так бывает 104 Опубліковано 10 жовтня, 2013 чем - то похоже на соуловские..только из металла.. соуловские плоские как 5 копеек!!! а по диаметру как три рубля Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 10 жовтня, 2013 Хотелось бы стойки найти масло..учитывая что бубен слева и справа одинаковый...пришел к выводу что стойки надо искать...Кто имеет доступ хоть визуально к похожи и смежным по марке авто..киа рио..хюндай туксон и др..просьба посмотреть могут ли подойти стойки... че денег много (купил-влепил-снял)?, и также много уже обсуждалось, ты не чисто на легковушном седане, здесь вся машина настроена под жесткость ( и высота тоже ). поставишь масло будет неприятность. А Туксон на масле , это меня более чем напрягло Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 10 жовтня, 2013 Хотелось бы стойки найти масло..учитывая что бубен слева и справа одинаковый...пришел к выводу что стойки надо искать... Читай внимательно форум. Самоучка поменял. Стук не ушел! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 12 жовтня, 2013 Читай внимательно форум. Самоучка поменял. Стук не ушел! Вот зашел я на форум,а тут дебаты..... НАРОД!!!! Повторюсь для тех кто не читал мою тему. Причина бубнения и подстукивания не в амортизаторах!!!!! Себе ставил уже и газомаслянную Каябу,но остановился на чисто масляной Каябе. В управляемости до 120 разница минимальная,а комфорт от проезда ям соовсем другой. Вы правы в том что нормальная работа газ-масло амортов имеет место быть подстукивание при дроселировании...,(на мелких неровностях) НО у меня сейчас стоит масло -Бубнежка осталась...(кстате не помогла и полная шумо-вибро изоляция....) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
chipdp 2 Опубліковано 14 жовтня, 2013 Добрые люди! просьба проверить у кого есть яма или подъёмник. Писал что стучит не рейка точно. Но вчера лазил под авто и вот что увидел.. если дергать за рулевые тяги - люфта нет нигде...но если ударить кулаком снизу по ПРАВОЙ тяге.. имитируя резкий наезд на бугор - раздаётся тот самый стук!!!!! Дергаешь - люфта нет! Стучишь - металлический стук где-то посередине рулевой рейки.. может в районе втулки справа. Алексей.. который Самоучка.. проверь плс!!!! Именно удар кулаком по тяге снизу! Имеется мысль о том что по стабилизатору этот удар передается с обоих колёс на рейку.. Ехал сегодня по спуску внизу которого бугры от торможения фур. Ехал 40 км/ч. Колеса пошли в разнос и вот он этот стук под ногами опять - точно рейка стучит! ГЛАВНОЕ - если дергать верх-низ(читай плавно ехать по волнам) - то стука нет!!! 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
chipdp 2 Опубліковано 14 жовтня, 2013 НАРОД!!!! Повторюсь для тех кто не читал мою тему. Перечитал весь твой бортовик с картинками..Ты радикален в своих решениях)))) я тоже люблю эксперименты и делаю по мере сил их. Но гараж скромный и из инструмента - наборчик ключей. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
леха 1 Опубліковано 14 жовтня, 2013 народ попробуйте обтянуть две гайки шлицевых соединений рулевой колонки (одна за педалью тормоза, вторая под приборкой). у меня почти на 1.5 оборота раскручено было. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 14 жовтня, 2013 Добрые люди! просьба проверить у кого есть яма или подъёмник. Писал что стучит не рейка точно. Но вчера лазил под авто и вот что увидел.. если дергать за рулевые тяги - люфта нет нигде...но если ударить кулаком снизу по ПРАВОЙ тяге.. имитируя резкий наезд на бугор - раздаётся тот самый стук!!!!! Дергаешь - люфта нет! Стучишь - металлический стук где-то посередине рулевой рейки.. может в районе втулки справа. Алексей.. который Самоучка.. проверь плс!!!! Именно удар кулаком по тяге снизу! Имеется мысль о том что по стабилизатору этот удар передается с обоих колёс на рейку.. Ехал сегодня по спуску внизу которого бугры от торможения фур. Ехал 40 км/ч. Колеса пошли в разнос и вот он этот стук под ногами опять - точно рейка стучит! ГЛАВНОЕ - если дергать верх-низ(читай плавно ехать по волнам) - то стука нет!!! микролюфт втулки рейки с правой стороны у меня уже был после 5т пробега. это у всех авто, не парся. Этот стук при движении мы не слышим. Когда втулка застучит по настоящему - услышишь и ощутишь руками через руль Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
chipdp 2 Опубліковано 15 жовтня, 2013 микролюфт втулки рейки с правой стороны у меня уже был после 5т пробега. это у всех авто, не парся. Это и на логане моем было . но это не слышно. Ты прав. Просто дребезг какой-то металлический от удара кулаком по тяге..Причем звук как-то по центру рейки металл об металл - громкий звук такой..Проверьте плс кто сможет и отпишитесь. Именно удар снизу по правой тяге. Может это меня глючит.. Запарила эта подвеска уже. Гемор какой-то..Разве можно это продавать за 140к гр.. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 15 жовтня, 2013 Это и на логане моем было . но это не слышно. Ты прав. Просто дребезг какой-то металлический от удара кулаком по тяге..Причем звук как-то по центру рейки металл об металл - громкий звук такой..Проверьте плс кто сможет и отпишитесь. Именно удар снизу по правой тяге. Может это меня глючит.. Запарила эта подвеска уже. Гемор какой-то..Разве можно это продавать за 140к гр.. у меня такой звук был (при биении кулаком по тяге) когда микролюфтил правый наконечник рулевой тяги, а обычной мартировкой люфт не показывал. когда сняли наконечник, люфтик дал о себе знать, дергая шарнир Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 15 жовтня, 2013 Перечитал весь твой бортовик с картинками..