Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


n0mad30

Новый шум двигателя и вибрация.

Рекомендованные сообщения

Народ, такая ситуация. На улице -17, завелась хорошо, прогревал не меньше обычного, и вот после минут 10 езды ни с того ни с сего появился довольно громкий звук двигателя и ощутимая вибрация на руль, как буто в один миг куда то пропала шумо-виброизоляция! Я даже в первые секунды подумал что рядом едет камаз, когда увидел что грузовиков нет, подумал что еду по ребристой дороге, но нет! Звук именно с движка. Когда приехал на стоянку, шум и вибрация уменьшилась, т.к. машина была уже полностью прогрета. Раньше при прогретом двигателе в салоне заведенный мотор было не слышно и не ощутимо, а теперь этот звук и руль трясет :(((( Как будто какая-то расцентровка крутящейся детали или что-то наподобии... Такая вот убийственная наповал ситуация. Никто не знает в чем может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто какая-то расцентровка крутящейся детали или что-то наподобии... Такая вот убийственная наповал ситуация. Никто не знает в чем может быть дело?

Может какая-нибудь подушка двигателя-коробки.... Надо бы внимательно всё снизу осмотреть...Может защита моторного отсека( если установлена)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет защиты... Если бы машине был не 1 месяц, а хотя бы 1 год, я бы подумал, что прогорел глушитель... хотя все равно не ясно откуда взяться вибрации на руле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может куда-то снег-лед попал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое когда заезжал в сугробы - на какое-то время появлялась сильная вибрация на руле, но стоило проехать немнго назад или вперед и все исчезало. Читал про проблему рулевой рейки - тогда по гарантии.

 

"ну рейка это или нет проверить элементарно, делается так...

На не заведённой машине крутишь очень быстро руль градусов 30-40 из стороны в сторону, и слушаешь стучит ли рейка, если стук есть тогда конечно необходимо смотреть рейку"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, после утренней поездки на работу заключил, что двигатель пробивает на корпус... Когда стартую и газу даю недостаточно, что заставляет двигатель вибрировать, так вот вибрация такая что в багажнике что-то подпрыгивает и впечатление такое как будто это дизель, причем не просто дизель, а грузовик, т.к. такие вибрации я ощущал только в автобусе богдан :( Но мне интересно другое. У меня на носу нулевое ТО, и я вот просто копчиком ощущаю, что там они мне скажут "все отлично! мы ничего не слышим!", т.к. чинить то прийдется по гарантии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда на подкрылки лед намерзает так что в повороте колесо может затирать и издавать страшные звуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это не то. Тут на холостых есть этот звук и вибрация. Впечатление что ссохлись (или смерзлись) подушки двигателя.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это не то. Тут на холостых есть этот звук и вибрация. Впечатление что ссохлись (или смерзлись) подушки двигателя.

 

 

Может мотор подтраивает-пропуски зажигания!???? Его тогда сильно трясет-особенно при разгоне....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При ускорении могу только отметить что двигатель стало чуть лучше слышно, т.к. ухудшилась общая шумка... больше нареканий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- 17 теперь и у нас 8) . Сегодня тоже заметил, на холостых оборотах присутствует вибрация на баранке, при добавлении оборотов вибрация пропадает :wacko: В остальном все гуд :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня при -21 вибрирует не только баранка - но у челюсть!!!!

но чего то явного не услышал все как при -21, колеса по снегу скрипят, аммортизаторы замерзли - как на телеге едешь, но сам агрегат в норме...

Дима - я понимаю, это как минимум полдня надо потрать, но езжай ты на сервис, а там попу не отсиживай, а сделай так, чтобы механики услышали то, что тебя беспокоит!!:drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ещё не слышали вибрацию дизеля при -26 грд..... :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ещё не слышали вибрацию дизеля при -26 грд..... :biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

да вибрация заметная в такие морозы но у меня она быстро исчезает с прогревом двигателя после тго как сделал доп ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сегодня еду на диагностику. Причем за эти 2 дня что проблема появилась выявил кое какие особенности. При заводе машины утром, вроде бы все как обычно, я тогда не нарекал на вибрацию и тп, так как обороты 1.6 на холодную, все замерзло и деревянное - это считаю нормой. Но вот немного поработав в салон начинает прорываться совсем иной звук. Низкий, такой что звучит аж внутри головы, больше не звук на вибрация, ощущение 1 в 1 как когда на старом добром икарусе сидишь на самом заднем ряду, над движком. Далее. Все наверно отметили характерный цокающий звук движка Соула. Так вот у меня он стал в полтора раза громче, прямо звенит уже. Соответственно, если раньше на холостых прогретых в салоне я движка не слышал вообще, то теперь ой как слышу. Ну и самое неприятное - вибрации на кузов. Когда на первой или второй движку не хватает оборотов, то двигатель вибрирует сильнее - это есть у всех. Но у меня при этом такая дрожь, как в автобусе Богдан, 1 в 1! Трясется все, даже дверь багажника! Машине чуть больше месяца, а ощущения как от 20-ти летнего жигуля :( Вот такая непруха, братцы. И еще, не знаю связано ли с первоначальной проблемой, но заметил вчера и сегодня (дни наибольших холодов) такую хрень - на полпути машина уже прогрета на 100%, 85 градусов, холостой 0.6, вобщем все гуд. Продолжаю езду на работу и вижу что двигатель начинает остывать!!! Температура падает до 50-ти и холостой растет до 1... Невероятно, но факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец.....похоже как поломалось все и сразу... но этого быть нИмагёт.. срочно на сервис..

Ждем отчет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, не знаю связано ли с первоначальной проблемой, но заметил вчера и сегодня (дни наибольших холодов) такую хрень - на полпути машина уже прогрета на 100%, 85 градусов, холостой 0.6, вобщем все гуд. Продолжаю езду на работу и вижу что двигатель начинает остывать!!! Температура падает до 50-ти и холостой растет до 1... Невероятно, но факт.

Сегодня ехал из Борисполя до Левобережки....Скорость по трассе 80 км/ч, по городу 60 км/ч....Температура мотора на всём протяжении пути колебалась от 60 до 70 грд....В такой мороз мотор даже не нагрелся до рабочей температуры.....Картонка на решётку радиатора изменила бы ситуацию....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно..за бортом -18 как только из города выехал на трассу двигатель мгновенно прогрелся до максимальной температуры... климат на +25, скорость 80-100км/ч. всего пути 160км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно..за бортом -18 как только из города выехал на трассу двигатель мгновенно прогрелся до максимальной температуры... климат на +25, скорость 80-100км/ч. всего пути 160км.

При -18 и у меня прогревается до рабочей температуры.....А вот при -26......совсем другое дело......Особенно он любит остывать на светофорах..... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спешу отчитаться :) Побывал на сервисе, заодно прошел нулевое ТО. Дело было в одном из двух - либо свечи либо просто сильные морозы. Начиная со вторника на улице ночью -25, а машина ночует на стоянке. Это конечно не может пройти бесследно, учитывая что даже металл изменяет свойства при такой температуре, а что говорить про резину и пластик. Скрутили свечи - нагара немеряно :( мастер говорит что так выглядят свечи после 30000 пробега, но не после 2000... И это при том что всегда лил лучший бенз доступный в городе. Поменяли свечи, постояла машина 40 минут в тепле, отвалилось от нее килограмм 20 льда :biggrin: . Завел - как часики) Как в первый день покупки. Так что пока пеняю на холод. К счастью вроде передают потепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...