Yur2009 4 Опубліковано 31 травня, 2012 Был во вторник у "оффов" (Хюндай), кстати машина полностью шумоизолирована, но передняя подвеска бубнит (пробег 16 тыс.), проехал уважаемый мною опытный механик, итог: "Стучат амортизаторы, сделать невозможно" До этого объехал кучу умельцев, все развели руками. Видимо нужно смириться с громкой работой передней подвески и ездить. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 1 червня, 2012 Был во вторник у "оффов" (Хюндай), кстати машина полностью шумоизолирована, но передняя подвеска бубнит (пробег 16 тыс.), проехал уважаемый мною опытный механик, итог: "Стучат амортизаторы, сделать невозможно" До этого объехал кучу умельцев, все развели руками. Видимо нужно смириться с громкой работой передней подвески и ездить. А может более качественно зашумить передок , хотя амо действительно не гу-гу. Жаль, что поменять пока не на что. Кроме оригиналов ничего пока не предлагается. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 1 червня, 2012 та даже если...500$ на ровном месте за аморты.. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 1 червня, 2012 Был во вторник у "оффов" (Хюндай), кстати машина полностью шумоизолирована, но передняя подвеска бубнит (пробег 16 тыс.), проехал уважаемый мною опытный механик, итог: "Стучат амортизаторы, сделать невозможно" До этого объехал кучу умельцев, все развели руками. Видимо нужно смириться с громкой работой передней подвески и ездить. у меня тоже год назад, летом, стучали аммы (оффы твердили), сейчас тишина, ЧУДЕСА!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 1 червня, 2012 у меня тоже год назад, летом, стучали аммы (оффы твердили), сейчас тишина, ЧУДЕСА!!! окей. что вы сделали ещё кроме : подкладки на чашках/под пыльником/над пыльником/пружинка+смазка в тормозах? какой тарабан ещё можно исключить? если это таки не аморты. меня реально бесят эти звуки Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 1 червня, 2012 окей. что вы сделали ещё кроме : подкладки на чашках/под пыльником/над пыльником/пружинка+смазка в тормозах? какой тарабан ещё можно исключить? если это таки не аморты. меня реально бесят эти звуки После покупки авто, раз пять обтягивали всю ходовку, включая стойки стаба и втулки стаба. Потом хорошо протянул гайки опор, а под самую верхнюю по совету "самоучки", ктр видна под капотом, подложил толстый грайвер и хорошо тоже затянул. В начале весны во внутрь пыльников, т.е. обмотал стенки стоек материалом вырезанным из баклажки, т.к. сам пыльник задевал стенку стойки и издавался ужасный скрип. Зимой при вывороте руля был скрип в районе верхних опор, заказал и купил опоры и подшибнички опорные. Думаю дай перелистаю черато клуб, нашел, там говорят, что надо силиконом спрей через трубку все тщательно пропшикать. Проделал данную процедуру от всей души, так пропал не только скрип но и мелкое легкое бряканье вверху опор. Из за рассказов наших оффов теперь у меня на складе лежат ждут своей участи верхние опоры, опорные подшибники, стойки стаба, втулки стаба. Т.е. получилось так, что сначало в панику - побежал купил, потом башка одумалась и делал все вышеперечисленное. Счас ТИШИНА А может это закон по теории подлости, его никто не отменял. Попробуй тоже прикупи пару запчастей, может и стуки убегут 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 1 червня, 2012 А может это закон по теории подлости, его никто не отменял. Попробуй тоже прикупи пару запчастей, может и стуки убегут не не не.для этого и придумали форум.делится опытом Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 1 червня, 2012 не не не.для этого и придумали форум.делится опытом тогда делимся опытом далее. полистай эту штуку. И еще скажу, что лвиную долу всех советов по решению (даже не проблем) а нюансов, я вытягивал из церато клубов http://autoclub-cerato.ru/forum/34-hodovaya-i-podveska/88-stuk-v-perednei-podveske-13.html Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 1 червня, 2012 а что именно пропшикали силиконовым спреем? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 1 червня, 2012 а что именно пропшикали силиконовым спреем? да просто откручиваешь и снимаешь демферную шайбу на стакане, туда силикона везде, он никогда вреден не будет, потом саму шайбу засиликонить, заодно хорошо затянуть опорный подшибник, потом закручиваешь шайбу через мощный гройвер и возвращаешь резиновый колпачек на место Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 2 червня, 2012 тогда делимся опытом далее. полистай эту штуку. И еще скажу, что лвиную долу всех советов по решению (даже не проблем) а нюансов, я вытягивал из церато клубов http://autoclub-cerato.ru/forum/34-hodovaya-i-podveska/88-stuk-v-perednei-podveske-13.html увы , в основном пишут про то как закрепить болтающийся пластиковый пыльник.. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Yur2009 4 Опубліковано 2 червня, 2012 Слушайте, вы-ж вдвоём харьковчане, встретьтесь, идентифицируйте стук, протяните, пропшикайте, покатайтесь для контроля!!! Ну и обмойте встречу в итоге!!! И вам польза и нам фотоотчёт!!! :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 2 червня, 2012 )))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Yur2009 4 Опубліковано 5 червня, 2012 Итак, вчера было некоторое свободное время взял ключи и решил протянуть верхние крепления опор передних амортизаторов. Сейчас пробег без малого 17 тыс, протягивал первый раз при пробеге около 3-х тысяч. Снял резинки, открутил гайки шайб, и протянул гайки опор, ключ повернулся приблизительно на 50 градусов!!!! За силикон забыл, пробрызгал всё WD (хотя сомневаюсь в её пользе), и собрал всё обратно, граверов нужного размера, указанных выше Игорем, под рукой не было. Сегодня чудо, стука нет!!!!!! Если ещё начнёт стучать - при протяжке поставлю гравера и попутно пропшикаю силиконовой смазкой. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 5 червня, 2012 хм.мож я не то кручу))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 6 червня, 2012 Итак, вчера было некоторое свободное время взял ключи и решил протянуть верхние крепления опор передних амортизаторов. Сейчас пробег без малого 17 тыс, протягивал первый раз при пробеге около 3-х тысяч. Снял резинки, открутил гайки шайб, и протянул гайки опор, ключ повернулся приблизительно на 50 градусов!!!! За силикон забыл, пробрызгал всё WD (хотя сомневаюсь в её пользе), и собрал всё обратно, граверов нужного размера, указанных выше Игорем, под рукой не было. Сегодня чудо, стука нет!!!!!! Если ещё начнёт стучать - при протяжке поставлю гравера и попутно пропшикаю силиконовой смазкой. Не первый раз встречаю на форуме термин " ПРОТЯЖКА", и каждый раз улыбаюсь, т.к. твердо знаю, что "Протяжка — операция удлинения заготовки или её части за счёт уменьшения площади поперечного сечения" Неужели вы так сильно тянете? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 6 червня, 2012 хм.мож я не то кручу))) Я когда первый раз пробовал затягивать гайки на опорах, то у меня нижняя провернулась наверное на миллиметр. После сколько не проверял, все глухо стоит на месте. При этом самое интересное то, что на демпферной шайбе снизу следы прижатия к нижней гайке. Следовательно, при такой затяжке получается, что нижняя гайка контрится верхней через шайбу и такому сочетанию раскрутиться достаточно сложно. Интересно, это только у меня так все вплотную зажимается или у кого то и зазор между шайбой и нижней гайкой остается? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Yur2009 4 Опубліковано 6 червня, 2012 Не первый раз встречаю на форуме термин " ПРОТЯЖКА", и каждый раз улыбаюсь, т.к. твердо знаю, что "Протяжка — операция удлинения заготовки или её части за счёт уменьшения площади поперечного сечения" Неужели вы так сильно тянете? Неее, ну может "на юге" это слово знают именно в таком значении, а у нас в простонародье (т.е. в нашей "дыре") мы используем не как слово, а как словосочетание "протяжка гаек", "протяжка подвески"!!! Задав в поисковике он конечно не даёт сноску на википедию, но 1-я страница отражает результат поиска именно в моей интерпретации. Велик и могуч русский язык!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 6 червня, 2012 Я когда первый раз пробовал затягивать гайки на опорах, то у меня нижняя провернулась наверное на миллиметр. После сколько не проверял, все глухо стоит на месте. При этом самое интересное то, что на демпферной шайбе снизу следы прижатия к нижней гайке. Следовательно, при такой затяжке получается, что нижняя гайка контрится верхней через шайбу и такому сочетанию раскрутиться достаточно сложно. Интересно, это только у меня так все вплотную зажимается или у кого то и зазор между шайбой и нижней гайкой остается? у меня тоже самое.но тарабан не проходит..как ни крути Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Yur2009 4 Опубліковано 6 червня, 2012 у меня тоже самое.но тарабан не проходит..как ни крути Ты точно нижнюю гайку крутишь? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти