kuryk 82 Опубліковано 11 січня, 2012 т.к.розетки на улице нигде нету, а снимать было влом, пока не произошел данный инцидент. так у всех....... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 11 січня, 2012 Автономная кричалка потому и автономная, что имеет свой акум. Или я чегото не понял? Или он постоянно подзаряжается от основного? Аккум кричалки постоянно подпитывает заряд от основного. Тестил кричалку отдельно от основного аккума, заряда хватает всего на 2-4 мин. "крика". Тобиш батарея имеет маленький объем, соответственно склонна к быстрой разрядке и необходимости регулярной подзарядки. Отсюда и регулярная "прожорливость". Но опять же таки, когда мне делали диагностику на предмет "утечки тока" (выявление источников, влияющих на разряд аккума) производили замер потребления всех "автономных" приборов. Так вот, прожорливость постоянно питающегося комплекта "автономная кричалка+сигнализация" мизерная и на состояние "нормального аккумулятора" не должна влиять. Но как вариант предлагали поменять автономную на обычную. Подумал, отказался - хай буде. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 11 січня, 2012 Если ты ездишь и никаких проблем с акумом не замечено - нету смысла его заряжать. Если есть - тогда можно. согласен у меня не первая корейская машина в использовании. 6 лет эксплуатации - вообще никогда не парился со сниманием аккумулятора, какой-то подзарядкой. За 6 лет - один раз снял только для того чтобы запустить другого собрата. При этом есть и сигналка и короткие поездки в пробках в холода и и стоянка с габаритами и т.д. Гоните в шею официалов-теоретиков с такими оправданиями ( почему и как сел аккумулятор). Пусть продолжают ездить на москвичах бегать утром к машине с горячим чайником а на ночь забирать аккумулятор себе в постельку. Еще пусть посоветуют два раза нажимать на сцепление, включать сначала вторую потом первую передачу, дергать рулем в противоположную сторону предстоящему повороту (таких мудрецов еще на дорогах навалом)... слабо заряжается (причина: езда на низким оборотах - ЧУШЬ). На ХХ просто тестером проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. напишите что получили. Проверьте это же напряжение на 1000 об/мин и 2000 об/мин. Напишите вольтаж. если ставили доп оборудование - в его паспорте должен быть ток в режиме ожидания . умножьте его на 24 и получите суммарный ток "теряемый" в сутки из акума. если это 200 мА (0.2 А в час) то за 24 часа Вы потеряете 4.8 Амп а за 10 суток - почти весь акум. На мой взгляд примитивно но наглядно. при этом есть еще саморазряд (очень небольшой), и есть еще падение емкости акума из-за падения температуры, .... надеюсь что я нигде не ошибся. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 11 січня, 2012 6 лет эксплуатации - вообще никогда не парился со сниманием аккумулятора, какой-то подзарядкой. Повезло! Срок службы акумулятора - 3 года. Мы свой на мазде уже сменили, ему было 4 и глючил по утрам. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 11 січня, 2012 Уже писал, что на бывшем Символе аккумулятор прослужил больше 10 лет, а на бывшей Рио идёт восьмой, тьфу-тьфу... А где написано " Срок службы акумулятора - 3 года"? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 11 січня, 2012 Причем аккумуляторы необслуживаемые, никакого долива воды... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 11 січня, 2012 Уже писал, что на бывшем Символе аккумулятор прослужил больше 10 лет, а на бывшей Рио идёт восьмой, тьфу-тьфу... А есть какие-то секреты такого длительного срока службы? Поделись... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 11 січня, 2012 Есть еще много нюансов - смотря кто сколько ездит за день, как долго машина стоит (суток), в какую погоду и т.д. Если например акум заряженый на процентов 25 оставить в мороз на пару суток - то все, он уже потерял свои свойства, нужно обслуживатьи заряжать, если акум не садится менее 25% а всегда машина ездит и он подзаряжается - долго прослужит. Плюс к тому надо всегда смотреть генератор - могут счетки быстро отогнуться/стерется - не будет зарадки или очень маленькая. В машине 3,2 литра я например всегда имел 2 акума, так как ездил только по выходным - акумулятор садился (особенно зимой), подзарядится не успевал от поездки, вот я всегда имел дома запасной - заряженый. Плюс к тому на запуск двигателя - шло больше амперов, садится быстрее. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 11 січня, 2012 А где написано " Срок службы акумулятора - 3 года"? Официалы сказали официально Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 11 січня, 2012 так у всех....... Ну не у всех, у кого гаражи с электрикой или частный дом могут себе позволить подзаряжать не снимая Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 11 січня, 2012 ифициалы тебе много чего могут наофициалить... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 11 січня, 2012 ифициалы тебе много чего могут наофициалить... Поздно! Акум заменен Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 11 січня, 2012 В общем аккумулятор заряжен полностью, успешно установлен и все работает! Предохранители целые. Видимо все-таки забыл плафон, т.к. после подключения одна секция светилась, а хоть я ими и клацал когда проверял "мертвое авто", но парами, а значит по-любому одна из них был включена. В результате отпустило.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 11 січня, 2012 В результате отпустило.... Отпишешся завтра утром Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 11 січня, 2012 Повезло! Срок службы акумулятора - 3 года. Мы свой на мазде уже сменили, ему было 4 и глючил по утрам. Срок службы во многом зависит от условий эксплуатации. Даже один и тот же аккумулятор может прожить у разных хозяев по-разному. Например, у отца на авто аккумулятору уже пошел 6-й год и пока крутит без проблем. Тоже корейский. А на форумах про такие же читал, что выбрасывали через два года. Факторов очень много, как внешних, так и внутренних - длительность поездок, место хранения, длительность простоев, даже стиль вождения и т.д. и т.п. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 11 січня, 2012 Я думаю для аккума авто подходят рекомендации по аккумам от других устройств т.е. 60-70% заряда при хранении, температурный режим и т.п. При регулярной эксплуатации проблемы разряда аккума не возникает. Единственное что его гробит это возраст и тут видимо как повезет, ) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GrayCat 89 Опубліковано 11 січня, 2012 )хорошо что дей весит около 1000 кг - был бы ленд кукурузер - вряд ли б к тротуару толкнул бы сам-)))) Да ладно, двухтонный Carens вполне неплохо тягается одним человеком. По крайней мере, если не в грязи ;-) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 11 січня, 2012 Да ладно, двухтонный Carens вполне неплохо тягается одним человеком. По крайней мере, если не в грязи ;-) Он его толкает коленями -))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Daggett 225 Опубліковано 11 січня, 2012 Он его толкает коленями -))) типу ? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Magentis 6 Опубліковано 12 січня, 2012 Мне вообще на сервисе сказали, что наши аккумуляторы больше 3-х лет не проживут. Ерунда какая то Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти