Перейти до змісту

Grek

Прогрев двигателя. Как долго?

Рекомендовані повідомлення

В европе кроме скандинавии запрещено прогревать).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Витя, я за то чтобы 5 мин поторохтеть, но, с другой стороны и в часности "разболталось масло", 30-ка за 3сек, 40-ка за 8сек.

post-374-061659100 1327048461_thumb.jpg

 

 

у меня 20ка. А при -5? а при -15?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Подскажите такую штуку: вредно ли сразу после запуска движка, на всю включать печку???

И второе: при оборотах печки (в положении 1 и выше) переключение позиций (обдув на ноги, на стекло и т.д.) чревато или нет?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Подскажите такую штуку: вредно ли сразу после запуска движка, на всю включать печку???

толку будет мало - двигатель не будет прогреваться.

Если погода как сейчас - окна разморажывать не надо, я вообще сначала не включаю ее. Запустил двигатель, включил подогрев сидений. Подождал минуты 2-3 и трогаю по тихоньку со стоянки. Когда выежаю включаю печку до середины на 20 градусов - уже чуствуется более менене теплый воздух, дальше еду и уже потом регулирую.

П.С. Еду в водительских зимних перчатках - очень удобрно. Когда прогревается уже - снимаю.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

толку будет мало - двигатель не будет прогреваться.

Если погода как сейчас - окна разморажывать не надо, я вообще сначала не включаю ее. Запустил двигатель, включил подогрев сидений. Подождал минуты 2-3 и трогаю по тихоньку со стоянки. Когда выежаю включаю печку до середины на 20 градусов - уже чуствуется более менене теплый воздух, дальше еду и уже потом регулирую.

П.С. Еду в водительских зимних перчатках - очень удобрно. Когда прогревается уже - снимаю.

 

Понимаю, но вопрос всё же "вредно ли"???

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я так думаю ничего вредного нету, все равно печка не греет особо ничего, пока более менее не прогрело двигатель. Я ставлю авто 21-22 и еду, минут через 10 теплеет, а так дует на стекло не потеет и слава Богу. Попогрейку не включаю, по религиозным соображениям, )))) и так тепло ей.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

по-моему не обсуждался еще такой алгоритм:

на kiaclub.ru советуют прогревать двигатель в положении АКПП D, поставив на ручник до 7 минут

Возможное увеличение срока службы АКПП

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Гдето вычитал умную мысль греть мотор, пока климан теплым не подует. Так и делал в сильные морозы. 5-7 минут, из них по 2-3 на заднем ходу и в положении Д. После этого с километр по дворам проежжал в режиме типтроника на 1-2 передаче. Если не греть АКПП в положении Д на тормозе, то первое время слышно, как внутри ее чтото не то происходит.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Думаю многие прогревают двигатели долго. И сейчас будет кто за кто против.

У кого какие мнения и кто как делает?

 

Мнение еще одного спеца-ремонтника:

узнав что около половины пробега моего CRDI это очень короткие 15-20-ти мин переезды резюмировал что прогрев в теч 10мин перед такой поездкой желателен (т.е. работа 10мин на ХХ гораздо меньшее зло чем просто короткий переезд)

Напомню что к примеру у хонды короткой поездкой считается менее 8км летом и 16км зимой.

считает что частые поездки даже менее 30км вредны для двигателя.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мнение еще одного спеца-ремонтника:

узнав что около половины пробега моего CRDI это очень короткие 15-20-ти мин переезды резюмировал что прогрев в теч 10мин перед такой поездкой желателен (т.е. работа 10мин на ХХ гораздо меньшее зло чем просто короткий переезд)

Напомню что к примеру у хонды короткой поездкой считается менее 8км летом и 16км зимой.

считает что частые поездки даже менее 30км вредны для двигателя.

СОГЛАСЕН! Зимой грею до первой отметки-50град. и спокойно еду первый км. Летом почти не грею. А вообще этот вопрос не про авто, а про владельца-сколько планируете ездить на этом авто и насколько Вы беспокоитесь о будущем владельце(покупателе) авто(в каком состоянии она ему достанется).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А вообще этот вопрос не про авто, а про владельца-сколько планируете ездить на этом авто и насколько Вы беспокоитесь о будущем владельце(покупателе) авто(в каком состоянии она ему достанется).

В нормальном состоянии авто передастся. Пробелма в старых стереотипах. И все решили уже современные инженеры и экологи.

 

Мнение еще одного спеца-ремонтника:

А сколько лет ему и что ремонтирует? И чем он обясняет что нельзя ездить меньше 30 км :wacko: такого я еще вообще не слышал

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

сколько лет ему и что ремонтирует? И чем он обясняет что нельзя ездить меньше 30 км :wacko: такого я еще вообще не слышал

ему лет 30, занимается восстановлением убитых авто, те в основном всякими тяжелыми случаями.

Обратился к нему по поводу нескольких авто родственников у которых возможно был скручен пробег и надо было решать вопрос по ТО в частности по замене ATF. На одной хонде порекомендовал срочно произвести замену жидкости CVT ("прогорела" - определил по запаху!:rolleyes:). Задно подсунул ему Соул. Посмотрел состояние масла АКПП и учитывая особенности эксплуатации (80%-город) порекомендовал заменить на 50000 км. Ну это пардон из другой темы ...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если ити логикой что надо прогревать, иначе двигатель убивается то тогда нечего гнать машини с Европы - там никто никогда машины не прогревают, и почемуто двигатели не смотря на это еще сотни тысяч км радуют украинских владельцев без поломок.

Еще раз говорю - инженеры не дураки - если сделали так значит так и надо, если б это было опасно для двигателя - то без прогрева в 10 минут при минус 10 они просто блокировали б двигатель и никто никуда б не поехал без прогрева. А так написано четко - не прогревать.....

И еще раз повторю - на улице 21 век, если есть кнопка - ее можно и нужно жать, если она свою функцию при некторых условиях (например температура минус 20) не должна делать - она и не включится. Все продумано для того чтоб наслаждаться и ездить, а не выдумывать и страждать - прогревать, кондиционер не включать, масло менять каждые 2000 км ну и т.д. :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Все продумано для того чтоб наслаждаться и ездить, а не выдумывать и страждать - прогревать, кондиционер не включать, масло менять каждые 2000 км ну и т.д. :)

+100500

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Еще раз говорю - инженеры не дураки - если сделали так значит так и надо,

Только не забывайте что пишут все производители (не только КИА) про тяжелые условия .

Авто работающие в ООН в курьерской службе (частые короткие поездки) обслуживаются через 5 тыс. В ООН - не дураки :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В нормальном состоянии авто передастся.

У каждого понятие "нормально" свое. Один мой знакомый возит мясо(сырое-коров, свиней и патроха) прямо в салоне авто заливает в бак и двигатель кабы-шо, а другой после каждой! даже короткой поездки моет коврики и протирает и без того чистейший двигатель белой тряпочкой-жигули-только синтетика в двигателе и тд...и для обеих все нормально. Но вопрос темы про эксплуатацию- ни на одном из своих предыдущих авто не наезжал более 100тыс.км всегда продавал и покупал новую. Так зачем париться -греть-не греть какая разница 100тыс выходит полюбому.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

инженеры не дураки - если сделали так значит так и надо,

 

Ну, тут надо вспомнить, что им еще надо вынудить потребителя через 2...3 года взять новую машину ;) . Гляньте, как китайцы научились современную электронику "тюнинговать" - через 2...4 года обязательно что-нибудь гавкнется (электролитические конденсаторы, впаянные несменные батарейки, флеш-память дохнущая от перезаписей, и т.п.) - и негарантийный ремонт у "официалов" выливается в 70% стоимости нового девайса. Вот примерно такой же подход и к машинам - свои гарантийные N лет должна отработать, но потом обязана посыпаться.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну, тут надо вспомнить, что им еще надо вынудить потребителя через 2...3 года взять новую машину

Как раз в автомобильном рынке это срабатывает да наоброт. Если авто через 2-3 года ломается - передается цепочка о "ненадежности" авто и больше эту марку никто не будет покупать. Если у меня и у большинства через 2-3 года начнется все сыпатся все будут знать и на форуме и знакомые и больше я эту марку покупать не буду. В производителя пишет что ресур 300 000 - считаю это нормальным. Проезжу я 5 лет - не поломается я буду всем хвалить и сам куплю эту же марку. Поэтому мэрс БМВ Ауди Тойоты... таким образом завоевали свою репутацию. Ну и китайци соответсвенно :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у нас многие ездят только на работу - это 5-7км туда и стока же обратно. За это время авто, особенно дизельное и особенно зимой, даже близко не выходит на нормальный температурный режим

масло при этом не выполняет в полной мере одну из своих основных функций, а именно - моющую

что в этом случае будет с двигателем через некоторое время можно не объяснять

 

Прогрев. работа на ХХ не есть хорошо, но в таких ситуациях это гораздо меньшее зло!

поэтому мастер рекомендует прогревать если поездка будет менее 30км

Лично я зимой прогреваю до момента когда температура дизеля стронется с "мертвой точки"

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

масло при этом не выполняет в полной мере одну из своих основных функций, а именно - моющую

ввобщето масло имеет температурные режими от минус к плюс - в этом дипазане оно работает как обычно. Если незмерзакая не замерзает при -20 то это его свойство - также и масло имеет свои свойства и что при -5 или при + 20 оно работает одинаково.

Лично я зимой прогреваю до момента когда температура дизеля стронется с "мертвой точки"

а дизеля вообще на ходу намного быстрее прогреваются.

 

Ведь при ХХ и прогревоных имеем обороты в бенз около 1500 - тойсть двигатель полюбому имеет повышеные обороты и уже работает, и масло гонит. Так просто включаем 1 и едем, не нажимаю на газ - теже обороты будут, только движок не в холостую будет работать а часть уйдет на движение тем самым обороты упдаут до 1000 - и так можно ехать потом на вторую, без нажатия на газ.

Выходит ты прогреваешь и у тебя обороты выше и больше на ХХ "насилуешь" движок, а я испльзую эти прогревочные в движении. При том что обороты даже после прогрева в 50 у тебя не упадут - потому что система не даст и отом ты тоже едешь так же как и я. Улавливаешь?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...