Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Док-65

Давление воздуха в зимних шинах.

Рекомендованные сообщения

Приобрел зимние шины Гудиир ультрагрип-8,какое давление в данных шинах оптимально на ваш взгляд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

букварь рекомендует 2,3 Сам надувал немножко меньше, 2,1 где то и грохочет меньше и гребется лучше немного. Это 195/65/15, резина тоже грип 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

букварь рекомендует 2,3 Сам надувал немножко меньше, 2,1 где то и грохочет меньше и гребется лучше немного. Это 195/65/15, резина тоже грип 8

Я почему задался таким вопросом.Мастер шиномонтажа утверждал,что данный тип резины оптимально себя проявляет при давлении 1,8-1,9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

методом тыка проверить. Мне на шиномонтаже надули до 2. на глубоком снегу в гараже немного заносит при вираже, но тут чисто попрактиковаться в заносе хотелось, елозит немного. на мокрой и снежной дороге держится нормально. по обледенелой скользит зараза, но тут только шипы и спасут наверное. На льду АБСка пару раз срабатывала вообще почти на "стой на месте". Мой жигуль на шипованной нокиан на заду и тупо росаве спереди лед держал четко. но учитывая, что езжу не жестко, а зимой еще и не часто, да и лед появился только неделю назад, потребность в шипах отпадает. Торгаши подбивали взять ultra grip extreme под шип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО вместе с советами:

В авто есть табличка с рекомендованными давлениями в шинах!!!Но не знаю как Вы, друзья, но я например езжу с 2,1-2,3 атм!!!!

Зимой придерживаюсь такого же давления потому, что как утверждало несколько источников - давление должно быть одинаковым, но вот это уже задача резины грести или нет, заносить или нет!!!!

То есть за качество езды отвечает резина при условии, что ты создаешь в ней именно то давление, которое от тебя требует производитель авто!!!

и сам скажу так: сдувать колеса на зиму никогда не пробовал и считаю что в этом нет никакого смысла - для наших дорог нужно немного меньшее давление, чем пишут нам инженеры киа моторс и будет все гуд!!!!

Повторюсь: у меня 2,1-2,3 и все гуд, меньше 2 не думаю что будет толк....да, будет мягче, но безопасней ли....????это вопрос:pardon::rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО вместе с советами:

В авто есть табличка с рекомендованными давлениями в шинах!!!Но не знаю как Вы, друзья, но я например езжу с 2,1-2,3 атм!!!!

Зимой придерживаюсь такого же давления потому, что как утверждало несколько источников - давление должно быть одинаковым, но вот это уже задача резины грести или нет, заносить или нет!!!!

То есть за качество езды отвечает резина при условии, что ты создаешь в ней именно то давление, которое от тебя требует производитель авто!!!

и сам скажу так: сдувать колеса на зиму никогда не пробовал и считаю что в этом нет никакого смысла - для наших дорог нужно немного меньшее давление, чем пишут нам инженеры киа моторс и будет все гуд!!!!

Повторюсь: у меня 2,1-2,3 и все гуд, меньше 2 не думаю что будет толк....да, будет мягче, но безопасней ли....????это вопрос:pardon::rolleyes:

у меня по кругу 2.0 если загрузка 1-2 человека, если далеко и 4 человека плюс багаж, то 2.2...

пробовал сзади 1.8-1.9 ничего не меняется, вроде как чуть меньше попа прыгает на кочках, но опять же на 3х разных манометрах с разницей в час мерял... блин везде разное давление:))) так что мой совет для 195 65 15 этак 2.0

лето которое 205 55 16 надуваю 2.1 :)

думаю что марка резины особого значения не имеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я качаю 2.2, что зимой что летом, одним давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 1,8 - 1,9 обалденно мягко ездить... но 1)небезопасно 2)повышенный износ резины. Покатался до первого снегопада и фффатит - 2,1-2,3 на постоянной основе (как когда накачаю)

drinks.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

букварь рекомендует 2,3 Сам надувал немножко меньше, 2,1 где то и грохочет меньше и гребется лучше немного. Это 195/65/15, резина тоже грип 8

В матизе букварь тоже рекомендует давление 2,3. При этом машинка по нашим дорогам становиться просто не управляемой.

Задницу переставляет на ходу даже на маленьких кочках. Качаю 2-2,1 всегда и всё гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера из салона в Одессе отдали с давлением 2 и 2.2 .Резинка Данлоп Винтер Респонз немецкий 195х65х15 . Как по мне-всё нормально на скоростях до сотни на горбатых наших дорогах.Но дороги совсем сухие пока.Дальше посмотрим. Слышу шум от колёс на некоторых типах хренового асфальта :-) . На предыдущем Жыпе на Ультра Грипе так не шумело,но и не катился он так легко,как Соул...ну ясно,что машины разные,это я так ;)

О,кстати там в салоне Сид стоит на Мишлене! У нас летний Ханкук был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за морозов надо подкачивать? Существенно падает давление?

А то смотрю присели, но ездил не много и лень было заехать замерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В матизе букварь тоже рекомендует давление 2,3. При этом машинка по нашим дорогам становиться просто не управляемой.

Задницу переставляет на ходу даже на маленьких кочках. Качаю 2-2,1 всегда и всё гуд.

 

Амортизаторы менять нужно! Особенно если штат и давление не нужно будет спускать. Может конечно на стоковых и помогает, но на газовой Каябе при паспортном давлении 2.3 амики отрабатывают лучше чем на подспущенных, специально проверял! И зад практически не скачет, особенно в сравнении со стоковыми амо. Естественно, это все про Матиз который у меня был. С Соулом пока ничего не делал, но думаю бы немешало с задком че-то подумать, так как тоже немного плавает на кочках и потряхивает пассажиров на волнах нехило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за морозов надо подкачивать? Существенно падает давление?

А то смотрю присели, но ездил не много и лень было заехать замерить.

 

нашел, что давление падает на 0.1 Бар каждые 8 градусов изменения температуры. Замер на холодных шинах.

подкачивать надо, а к температурам 0 - + 10 - скорее всего проверить и отрегулировать снова.

все же этой зимой получаем Сибирский вариант 40 градусного перепада и это уже существенно.

 

интересны данные по ссылке http://permshina.ru/davlenie_v_shinah.htm

много графиков, кто-то не поленился отобразить существенность проблем с помощью кривых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...