Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


eugenem

MID AT или TOP

Рекомендованные сообщения

Вот думаю, есть ли смысл переплачивать за ТОП, или МИД меня вполне устроит?.. Что такого есть в ТОПе принципиально нужного, от чего нельзя отказаться. Все же разница без малого в 5 тыс. долл. очень серьезная. Жаба соответственно такая же.

Вполне можно обойтись:

- кожанный салон - фигня, не нужен

- люк - аналогично

- органайзер в багажнике - туда же

- безключевой доступ - прикольная игрушка

- зеркала складываются - зачем их вообще складывать?

- тонировка - можно долго спорить, но её я вообще считаю злом

- цветомузыка и динамик в торпеде - баловство

- светодиодные фонари - не знаю даже, насколько нужно

В сухом остатке:

- подушки и шторки - да, не помешали бы

- диски на 16" - при желании можно и так купить и поставить

- круиз - почему-то не указан на сайтах, но, я так понял, он есть.

Так стоит ли это всё существенной переплаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что в топе есть - тех денег стоит. Считали недавно. А нужно ли оно тебе - смотри сам.

Там еще другая система звука, которая вчесте с сабом и усилком почти на штуцер тянет. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук в МИДе меня точно устраивает, так что это ни разу не аргумент в пользу ТОПа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кожа, музыка и люк не нужны - тогда МИД однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предупреждаю сразу, холивора тут не будет. Высказываемся только по делу. Иначе удалю всю тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я ориентировался на покупку МИД. Но в тот момент когда я покупал был либо ТОП, либо странный цвет и в другом городе - и я взял ТОП.

 

По результатам эксплуатации и отзывам сообщаю следующее:

 

  • + диски 18". Выглядят реально классно, но ездить лучше на 16".
     
    + тонировка. Это не та тонировка как в анекдоте про пи***ов. Эта тонировка особо внешне не заметна, но реально неплоха. Впрочем её вполне можно допилить отдельно.
     
    + складывание зеркал. Профит при парковке во дворах/узких местах. Дело в том что Соул ощутимо шире большинства машинок класса С. Складывание зеркал делает разницу минимальной, в узком проезде это помогает другим машинам проехать мимо твоей припаркованной.
     
     
    + дополнительные подушки безопастности и активные подголовники. Естественно, я всё это не проверял. Но именно с ними Соул набирает 5 звёзд по безопастности, без них не знаю. Если веришь, что в тебя могут серьёзно впиляться (большинство людей в это не верят), то в ТОПе больше шансов выйти из машины на своих ногах.
     
    + контроль давления в шинах. Забавная игрушка. Плюс к психологическому комфорту, минус к деньгам.
     
     
    + улучшенная аудиосистема. Реально хороша. Однако ценность её, конечно же, субьективна. Если будет возможность сравни сам в автосалоне на ТОПе и МИДе, для чего принеси флешку с любимой музыкой.
     
    + светомузыка. Пустой понт.
     
    + блютус, а конкретнее хэндс-фри. Постоянно использую, отличная вещь. При входящем звонке нажал кнопку приёма на руле и разговаривай - динамик через магнитолу (музыка при этом глушится), микрофон встроен над твоей головой. Мобилка же где-то в кармане или чехле лежит.
     
    + кожаный салон. Хотя мне он и нравится, отдельно за него я бы не платил.
     
    + органайзер в багажнике. Мне кажется, что в МИДе он отсутствует из жадности автотрейдеров. Ценность его субьективна. Посмотри вживую в салоне что это, как с ним и без него.
     
    + сетка в багажнике. Я брал Соул 2011 года, там сетки небыло, так что не скажу.
     
    + парктроник двухсторонний. Ценность парктроника субьективна, но лично я в любом случае собирался ставить двусторонний парктроник, и идущий с завода меня порадовал. Учти, задний обзор у Соула практически никакой. Либо парктроник, либо камеру сзади ставить по-любому надо.
     
    + хромированые ручки и прочие мелочи. Не стоят особо ничего.

Изменено пользователем viro
Не в материале - не пишем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за столь подробный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный вопрос! Если оно есть значит это кому-то нужно! Выбор дает человеку свободу!

шота меня на лозунги потянуло А по существу: меня устраивает то что я купила, если б не устраивало, то купила бы другую комплектацию. И дело даже не в деньгах, а в отношении к опциям, к себе, к авто. Поэтому то что одним понты ненужные другим само собой разуемеещяяся опция :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я ориентировался на покупку МИД. Но в тот момент когда я покупал был либо ТОП, либо странный цвет и в другом городе - и я взял ТОП.

 

По результатам эксплуатации и отзывам сообщаю следующее:

 

  • + диски 18". Выглядят реально классно, но ездить лучше на 16".
     
    + тонировка. Это не та тонировка как в анекдоте про пи***ов. Эта тонировка особо внешне не заметна, но реально неплоха. Впрочем её вполне можно допилить отдельно.
     
    + складывание зеркал. Профит при парковке во дворах/узких местах. Дело в том что Соул ощутимо шире большинства машинок класса С. Складывание зеркал делает разницу минимальной, в узком проезде это помогает другим машинам проехать мимо твоей припаркованной.
     
     
    + дополнительные подушки безопастности и активные подголовники. Естественно, я всё это не проверял. Но именно с ними Соул набирает 5 звёзд по безопастности, без них не знаю. Если веришь, что в тебя могут серьёзно впиляться (большинство людей в это не верят), то в ТОПе больше шансов выйти из машины на своих ногах.
     
    + контроль давления в шинах. Забавная игрушка. Плюс к психологическому комфорту, минус к деньгам.
     
     
    + улучшенная аудиосистема. Реально хороша. Однако ценность её, конечно же, субьективна. Если будет возможность сравни сам в автосалоне на ТОПе и МИДе, для чего принеси флешку с любимой музыкой.
     
    + светомузыка. Пустой понт.
     
    + блютус, а конкретнее хэндс-фри. Постоянно использую, отличная вещь. При входящем звонке нажал кнопку приёма на руле и разговаривай - динамик через магнитолу (музыка при этом глушится), микрофон встроен над твоей головой. Мобилка же где-то в кармане или чехле лежит.
     
    + кожаный салон. Хотя мне он и нравится, отдельно за него я бы не платил.
     
    + органайзер в багажнике. Мне кажется, что в МИДе он отсутствует из жадности автотрейдеров. Ценность его субьективна. Посмотри вживую в салоне что это, как с ним и без него.
     
    + сетка в багажнике. Я брал Соул 2011 года, там сетки небыло, так что не скажу.
     
    + парктроник двухсторонний. Ценность парктроника субьективна, но лично я в любом случае собирался ставить двусторонний парктроник, и идущий с завода меня порадовал. Учти, задний обзор у Соула практически никакой. Либо парктроник, либо камеру сзади ставить по-любому надо.
     
    + хромированые ручки и прочие мелочи. Не стоят особо ничего.

 

 

Добавлю что в 2012 ко всему прочему:

 

+ линзованые фары меньше геморроя с устоновкой сторонних

+ светодиодные повторители поворотов в зеркалах

++ КРУИЗ КОНТРОЛЬ

+++ Панорамная крыша; электрорегулировка (просто люк)

+ Светодиодные элементы фар головного и заднего света

+ нормальный размер легкосплавных дисков Легкосплавные диски 6.5Jx16 и шины 205/55R16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ТОПа очень крутая система безключевого доступа, которая заодно и противоразбоыная защита. Во это кульная штука действительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы переплатил (если была бы возможность) в первую очередь за подушки дополнительные, безопасность должна быть на 1 месте.

а 200 тыщ это уже база спортейджа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут вот что подумала - а ведь и владельцы ТОПов доукомплектовывают свои авто))) Это значит что нет предела совершенству!!! И производители автомобилей усвоили сию аксиому лучше всех :laugh3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 200 тыщ это уже база спортейджа...

 

База и у Мерина БАЗА. Не надо сравнивать несравнимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое ИМХО стоящего в ТОПе это подушки, круиз и парктроник. Все остальное на любителя. И если парктроник можно поставить или заменить камерой, то с круизом и подушками геморр. Мне с дизелем и выбирать не приходилось :( (даже цветов дизеля 1 2 и кончились). Если есть лишние деньги то можно и ТОП, хотя ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был бы в топе 2011 дизель купил бы топ. корыто в багажнике очень удобное, практически сразу докупил его, нижнюю полку и вертикальную сетку. сетка имхо для города не так обязательно, а вот при дальней поездке будет нужна очень и очень. с остальным к сожалению намного сложнее, чего мне не хватает из того что есть в топе - зеркала часто складываю вручную (значит надо), кнопки управления телефоном на руле и встроенный блютус, парктроник (пока обхожусь парковочной линзой, но это не совсем то), круиз (первый раз услышал что он появился), люка не то чтобы не хватает - но я бы им пользовался - не люблю ездить в машине с постоянно закрытыми окнами, без ключевой доступ. ну и подушки с активными подголовниками конечно же. диски 16 и тонировка тоже были бы кстати.

 

из того чего нет в топе но очень хочется - это магнитола с навигацией,  рейлинги и обогрев руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут вот что подумала - а ведь и владельцы ТОПов доукомплектовывают свои авто))) Это значит что нет предела совершенству!!! И производители автомобилей усвоили сию аксиому лучше всех :laugh3:

Я, как владелец топа, допиливал только защиту картера двигателя (маст хэв!), и сигнализацию (служит для сообщения когда твою машину пинают ногами; как противоугонка вполне хорош встроенный в топе иммобилайзер).

 

Из того, чего не хватает - согласен, навигации не хватает. Посему пользуюсь эмулятором гармина на своём HTC HD2. Если бы небыло так дорого и стрёмно, то давно бы поставил другую голову - с навигацией.

 

 

 

 

Да, забыл сказать что по результатам полугодичной эксплуатации покупкой топа доволен.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, как владелец топа, допиливал только защиту картера двигателя (маст хэв!), и сигнализацию (служит для сообщения когда твою машину пинают ногами; как противоугонка вполне хорош встроенный в топе иммобилайзер).

 

Из того, чего не хватает - согласен, навигации не хватает. Посему пользуюсь эмулятором гармина на своём HTC HD2. Если бы небыло так дорого и стрёмно, то давно бы поставил другую голову - с навигацией.

 

 

 

 

Да, забыл сказать что по результатам полугодичной эксплуатации покупкой топа доволен.

 

Искренне Cпасибо Вам добрый человек за позитивные слова этим славным вечером! Удачи Вам везде всегда и бесплатно!

Изменено пользователем viro
Договаривались, что по делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего недостающего в ТОРе (см.указано выше) есть в Ренж Ровер Эвок!!! Но, блин, вот только стоит 80 косарей... А внешне почти SOUL :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была бы у меня возможность купил бы ТОП и не думал, во первых купив его ты не паришся не за сигнализацию не за тонировку не за диски, а на мид все это нужно докупать!+ уже линзовая оптик! музыка лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была бы у меня возможность купил бы ТОП и не думал, во первых купив его ты не паришся не за сигнализацию не за тонировку не за диски, а на мид все это нужно докупать!+ уже линзовая оптик! музыка лучше!

А я мог купить ТОР, но стало жаль 5(!!!) дол за эти прибамбасы, хотя некоторые из них очень полезны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...