Freestyler 8 Опубліковано 6 лютого, 2012 Без защиты двигателя просвет 164 мм, интересует расстояние с установленной защитой типа кольчуги. P.S. На стоковых дисках и резине. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergius 86 Опубліковано 6 лютого, 2012 Практически остается таким же... защита ставится под "самое не хочу" Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
JetSnail 7 Опубліковано 6 лютого, 2012 Промерили вчерась просвет от идеально ровного пола в гараже - НЕТ ТАМ 164мм ! Замануха оказывается.Разочаровало.Клиренс интересовал далеко не в последнюю очередь при выборе машины.Так как все и всюду уверяли в 164 мм,то поверили ,а зря Верить никому нельзя. Так вот,в нижней точки защиты просвет ровно 150 мм. Защита родная,установлена в салоне и клиренс она почти не уменьшает (ну пару миллиметров за счёт своей толщины и выступающих болтиков). Так что уважаемые коллеги маемо те що маемо По бортам вроде больше 200 мм,а морда низкая Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Freestyler 8 Опубліковано 6 лютого, 2012 Промерили вчерась просвет от идеально ровного пола в гараже - НЕТ ТАМ 164мм ! Значит производитель пишет такой просвет на 16 дисках :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergius 86 Опубліковано 6 лютого, 2012 или 18 ;) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
shatuv 7 Опубліковано 6 лютого, 2012 А при чем здесь диаметр диска. больше диск- меньше профиль покрышки как я понимаю. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Freestyler 8 Опубліковано 6 лютого, 2012 А при чем здесь диаметр диска. больше диск- меньше профиль покрышки как я понимаю. не всегда меньше профиль :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
JetSnail 7 Опубліковано 6 лютого, 2012 Есть версии.В Раше Соулы только на 16 и 18-х дисках. Все.Да ещё и рассейская сборка где-то есть.Комплектации другие совсем. А у нас в стране 15-16 дюймовые колёса. В родной резине и те и другие имеют одинаковый наружный диаметр.А для большего или меньшего общего диаметра колес надо перепрошивать систему (если по хорошему и правильно делать).Потому что при уходе от родного диаметра сразу пойдут погрешности в скоростях-пробегах. БК будет некорректно работать и показывать хрень. Ходовые качесва меняются очень значительно...Так что это серьёзные дела ...а 164 мм декларируют ВЕЗДЕ, где Соулы продают. Может ещё кто-то замерит ради интереса,любопытно узнать правду. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
JetSnail 7 Опубліковано 6 лютого, 2012 С просторов интернета. Вот это похоже на правду. Вся статья по ссылке. Моя ссылка ....Хотя понятие «увеличенный» в данном случае крайне относительно. Если вы думаете, что клиренс тут такой же, как у армейского «УАЗика», то глубоко ошибаетесь. Дорожный просвет у Kia Soul 158 мм — для сравнения у Renault Logan, который никогда не считался кроссовером, просвет чуть больше. Но все встает на свои места, когда начинаешь сравнивать клиренс Soul с маленькими машинками класса «В», которые редко когда имеют больше 145-150 мм. ... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 6 лютого, 2012 Эти все статьи, как они уже всем дороги Триста статей и везде все по разному. Теперь по сути, 1. 158 это уже не 150 2. защиту ты поставил не родную, она с кореи не поставляется. Производит ее г. Харьков, ЗАО Фрунзе. 3. от колес ничего не зависит, диаметр колеса на 15 даже немного больше чем на 16. На 18 больше и клиренс достигает отметки в 168мм. Это не мои замеры, читал на соул рус, может и ошибка. 4. Чего то мне верится, что клиренс где то так и есть в 165мм (без защиты), т.к. на предыдущей шкоде а5 там где цеплял, на соуле прохожу нормально. 5. В данном случае защита меня не напрягает, что забирает 1.5см, пусть лучше защитой булыжник раскрамсаю, чем резонатором выхлопной. 6, Проверенно, на стандартный бардюрчик соул залазит, только необходимо наискосок. Поэтому, не думаю что нам надо париться из-за клиренса :bye: Еще никого не подводил, в рамках разумного. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Alex F 19 Опубліковано 6 лютого, 2012 Эти все статьи, как они уже всем дороги Триста статей и везде все по разному. Статьи статьями а с линейкой в яме полазить тоже кому нить по приколу Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 6 лютого, 2012 у меня защита полигон авто, когда устанвливали мастер показал штуку которая была ниже защиты, уже не помню точно что это было, но наверное в ветке про выбор защиты есть. так что защита, по крайней мере такая как у меня не самая нижняя часть авто и на клиренс не влияет. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 6 лютого, 2012 у меня защита полигон авто, когда устанвливали мастер показал штуку которая была ниже защиты, уже не помню точно что это было, но наверное в ветке про выбор защиты есть. так что защита, по крайней мере такая как у меня не самая нижняя часть авто и на клиренс не влияет. +1, защиту нада нормальную ставить. можно воткнуть и клиренс к нулю свести Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 6 лютого, 2012 про нормальность защиты - в той теме писал что както выбрал практически сразу полигон-авто не видя вживую, оп отзывам в инете. в день установки буквально случайно попал на авторынок и увидел остальные кольчугу, фрунзе и чтот еще. ну что вам сказать, когда приехал на установку и увидел полигон даже те сомнения которых не было развеялись, небо и земля... :) а вообщето мне кажется что зря отдельную тему завели. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
4eburator 25 Опубліковано 7 лютого, 2012 Когда-то вот такая была информация вот в этой статье http://www.autoreview.ru/archive/2009/15/c3picasso_jazz_soul_note/ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
JetSnail 7 Опубліковано 7 лютого, 2012 +1, защиту нада нормальную ставить. можно воткнуть и клиренс к нулю свести 100% .Просто неприятно,что салонщики чешут про 165 мм и то,что защита клиренс вааще не меняет,а на деле всё не так. Из практики-у каждого своё.Кто-то с Октавией Соул сравнивает,а кто-то с Джимни .Машина у меня не первая (на автомате третья уже...),и среди других Мазда 626 GE 2.5L была с родным просветом 130 мм. Всё что вы говорите понятно и правильно. А я излагаю факты.Факт такой,что с установленой "кольчугой" просвет 150 мм.Верить " спецам" на слово,что она клиренс не съедает не нужно.И всё на этом. Может кому инфа пригодится,будут знать,чего ожидать... Кому интересно может фотки в "бортовике" посмотреть. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 7 лютого, 2012 ... салонщики чешут про 165 мм и то,что защита клиренс вааще не меняет,а на деле всё не так. Из практики-у каждого своё... На сколько мне известно, минимальный клиренс у СОУЛа без доп защиты вроде как не под картером двигателя вообще должен быть... но это так к слову... интересно будет померять у себя под защитой... На счет того, что клиренс явно какой-то не такой у меня долго были и есть подозрения, но я грешу на другие обстоятельства - проседание пружин и аммортизаторов (или в реалии разные заводские партии). Сомнений стало еще больше, когда некоторое время назад на парковке рядом стал СОУЛ того же м.г., но явно купленный позже моего и по уровню зеркал создавалось впечатление, что он минимум на сантиметр выше... однозначные выводы делать не могу, но машина моя была точно не загружена, а та другая вряд ли была с растянутыми пружинами... резина в обоих случая штатная... После несколько раз попадал на отзывы владельцев разных Хюндай-Киа с жалобами на проседание авто... то ли пружины галимые, то ли аммо, то ли и то и другое, но факт таких приколов есть, в т.ч. и на СОУЛе... И то что реальный клиренс меньше и на новой машине может быть следствием не обмана официалов, а отличиями в пружинах и аммортизаторах установленных с завода и не столько в модификации, сколько в качественных характеристиках разных партий! Увы, корейское качество пока далеко от идеала... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 7 лютого, 2012 Вот ради интереса пошел среди зимы на морозе залез под машину. Как результат бортик торчащий из нижней части бампера торчит ниже чем висит злополучная кольчуга. Как то так получилось что не украло совсем просвета, единственное, что линейки не было померить. Что напрягает лично меня это передний свес, пришлось в гараже налепить пандус из бетона под колеса, а то этой дурацкой юбкой бампера цеплялся за ворота. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 7 лютого, 2012 100% .Просто неприятно,что салонщики чешут про 165 мм и то,что защита клиренс вааще не меняет,а на деле всё не так. Из практики-у каждого своё.Кто-то с Октавией Соул сравнивает,а кто-то с Джимни .Машина у меня не первая (на автомате третья уже...),и среди других Мазда 626 GE 2.5L была с родным просветом 130 мм. Всё что вы говорите понятно и правильно. А я излагаю факты.Факт такой,что с установленой "кольчугой" просвет 150 мм.Верить " спецам" на слово,что она клиренс не съедает не нужно.И всё на этом. Может кому инфа пригодится,будут знать,чего ожидать... Кому интересно может фотки в "бортовике" посмотреть. Мы акцентируемся про реальные возможности соула, или про добросовестность оффициалов??? если второе, то они не стоят даже того, чтобы про них вели обсуждения, жаль что у нас в стране так, это касательно не только киа прома. Это давно уже всем известно, но в любом случае, данная инфа новечкам пригодится. спасибо Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 18 лютого, 2012 Некоторые соображения на счет клиренса: если за основу взять топовые колеса (225/45/R18) и предположить что для корейцев они стандартные (а именно так указано в ТТХ относительно клиренса), то на шинах 195/65/R15 он будет на 12,5 мм меньше за счет того, что диаметр колеса меньше на 25 мм. На шинах 205/55/R16 он будет вообще на 14 мм. ниже по тем же обстоятельствам. Если исходить их это, то клиренс порядка 150-152 мм. вполне реален для стоковых колес большинства наших соликов (ну кроме тех у кого 18-тые): 225х45 R18 - 164 мм. 205х55 R16 - 150 мм. (-14 мм) 195х65 R15 - 151,5 мм. (12,5 мм) Так что делаем выводы, почему реальный клиренс на 15 и 16 дисках меньше. Кто сомневается может произвести расчет по шинному калькулятору (например http://www.konsulavt...part100019.html) или по школьным формулам просчитав диаметры по известным параметрам. Следовательно, чтобы довести параметры клиренса до стандартных, то нужно менять шины. Если 15-х то - 205/70 (практика применения обсуждалась на российском форуме) и клиернс будет даже на 4 мм. больше чем на 18-х, а коморта немеренно больше чем на стоках. Единственно, к чему будьте готовы - повышенному расходу на порядка 0.5-1 л/100. в зависимостри от того, на сколько легкие шины попадутся (чем тяжее - тем больше расход, но крепче ). На 16-х наверное можно поставить 205/60 (клиренс минус 4 мм от 18-х), а вот про 205/65 стоит подумать (клиернс + 6.5 мм), т.к. уже могут подтерать (а может и не будут, нужно пробовать). Вот такие данные к размышлению! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти