Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Zoreg

Не нагревается бензиновый мотор в сильный холод

Рекомендованные сообщения

Вот и у нас в Одессе похолодало, -10, снега нету, очень сильный ветер.

Сегодня заметил, что мотор не нагревается до рабочей температуры. Утром, с гаража, нормально всё было. В обед поехал в цент - сплошная пробка (мин 15 1-2 передача), так стрелка до рабочей температуры и не поднялась. Ну, думаю, пробка всё-таки... Вечером ехать домой, хорошо уже проехал - а та же фигня, недонагревается. Аж пока не дал немножко под хвост (60-70км\ч на 2-3 передаче), совсем недолго, не нагрелась до конца. И это только -10... Может эта..дедовский метод - картонку ставить? :) Ведь это же не хорошо, когда двигатель недопрогревается ? :(

Соуловоды с таёжных краёв, как у вас? :)

АКПП, машине год. Такие холода впервые в её жизни :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у нас в Одессе похолодало, -10, снега нету, очень сильный ветер.

Сегодня заметил, что мотор не нагревается до рабочей температуры. Утром, с гаража, нормально всё было. В обед поехал в цент - сплошная пробка (мин 15 1-2 передача), так стрелка до рабочей температуры и не поднялась. Ну, думаю, пробка всё-таки... Вечером ехать домой, хорошо уже проехал - а та же фигня, недонагревается. Аж пока не дал немножко под хвост (60-70км\ч на 2-3 передаче), совсем недолго, не нагрелась до конца. И это только -10... Может эта..дедовский метод - картонку ставить? :) Ведь это же не хорошо, когда двигатель недопрогревается ? :(

Соуловоды с таёжных краёв, как у вас? :)

АКПП, машине год. Такие холода впервые в её жизни :)

у меня тоже так , когда гопа хочет нагрется быстее чем двигатель.

Скорее всего проблема в этом , но могу быть и не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я картонку не поставил в свое время. теперь блин холодно, а дизель вообще греется медленно и на ходу, доезжаю быстрее чем нагреваюсь. надеюсь зима скоро кончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже так , когда гопа хочет нагрется быстее чем двигатель.

Скорее всего проблема в этом , но могу быть и не прав.

 

Так для попы обогрев отдельный есть :)

Ну а шож делать, или это типа нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так для попы обогрев отдельный есть :)

Ну а шож делать, или это типа нормально?

Не знаю нормально или нет , но если включаешь обогрев на 3 , то двиг очплохо греется.

 

У мну в базе гопогрейки нету 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отопитель дизеля приятно порадовал... -13 а через 2 минуты на стекло начинает дуть теплый воздух... через 5 минут вообще хорошо... Стрелка температуры двигателя правда совсем не двигается...

И подогрев руля не помешал бы... :biggrin:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю нормально или нет , но если включаешь обогрев на 3 , то двиг очплохо греется.

 

У мну в базе гопогрейки нету 8)

 

А у меня нету "3", у меня есть 22 градуса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заметил, что мотор не нагревается до рабочей температуры

А это до скольки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чем кушать дополнительный подогрев дизеля? как это где это что это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чем кушать дополнительный подогрев дизеля? как это где это что это

Он сам срабатывает после пуска... где то это обсуждали на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это до скольки?

Ну до того как кончилась тянучка и чуть дал газку то до предыдущей рисочки на шкале, к той, где обычно стрелка. Хз сколько оно там в градусах..

Пысы. За дизеля есть отдельная тема ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пысы. За дизеля есть отдельная тема

Это чтоб вам было не так обидно что двигатель недопрогревается :biggrin: на дизеле он и не начинает греться )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас сегодня тоже утром когда я выезжал было -10, я две минуты дал потарахтеть, по дворикам заехал со стоянки забрал пассажиров и ещё минут через 5 набралась температура около 88 градусов, в общем чуть меньше 90:) так что если ты принципиально долго ехал с работы домой и не набралась температура, значит что-то не то!!! минут за 5-7 езды при -10 должно нагреться полюбому до раб. температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас сегодня тоже утром когда я выезжал было -10, я две минуты дал потарахтеть, по дворикам заехал со стоянки забрал пассажиров и ещё минут через 5 набралась температура около 88 градусов, в общем чуть меньше 90:) так что если ты принципиально долго ехал с работы домой и не набралась температура, значит что-то не то!!! минут за 5-7 езды при -10 должно нагреться полюбому до раб. температуры.

 

Пока по тянучкам ехал не нагрелось до конца (стрелка не поднялась де обычно, на предпоследнем делении от того где всегда). Потом чуть дал газку и почти сразу стала "на место"

 

http://www.drive2.ru/cars/kia/soul/soul/orewek/ тут есть картинко. Стрелка всегда около длинной тонкой полоской, поторая идёт перед полоской 90, т.е. де-то 80, я так понимаю. До того как дал под хвост, была чуть выше предыдущей риски, т.е. дето 70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока по тянучкам ехал не нагрелось до конца (стрелка не поднялась де обычно, на предпоследнем делении от того где всегда). Потом чуть дал газку и почти сразу стала "на место"

тю, я что-то подумал, что у тебя на одно деление всего поднялась:) ну тогда нормально, я всё равно по утрам та и вообще потихоньку еду, но в одном режиме, холостых нет, т.к. и пробки это пока что фантастика:) теперь будешь знать, что если за 5-7 минут езды, а не простоя на рабочую температуру не выходит... значит у тебя всё-таки дизель :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас сегодня тоже утром когда я выезжал было -10, я две минуты дал потарахтеть, по дворикам заехал со стоянки забрал пассажиров и ещё минут через 5 набралась температура около 88 градусов, в общем чуть меньше 90:) так что если ты принципиально долго ехал с работы домой и не набралась температура, значит что-то не то!!! минут за 5-7 езды при -10 должно нагреться полюбому до раб. температуры.

 

тот же порядок действий и тот же результат - 5-7 минут и рабочий режим, только у нас утром было -17 с сильным ветром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А рабочий режим стрелка где, там же, где я описывал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А рабочий режим стрелка где, там же, где я описывал ?

у тебя что? нет градуировки?:) есть же циферка 90 и вот на пару мм ниже её и есть рабочий режим, этак 88...как я уже писал

p.s. не увидел твоего поста где ты описывал! пошарься по фотоальбому, там, где все фоткают красивый пробег, вот там для тебя кладезь информации:)))

Изменено пользователем lehan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя что? нет градуировки?:) есть же циферка 90 и вот на пару мм ниже её и есть рабочий режим, этак 88...как я уже писал

p.s. не увидел твоего поста где ты описывал! пошарься по фотоальбому, там, где все фоткают красивый пробег, вот там для тебя кладезь информации:)))

 

Поюзал, посмотрел - ну и у меня так же (всегда было). Я спросил за остальных шоб уточнить что у всех так же в прогретом положении. :)

Ну я ещё понаблюдаю. Наверно просто кипишь зря поднял, меньше нада по пробкам кататься по морозу :)

Просто такой маршрут вечером, что завёл, поехал, и пол дороги тянучка печальная. Потом есть пару просторных участков, там я чуток притопил и стрелка стала туда, как у всех на картинках. Просто раньше, такого не было, но раньше и мой башмак морозов таких не видел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перьтесь, нормальная рабочая температура на сколько я помню начинается с 67 градусов, то что у вас не доходит до 88 градусов это говорит только о том что ваш двигатель хорошо обудвается холодным воздухов и большой круг охлождения не открывается, а он открывается при 88, т.к. более 90 градусов для движка это уже гразит клинами

 

P.S. дедовские методы ввиде картонки еще актуальны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...