Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


IgorOsa

Полный разряд аккумулятора

Рекомендованные сообщения

Сегодня пришел к авто, а аккумулятор полностью "мертв". Не моргала даже сигналка. Приборка тоже нифига не загоралось. Двери открыл ключом. После проверки решил снимать аккумулятор.

 

Принес домой, проверил вольтаж и о ужас - 6В... постоял, немого нагрелся и после восстановления до 7.5 В, поставлен на зарядку импульсным зарядным, сейчас заряжается.

 

Восстановления до 7.5 В пришлось ждать, т.к. это особенность работы зарядного из-за внутренней системы защиты.

 

С аккумулятором вроде все ОК, но пока предчувствия неоднозначные - либо забыл выключить салонный плафон и за 2-е суток аккумулятор умер, либо где-то произошло КЗ...

 

Последнего совсем не хочется wacko.gif, надеюсь что обойдется.

 

Вот такие помидоры... о дальнейшем отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо где-то произошло КЗ...

 

 

Игорь, если бы это было КЗ все закончилось бы хуже. Скорее таки свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо забыл выключить салонный плафон .

 

Когда вновь подключишь аккумулятор, поймешь, выключал или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, почему речь идёт о 7,5 В, а не о 12.....Это в смысле ставить на зарядку можно только после того, как напряжение акума станет 7,5 В?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, если бы это было КЗ все закончилось бы хуже. Скорее таки свет.

 

КЗ разные бывают. У отца подобная фигня была, полный разряд, что даже сигналка не горела. После заряди и подключения аккумулятора обнаружилась парочка горелых предохранителей. В чем был подвох до сих пор неясно, больше такого не было. По сей день ездит без приколов.

 

 

 

А на счет света, то я таки надеюсь что таки ДА. Ибо ставил вечером и мог включить принудительно, а потом по привычке закрыв дверь поставить на сигналку и уйти не обратив внимания, что автоматического потухания не произошло, как в случае с загоранием в нажатом режиме "door". К тому же прецедент подобный был, но в прошлый раз я заметил, что свет не потух не успев далеко отойти от авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда вновь подключишь аккумулятор, поймешь, выключал или нет...

 

Это вряд ли, уже успел ими поклацать когда сначала проверял машинку biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЗ разные бывают.

 

 

Тут вопрос принципиальный. КЗ одинаковое. Коротнуло - и сгорело самое слабое звено. А если акумулятор поавно сел - то это не КЗ а "Утечка тока" ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в смысле ставить на зарядку можно только после того, как напряжение акума станет 7,5 В?

 

Да, это особенность работы моего импульсного зарядника. В начале, когда вольтаж был всего 6В я подключил, а нифига не заряжается... меня аж стремануло, думаю, неужели пипец аккумулятору, а потом открыл инструкцию к зарядному, а там написано, что при напряжении ниже 7,5В устройство не включится в связи с какой-то там мудренной внутренней системой защиты.

 

После того как аккумулятор отогрелся в теплоте и поднялось напряжение зарядное начало работать.

 

Естественно базовое напряжении 12В, а при полной зарядке может достигать 14,4 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеятся, что это всё-таки был он. Если бы коротнуло, то ...Да и каким-то предохранителям был бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос принципиальный. КЗ одинаковое. Коротнуло - и сгорело самое слабое звено. А если акумулятор поавно сел - то это не КЗ а "Утечка тока" ©

 

Думаю, что эта самая "Утечка тока" может быть следствием КЗ. Например, то что сгорело, если это не предохранитель, может образовать эту самую утечку тока путем создания определенной нагрузки и тем самым постепенно разрядив аккумулятор.

 

Ну в общем, хватит о грустном. Завтра поставлю аккумулятор и посмотрю что там коротило, светило и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Другими словами - чтото коротнуло и недогорело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такая ситуация была на секасе деу у меня - но у меня было все просто....шоколадка.....в ней не было контакта нормального и вследствии акку у меня полностью сел на ходу.....узнал я это , когда случайно заглох - а завестись не мог.....при чем как на зло стоял в крайней левой-))))))хорошо что дей весит около 1000 кг - был бы ленд кукурузер - вряд ли б к тротуару толкнул бы сам-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пару раз садился аккум, но правда не до такого состояния, все никак руки не доходят зарядить до полного. правда один раз за 2 недели с включенной сигналкой, а второй раз прям эпопея с пустым баком, пока меня тащили до заправки с включенными габаритами и аварийкой, заправил дыр а аккум мертвый, потащили домой, подзарядили ели завелся. Акак ты его вытаскивал, там пол капота разбирать блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 2011 год разряжался два раза, после второго поехал на полную подзарядку и диагностику к официалам.

Озвученные причины:

1) движение на небольшие дистанции по пробкам, где аккум нормально не заряжается, как следствие неспособен полноценно держать заряд

2) наличие постоянно потребляющих электрику девайсов (автономная кричалка и т.п.)

Где правда - х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) наличие постоянно потребляющих электрику девайсов (автономная кричалка и т.п.)

 

 

Автономная кричалка потому и автономная, что имеет свой акум. Или я чегото не понял? Или он постоянно подзаряжается от основного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал ситуации и сразу возник вопрос....Нужно ли ехать к официалам, например, на ТО-15 и требовать или просить зарядить аккумулятор до полного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал ситуации и сразу возник вопрос....Нужно ли ехать к официалам, например, на ТО-15 и требовать или просить зарядить аккумулятор до полного?

 

 

Если ты ездишь и никаких проблем с акумом не замечено - нету смысла его заряжать. Если есть - тогда можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пару раз садился аккум, но правда не до такого состояния, все никак руки не доходят зарядить до полного. правда один раз за 2 недели с включенной сигналкой, а второй раз прям эпопея с пустым баком, пока меня тащили до заправки с включенными габаритами и аварийкой, заправил дыр а аккум мертвый, потащили домой, подзарядили ели завелся. Акак ты его вытаскивал, там пол капота разбирать блин.

 

Вытащить конечно геморно (видать корейцы снятие аккумулятора не считают регулярной операцией), но пол капота можно оставить biggrin.gif . Места для маневров маловато, вокруг жгуты и тормозные трубки, но там всего два болтика и одну гайку открутить нужно, на которых висит кроншнейн, совмещающий в себе две функции - зажатие аккумулятора и опора для ЭБУ. Гайка на стакане и два болтика внизу за ЭБУ. После аккумулятор вынимается легко.

 

Но у меня бензиновый мотор. На дизеле может даже проще, т.к. там главный цилиндр тормозной системы и трубки от него в другом месте (если верить фото в сети). Хотя может там что другое мешает... но принцип крепления явно тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автономная кричалка потому и автономная, что имеет свой акум. Или я чегото не понял? Или он постоянно подзаряжается от основного?

 

Естественно, и пищит от основного, а вот если злодеи отключат основной, тогда переходит на свои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты ездишь и никаких проблем с акумом не замечено - нету смысла его заряжать. Если есть - тогда можно.

 

Получается 17 тыс. прошло нормально, но по тому, что было заметно как реагирует тот же плафон освещения салона на включение других приборов легкими мерцаниями, то вероятно аккумулятор не заряжался должным образом и следовательно находился в далеке от идеального заряда, а значит убить его забытым освещением не так уж и сложно и даже не нужно 2-е суток, как в моем случае стояла машина.

 

И в принципе, читал рекомендацию, что аккумулятор периодически стоит подзаряжать в целях продления срока его службы. Особенно актуально зимой и для тех кто ездит не каждый день. Ко всему прочему, хорошо заряженный аккумулятор снижает нагрузку на генератор, а следовательно и двигатель, в результате - может быть меньшим расход. Мелочь, а приятно biggrin.gif

 

Правда свой я ни разу не подзаряжал, т.к.розетки на улице нигде нету, а снимать было влом, пока не произошел данный инцидент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...