Док-65 23 Опубліковано 1 лютого, 2012 Приобрел зимние шины Гудиир ультрагрип-8,какое давление в данных шинах оптимально на ваш взгляд? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 1 лютого, 2012 букварь рекомендует 2,3 Сам надувал немножко меньше, 2,1 где то и грохочет меньше и гребется лучше немного. Это 195/65/15, резина тоже грип 8 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Док-65 23 Опубліковано 1 лютого, 2012 букварь рекомендует 2,3 Сам надувал немножко меньше, 2,1 где то и грохочет меньше и гребется лучше немного. Это 195/65/15, резина тоже грип 8 Я почему задался таким вопросом.Мастер шиномонтажа утверждал,что данный тип резины оптимально себя проявляет при давлении 1,8-1,9. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 1 лютого, 2012 методом тыка проверить. Мне на шиномонтаже надули до 2. на глубоком снегу в гараже немного заносит при вираже, но тут чисто попрактиковаться в заносе хотелось, елозит немного. на мокрой и снежной дороге держится нормально. по обледенелой скользит зараза, но тут только шипы и спасут наверное. На льду АБСка пару раз срабатывала вообще почти на "стой на месте". Мой жигуль на шипованной нокиан на заду и тупо росаве спереди лед держал четко. но учитывая, что езжу не жестко, а зимой еще и не часто, да и лед появился только неделю назад, потребность в шипах отпадает. Торгаши подбивали взять ultra grip extreme под шип. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 1 лютого, 2012 вот Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 1 лютого, 2012 ИМХО вместе с советами: В авто есть табличка с рекомендованными давлениями в шинах!!!Но не знаю как Вы, друзья, но я например езжу с 2,1-2,3 атм!!!! Зимой придерживаюсь такого же давления потому, что как утверждало несколько источников - давление должно быть одинаковым, но вот это уже задача резины грести или нет, заносить или нет!!!! То есть за качество езды отвечает резина при условии, что ты создаешь в ней именно то давление, которое от тебя требует производитель авто!!! и сам скажу так: сдувать колеса на зиму никогда не пробовал и считаю что в этом нет никакого смысла - для наших дорог нужно немного меньшее давление, чем пишут нам инженеры киа моторс и будет все гуд!!!! Повторюсь: у меня 2,1-2,3 и все гуд, меньше 2 не думаю что будет толк....да, будет мягче, но безопасней ли....????это вопрос Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
lehan 21 Опубліковано 1 лютого, 2012 ИМХО вместе с советами: В авто есть табличка с рекомендованными давлениями в шинах!!!Но не знаю как Вы, друзья, но я например езжу с 2,1-2,3 атм!!!! Зимой придерживаюсь такого же давления потому, что как утверждало несколько источников - давление должно быть одинаковым, но вот это уже задача резины грести или нет, заносить или нет!!!! То есть за качество езды отвечает резина при условии, что ты создаешь в ней именно то давление, которое от тебя требует производитель авто!!! и сам скажу так: сдувать колеса на зиму никогда не пробовал и считаю что в этом нет никакого смысла - для наших дорог нужно немного меньшее давление, чем пишут нам инженеры киа моторс и будет все гуд!!!! Повторюсь: у меня 2,1-2,3 и все гуд, меньше 2 не думаю что будет толк....да, будет мягче, но безопасней ли....????это вопрос у меня по кругу 2.0 если загрузка 1-2 человека, если далеко и 4 человека плюс багаж, то 2.2... пробовал сзади 1.8-1.9 ничего не меняется, вроде как чуть меньше попа прыгает на кочках, но опять же на 3х разных манометрах с разницей в час мерял... блин везде разное давление:))) так что мой совет для 195 65 15 этак 2.0 лето которое 205 55 16 надуваю 2.1 :) думаю что марка резины особого значения не имеет Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergius 86 Опубліковано 2 лютого, 2012 Я качаю 2.2, что зимой что летом, одним давлением. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 2 лютого, 2012 на 1,8 - 1,9 обалденно мягко ездить... но 1)небезопасно 2)повышенный износ резины. Покатался до первого снегопада и фффатит - 2,1-2,3 на постоянной основе (как когда накачаю) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Alex F 19 Опубліковано 3 лютого, 2012 букварь рекомендует 2,3 Сам надувал немножко меньше, 2,1 где то и грохочет меньше и гребется лучше немного. Это 195/65/15, резина тоже грип 8 В матизе букварь тоже рекомендует давление 2,3. При этом машинка по нашим дорогам становиться просто не управляемой. Задницу переставляет на ходу даже на маленьких кочках. Качаю 2-2,1 всегда и всё гуд. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
JetSnail 7 Опубліковано 3 лютого, 2012 Вчера из салона в Одессе отдали с давлением 2 и 2.2 .Резинка Данлоп Винтер Респонз немецкий 195х65х15 . Как по мне-всё нормально на скоростях до сотни на горбатых наших дорогах.Но дороги совсем сухие пока.Дальше посмотрим. Слышу шум от колёс на некоторых типах хренового асфальта :-) . На предыдущем Жыпе на Ультра Грипе так не шумело,но и не катился он так легко,как Соул...ну ясно,что машины разные,это я так ;) О,кстати там в салоне Сид стоит на Мишлене! У нас летний Ханкук был... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Серега 1 Опубліковано 12 лютого, 2012 Из-за морозов надо подкачивать? Существенно падает давление? А то смотрю присели, но ездил не много и лень было заехать замерить. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 13 лютого, 2012 В матизе букварь тоже рекомендует давление 2,3. При этом машинка по нашим дорогам становиться просто не управляемой. Задницу переставляет на ходу даже на маленьких кочках. Качаю 2-2,1 всегда и всё гуд. Амортизаторы менять нужно! Особенно если штат и давление не нужно будет спускать. Может конечно на стоковых и помогает, но на газовой Каябе при паспортном давлении 2.3 амики отрабатывают лучше чем на подспущенных, специально проверял! И зад практически не скачет, особенно в сравнении со стоковыми амо. Естественно, это все про Матиз который у меня был. С Соулом пока ничего не делал, но думаю бы немешало с задком че-то подумать, так как тоже немного плавает на кочках и потряхивает пассажиров на волнах нехило... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 13 лютого, 2012 Из-за морозов надо подкачивать? Существенно падает давление? А то смотрю присели, но ездил не много и лень было заехать замерить. нашел, что давление падает на 0.1 Бар каждые 8 градусов изменения температуры. Замер на холодных шинах. подкачивать надо, а к температурам 0 - + 10 - скорее всего проверить и отрегулировать снова. все же этой зимой получаем Сибирский вариант 40 градусного перепада и это уже существенно. интересны данные по ссылке http://permshina.ru/davlenie_v_shinah.htm много графиков, кто-то не поленился отобразить существенность проблем с помощью кривых. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти