Перейти до змісту

Nikonchik

Внеплановое ТО

Как часто вы делаете ТО   

48 проголосували

  1. 1. Ваш интервал

    • Строго по графику (15 тыс км или раз в год)
    • 10 тыс км
    • 7,5 тыс км
    • не парюсь и делаю как за бугром - 20 тыс км
      0
  2. 2. А топливный фильтр меняете

    • строго по регламенту
    • через 20 тыс км
    • через 15 тыс км
    • через 10 тыс км
    • через 7,5 тыс км
      0
    • иногда меняю дополнительно по обстоятельствам


Рекомендовані повідомлення

Предистория. Начиная с лета у дизельного Соула стала появляться вибрация. Сначала периодически, а к зиме все чаще и заметнее

 

Съездил к знакомым на СТО. Они обратили внимание на то что защита касается опоры двигателя. Подвинули и вроде стало меньше.

 

Однако вибрация попрежнему сильно доставала меня и решил сделать внеплановое ТО3 на 36 тыс км.

Что сделали: заменили масло, масленный и воздушный фильтра.

Осмотрели крепление и сняли защиту - никаких проблем не обнаружили.

 

Лишь отметили слишком свободный ход опоры двигателя (может способствовать вибрации)

Но поскольку никаких повреждений и нарушения целостности не обнаружено то по гарантии пролет.

 

post-17-051349800 1327948292_thumb.jpg

Но самое главное - с ТО выхал на "новой" машине: двигатель работает тихо, вибрация исчезла полностью!:yahoo:

Понятно что лишняя замена масла и проч. для дизеля не повредит, но чтобы такой эффект!

Хотя во время ТО мне к сожалению пришлось отвлечься и я не зафиксировал в какой именно момент пропала вибрация: после замены масла или после копания с защитой...

 

post-17-000132000 1327948526_thumb.jpg

post-17-083913100 1327948562_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В свете вышеизложенного у меня уже появились сомнения в том что мне сделали полноценное ТО2. Если на 1-м присутствовал в ремонтной зоне с видеокамерой ), то на 2-м вынужден был уехать. Иначе как могло масло ELF Solaris LSX 5W30 так "протухнуть" за короткий срок, ведь его внеплановая замена привела к столь разительным переменам в работе движка! :aggressive: А масло это как указано с длительным интервалом замены (до 30 тыс)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В свете вышеизложенного у меня уже появились сомнения в том что мне сделали полноценное ТО2. Если на 1-м присутствовал в ремонтной зоне с видеокамерой ), то на 2-м вынужден был уехать. Иначе как могло масло ELF Solaris LSX 5W30 могло так "протухнуть" за короткий срок, ведь его внеплановая замена привела к столь разительным переменам в работе движка! :aggressive: А масло это как указано с длительным интервалом замены (до 30 тыс)

Забудьте о 30 тис. маслах на соуле. Хотя если машину не жалко то можно и по 30 тыс катать.

Есть 2 причины почему нельзя:

1. Качество масел у нас в стране почему-то отличается от их качеств заграницей.

2. Ето на фуре можно катать масло по 50-60 тыс, ибо там его 2 ведра а сколько масла влазит в наш двигатель? То-то же и оно. Гдето видел фото логана в котором масло меняли раз в 30 тыс то после 5-6 замен вскрытие клапанной крышки показало, что клапана покрываются чем-то похожим на смесь мазута и смолы, и это бензин а не дизель. Сделать промывку такого движка и вероятность что он стуканет процентов 70.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

batja

 

А никто и не говорит о том, что надо "катать" масло 30 тысяч. :wacko:

Оно меняется каждые 15, как предписано мануалом.

У кого есть желание, то можно проводить замену масла в двигателе и фильтр раз в 7,5 тысяч. :pardon:

 

У меня в Соренто тоже ведро (8,2 л) масла в двигателе. Но я его меняю раз в 15 тысяч.

За качество масла - вопрос спорный. И обсуждаться будет не здесь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Гість 9576kx

Мужики я на Лачети заливал кастрол полная синтетика и менял через 10 тыщ, и по всему было видно особенно зимой что это в самый раз, так как сливалась такая чача что лучше не смотреть, а нам с вами предлагаю залить масло ну хотя бы шел хеликс что по моему мнению немного хуже от кастрола и ездить на нем 15 тыщ как это отразится на движке? кто знает? может кто то уже 100 000 наездил?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А никто и не говорит о том, что надо "катать" масло 30 тысяч. :wacko:

Оно меняется каждые 15, как предписано мануалом.

А это как понимать

.....

А масло это как указано с длительным интервалом замены (до 30 тыс)

У кого есть желание, то можно проводить замену масла в двигателе и фильтр раз в 7,5 тысяч. :pardon:

 

У меня в Соренто тоже ведро (8,2 л) масла в двигателе. Но я его меняю раз в 15 тысяч.

За качество масла - вопрос спорный. И обсуждаться будет не здесь.

У меня второй дизель. Масло меняется раз в 8000 итого вскрытие на капиталку показало что требуется только расточка блока и новые ремонтные поршня,

все остальные детали в отличном состоянии. Интервал замены масла думаю сдесь сыграл не последнюю роль.

Я маслами не торгую так что мне кто и как меняет както побоку, я предупредил исходя из собственного и не только опыта а дальше решать хозяевам.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На счет "длительного интервала" на упаковке масла - ну нельзя верь всему, что написано. Может для фур оно и подойдет, а для легковых не стоит...

По частоте замены масла. Тут я с тобой согласен - есть мануал и есть личные наблюдения и опыт разных людей.

Более частая замена хуже не сделает. Но это на усмотрение владельца. Вопрос этот уже поднимался и обсуждался здесь

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

на всякий случай скажу что 30 тыс не собирался ездить :rolleyes: - это теоретический ресурс масла.

Первое и второе ТО делал у ОД на 14,5 тыс и 25,5 тыс, ну и 3-е с друзьями на 35,5.

Так что просто не ожидал такого эффекта через 10 тыс. пробега - ведь небольшой интервал! То ли масло залили контрафактное, то ли "отжигал" я сильно летом, то ли еще что...

Зато щас сам все не спеша посмотрел. Кстати, зажали патрубок когда-то нормально - все сухо.

Масла влезло чуть менее 5л, ожидал больше.

По прежнему не верится что пропала вибрация - уже так привык к ней )

 

Думаю буду делать дальше ТО как на хонде жены - через 7-8 тыс. Хорошо ей - никогда не забудешь, хонда сама предупреждает. Правда как-то не по-себе ездить когда на приборке как в комп. игре высвечивается скажем 15% "здоровья", хочется идти искать аптечку...:biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

на всякий случай скажу что 30 тыс не собирался ездить :rolleyes: - это теоретический ресурс масла.

Первое и второе ТО делал у ОД на 14,5 тыс и 25,5 тыс, ну и 3-е с друзьями на 35,5.

Так что просто не ожидал такого эффекта через 10 тыс. пробега - ведь небольшой интервал!

Отчего вибрация была для меня вообще непонятно, и дай Бог чтоб это не имело последствий. А по ресурсу масла на дизеле, из наблюдений выходит чтото типа 1 литр масла максимум на 2000 км. Тоесть влили 4 литра знач можно ездить до 8000 не более. Как-то так. Хотя это какбы собственные наблюдения и мое мнение.

То ли масло залили контрафактное, то ли "отжигал" я сильно летом, то ли еще что...

Может и паленка. Я 2 раза на паленку нарывался. В первом случае села литр за 5000, во втором за 3000, масло всегда лил одно и тоже и после замены паленки масла больше не брала, но чтоб вибрация пошла это весьма странно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Отчего вибрация была для меня вообще непонятно, и дай Бог чтоб это не имело последствий. А по ресурсу масла на дизеле, из наблюдений выходит чтото типа 1 литр масла максимум на 2000 км. Тоесть влили 4 литра знач можно ездить до 8000 не более. Как-то так. Хотя это какбы собственные наблюдения и мое мнение.

 

Может и паленка. Я 2 раза на паленку нарывался. В первом случае села литр за 5000, во втором за 3000, масло всегда лил одно и тоже и после замены паленки масла больше не брала, но чтоб вибрация пошла это весьма странно.

На счет вибрации может и действительно странно, но на практике откройте соуловские форумы тот же российский - масса сообщений о вибрации, причем не только на авто с очень уж большим пробегом

Поездки к ОД ничего при этом не проясняют

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На счет "длительного интервала" на упаковке масла - ну нельзя верь всему, что написано. Может для фур оно и подойдет, а для легковых не стоит...

По частоте замены масла. Тут я с тобой согласен - есть мануал и есть личные наблюдения и опыт разных людей.

Более частая замена хуже не сделает. Но это на усмотрение владельца. Вопрос этот уже поднимался и обсуждался здесь

 

Ну почему, верить то можно, но с оговоркой на наши условия эксплуатации! Тем более, что все производители масел типа ЛонгЛайф делают сноски до N тыс. км., но не реже рекомендуемого производителем интервала. В идеальных европейский условиях на отличном топливе евро 6 и соответствующем двигателе масло может и выдержит тот ресурс,

 

В наших реалиях же эти цифры нужно делить на 2 минимум, если ездим на относительно хорошем топливе и на 3-4 если на непонятном.

