chipdp 2 Опубліковано 6 жовтня, 2013 Парни, попробуйте на ваших машинах подергать руль рывком туда-сюда при выключенном моторе. Не знаю как у вас, а у меня реальный глухой стук и вправо и влево. При работе двигла , такого не наблюдаю. Я думаю это такова конструкция эл.усилителя. Есть стук 2 типов - сверху - под кожухом руля - и легкий в рейке самой...который стал меньше - мой пост выше...На поведение машины.. не влияет..с грохотом подвески никак не связян! Проверил. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
chipdp 2 Опубліковано 6 жовтня, 2013 Кстати..писал или нет - не помню...снимал стойки стабилизатора .. ходят они не очень туго..но не люфтят..Проверил втулки стаба- его хрен рукой подвигаешь - так он плотно сиди в них...Исключаем втулки стаба..П.С. помогите всем и мне в частности найти этот грохот...или это бум -бум в амах все-же???? что в ноги так отдает когда едешь???? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
chipdp 2 Опубліковано 6 жовтня, 2013 а какой пробег, что нарушаешь заводские настройки. ЭТО СЕРЬЕЗНЫЙ ВОПРОС!!!!!!!! Ее подтягивают на 3 мин. !!!!!!!!! после 80ткм!!! Новый пластинчатый подшипник опоры держал в руках, с новья две его составляющие немного люфтят (микроны). Поэтому, пришел к выводу методом тестов и конечного безупречного результата - тарабанчик этого люфта убирается только супер прижимом опоры к этому подшипнику. Совет - выкинуть дерьмовые оригинальные гайки (их тянет (резьбу) в процессе нагрузки при езде), и ставить нормальные через хороший контр. Главная задача!!!!, как можно лучше прижать опору к подшипнику (намертво). Если интересно, скину фото Российских гаек и зубчатых шайб из каленной нержавейки. ПОКА ДЕРЖИТ (стучек отсутствует), уже 1.5 месяца, раньше раз в месяц протягивал Какие заводские настройки..Рейку подтягивать смысла вообще нет..она без гайки и пружины -т.е. без прижатой втулки - её дергал - стук есть..если малость прижать - стука вообще нет.. Из-за этой пружины стук слева исключен впринципи..а вот износ самих зубьев под таким натиском - это вопрос. Про опорник- странно что стук пропал...сравню с логаном.. - на логане опорник металический..в нем люфт около милиметра если не больше..это все не зажимается сильно гайкой сверху - она догодит только до своего посадочного места..весь этот бутерброд болтается как хочет..на логане проворачивается верхняя шайба при повороте колеса - она над кузовом мм на 3 в воздухе..шток амортизатора, как на соуле, не зажат..а проворачивается все вместе с штоком..а не на штоке..эти все люфты вибираются под весом авто..странно но грохота то на логане нет с этой всей болтанкой...а когда приложить руку на стойку сверху и покачать авто - стук есть))) я думаю проблема тарабана не в этом..тем более в ноги отдает..или по кузову..Ребята..надо найки этот КАЛЛ!!!откуда тарабан???Рейку исключить..Стаб тоже...Суппорта туда-же..Шаровая - тугая.. Остались: таги,наконечники,АМОТРИЗАТОР,стоки стаба под вопросом,ну может чтото в опорнике..может.. - Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
chipdp 2 Опубліковано 7 жовтня, 2013 тарабанчик этого люфта убирается только супер прижимом опоры к этому подшипнику. Может шайбу из резины толстой подложить под опорник ??? не рассматриваешь такой вариант?...а то если сильно тянуть..можно и шток амо свернуть)) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
xio0808 14 Опубліковано 8 жовтня, 2013 ..Рейку подтягивать смысла вообще нет..Ребята..надо найки этот КАЛЛ!!!откуда тарабан??? Тут на форуме много говорилось про протягивание стяжной гайки опоры стойки...протягиваю регулярно ТРУБОЙ!гайка затянута намертво! ...толку ноль!...даже не морочьтесь!пока никому РЕАЛЬНО! НЕ УДАЛОСЬ найти причину этого бубна. Коственно и частично можно решить эту проблему- резина повыше помягше, шумоизоляция(особенно под ногами спереди) и музыку погромче. Я склоняюсь к мнению что БУБОН ПЕРЕДА- ЭТО ОСОБЕННОСТЬ РАБОТЫ СТОЕК! Искренне! желаю Вам удачи в поисках причины! и держите нас в курсе... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Poops 17 Опубліковано 8 жовтня, 2013 Я тож думаю шумка решит вопрос бубонения)) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Dima 1 Опубліковано 8 жовтня, 2013 Вот уже два года пытаюсь решить данную проблему. Проделанно было все от полной обесшумки салона до пружинок на суппорта. В итоге вопрос находится в конструкции передней подвески а именно в разрезных сайлентблоках замена их на цельнолитые решает проблему единственное что нет аналогов от других машин, необходимо дорабатывать с опель астра. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
xio0808 14 Опубліковано 8 жовтня, 2013 Вот уже два года пытаюсь решить данную проблему. Проделанно было все от полной обесшумки салона до пружинок на суппорта. В итоге вопрос находится в конструкции передней подвески а именно в разрезных сайлентблоках замена их на цельнолитые решает проблему единственное что нет аналогов от других машин, необходимо дорабатывать с опель астра. ...ну а результат? 100%пропал бубон? и самый главный вопрос- на скоко надежны(или точнее сколько выходят) доработаные сайлентблоки? и если можно поподробней от какой астры и в чем заключается доработка? заранее спасибо! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DrAlex 56 Опубліковано 8 жовтня, 2013 А такое не? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
xio0808 14 Опубліковано 8 жовтня, 2013 А такое не? Если кто ставил такое ОТЗОВИТЕСЬ О РЕЗУЛЬТАТАХ! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 8 жовтня, 2013 чего вы решили, что дело в задних сайлентблоках переднего рычага. Обычная конструкция, применяется на многих авто, работает на скручивание - нечему там гупотеть. Бубен подвески может вызываться многочисленными факторами - вы все проделали с подвеской, что указывалось в данной теме??? Вам, при протяжке ходовой скобы втулок стабилизатора протягивали? сомневаюсь, лень туда СТОшникам заморачиваться (а я заморочился, на пол. оборота пошли, а слевой стороны нижний на 1.5). Проделайте, пжл, все что описано в теме - супорта, протяжка подвески, пыльники амортизаторов, шприцевка нигролом в пыльники шаровых, наконечников, стоек стаба. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - никогда не соглашусь, что протяжка гаек опор ничего не дает. Конструкция опорного подшипника такова, что он новый уже люфтит, вернее две пластиковые его состовляющие. А учитывая, что на гайки идет постоянная нагрузка, и довольно часто вибрационная, и при том, что гайка из обычной стали а шток каленный - резьбу на микроны вытягивает, поэтому необходимо периодически (раз в 2 месяца подтягивать, чтобы основательно держать в максимально прижатом состоянии этот подшипник. Я три месяца назад подложил под гайки самоконтрящую шайбу из каленной нержавейки толщиной в 0.8 мм, стучек от подшипничка пока не слышу, раньше подтяжки хватало на пару месяцев. Да ну и самое банальное, вроде как летом про стук практически вообще жалоб не было, может стоит переобуться в зимку, более мягкую. У меня мишлен энержи в +12 уже дубовый. И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ СТУКОВ, БУБАНОВ НЕТ!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
chipdp 2 Опубліковано 9 жовтня, 2013 одно справедливо - бубен подвески это не сумма тарабана всего вместе...чуток суппорт...чуток дожать опорник..чуток протянуть подвеску....Хотелось бы конкретно сказать от чего он идет...звук то четкий...все остальные стучки по сравнению с этим можно локализовать..но они мелочные...на общем фоне не выделяются...Вот задняя подвеска к примеру у меня..тьфу тьфу тьфу я не слышу её..она проходит ямы очень глухо без звуков и стуков...передок бы так...цены бы авто не было!!!!Машина то клёвая... Грохот именно когда колесо идет быстро вверх вниз несколько раз - т.е. в разнос...очень хорошо на стиральной доске проявляется...Причем это не суппорт - ехал с нажатой педалью тормоза..отпускал - разницы нет!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
chipdp 2 Опубліковано 9 жовтня, 2013 Конструкция опорного подшипника такова, что он новый уже люфтит, вернее две пластиковые его состовляющие На других машинах тоже люфтит..держал в руках новый..еще и как..на логане например..На дастере..на клио..на символе..Но все тихо едет..проблема точно не там..Амортизатор..- вот это вопрос..подержать бы его в руках..надавить резко..подергать..послушать.. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 9 жовтня, 2013 На других машинах тоже люфтит..держал в руках новый..еще и как..на логане например..На дастере..на клио..на символе..Но все тихо едет..проблема точно не там..Амортизатор..- вот это вопрос..подержать бы его в руках..надавить резко..подергать..послушать.. там какие подшипники? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
xio0808 14 Опубліковано 9 жовтня, 2013 Интересный собстенный пример из прошлой жизни: было у меня AVEO 1.5!(не1.6 это разные авто!)всем оно меня устраивало КРОМЕ!- отсутствия кондиционера и откровенно слабого и прожорливого двигла! и стояли у него с завода (как оказалось!)передние масляные стойки, ИХ МИНУСЫ- на трассе авто не устойчиво особенно при боковом ветре! ПЛЮСЫ- по нашим горбо-ямкам на любой скорости ТИШЬ ДА ГЛАДЬ! со временем(я был летчиком-каюсь!) потекла одна из них... поменял в паре на каябу газ-масло+новые опорные подшипники+опорные подушки...И ПОЖАЛЕЛ! устойчивости добавилось но и добавилось жосткости! НО самое ге что появился бубон!полегче чем на соуле но все же.В чем причина? думать что что-то не зажато? НЕТ оснований! протягивал не однократно. Грешу на стойки...вернемся к СОУЛУ когда я впервые выехал из салона то выключил музыку и вентилятор чтобы слушать КАК ОНО ЕДЕТ!..а перед то бубнит! ...ИЗ САЛОНА! я утверждаю что при выезде из столички бубон уже был! или это токо у меня?если судить из рекомендаций некоторых наших коллег то получается что при сборке на заводе+при предпродажной подготовке ЧТО-ТО ГДЕ-ТО НЕ ДОТЯНУЛИ? или это токо у меня слуховые галюцинации? как и был бубон из салона так и есть и за это время ослабленых соединений не обнаружено!...сегодня по совету ТАК БЫВАЕТ проверил затяжку скоб втулок стабилизатора и прошприцевал горячим нигролом под все пыльники с каждой стороны...РЕЗУЛЬТАТ?...РЕЗУЛЬТАТ?...вот ВОПРОС КО ВСЕМ- У КОГО ЛИБО БЫЛО ОБНАРУЖЕНО НЕ ЗАТЯНУТОЕ РЕЗЬБОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ?, ну хотя бы на полоборота и более? ...хотя честно говоря я НЕ сильно парюсь по поводу бубна т.к. мягкая зимняя резина+шумоизоляция частично решают проблему. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Dima 1 Опубліковано 10 жовтня, 2013 По поводу полеуретана есть много негативного опыта потому для меня это не вариант. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
chipdp 2 Опубліковано 10 жовтня, 2013 там какие подшипники? чем - то похоже на соуловские..только из металла.. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
chipdp 2 Опубліковано 10 жовтня, 2013 Хотелось бы стойки найти масло..учитывая что бубен слева и справа одинаковый...пришел к выводу что стойки надо искать...Кто имеет доступ хоть визуально к похожи и смежным по марке авто..киа рио..хюндай туксон и др..просьба посмотреть могут ли подойти стойки... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Dima 1 Опубліковано 10 жовтня, 2013 чего вы решили, что дело в задних сайлентблоках переднего рычага. Обычная конструкция, применяется на многих авто, работает на скручивание - нечему там гупотеть. Бубен подвески может вызываться многочисленными факторами - вы все проделали с подвеской, что указывалось в данной теме??? Вам, при протяжке ходовой скобы втулок стабилизатора протягивали? сомневаюсь, лень туда СТОшникам заморачиваться (а я заморочился, на пол. оборота пошли, а слевой стороны нижний на 1.5). Проделайте, пжл, все что описано в теме - супорта, протяжка подвески, пыльники амортизаторов, шприцевка нигролом в пыльники шаровых, наконечников, стоек стаба. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - никогда не соглашусь, что протяжка гаек опор ничего не дает. Конструкция опорного подшипника такова, что он новый уже люфтит, вернее две пластиковые его состовляющие. А учитывая, что на гайки идет постоянная нагрузка, и довольно часто вибрационная, и при том, что гайка из обычной стали а шток каленный - резьбу на микроны вытягивает, поэтому необходимо периодически (раз в 2 месяца подтягивать, чтобы основательно держать в максимально прижатом состоянии этот подшипник. Я три месяца назад подложил под гайки самоконтрящую шайбу из каленной нержавейки толщиной в 0.8 мм, стучек от подшипничка пока не слышу, раньше подтяжки хватало на пару месяцев. Да ну и самое банальное, вроде как летом про стук практически вообще жалоб не было, может стоит переобуться в зимку, более мягкую. У меня мишлен энержи в +12 уже дубовый. И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ СТУКОВ, БУБАНОВ НЕТ!!! К большому счастью я не обслуживаю свою машину на СТО, а все делаю сам, по поводу проделаных работ делал все кроме шприцовки шаровых у меня на этот повод свои возражения. По поводу уверенности могу сказать что да уверен так как проделал эксперимент вставил пластинки в прорези на сайлентах и вот чудо тишина, правда понимая что это очень короткий эфект так как они очень быстро от дуда выпадут так и получилось километров пять проехал тишина дальше опять бумканье заехал на яму пластинок нет. Сейчас делаю доработку астровских времени нет вобще закончу отпишусь. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 10 жовтня, 2013 Интересный собстенный пример из прошлой жизни: было у меня AVEO 1.5!(не1.6 это разные авто!)всем оно меня устраивало КРОМЕ!- отсутствия кондиционера и откровенно слабого и прожорливого двигла! и стояли у него с завода (как оказалось!)передние масляные стойки, ИХ МИНУСЫ- на трассе авто не устойчиво особенно при боковом ветре! ПЛЮСЫ- по нашим горбо-ямкам на любой скорости ТИШЬ ДА ГЛАДЬ! со временем(я был летчиком-каюсь!) потекла одна из них... поменял в паре на каябу газ-масло+новые опорные подшипники+опорные подушки...И ПОЖАЛЕЛ! устойчивости добавилось но и добавилось жосткости! НО самое ге что появился бубон!полегче чем на соуле но все же.В чем причина? думать что что-то не зажато? НЕТ оснований! протягивал не однократно. Грешу на стойки...вернемся к СОУЛУ когда я впервые выехал из салона то выключил музыку и вентилятор чтобы слушать КАК ОНО ЕДЕТ!..а перед то бубнит! ...ИЗ САЛОНА! я утверждаю что при выезде из столички бубон уже был! или это токо у меня?если судить из рекомендаций некоторых наших коллег то получается что при сборке на заводе+при предпродажной подготовке ЧТО-ТО ГДЕ-ТО НЕ ДОТЯНУЛИ? или это токо у меня слуховые галюцинации? как и был бубон из салона так и есть и за это время ослабленых соединений не обнаружено!...сегодня по совету ТАК БЫВАЕТ проверил затяжку скоб втулок стабилизатора и прошприцевал горячим нигролом под все пыльники с каждой стороны...РЕЗУЛЬТАТ?...РЕЗУЛЬТАТ?...вот ВОПРОС КО ВСЕМ- У КОГО ЛИБО БЫЛО ОБНАРУЖЕНО НЕ ЗАТЯНУТОЕ РЕЗЬБОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ?, ну хотя бы на полоборота и более? ...хотя честно говоря я НЕ сильно парюсь по поводу бубна т.к. мягкая зимняя резина+шумоизоляция частично решают проблему. ребята, давайте не путать бубен и стук. Бубен это нормальное явление для кроссоверских настроек подвески, т.е. даже не явление а так и должно быть, просто у одних машин шумка на 5 баллов, у других на троечку с завода............ Вот я пишу, что езжу без бубнов и стуков и только сейчас доперло, что у меня тройная вибро-шумка всего кузова (по существу - арки, крылья, подкрылки, стаканы, в салоне перегородка с двигателем, и т.д.) - делал все сам, кроме дверей ( трех выходных по три часа хватило) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти