Перейти до змісту

Freestyler

Дорожный просвет с защитой двигателя

Рекомендовані повідомлення


Хорошо видна " юбка":rolleyes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Резина 205/60-16", установлена защита

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Некоторые соображения на счет клиренса: если за основу взять топовые колеса (225/45/R18) и предположить что для корейцев они стандартные (а именно так указано в ТТХ относительно клиренса), то на шинах 195/65/R15 он будет на 12,5 мм меньше за счет того, что диаметр колеса меньше на 25 мм. На шинах 205/55/R16 он будет вообще на 14 мм. ниже по тем же обстоятельствам.

 

Если исходить их это, то клиренс порядка 150-152 мм. вполне реален для стоковых колес большинства наших соликов (ну кроме тех у кого 18-тые):

225х45 R18 - 164 мм.

205х55 R16 - 150 мм. (-14 мм)

195х65 R15 - 151,5 мм. (12,5 мм)

 

Так что делаем выводы, почему реальный клиренс на 15 и 16 дисках меньше. Кто сомневается может произвести расчет по шинному калькулятору (например http://www.konsulavt...part100019.html) или по школьным формулам просчитав диаметры по известным параметрам.

 

Следовательно, чтобы довести параметры клиренса до стандартных, то нужно менять шины. Если 15-х то - 205/70 (практика применения обсуждалась на российском форуме) и клиернс будет даже на 4 мм. больше чем на 18-х, а коморта немеренно больше чем на стоках. Единственно, к чему будьте готовы - повышенному расходу на порядка 0.5-1 л/100. в зависимостри от того, на сколько легкие шины попадутся (чем тяжее - тем больше расход, но крепче pardon.gif). На 16-х наверное можно поставить 205/60 (клиренс минус 4 мм от 18-х), а вот про 205/65 стоит подумать (клиернс + 6.5 мм), т.к. уже могут подтерать (а может и не будут, нужно пробовать).

 

Вот такие данные к размышлению!

 

 

Тогда комп неправильно будет расход считать...и АБС не будет правильно работать...наверное же они учитывают как-то настройки для разных комплектаций.Не ставят же тупо всё одинаково,если даже шинный калькулятор знает про разницу :rolleyes::-)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тогда комп неправильно будет расход считать...и АБС не будет правильно работать...наверное же они учитывают как-то настройки для разных комплектаций.Не ставят же тупо всё одинаково,если даже шинный калькулятор знает про разницу :rolleyes::-)

 

А все будет в рамках погрешности! Разница между показаниями спидометра будет 3-4 км/ч. Например, при скорости 100 км по GPS спидометр у меня показывает порядка 96-97, а на 18-тых он видимо будет иметь ровно 100 км/ч. Так что думаю отталкивались именно от топовых 18 катков. А 15-е и 16-е это так сказать эконом вариант по всем параметрам - ниже клиренс - лучше с точки зрения аэродинамики, меньше колеса - меньше расход за счет меньшего сопротивления качению и общего веса колеса.

 

Расход естественно будет занижен, но тоже в рамках тойже погрешности. А на АБС это вообще никак не влияет, там учитывается только угловая скорость вращения колеса, а она будет одинаковой при любых шинах.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот интересное видео http://smotri.com/vi...id=v1881392398b

 

Интересное, но шины-то как раз не штатные, а значит а штатных он будет другой...

 

 

Кстати, чтобы стало понятно что никакого обмана на самом деле нет читаем опредление клиренса (оказывается это совсем не минимальное расстояние до земли):

 

Клиренс - это не есть минимальный дорожный просвет.Клиренс - это вполне определенная паспортная величина и измеряется она во всем мире одинаково (для объективного сравнения). По стандарту клиренс - это расстояние до точки на центральной продольной оси автомобиля на половине расстояния между осями. Именно эта величина указывается всеми производителями, она всегда соответствует истине и легко проверяется. В этой же точке измеряется и угол рампы, который, в принципе, для проходимости важнее, но упоминается гораздо реже... Измеряется на не загруженном автомобиле с полностью заправленным баком и с шинами штатного диаметра, накачанными до номинального значения.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Другое мнение на счет измерения клиренса

 

Для справки: Клиренс меряют по разному в Европе и в России. В России честнее - 10см от ступиц колеса (ибо ясно что в середине больше). А немцы меряют "половиной воображаемого цилиндра проложенного вдоль продольной оси посередине. Вы на Тигуан сзади посмотрите - и все ясно будет. Кто и как меряет.

Как меряло КИА неизвестно pardon.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А все будет в рамках погрешности! Разница между показаниями спидометра будет 3-4 км/ч. Например, при скорости 100 км по GPS спидометр у меня показывает порядка 96-97, а на 18-тых он видимо будет иметь ровно 100 км/ч. Так что думаю отталкивались именно от топовых 18 катков. А 15-е и 16-е это так сказать эконом вариант по всем параметрам - ниже клиренс - лучше с точки зрения аэродинамики, меньше колеса - меньше расход за счет меньшего сопротивления качению и общего веса колеса.

 

Расход естественно будет занижен, но тоже в рамках тойже погрешности. А на АБС это вообще никак не влияет, там учитывается только угловая скорость вращения колеса, а она будет одинаковой при любых шинах.

Чот мне кажется что отталкивались чисто и сугубо от качества наших направлений

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Чот мне кажется что отталкивались чисто и сугубо от качества наших направлений

 

Ну это я смогу проверить, как потеплеет и я доберусь до гаражной ямы отца, чтобы измерить все варианты клиренса на своем авто!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

215 65 15 б/у резина с защитой двигателя 16 см чётко !!! ну а сзади если мерять от нижней точки (банки стоек) 19 см будет! мерял.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...