 

А вообще, если открыть мануал и почитать про тяжелые условия эксплуатации, то выходит что ТО в нашем случае нужно вообще делать не через 15, а через 7,5 тыс. Следовательно и масло так же менять. Кто из нас всех так делает? Отзовитесь?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну почему, верить то можно, но с оговоркой на наши условия эксплуатации! Тем более, что все производители масел типа ЛонгЛайф делают сноски до N тыс. км., но не реже рекомендуемого производителем интервала. В идеальных европейский условиях на отличном топливе евро 6 и соответствующем двигателе масло может и выдержит тот ресурс,

 

В наших реалиях же эти цифры нужно делить на 2 минимум, если ездим на относительно хорошем топливе и на 3-4 если на непонятном.

 

А вообще, если открыть мануал и почитать про тяжелые условия эксплуатации, то выходит что ТО в нашем случае нужно вообще делать не через 15, а через 7,5 тыс. Следовательно и масло так же менять. Кто из нас всех так делает? Отзовитесь?

я

замены все каждые 8-10 тыс.

межсервисный интервал - не более 8-10 тыс.

15 тыс - это кощунство по отношению к Вашему любимцу.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Отчего вибрация была для меня вообще непонятно, и дай Бог чтоб это не имело последствий. А по ресурсу масла на дизеле, из наблюдений выходит чтото типа 1 литр масла максимум на 2000 км. Тоесть влили 4 литра знач можно ездить до 8000 не более. Как-то так. Хотя это какбы собственные наблюдения и мое мнение.

 

Может и паленка. Я 2 раза на паленку нарывался. В первом случае села литр за 5000, во втором за 3000, масло всегда лил одно и тоже и после замены паленки масла больше не брала, но чтоб вибрация пошла это весьма странно.

Вибрация не то чтобы очень сильная была - во время движения она вообще незаметна была. Да и индивидуально это, как с жесткой подвеской - кому-то зад отбивает, а другой говорит: не клевещите, отличная подвеска!:biggrin:(И снова о жесткости подвески)

Но все познается в сравнении, а в сравнении с новом машиной на ХХ и при замедлении на светофорах такого раньше не было. Вот я и забеспокоился, тем более она потиху набирала силу.

Как бы это еще паленку научится отличать, по звуку что ли?

Да и всякое бывает, знакомый на БМВ после большого ТО (что-то около 1000$ стоило - замена много чего, ГРМ и проч) случайно обнаружил (друг показал) что ему вообще ничего не поменяли, даже старый фильтр не протерли! И это не единичные случаи.

Вот и подумал, что гарантия это конечно хорошо, но как-то спокойнее самому все делать, да и заметная экономия на на официальном сервисе позволит компенсировать возможные поломки

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я

замены все каждые 8-10 тыс.

межсервисный интервал - не более 8-10 тыс.

15 тыс - это кощунство по отношению к Вашему любимцу.

 

Поддерживаю такое решение и в необходимости сокращения интервала я уже убедился на личном опыте. Тому подтверждение, что за 2.5 тыс. после замены масло стало почти таким же черным, как и до замены. Вывод - за почти 15 тыс. предыдущих в двигателе накопилось отложений, с которыми старое масло уже не справлялось, а само оно начало чернеть где-то к 7 тыс. Понятно, что почернение масла не является показателем его негодности, а скорее наоборот - высокими моющими свойствами, но... чем быстрее масло чернеет, тем с большим количество этой всей гари ему приходится сталкиваться, а значит и его моющие присадки быстрее будут терять свои свойства...

 

По этой причине для себя сделал вывод, что оптимальной будет замена как раз в интервале до 10 тыс. максимум...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А вообще, если открыть мануал и почитать про тяжелые условия эксплуатации, то выходит что ТО в нашем случае нужно вообще делать не через 15, а через 7,5 тыс. Следовательно и масло так же менять. Кто из нас всех так делает? Отзовитесь?

я меняю масло и фильтр каждые 10... остальное пока по мануалу...правда это начал делать только с 30 тыс. пробега, пришёл к тому, что ближе к 15 если ехать по трассе, то немножко не так отжигает машинка:) может субъективно, но мне так показалось и расход немного увеличивается... так что теперь 10 тысяч и бегом менять, кстати вот тысяча осталась и поеду:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поддерживаю такое решение и в необходимости сокращения интервала я уже убедился на личном опыте. Тому подтверждение, что за 2.5 тыс. после замены масло стало почти таким же черным, как и до замены. Вывод - за почти 15 тыс. предыдущих в двигателе накопилось отложений, с которыми старое масло уже не справлялось, а само оно начало чернеть где-то к 7 тыс. Понятно, что почернение масла не является показателем его негодности, а скорее наоборот - высокими моющими свойствами, но... чем быстрее масло чернеет, тем с большим количество этой всей гари ему приходится сталкиваться, а значит и его моющие присадки быстрее будут терять свои свойства...

 

По этой причине для себя сделал вывод, что оптимальной будет замена как раз в интервале до 10 тыс. максимум...

У дизеля почернение масла связано скорее не с высокими моющими свойствами а с довольно высоким содержанием серы в ДТ. Дело в том что у масла есть еще и другие более важные параметры типа вязкости и.т.д. Мне чел давал както данные лабораторных анализов по разным маркам, вобщем скажу в кратце практически у всех масел все параметры были в пределах нормы при пробеге до 7000, некоторые выдержали и больше но то уже лирика.

Вот и подумал, что гарантия это конечно хорошо, но как-то спокойнее самому все делать, да и заметная экономия на на официальном сервисе позволит компенсировать возможные поломки

Блин я уже давно об єтом мечтаю но пока останавлвает проверка електроники, после ТО2 офдиллер тоже пойдет в сад.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А можно с этого места поподробнее.

Блин я уже давно об єтом мечтаю но пока останавлвает проверка електроники, после ТО2 офдиллер тоже пойдет в сад.

Что значит ЭТА проверка?

 

Про себя:

Недавно на 13 450 прошёл ТО№1 (к сожалению, не получалось присутствовать лично)

Результат :nea: - никакой :

- 6л масла - без остатка 8)...? Как минимум - подозрительно!

- никаких снятых-расходников? (хотя обещали отдать воздушные фильтра)

- навязаная мойка, смазка петель, замков и уплотнителей - только ухудшила открывание :pardon:

 

А что-бы я почувствовал уменьшение расхода... или какую-то стабилизацию в работе моего СРДаЙ, на сегодняшние 15 033 - так НЕТ!

Да и цена за это всё не радует~1 700 UAH-ов

Вот и тоже задумалсся

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А можно с этого места поподробнее.

 

Что значит ЭТА проверка?

 

Про себя:

Недавно на 13 450 прошёл ТО№1 (к сожалению, не получалось присутствовать лично)

Результат :nea: - никакой :

- 6л масла - без остатка 8)...? Как минимум - подозрительно!

- никаких снятых-расходников? (хотя обещали отдать воздушные фильтра)

- навязаная мойка, смазка петель, замков и уплотнителей - только ухудшила открывание :pardon:

 

А что-бы я почувствовал уменьшение расхода... или какую-то стабилизацию в работе моего СРДаЙ, на сегодняшние 15 033 - так НЕТ!

Да и цена за это всё не радует~1 700 UAH-ов

Вот и тоже задумалсся

Насчет объема масла все пишут кто менял сам, что уходит менее 5л. Причем я ждал как положено 30 мин после приезда на ТО. Потом доливали-трамбовали:biggrin: все равно еще немножко осталось в 5л упаковке... вчера проверял после 300км - уровень в норме

пишут что этот литр скорее всего достается сервисмэнам :biggrin: и призывают приезжать к ОД с 5л.

То у друзей стоило 15$ а большинство расходников почти в 2,5 раза дешевле!!!

 

а нет старых расходников - повод для беспокойства и проверки:unsure:

А гарантия на "электричество" - по-моему до 15тыс

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А что-бы я почувствовал уменьшение расхода... или какую-то стабилизацию в работе моего СРДаЙ, на сегодняшние 15 033 - так НЕТ!

 

но после ТО15 я тоже ничего не почувствовал - молодой есчо!)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А можно с этого места поподробнее.

 

Что значит ЭТА проверка?

 

Про себя:

Недавно на 13 450 прошёл ТО№1 (к сожалению, не получалось присутствовать лично)

Результат :nea: - никакой :

- 6л масла - без остатка 8)...? Как минимум - подозрительно!

- никаких снятых-расходников? (хотя обещали отдать воздушные фильтра)

- навязаная мойка, смазка петель, замков и уплотнителей - только ухудшила открывание :pardon:

 

А что-бы я почувствовал уменьшение расхода... или какую-то стабилизацию в работе моего СРДаЙ, на сегодняшние 15 033 - так НЕТ!

Да и цена за это всё не радует~1 700 UAH-ов

Вот и тоже задумалсся

И где ж такое ТО делают?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...