YaVole78 0 Опубліковано 9 лютого, 2012 День добрый! У меня КИА SoUL - езжу с августа 2011. На аккумулятор грех жаловаться, но только летом, осенью, в слабый мороз. Сразу и не придал особого значения, что стоит такой слабый АКБ. Но вот тринедели назад ощутил проблему........Машина простояла три дня, работала только сигналка, мороз держался с 10град до 18град, решил поехать на работу, а не вышло - подачи энергии на машину небыло..........Завели только через провода и то только второй машиной (Лексус), сначала пробовали Хюндаем Соната...не получилось.... Вообщем, сейчас машина работает, заводится тяжелее, не так как летом, конечно...... В салоне толком и не ответили, чего такой слабый идет АКБ, и что интересно на других машинах КИА при движке 1,4 идут мощнее АКБ...... А в описании новой КИА РИА или КИА Оптима так и написано - "....в новых моделях сейчас устанавливают АКБ 48А(была 36А) для того, чтобы машина в сильный мороз заводилась без проблем...." Вопрос - можно ли поставить новый, более мощный АКБ, не будет ли проблем в работе машины? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 9 лютого, 2012 День добрый! У меня КИА SoUL - езжу с августа 2011. На аккумулятор грех жаловаться, но только летом, осенью, в слабый мороз. Сразу и не придал особого значения, что стоит такой слабый АКБ. Но вот тринедели назад ощутил проблему........Машина простояла три дня, работала только сигналка, мороз держался с 10град до 18град, решил поехать на работу, а не вышло - подачи энергии на машину небыло..........Завели только через провода и то только второй машиной (Лексус), сначала пробовали Хюндаем Соната...не получилось.... Вообщем, сейчас машина работает, заводится тяжелее, не так как летом, конечно...... В салоне толком и не ответили, чего такой слабый идет АКБ, и что интересно на других машинах КИА при движке 1,4 идут мощнее АКБ...... А в описании новой КИА РИА или КИА Оптима так и написано - "....в новых моделях сейчас устанавливают АКБ 48А(была 36А) для того, чтобы машина в сильный мороз заводилась без проблем...." Вопрос - можно ли поставить новый, более мощный АКБ, не будет ли проблем в работе машины? Бог в помощь! 36 А-часов - вполне нормальная емкость для запуска мотора в морозы и до -25... Емкость акума показывает сколько времени он может выдавать определнный ток . здесь важнее пусковой ток на который способен акум и стабильность его характеристик при минусовых температурах. салон Вам толком и не ответит. Этот акум все равно надо менять. перед покупкой нового выясните сначала почему не заряжался старый. А он у Вас не заряжался. можете новый поставить хоть на 65 А-часов.... Лишь бы новый влез по габаритам и чтобы клеммы соответствовали старым. еще раз повторюсь - не гонитесь за емкостью в А-часах если Ваша машина пускается с "пол-тычка". При прежних проблемах с зарядкой новый акум с величенной емкостью умрет таким же образом... ;) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 9 лютого, 2012 Вопрос - можно ли поставить новый, более мощный АКБ, не будет ли проблем в работе машины? Можно конечно! И если вопрос стоит критически, то я бы сказал - нужно! Можно брать 48 или даже 54-56 Ач, как на дизеле. Увы, в этом году меня мой АКБ тож не порадовал, уже дважды снимал на зарядку... не любит он сильных морозов, как в этом году. Сильно быстро саморазряжается! Прошлой зимой морозы были поменьше, так вроде как хватало. Правда тоже чувствовалось, что на морозе -15 машина уже не так уверенно заводилась. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 9 лютого, 2012 День добрый! У меня КИА SoUL - езжу с августа 2011. На аккумулятор грех жаловаться, но только летом, осенью, в слабый мороз. Сразу и не придал особого значения, что стоит такой слабый АКБ. Но вот тринедели назад ощутил проблему........Машина простояла три дня, работала только сигналка, мороз держался с 10град до 18град, решил поехать на работу, а не вышло - подачи энергии на машину небыло..........Завели только через провода и то только второй машиной (Лексус), сначала пробовали Хюндаем Соната...не получилось.... Вообщем, сейчас машина работает, заводится тяжелее, не так как летом, конечно...... В салоне толком и не ответили, чего такой слабый идет АКБ, и что интересно на других машинах КИА при движке 1,4 идут мощнее АКБ...... А в описании новой КИА РИА или КИА Оптима так и написано - "....в новых моделях сейчас устанавливают АКБ 48А(была 36А) для того, чтобы машина в сильный мороз заводилась без проблем...." Вопрос - можно ли поставить новый, более мощный АКБ, не будет ли проблем в работе машины? У меня был случай на авео в 2007 году. Машину брал весной, лето отъюзал, пришла зима-пришли проблемы - провода прикуриватели, зарядки и т.д. Потом встретил бывшего электрика оффициалов дэу. Он мне все и выложил как на предпродажке меняют не только аккумуляторы но и много других причуд. После этого полез, вернее снял акб и полез его обсматривать, нашел выштамповку, год выпуска 2004 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 9 лютого, 2012 Можно конечно! И если вопрос стоит критически, то я бы сказал - нужно! Можно брать 48 или даже 54-56 Ач, как на дизеле. Увы, в этом году меня мой АКБ тож не порадовал, уже дважды снимал на зарядку... не любит он сильных морозов, как в этом году. Сильно быстро саморазряжается! Прошлой зимой морозы были поменьше, так вроде как хватало. Правда тоже чувствовалось, что на морозе -15 машина уже не так уверенно заводилась. У нас аккумы не обслуживаемые, гелевые. уже не подходят к определению - быстро саморазряжаются. они четко работают свои 4 года, а потом за 2-3 дня шабашат. такова их конструктивность. если постоянно гоняешь в межгород бери на 48 ач, если больше по городу юзаешь ставь только 36ач - будет быстрей наполнять свою емкость, а утречком заводиться. если есть утечка тока, ищи проблему не в акб. можешь протестить, сними клемму на ночь, потом сравни, как утром заводиться с работающей сигналкой с со снятой на ночь клеммой. также , померяй силу тока от генератора на акб. я вчера померял у себя, в среднем до 2 ампер дает, машинка две зимы заводиться как часики. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 9 лютого, 2012 У нас аккумы не обслуживаемые, гелевые Откуда такая информация? Необслуживаемые - понятно , но ГЕЛИЕВЫЕ... Вот читаю о них "Но гелевые стартерные автомобильные аккумуляторы не получили широкого распространения, цены довольно большие, срок службы средний, мороз переносит не очень хорошо и требует отлаженной работы всей электро системы автомобиля." Неужели КИА их применяет? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 9 лютого, 2012 У нас аккумы не обслуживаемые, гелевые. уже не подходят к определению - быстро саморазряжаются. они четко работают свои 4 года, а потом за 2-3 дня шабашат. такова их конструктивность. если постоянно гоняешь в межгород бери на 48 ач, если больше по городу юзаешь ставь только 36ач - будет быстрей наполнять свою емкость, а утречком заводиться. если есть утечка тока, ищи проблему не в акб. можешь протестить, сними клемму на ночь, потом сравни, как утром заводиться с работающей сигналкой с со снятой на ночь клеммой. также , померяй силу тока от генератора на акб. я вчера померял у себя, в среднем до 2 ампер дает, машинка две зимы заводиться как часики. Олег, 2 ампера показало при ХХ или на каких-то оборотах? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 9 лютого, 2012 Откуда такая информация? Необслуживаемые - понятно , но ГЕЛИЕВЫЕ... Вот читаю о них "Но гелевые стартерные автомобильные аккумуляторы не получили широкого распространения, цены довольно большие, срок службы средний, мороз переносит не очень хорошо и требует отлаженной работы всей электро системы автомобиля." Неужели КИА их применяет? Да то Олегу приснилось... Тот что у меня стоит Sebank Rocket является обычной кислотой батареей с покрытыми кальцием пластинами. К тому, компания Global Battery Co.Ltd, производящая данные батареи крупнейшая в Корее и очень распространена в мире, т.к. выпускает еще и другие бренды. Поставки в Азию осуществляются по маркой BOSCH, VARTA. Завод является поставщиком на конвейеры MAZDA, BMW, KIA, HYUNDAI, SSANGYONG, DAEWOO. (http://intercars.zp.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=106:-rocket-&catid=37:2011-07-06-09-33-01&Itemid=55 ) Аккумуляторы по своей природе нормальные, но 36 Ач это внатяг для такой морозной зимы как сейчас. Особенно если ездить мало и на короткие расстояния, когда после пуска двигателя не успевает за поездку даже восстановить потраченное на заводку, не говоря о дополнительной зарядке. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 10 лютого, 2012 С нового года я езжу в будни - 6 км на работу + 6 км назад домой в выходные 20 км. Пока заводится. Вот думаю стоит ли подзарядить или если заводится то не стоит. Интересно какое время езды по городу нужно чтоб востановить заряд в акуме. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 10 лютого, 2012 С нового года я езжу в будни - 6 км на работу + 6 км назад домой в выходные 20 км. Пока заводится. Вот думаю стоит ли подзарядить или если заводится то не стоит. Интересно какое время езды по городу нужно чтоб востановить заряд в акуме. Ну расстояние еще не показатель, ведь эти 6 км. можно проезать за 5 минут по пустому городу, а можно толкаться полчаса в пробке... главное сколько по времени будет работать двигатель и какой режим движения. Но если ездить каждый день и авто нормально заводится, то можно и не заряжать, но при этом не оставлять с включенными потребителями на неработающем движке. А то я на прошлой неделе так постоял немного и пришлось прикуриваться... далее после 40 минут по тянучке на утро при -22С авто завелось, но явно со скрипом... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
batja 29 Опубліковано 10 лютого, 2012 Откуда такая информация? Необслуживаемые - понятно , но ГЕЛИЕВЫЕ... Вот читаю о них "Но гелевые стартерные автомобильные аккумуляторы не получили широкого распространения, цены довольно большие, срок службы средний, мороз переносит не очень хорошо и требует отлаженной работы всей электро системы автомобиля." Неужели КИА их применяет? +1. Вроде как сейчас во все електролит льют, гелевого акума я своими глазами еще не видел. То что необслуживаемые это да, но народные умельцы умудряются даже на некоторых необслуживаемых крышку отодрать и електролит меняют. Чето и моя стала в большие морозы натужновато заводится, хотя заряд должен быть в норме, вечерний пробег перед постановкой на ночь 35-40 км. Пора наверное доставать свой козырь из рукава, в виде старого акума да ставить его на зарядку, чтоб на всякий случай подмога была. Дизель он уже крутить нормально отказывался а вот на ниве еще год катался без вопросов. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 10 лютого, 2012 Ну расстояние еще не показатель, ведь эти 6 км. можно проезать за 5 минут по пустому городу, а можно толкаться полчаса в пробке... главное сколько по времени будет работать двигатель и какой режим движения. 12-15 минут туда (только печка), обратно 10-12 минут (печка + ближний свет). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 10 лютого, 2012 Не мешало-бы аккумулятор подзаряжать каждые 3-4 а зимой 2-3мес импульсной зарядкой малыми токами-аккум скажет Вам спасибо и проблем с заводкой не будет... У меня их нет даже в сильные морозы,дизель пускается с пол тычка.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 11 лютого, 2012 Блин прям пороблено. Ну не знаю что там может жрать энергию. Заряжался пару недель назад. Ездил правда только в понедельник, сегодня пришел в гараж и ... не фурычит аккум. Что за фигня такая. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 11 лютого, 2012 Как вариант - дело не только в акуме а еще и в загустевшем масле. А его в дизеле много. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 11 лютого, 2012 но он и не пытается крутнуть. Щелкает тупо и все. Кто его знает в чем тут дело, поеду в понедельник в сервис пофакаю им мозги. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 12 лютого, 2012 но он и не пытается крутнуть. Щелкает тупо и все. Кто его знает в чем тут дело, поеду в понедельник в сервис пофакаю им мозги. У меня так было на прошлой неделе на улице... постоял на аварийке 10 минут + мафон + плафон и... клац клац и потухание... вначале только какие-то микропровороты, а дальше щелчки и полное потухание... прикурился... все ОК ... Не думаю что есть где-то утечка, т.к. у меня такие вот приколы с разрядом и плохим кручением движка исключительно начались, когда такой как сейчас морозильник начался... до это при температурах до -10 вообще никаких проблем не было - и стояла подолгу, и потребители порой были без движка по часу и все-равно все заводилось с полоборота... а на морозе близком к -20 и ниже поведение совсем иное - и крутит хуже и заводится не с первого оборота, а с какого-то там n-го по счету... Недозаряжается он в движении да еще и на морозах... не расчитано видать корейское чудо техники на такой климат... если ездить каждый день и по многу и не оставлять с потребителями без работающего движка, то проблем скорее всего не будет, а так быстро мрет на морозе... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 12 лютого, 2012 Олег, 2 ампера показало при ХХ или на каких-то оборотах? на ХХ. но это при том что я проехал 200км, т.е. акб был заряжен и он принимал только 2 ампера. думаю, что после ночи он принимать будет больше. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
krasnopol 2 Опубліковано 12 лютого, 2012 но он и не пытается крутнуть. Щелкает тупо и все. Кто его знает в чем тут дело, поеду в понедельник в сервис пофакаю им мозги. Здесь ( Ну вот и началось ) похожие трудности люди описывали. Вот только таблетки от них я там не нашел Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 12 лютого, 2012 Да то Олегу приснилось... Тот что у меня стоит Sebank Rocket является обычной кислотой батареей с покрытыми кальцием пластинами. К тому, компания Global Battery Co.Ltd, производящая данные батареи крупнейшая в Корее и очень распространена в мире, т.к. выпускает еще и другие бренды. Поставки в Азию осуществляются по маркой BOSCH, VARTA. Завод является поставщиком на конвейеры MAZDA, BMW, KIA, HYUNDAI, SSANGYONG, DAEWOO. (http://intercars.zp.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=106:-rocket-&catid=37:2011-07-06-09-33-01&Itemid=55 ) Аккумуляторы по своей природе нормальные, но 36 Ач это внатяг для такой морозной зимы как сейчас. Особенно если ездить мало и на короткие расстояния, когда после пуска двигателя не успевает за поездку даже восстановить потраченное на заводку, не говоря о дополнительной зарядке. а теперь представь насколько надо успевать восстановить на 60ач. как раз в этом и плюс акб на 36ач Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти