарядкой новый акум с величенной емкостью умрет таким же образом... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - можно ли поставить новый, более мощный АКБ, не будет ли проблем в работе машины?

 

Можно конечно! И если вопрос стоит критически, то я бы сказал - нужно! Можно брать 48 или даже 54-56 Ач, как на дизеле.

 

Увы, в этом году меня мой АКБ тож не порадовал, уже дважды снимал на зарядку... не любит он сильных морозов, как в этом году. Сильно быстро саморазряжается!

 

 

Прошлой зимой морозы были поменьше, так вроде как хватало. Правда тоже чувствовалось, что на морозе -15 машина уже не так уверенно заводилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!

У меня КИА SoUL - езжу с августа 2011. На аккумулятор грех жаловаться, но только летом, осенью, в слабый мороз. Сразу и не придал особого значения, что стоит такой слабый АКБ. Но вот тринедели назад ощутил проблему........Машина простояла три дня, работала только сигналка, мороз держался с 10град до 18град, решил поехать на работу, а не вышло - подачи энергии на машину небыло..........Завели только через провода и то только второй машиной (Лексус), сначала пробовали Хюндаем Соната...не получилось.... Вообщем, сейчас машина работает, заводится тяжелее, не так как летом, конечно...... В салоне толком и не ответили, чего такой слабый идет АКБ, и что интересно на других машинах КИА при движке 1,4 идут мощнее АКБ...... А в описании новой КИА РИА или КИА Оптима так и написано - "....в новых моделях сейчас устанавливают АКБ 48А(была 36А) для того, чтобы машина в сильный мороз заводилась без проблем...."

Вопрос - можно ли поставить новый, более мощный АКБ, не будет ли проблем в работе машины?

У меня был случай на авео в 2007 году. Машину брал весной, лето отъюзал, пришла зима-пришли проблемы - провода прикуриватели, зарядки и т.д. Потом встретил бывшего электрика оффициалов дэу. Он мне все и выложил как на предпродажке меняют не только аккумуляторы но и много других причуд. После этого полез, вернее снял акб и полез его обсматривать, нашел выштамповку, год выпуска 2004 :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно! И если вопрос стоит критически, то я бы сказал - нужно! Можно брать 48 или даже 54-56 Ач, как на дизеле.

 

Увы, в этом году меня мой АКБ тож не порадовал, уже дважды снимал на зарядку... не любит он сильных морозов, как в этом году. Сильно быстро саморазряжается!

 

 

Прошлой зимой морозы были поменьше, так вроде как хватало. Правда тоже чувствовалось, что на морозе -15 машина уже не так уверенно заводилась.

 

У нас аккумы не обслуживаемые, гелевые. уже не подходят к определению - быстро саморазряжаются. они четко работают свои 4 года, а потом за 2-3 дня шабашат. такова их конструктивность. если постоянно гоняешь в межгород бери на 48 ач, если больше по городу юзаешь ставь только 36ач - будет быстрей наполнять свою емкость, а утречком заводиться. если есть утечка тока, ищи проблему не в акб. можешь протестить, сними клемму на ночь, потом сравни, как утром заводиться с работающей сигналкой с со снятой на ночь клеммой.

также , померяй силу тока от генератора на акб. я вчера померял у себя, в среднем до 2 ампер дает, машинка две зимы заводиться как часики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас аккумы не обслуживаемые, гелевые

 

Откуда такая информация? Необслуживаемые - понятно , но ГЕЛИЕВЫЕ... Вот читаю о них

"Но гелевые стартерные автомобильные аккумуляторы не получили широкого распространения, цены довольно большие, срок службы средний, мороз переносит не очень хорошо и требует отлаженной работы всей электро системы автомобиля."

Неужели КИА их применяет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас аккумы не обслуживаемые, гелевые. уже не подходят к определению - быстро саморазряжаются. они четко работают свои 4 года, а потом за 2-3 дня шабашат. такова их конструктивность. если постоянно гоняешь в межгород бери на 48 ач, если больше по городу юзаешь ставь только 36ач - будет быстрей наполнять свою емкость, а утречком заводиться. если есть утечка тока, ищи проблему не в акб. можешь протестить, сними клемму на ночь, потом сравни, как утром заводиться с работающей сигналкой с со снятой на ночь клеммой.

также , померяй силу тока от генератора на акб. я вчера померял у себя, в среднем до 2 ампер дает, машинка две зимы заводиться как часики.

Олег,

2 ампера показало при ХХ или на каких-то оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая информация? Необслуживаемые - понятно , но ГЕЛИЕВЫЕ... Вот читаю о них

"Но гелевые стартерные автомобильные аккумуляторы не получили широкого распространения, цены довольно большие, срок службы средний, мороз переносит не очень хорошо и требует отлаженной работы всей электро системы автомобиля."

Неужели КИА их применяет?

 

Да то Олегу приснилось... pardon.gif Тот что у меня стоит Sebank Rocket является обычной кислотой батареей с покрытыми кальцием пластинами.

 

К тому, компания Global Battery Co.Ltd, производящая данные батареи крупнейшая в Корее и очень распространена в мире, т.к. выпускает еще и другие бренды. Поставки в Азию осуществляются по маркой BOSCH, VARTA. Завод является поставщиком на конвейеры MAZDA, BMW, KIA, HYUNDAI, SSANGYONG, DAEWOO. (http://intercars.zp.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=106:-rocket-&catid=37:2011-07-06-09-33-01&Itemid=55 )

Аккумуляторы по своей природе нормальные, но 36 Ач это внатяг для такой морозной зимы как сейчас. Особенно если ездить мало и на короткие расстояния, когда после пуска двигателя не успевает за поездку даже восстановить потраченное на заводку, не говоря о дополнительной зарядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нового года я езжу

в будни - 6 км на работу + 6 км назад домой

в выходные 20 км.

 

Пока заводится. Вот думаю стоит ли подзарядить или если заводится то не стоит. Интересно какое время езды по городу нужно чтоб востановить заряд в акуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нового года я езжу

в будни - 6 км на работу + 6 км назад домой

в выходные 20 км.

 

Пока заводится. Вот думаю стоит ли подзарядить или если заводится то не стоит. Интересно какое время езды по городу нужно чтоб востановить заряд в акуме.

 

Ну расстояние еще не показатель, ведь эти 6 км. можно проезать за 5 минут по пустому городу, а можно толкаться полчаса в пробке... главное сколько по времени будет работать двигатель и какой режим движения.

 

Но если ездить каждый день и авто нормально заводится, то можно и не заряжать, но при этом не оставлять с включенными потребителями на неработающем движке. А то я на прошлой неделе так постоял немного и пришлось прикуриваться... далее после 40 минут по тянучке на утро при -22С авто завелось, но явно со скрипом...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая информация? Необслуживаемые - понятно , но ГЕЛИЕВЫЕ... Вот читаю о них

"Но гелевые стартерные автомобильные аккумуляторы не получили широкого распространения, цены довольно большие, срок службы средний, мороз переносит не очень хорошо и требует отлаженной работы всей электро системы автомобиля."

Неужели КИА их применяет?

+1. Вроде как сейчас во все електролит льют, гелевого акума я своими глазами еще не видел. То что необслуживаемые это да, но народные умельцы умудряются даже на некоторых необслуживаемых крышку отодрать и електролит меняют.

Чето и моя стала в большие морозы натужновато заводится, хотя заряд должен быть в норме, вечерний пробег перед постановкой на ночь 35-40 км.

Пора наверное доставать свой козырь из рукава, в виде старого акума да ставить его на зарядку, чтоб на всякий случай подмога была. Дизель он уже крутить нормально отказывался а вот на ниве еще год катался без вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну расстояние еще не показатель, ведь эти 6 км. можно проезать за 5 минут по пустому городу, а можно толкаться полчаса в пробке... главное сколько по времени будет работать двигатель и какой режим движения.

12-15 минут туда (только печка), обратно 10-12 минут (печка + ближний свет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мешало-бы аккумулятор подзаряжать каждые 3-4 а зимой 2-3мес импульсной зарядкой малыми токами-аккум скажет Вам спасибо и проблем с заводкой не будет... У меня их нет даже в сильные морозы,дизель пускается с пол тычка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин прям пороблено. Ну не знаю что там может жрать энергию. Заряжался пару недель назад. Ездил правда только в понедельник, сегодня пришел в гараж и ... не фурычит аккум. Что за фигня такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант - дело не только в акуме а еще и в загустевшем масле. А его в дизеле много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но он и не пытается крутнуть. Щелкает тупо и все. Кто его знает в чем тут дело, поеду в понедельник в сервис пофакаю им мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но он и не пытается крутнуть. Щелкает тупо и все. Кто его знает в чем тут дело, поеду в понедельник в сервис пофакаю им мозги.

 

У меня так было на прошлой неделе на улице... постоял на аварийке 10 минут + мафон + плафон и... клац клац и потухание... вначале только какие-то микропровороты, а дальше щелчки и полное потухание... прикурился... все ОК ...

 

Не думаю что есть где-то утечка, т.к. у меня такие вот приколы с разрядом и плохим кручением движка исключительно начались, когда такой как сейчас морозильник начался... до это при температурах до -10 вообще никаких проблем не было - и стояла подолгу, и потребители порой были без движка по часу и все-равно все заводилось с полоборота... а на морозе близком к -20 и ниже поведение совсем иное - и крутит хуже и заводится не с первого оборота, а с какого-то там n-го по счету...

 

Недозаряжается он в движении да еще и на морозах... не расчитано видать корейское чудо техники на такой климат... если ездить каждый день и по многу и не оставлять с потребителями без работающего движка, то проблем скорее всего не будет, а так быстро мрет на морозе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег,

2 ампера показало при ХХ или на каких-то оборотах?

на ХХ. но это при том что я проехал 200км, т.е. акб был заряжен и он принимал только 2 ампера. думаю, что после ночи он принимать будет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но он и не пытается крутнуть. Щелкает тупо и все. Кто его знает в чем тут дело, поеду в понедельник в сервис пофакаю им мозги.

Здесь ( Ну вот и началось ) похожие трудности люди описывали. Вот только таблетки от них я там не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да то Олегу приснилось... pardon.gif Тот что у меня стоит Sebank Rocket является обычной кислотой батареей с покрытыми кальцием пластинами.

 

К тому, компания Global Battery Co.Ltd, производящая данные батареи крупнейшая в Корее и очень распространена в мире, т.к. выпускает еще и другие бренды. Поставки в Азию осуществляются по маркой BOSCH, VARTA. Завод является поставщиком на конвейеры MAZDA, BMW, KIA, HYUNDAI, SSANGYONG, DAEWOO. (http://intercars.zp.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=106:-rocket-&catid=37:2011-07-06-09-33-01&Itemid=55 )

Аккумуляторы по своей природе нормальные, но 36 Ач это внатяг для такой морозной зимы как сейчас. Особенно если ездить мало и на короткие расстояния, когда после пуска двигателя не успевает за поездку даже восстановить потраченное на заводку, не говоря о дополнительной зарядке.

 

а теперь представь насколько надо успевать восстановить на 60ач. как раз в этом и плюс акб на 36ач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...