Ты радикален в своих решениях)))) я тоже люблю эксперименты и делаю по мере сил их. Но гараж скромный и из инструмента - наборчик ключей. Попробую проделать то что ты говорил на неделе..... Вспомнил о проблеме в рулевом электроусилителе КИА Сиид. Там подстукивкание решалось прокладкой дополнительной пружинной гайки в на штоке электроусилителя и проблема исчезала.... Может и нам досталась похожая проблема,а мы не там ее ищем?????? Увы и я еще пока не решил эту проблему. Хотя вопрос по поводу сйлентблоков интересен..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 15 жовтня, 2013 Там подстукивкание решалось прокладкой дополнительной пружинной гайки в на штоке электроусилителя и проблема исчезала Самоучка, у меня был Сид и была эта проблема. Это "подстукивание" ощутимо отдавало в руки через руль на мелких неровностях типа трамвайных рельс либо на асфальте типа "стиральной доски". То есть я хочу сказать - если это та же проблема - то она ощущается через руль. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
chipdp 2 Опубліковано 15 жовтня, 2013 Я вообще не пойму где это электроусилитель стоит...рейка как рейка..самая простая без трубочек и проводов..где стоит этот ЭУР??? Когда кручу руль на месте стучок есть гдето под торпедой..думаю что замок зажигания.. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
chipdp 2 Опубліковано 15 жовтня, 2013 Там подстукивкание решалось прокладкой дополнительной пружинной гайки в на штоке электроусилителя и проблема исчезала Весь форум будет тебе очень благодарен! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
chipdp 2 Опубліковано 15 жовтня, 2013 Самоучке последний пост) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 15 жовтня, 2013 Я вообще не пойму где это электроусилитель стоит На рулевой колонке в салоне. Схема помогает понять. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 16 жовтня, 2013 Я вообще не пойму где это электроусилитель стоит...рейка как рейка..самая простая без трубочек и проводов..где стоит этот ЭУР??? Когда кручу руль на месте стучок есть гдето под торпедой..думаю что замок зажигания.. Вот здесь Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 16 жовтня, 2013 Самоучка, у меня был Сид и была эта проблема. Это "подстукивание" ощутимо отдавало в руки через руль на мелких неровностях типа трамвайных рельс либо на асфальте типа "стиральной доски". То есть я хочу сказать - если это та же проблема - то она ощущается через руль. Все верно. Я тоже много раз ездил на Сииде и стук отдавал в руль. Тут же в руль никаких ударов не поступает, тоесть комбинация руль-электроусилитель маловероятна.... Да и рейка теоретически должна ощущаться на руле.. Методом исключения что тогда? Не амортизатор,не опорник(тут я немного сомневаюсь поскольку после установки опоры другой констркуции стук становился намного меньше,т.е. меньше передавался на кузов.),не пружина и не стойка стаба. Не шаровая. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
леха 1 Опубліковано 17 жовтня, 2013 обратил внимание, что верхняя опорная чашка (прижимаемая верхней гайкой) упираеться в нижнюю гайку и недает полностю вжаться резиновому дефлектору. себе поставил полиуретановую 3 мм прокладку под вернюю чашку и стало заметно тише. не поленитесь открутить вернюю гайку и посмотреть у себя. попробую скинуть фото. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
chipdp 2 Опубліковано 18 жовтня, 2013 обратил внимание, что верхняя опорная чашка (прижимаемая верхней гайкой) упираеться в нижнюю гайку и недает полностю вжаться резиновому дефлектору. себе поставил полиуретановую 3 мм прокладку под вернюю чашку и стало заметно тише. не поленитесь открутить вернюю гайку и посмотреть у себя. попробую скинуть фото Поступил еще проще, прочитав твой пост вчера...открутил верхние шайбы на стойках. Под ними - гайки, зажимающие опорник. Открутил их и поставил назад просто шайбы и немного прижал. Даже сильно не зажимал - звук подвески не изменился...никак..как гупало так и гупает..Не в этом причина..я думаю даже если все 4 гайки открутить и ничего не ставить вообще..или как в логане сделать - верхняя шайба в воздухе - ничего тоже не измениться - потому как люфты этого узла выбираются под весом авто..А в какую яму надо заехать чтобы глубина ямы была больше чем ход пружины и стойка вышла из чашки?? только для этого и есть эта верхняя шайба..А гайка прижимающая опрник - просто для легкого монтажа стойки на авто..типа скрутил все..пружину зафиксировал этой гайкой и установил..далее на авто никакой функции не несет..Может мы о разных стуках говорим.. Меня напрягают звука типа гуп-гуп на буграх и стыках асфальта..Причем они почти не напрягают если спустить колеса до 1.8 но резину жалко.. Я вот думаю стабилизатор снять.. вернее просто тяги его открутить и покататься,послушать хоть и люфта нигде нет..во втулках стаба и стойках..может конструктивная промашка инженеров..Вообще все авто мне нравиться.. и мелкии фичи тоже..мне их на логане очень не хватало..вставил ключ - вкл подсветка приборки..задерка света в салоне когда все выкл и уходишь..отк фар когда заводишь авто и т.д. много приятного..но за переднюю подвеску 3-. Она перечеркивает все + авто. я бы лишний раз подумал покапать или нет если бы знал этот баг..Причем на тест драйве была хорошая дорога и все было выше всяких похвал.. Или за 18 тык подвеска так ушаталась.. Но явных причин нет - диагностика каждого узла отдельно ничего не показывает. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти