Михаил Григорьевич 0 Опубліковано 24 грудня, 2011 Непрогретый двигатель работающий с нагрузкой и звучит как-то стрёмно. Даже летом после утренней прохлады разница слышна. Потому я греюсь. 1-2х минут хватает, а дальше пока со стоянки выеду на 1й передаче, уже и в рабочий режим выйдет кабанчик. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 24 грудня, 2011 Непрогретый двигатель работающий с нагрузкой и звучит как-то стрёмно. Даже летом после утренней прохлады разница слышна. Потому я греюсь. 1-2х минут хватает, а дальше пока со стоянки выеду на 1й передаче, уже и в рабочий режим выйдет кабанчик. Ого это ж какая стоянка должна быть :). Не может он выйти в рабочий режим со стоянки - надо больше проехать. Нагружать двигатель нельзя это однозначно, просто плавно ехать в пределах 1500-2000, со стоянки на 1-ой рекомендую ехать вообще не нажимая на газ, затем на 2-ую, тоже не нажимая газ, дальше по обстоятелствам. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 24 грудня, 2011 Мой прогрев обычно заканчивается, как только я хорошо умостился в кресле, пристегнулся, одел очки, прощелкал медленно рычаг АКП до драйва и поехал не нажимая на газ. На АКП на прогревочных машина едет даже порой притормаживать приходится по ухабам стоянки. Если конечно нужно разморозить стекла и почистить авто, то приходится ждать до оттаивания, а так не вижу смысла палить топливо. Доказано практикой, что в движении двигатель греется В РАЗЫ быстрей и выходит на рабочий режим уже через 3-5 минут. На стоячку, чтобы стрекла охлаждайки дошла до рабочей зоны нужно минут 10-15. Каждый раз греться, особенно если за день старт-стоп двигателя по несколько раз с продолжительным остыванием бессмысленно. Просто в начале движения нужно ехать плавно, без лишнего газа и все будет ОК. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Taras! 26 Опубліковано 25 грудня, 2011 Завів!!! Відкрив браму!!! Виїхав з подвіря!!! Закрив браму!!! І Пошпарив!!!!! От тільки коли лобове вікно замерзло то треба шкробати!!! І в мене базова версія то підігріву зеркал нема, замерзають як в татовій ниві, але є одне но!!!! Нива з 1981!!!! А кіа нова!!! Фу за такі зеркала!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 25 грудня, 2011 Поддерживаю IgorOsa.....На эту тему полно инфы в нете и по телеку неоднократно слышал.....Прогрев должен быть максимум до 3 минут, причём зимой....Летом и того меньше.......И насчёт нагрузки, тоже под вопросом.....Мотор завёлся, масло начало прокачиваться и всё смазывать, садись себе и едь на здоровье..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Карен 1 Опубліковано 25 грудня, 2011 Зимой прогреваю до отметки 1К об/мин (примерно 5 мин) после этого начинаю ехать :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 19 січня, 2012 Не знаю - не комфортно ехать на холодной машине. Грею примерно около 3 мин , если около 0 градусов. А если мороз - то скока мороза стока и грею (но не более 15 мин) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Galas 62 Опубліковано 19 січня, 2012 Летом грею около минуты. Зимой завожу, включаю подогрев сиденья и когда нагреется (минут 5-7) еду с богом Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Гість ФЕЛИКС Опубліковано 19 січня, 2012 конечно греть, а потом малым ходом чухать прогревать коробку и все остальное!! Даже мы человеки перед тем как начать тренировку обязательно разминаемся! Так что думайте сами! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 19 січня, 2012 в мануале не рекомендуют держать в нейтралке больше трёх минут во время так сказать обкатки( до 2000пробега) минуту гдето ,не больше, грею.если конечно стекло не надо растапливать . и кочюсь на холостых в драйве гдето метров 500 (стараюсь не мешать ни кому)и добавляю потихоньку,а если вообще -25 то надо греть дольше.с автоматом не знаю как ,но на механике приходилось пару раз заводить и оч оч медленно отпускать сцепление в нейтраль.пока коробка не начнёт уверенно проворачиватся в густом масле Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 20 січня, 2012 конечно греть, а потом малым ходом чухать прогревать коробку и все остальное!! Даже мы человеки перед тем как начать тренировку обязательно разминаемся! Так что думайте сами! Две разные вещи человек и машина. Опять напишу люди 21 век, все меняется, давайте уже будем забывать об "дедовских" методах и жить в ногу с технологиями. Зачем прогрветь? если машину разработали - так значит расчитывали то что она спокойно может рабоать при минусах и ничего не замрзнет (если конечно не лить воду вместо масла) :). А то что прогреваете и стоите на нейтралке долго это плохо и для экологии и для самой машини. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 20 січня, 2012 Две разные вещи человек и машина. Опять напишу люди 21 век, все меняется, давайте уже будем забывать об "дедовских" методах и жить в ногу с технологиями. Зачем прогрветь? если машину разработали - так значит расчитывали то что она спокойно может рабоать при минусах и ничего не замрзнет (если конечно не лить воду вместо масла) :). А то что прогреваете и стоите на нейтралке долго это плохо и для экологии и для самой машини. Оптимальные режимы работы авто спроэктированы с учётом рабочих температурных режимов.....Для мотора это 82 грд, для коробки меньше и т.д...Всё, что не соответствует этим режимам, называется отклонением...Отсюда, более громкая работа холодного мотора, более тугое переключения передач в холодной коробке, более тугие педали тормоза и сцепления..... Поэтому греть нужно, но без фанатизма..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 20 січня, 2012 Конечно, с карбюратором путать не стоит и греть пол часа. Но 5 мин на морозе вреда не нанесет. Чем вредна для машины работа на нейтралке? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 20 січня, 2012 Чем вредна для машины работа на нейтралке? Ручник примёрзнуть может!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 20 січня, 2012 Конечно, с карбюратором путать не стоит и греть пол часа. Но 5 мин на морозе вреда не нанесет. Чем вредна для машины работа на нейтралке? Как оказалось, ничем.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 20 січня, 2012 viro (20 Январь 2012 - 09:10) писал: Конечно, с карбюратором путать не стоит и греть пол часа. Но 5 мин на морозе вреда не нанесет. Чем вредна для машины работа на нейтралке? Как оказалось, ничем.... 1. Загрязнение воздуха 2. Рассход бензина 3. Работа двигателя на повишеных (прогревочных) оборотах без нагрузки Оптимальная работа - это не эксплуатация! Не путать! Для чего нужна оптимальная работа? - Для того чтоб определить все характеристики (например тот же рассход бензина, сокрость движения, разгон и т.д.). Все эти характеристики иследуют при оптимальной работе системы. А эксплуатация автомобиля разрешается и когда двигатель не прогрет - просто тогда следует иметь в виду что все характерисики будут другими. Но автомобиль будет ехать и ничего с ним не случится, а вот если стоять на нейтралке с прогревочными и ждать - тогда может случится и поломаться и быстрее загразняться вся система. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergius 86 Опубліковано 20 січня, 2012 Да и каждый выбирает сам, греть ему или не греть. Но ИМХО, хоть пару мин стоит прогреть. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 20 січня, 2012 Да и каждый выбирает сам, греть ему или не греть. Но ИМХО, хоть пару мин стоит прогреть. Ну да, просто жалко машин которые по 5-10 минут рычат без дела :). Как например делаю я от сегодня 7:45 утра пришел на стоянку, завел, секунд 10 подаждал, включил подогрев и обдув на руль на 23 градуса на полный, включил рециркуляцию воздуха в салоне, вышел, обошел машину очистил от снега (около минуты), снял куртку, сел и в машине уже более менее комфортно, выключил рециркуляцию и потихоньку без газа выехал на первой сто стоянки - дальше и воздух уже регулирую и еду в теплой машине без куртки и прогревочных :). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 20 січня, 2012 Я грею минуты две три. Когда мороз то 5. Даже летом, я меньше чем через минуту после запуска не еду. (утром) Сигаретку за 2-3 мин не выкуришь. Незнаю сколько по времени я грею, завел - закурил - в процессе открыл гараж - докурил - выгнал машинку из гаража - закрыл гараж - ПОЕХАЛИ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 20 січня, 2012 Дело ж не только в инжекторе. Масло то надо розболтать по человечески. Особенно у кого 40вка. Витя, я за то чтобы 5 мин поторохтеть, но, с другой стороны и в часности "разболталось масло", 30-ка за 3сек, 40-ка за 8сек. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти