Перейти до змісту

IgorOsa

Полный разряд аккумулятора

Рекомендовані повідомлення

согласен

у меня не первая корейская машина в использовании.

6 лет эксплуатации - вообще никогда не парился со сниманием аккумулятора, какой-то подзарядкой. За 6 лет - один раз снял только для того чтобы запустить другого собрата. При этом есть и сигналка и короткие поездки в пробках в холода и и стоянка с габаритами и т.д.

 

Гоните в шею официалов-теоретиков с такими оправданиями ( почему и как сел аккумулятор). Пусть продолжают ездить на москвичах бегать утром к машине с горячим чайником а на ночь забирать аккумулятор себе в постельку.

Еще пусть посоветуют два раза нажимать на сцепление, включать сначала вторую потом первую передачу, дергать рулем в противоположную сторону предстоящему повороту (таких мудрецов еще на дорогах навалом)...

 

слабо заряжается (причина: езда на низким оборотах - ЧУШЬ). На ХХ просто тестером проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. напишите что получили. Проверьте это же напряжение на 1000 об/мин и 2000 об/мин. Напишите вольтаж.

 

если ставили доп оборудование - в его паспорте должен быть ток в режиме ожидания . умножьте его на 24 и получите суммарный ток "теряемый" в сутки из акума. если это 200 мА (0.2 А в час) то за 24 часа Вы потеряете 4.8 Амп а за 10 суток - почти весь акум. На мой взгляд примитивно но наглядно.

при этом есть еще саморазряд (очень небольшой), и есть еще падение емкости акума из-за падения температуры, ....

 

надеюсь что я нигде не ошибся.

 

Саморазряд свинцового (необслуживаемого или гелевого аккумулятора) действительно небольшой при длительном замере потерь, но в первые 30 дней саморазряд может быть до 40% в зависимости от погодных условий, в дальнейшем от остаточной емкости по 1-2% в месяц. При этом если емкость падает до 30% аккум перестает отдавать энергию достаточную для срабатывания стартера.

При этом ёмкость снижается вдвое при снижении окружающей температуры на каждые 15 °C начиная от +10 °C.

Очень быстрый само разряд могут вызывать ещё два фактора:

1. Конденсат

2. Грязь на верхней части

Конденсат и грязь создают соединение между клемами проводник и после чего начинается саморазряд и преждевременная сульфатизация пластин и поэтому поверхность аккумулятора необходимо поддерживать в чистоте.

 

По специфике читаем ГОСТ Р 53165-2008: Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной техники. Общие технические условия

 

Уже писал, что на бывшем Символе аккумулятор прослужил больше 10 лет, а на бывшей Рио идёт восьмой, тьфу-тьфу... А где написано " Срок службы акумулятора - 3 года"?

 

Минимальный срок эксплуатации Свинцово Кислотных аккумулятор нового поколение 7 лет при постоянном уходе (содержание в чистоте)

 

Есть еще много нюансов - смотря кто сколько ездит за день, как долго машина стоит (суток), в какую погоду и т.д. Если например акум заряженый на процентов 25 оставить в мороз на пару суток - то все, он уже потерял свои свойства, нужно обслуживатьи заряжать, если акум не садится менее 25% а всегда машина ездит и он подзаряжается - долго прослужит. Плюс к тому надо всегда смотреть генератор - могут счетки быстро отогнуться/стерется - не будет зарадки или очень маленькая.

В машине 3,2 литра я например всегда имел 2 акума, так как ездил только по выходным - акумулятор садился (особенно зимой), подзарядится не успевал от поездки, вот я всегда имел дома запасной - заряженый. Плюс к тому на запуск двигателя - шло больше амперов, садится быстрее.

 

 

Разряд аккумулятора ниже 30% опсен, происходит ускоренная реакция сульфатирование пластин (осыпания), при 1-2 раза "глубоком" есть шанс что аккум больше не запуститься никогда...

 

Я думаю для аккума авто подходят рекомендации по аккумам от других устройств т.е. 60-70% заряда при хранении, температурный режим и т.п. При регулярной эксплуатации проблемы разряда аккума не возникает. Единственное что его гробит это возраст и тут видимо как повезет, )

 

Свинцово-кислотные аккумуляторы необходимо хранить только в заряжённом состоянии. При температуре ниже −20 °C заряд аккумуляторов должен проводиться постоянным напряжением 2,45 В/секцию 1 раз в год в течение 48 часов. При комнатной температуре — 1 раз в 8 месяцев постоянным напряжением 2,35 В/секцию в течение 6-12 часов. Хранение аккумуляторов при температуре выше 30 °C не рекомендуется.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А есть какие-то секреты такого длительного срока службы? Поделись...

 

самый главный эксплуатационный секрет любого технически сложного устройства:

 

НЕ МЕШАЙТЕ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ!

 

:p

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Саморазряд свинцового (необслуживаемого или гелевого аккумулятора) действительно небольшой при длительном замере потерь, но в первые 30 дней саморазряд может быть до 40% в зависимости от погодных условий, в дальнейшем от остаточной емкости по 1-2% в месяц. При этом если емкость падает до 30% аккум перестает отдавать энергию достаточную для срабатывания стартера.

При этом ёмкость снижается вдвое при снижении окружающей температуры на каждые 15 °C начиная от +10 °C.

Очень быстрый само разряд могут вызывать ещё два фактора:

1. Конденсат

2. Грязь на верхней части

Конденсат и грязь создают соединение между клемами проводник и после чего начинается саморазряд и преждевременная сульфатизация пластин и поэтому поверхность аккумулятора необходимо поддерживать в чистоте.

 

да. если содовым раствором помыть верхнюю площадку аккумулятора хотя бы раз в году - хуже не будет. можно увидеть даже как шипит.....

 

По специфике читаем ГОСТ Р 53165-2008: Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной техники. Общие технические условия

 

 

 

Минимальный срок эксплуатации Свинцово Кислотных аккумулятор нового поколение 7 лет при постоянном уходе (содержание в чистоте).

в реальности - 7 лет это Максимальный усредненный.

 

 

 

 

Разряд аккумулятора ниже 30% опсен, происходит ускоренная реакция сульфатирование пластин (осыпания), при 1-2 раза "глубоком" есть шанс что аккум больше не запуститься никогда...

 

вообще-то измеряют глубину разряда не в % а по реальному напряжению на банках (если возможно).. есть предел ниже которого нельзя опускать свинцово-кислотную пару. Поскольку мы играемся с миграцией SO4 (заряд -2) то номиналом считают 2 вольта на банку; 6 банок и вы имеете выход из акума = 12 вольт. Вроде бы нельзя ниже 1.1-1.2 вольта на банку (дальше идет необратимая сульфатация пластин) но я точно не знаю...

 

 

Свинцово-кислотные аккумуляторы необходимо хранить только в заряжённом состоянии. При температуре ниже −20 °C заряд аккумуляторов должен проводиться постоянным напряжением 2,45 В/секцию 1 раз в год в течение 48 часов. При комнатной температуре — 1 раз в 8 месяцев постоянным напряжением 2,35 В/секцию в течение 6-12 часов. Хранение аккумуляторов при температуре выше 30 °C не рекомендуется.

 

это все теория. она служит для того чтобы официально отшивать претензии.

никто этого не делает

даже в АТП

особенно мне нравится температурные ограничения... А если по ночам темп не опускается ниже 34 ? что.. делать. а под капотом летом,... сколько градусов ?

а в Дубай летом ночью + 40. Днем + 54 в тени, под капотом - очень тепло ... там что ГОСТ другой или другая кислота?

 

вообщем предлагаю расслабиться,

мы залазим в нехорошее место вдаваясь в подробности.

 

живет акум в среднем 3-6 лет если ездить постоянно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

там что ГОСТ другой или другая кислота?

Конечно! Именно поэтому в каждой машине есть свои особенности, если машини для Индии - то там может коечто отличатся, для Европы - по другому, для СНГ - тоже есть свои нюансы типа пакета плохой дороги. Для Дубаи акцент ставится на прочные кондюки так как они в машине включены постоянно, все это регламентируется и подбираются соответсвенно материалы, расходники и т.д. Что никогда не видел типа маркировки Made for EU?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Конечно! Именно поэтому в каждой машине есть свои особенности, если машини для Индии - то там может коечто отличатся, для Европы - по другому, для СНГ - тоже есть свои нюансы типа пакета плохой дороги. Для Дубаи акцент ставится на прочные кондюки так как они в машине включены постоянно, все это регламентируется и подбираются соответсвенно материалы, расходники и т.д. Что никогда не видел типа маркировки Made for EU?

 

no comments regarding all above sentences

удаляюсь на банкет.

хорошего вечера!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Именно поэтому в каждой машине есть свои особенности,

 

Я уже выкладывал кусочек из канадской телепередачи об авто, тест-драйв канадского Соула. У них там попогрейка - стандартно входит в комплект начиная с Базы, зато кондей - опция начиная с Мида.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

это все теория. она служит для того чтобы официально отшивать претензии.

никто этого не делает

даже в АТП

особенно мне нравится температурные ограничения... А если по ночам темп не опускается ниже 34 ? что.. делать. а под капотом летом,... сколько градусов ?

а в Дубай летом ночью + 40. Днем + 54 в тени, под капотом - очень тепло ... там что ГОСТ другой или другая кислота?

 

вообщем предлагаю расслабиться,

мы залазим в нехорошее место вдаваясь в подробности.

 

живет акум в среднем 3-6 лет если ездить постоянно.

 

 

А якутии вон передали -60 было на днях.

Для каждых условий есть специализированные аккумуляторы расссчитанные на разные условия эксплуатации. В жарких странах вообще используют аккумуляторы с гелевым электролитом :) Для препятствия испарения влаги.

Вообще в стандартных свинцовых аккумах для наших условий при разных температурах постоянно происходид чуть более двух десятков хим реавкций которые влияют на работу.

 

Не я не ж для осведомленности, так сказать по профилю :pooh:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А якутии вон передали -60 было на днях.

 

Там авто на улице вообще не хранят! Только в отапливаемых гаражах. И не останавливают авто без работающего двигателя, ибо на таком морозе потом фиг заведешься. Знаю, т.к. там проживают близкие родственники. Да и вообще зимой говорят практически никто на собственных авто не передвигается и вообще стараются из дому без крайней необходимости не выходить. Ужос, до сих пор не понимаю, как в таких климатических условиях можно жить. Хотя лето у них жаркое, правда короткое.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ера, 17:21) писал:

Именно поэтому в каждой машине есть свои особенности,

 

Я уже выкладывал кусочек из канадской телепередачи об авто, тест-драйв канадского Соула. У них там попогрейка - стандартно входит в комплект начиная с Базы, зато кондей - опция начиная с Мида.

 

Вот я об этом тоже и говорю, в каждой климатических условиях есть свои нюансы и соответсвенно разные подходы (материалы) к решению этих вопросов

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

уже писал где-то что знакомые автоэлектрики (весьма опытные - гарантийные авто исправляют, когда официалы нахомутают чаще всего с сигналкой) отметили что такие АКБ как у нас (у меня MF 56-26FL RC113 600A) выхаживают лет 7. Так что про 3 года - ерунда, либо уже кому-то заменили на контрафакт (

Естественно если у вас очень короткие поездки особенно зимой надо его дозаряжать

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...