IgorOsa 28 Опубліковано 12 лютого, 2012 а теперь представь насколько надо успевать восстановить на 60ач. как раз в этом и плюс акб на 36ач Дело ж не во времени восстановления... а во времени сохранения энергии... А вообще при правильном подходе и 36 Ач можно обойтись, но 48 Ач было бы надежнее! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 12 лютого, 2012 А у кого какой аккум на дизеле стоит. А то меня терзают смутные сомнения. Аккум Delkor. Судя по наклейке на передней стенке. И этикетка сверху (не разбирать не греть и тп 6 иконок чего делат низззя). Никаких намеков на ТТХ типа емкости возраста и т.п. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 12 лютого, 2012 А у кого какой аккум на дизеле стоит. А то меня терзают смутные сомнения. Аккум Delkor. Судя по наклейке на передней стенке. И этикетка сверху (не разбирать не греть и тп 6 иконок чего делат низззя). Никаких намеков на ТТХ типа емкости возраста и т.п. Должна быть маркировка ... амперчасов может и не быть отдельно, но по маркировке модели это обычно понятно, т.к. цифра в ее составе и есть емкость... У меня на бензиновом маркировку точную не помню, но стоит SeBank Rocket Global Battery, 36 Ач указано в маркировке модели по перечнем предупреждений чего делать нельзя, там же написано 80 MIN и 410А пускового тока. Зашифрованная дата производства тоже выдавлена где-то рядом на корпусе. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Серега 1 Опубліковано 12 лютого, 2012 Машина стояла две последние недели на стоянке. Вчера завелась без вопросов. Правда специально на сигнализацию не ставил, так как на охраняемой стоянке, только на ключ закрыл. Чтоб аккум по беречь Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 12 лютого, 2012 Да я когда первый раз такая фигня произошла тоже в гараже на сигналку не ставлю. Но результат печальный. Неделя и здохло. Если завтра не будет мороза сильного поторохчу в сервис, заодно и сервисную книжку заберу, та и поспрашиваю что у них за масло, а то думаю после 1500 км по весне поменять, пока не решил на что. Зашел в магазин у нас по маслам, на Ликви молли выслушал прогон без аргументов, так сказать теперь в сомнениях. Настоятельно рекомендовали 5w40 чего я совсем не понял. А с аккумом, пока не было критичных морозов работал же, при том что езжу я мало и недолго. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 12 лютого, 2012 Забыл на ночь выключить одну салонную лампу. Утром завелся гуд, Без проблем. Живой еще акумка. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 12 лютого, 2012 А с аккумом, пока не было критичных морозов работал же, при том что езжу я мало и недолго. ну так в это и причина, мороз - и мало и не долгая езда. В таких случаях надо заряжать самому. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 12 лютого, 2012 Да я когда первый раз такая фигня произошла тоже в гараже на сигналку не ставлю. Но результат печальный. Неделя и здохло. Если завтра не будет мороза сильного поторохчу в сервис, заодно и сервисную книжку заберу, та и поспрашиваю что у них за масло, а то думаю после 1500 км по весне поменять, пока не решил на что. Зашел в магазин у нас по маслам, на Ликви молли выслушал прогон без аргументов, так сказать теперь в сомнениях. Настоятельно рекомендовали 5w40 чего я совсем не понял. А с аккумом, пока не было критичных морозов работал же, при том что езжу я мало и недолго. с прогонами по ликви - мои предыдущие уже по 250 тык напрогоняли а по поводу 5в40 - чет я не понял тоже, с каких делов этот допуск к 1.6 cvvt? вообще изначально как то производитель пишет 5в20 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 12 лютого, 2012 да вот и я так не понял. Но для такой зимы 5w20 будет не хорошо. Короче я так и не понял что он хотел этим сказать. Вот теперь думаю заказать у Корейца да и пройти ТО 0 самому себе)) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 12 лютого, 2012 Но для такой зимы 5w20 будет не хорошо Как раз хорошо. Вязкость то низкая. Для жары будет не хорошо это да. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Yoko 4 Опубліковано 13 лютого, 2012 Как я уже писал в какой-то теме, недавно утром приехав на работу оставил машину на зажигании. Подозреваю что до вечера (примерно до 20:30) горели не только габариты но ещё и кондёр в автомате работал. Естественно "на сухих остатках" я завестись не мог. После того как меня "прикурили", я за 30 минут доехал домой и 5-10 минут постоял во дворе. На следущее утро (мороз -22) машина завелась без проблем. И заводится так каждый день. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 14 лютого, 2012 Подозреваю что до вечера (примерно до 20:30) горели не только габариты но ещё и кондёр в автомате работал. Ну кондёр на неработающем двигателе не работает...тем более в мороз... а вот вентилятор да! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 14 лютого, 2012 Кондер не работает, НО муфта могла быть и активированна...Лично я , заглушив мотор и выходя из авто, всегда забираю ключ с собой, даже если в авто есть пассажиры... Привычка,..Лет надцать назад попался... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 20 листопада, 2012 прочитал на русском форуме такую инфу, че скажите. может это у них 36 а/ч, а по нашенскому 44 вылезет АКБ из Кореи соответствуют стандарту JIS, у нас европейский стандарт DIN MF 56-26FL RC-113 min ССА 600А. это 56 А/h по JIS 26 см в длину, F- типоразмер, L- (left) левополярный, RC-113 min Резервная емкость, макс время которое должен проработать АКБ в случае выхода из строя генератора во время езды при усредненной нагрузке на бортовую сеть при t-26,5С, ССА 600А - пусковой ток или ток холодной прокрутки АКБ при -18С. Ёмкость по европейскому стандарту DIN будет 68 А/h. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Атол 1 Опубліковано 5 грудня, 2012 прочитал на русском форуме такую инфу, че скажите. может это у них 36 а/ч, а по нашенскому 44 вылезет АКБ из Кореи соответствуют стандарту JIS, у нас европейский стандарт DIN MF 56-26FL RC-113 min ССА 600А. это 56 А/h по JIS 26 см в длину, F- типоразмер, L- (left) левополярный, RC-113 min Резервная емкость, макс время которое должен проработать АКБ в случае выхода из строя генератора во время езды при усредненной нагрузке на бортовую сеть при t-26,5С, ССА 600А - пусковой ток или ток холодной прокрутки АКБ при -18С. Ёмкость по европейскому стандарту DIN будет 68 А/h. Я тоже читал про эту инфу на русском форуме скорее всего так оно и есть бензин-56А,дизель-68А Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Stan 6 Опубліковано 10 березня, 2013 У меня акумка на 36А (на наклейке написано) Разряжается сильно на морозе в гараже (гараж прохладный) Хочу другой поставить, подскажите варианты пожалуйста Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Stan 6 Опубліковано 10 березня, 2013 Вот, говорят, Varta 570412063 - наш размер Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 10 березня, 2013 У меня акумка на 36А (на наклейке написано) Разряжается сильно на морозе в гараже (гараж прохладный) У меня три зимы на улице и гуд. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 10 березня, 2013 Разряжается сильно на морозе в гараже (гараж прохладный) Заряди зарядкой, только не автоматической а с ручной регулировкой тока. Часов на 10 поставь. У меня в прошлом году было так что быстро погибал, а в этом перед зимой забыл зарядить, в феврале только сдох, зарядил и опять как часы. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 6 грудня, 2013 Кто покупал - посоветуйте модель аккума плз. (2010, бенз) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти