catep_keuh 1 Опубліковано 29 жовтня, 2011 На днях наблюдал машин с задними дисковыми тормозами. Кто что узнавал по этой теме? сколько и тд? ЗЫ. Не нравятся мне барабаны, ну никак. ЗЫЫ, Естественно, видел Соул ;) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 29 жовтня, 2011 На днях наблюдал машин с задними дисковыми тормозами. Кто что узнавал по этой теме? сколько и тд? ЗЫ. Не нравятся мне барабаны, ну никак. ЗЫЫ, Естественно, видел Соул ;) Столько, сколько привезти серый СОУЛ из соседней России или Белоруссии иль еще откуда с EPS в наличии! Там дисковые задние тормоза стоят штатно Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 30 жовтня, 2011 Вот Этим я бы уже самостоятельно не занимался.... Да и дорого это будет.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 26 січня, 2012 Не факт что дорого.Я давненько переделывал одному парню на фиат Браво с барабанов на диски.Короче он купил заднюю балку с суппортами и дисками от фиата купе на разборке.привез и я начал ставить.а так как возится было впадло(кусок работы приличный).сел покурить и подумал.и о чудо.короче я их поставил на родную балку поменяв только суппорта.как показало вскрытие снимаем тормозной щит и ступицу меняем с дисковой местами и вуаля,подключили АБС и за ворота.я вообще к чему?ну для начала надо понимать что у нас корейские машины,ведь так?Корейцы бьют ща рекорды продаж.они очень мудрые и сомневаюсь что они делают разные балки под барабаны или диски,это был бы бред в плане заработка.А притащить в Украину тормозные машинки в сборе со ступицой и дисками и шлангами и датчиками со шрота из европы это пару пустяков.потом собственно на примере Фиата ставим и не парим мозг себе.Это если действительно очень хочется.Тормозные трубки если смущают то не проблема.Покупаем станок для вольцовки на перова и пару метров трубки,берем наши штуцера и вольцуем под наши шланги уже сколько угодно метров и какие хош изгибы.По хорошему если все есть в наличии уже то с пиффком день работы начиная с весны на улице.если у кого есть гараж то сам Бог велел. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 26 січня, 2012 Не факт что дорого.Я давненько переделывал одному парню на фиат Браво с барабанов на диски.Короче он купил заднюю балку с суппортами и дисками от фиата купе на разборке.привез и я начал ставить.а так как возится было впадло(кусок работы приличный).сел покурить и подумал.и о чудо.короче я их поставил на родную балку поменяв только суппорта.как показало вскрытие снимаем тормозной щит и ступицу меняем с дисковой местами и вуаля,подключили АБС и за ворота.я вообще к чему?ну для начала надо понимать что у нас корейские машины,ведь так?Корейцы бьют ща рекорды продаж.они очень мудрые и сомневаюсь что они делают разные балки под барабаны или диски,это был бы бред в плане заработка.А притащить в Украину тормозные машинки в сборе со ступицой и дисками и шлангами и датчиками со шрота из европы это пару пустяков.потом собственно на примере Фиата ставим и не парим мозг себе.Это если действительно очень хочется.Тормозные трубки если смущают то не проблема.Покупаем станок для вольцовки на перова и пару метров трубки,берем наши штуцера и вольцуем под наши шланги уже сколько угодно метров и какие хош изгибы.По хорошему если все есть в наличии уже то с пиффком день работы начиная с весны на улице.если у кого есть гараж то сам Бог велел. Костян, може тебе выслать мануал по СОУЛу и ты посмотришь как там балка и суппорта? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 26 січня, 2012 я себе качал мануал один надо поглядеть есть ли там детализация нужная и есть ли там схема барабанов и дисков.Проще будет найти номера на балки под диск и барабан оригинальные..если они одинаковые сам понимаешь,если нет рисунки надо смотреть. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 26 січня, 2012 Не факт что дорого. По самым скромным расчетам (диск + стояночный тормоз в сборе + суппорт) порядка 320-350 у.е. по Эмиратам без доставки на каждую сторону, итого до 700 у.е. + еще может куча чего, что отличается от барабашек (трубки, прокладки, болтики, шпунтики) . Благо ступицы вроде как одинаковые. Реально цена неверное до штуки дотянет. Это ели новое и оригинальное. Можно сэкономить, если получится найти что-то там б.у. или неоригальный аналог, но все-равно, стоит ли шкурка вычинки? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Карен 1 Опубліковано 26 січня, 2012 Столько, сколько привезти серый СОУЛ из соседней России или Белоруссии иль еще откуда с EPS в наличии! Там дисковые задние тормоза стоят штатно Я как то мало верю в то что на заводе стоит отдельная линия на производство Балки на Украину... Скорее всего что они идентичны.. ИМХО... Интересует данный вопрос... :) С дисками машинка веселее останавливаться будет :) Но и бюджет замены будет не скромный (я думаю в пределах 1К у.е.) если ставить нульцевое, а в принципе б/у запчасти разве уже есть??? тем более такие... Или есть сходство с другими авто Корейского производства? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 26 січня, 2012 никто не говорит что необходимо ставить новое за бешеные деньги.я думаю в европе западной,Беларуси или России уже появились давно битки.Что мешает поспрашивать у коллег из Российского клуба для начала.Тот же ибей нам может помочь.Тот же Витя мог бы думаю притянуть что из Кореи под клиета и полной предоплате.Тут суть вопроса какова?их можно действительно хотеть и при этом какие действия вести либо делать вид что хочешь.Лично мне хватает для езды по городу моих тормозов заводских.если я хочу погонять я беру просто другой автомобиль Момент противоположный.Вы хотите добиться более качественной остановки авто?.так давайте рассмотрим другие варианты.... 1.колодки Есть масса производителей которые делают толковые колодки например EBC-brakes.Они продают под соул начиная от Green stuff и до агрессивных колодок.к-т стоит около 100-150 баков.Они же производят диски turbo groove но в Киевском представительстве их пока нет,но из Британии можно притянуть.Очень много контор Pagid,zimmerman итд итп,что касается более производительных расходников. 2.Тормозные машинки. Замена передних тормозных суппортов.Например 4-поршневые а не это уродство которое у нас стоит.Берем стоковые Брембо от 166 Альфы 3.2 или 2.5(они же Субару СТИ,Лансеп Эво итд итп)бюджет до 500 баксов пара в Киеве и дешевле если привезти из италии или еще с каких нить шротов..Меняем тормозной диск большего размера,через переходные пластины заказаные у токаря на любом заводе устанавливаем эту всю хрень и остановки делаем куда лучше.Думаю привязать АБС можно тоже к датчикам другим.Думаю в Штатах можно посмотреть готовые тюннинг комплекты на Соул 2.0 спорт.Короче если захотеть можно поизвращаться.Но стоит ли?надо понимать что за машина под задницей и дурные мысли не будут в голову лезть.Для побыстрее надо покупать изначально не Соул.Мое имхо личное.А лепить из такой машины пулю думаю не стоит. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 26 січня, 2012 Я как то мало верю в то что на заводе стоит отдельная линия на производство Балки на Украину... Скорее всего что они идентичны.. ИМХО... Интересует данный вопрос... :) С дисками машинка веселее останавливаться будет :) Но и бюджет замены будет не скромный (я думаю в пределах 1К у.е.) если ставить нульцевое, а в принципе б/у запчасти разве уже есть??? тем более такие... Или есть сходство с другими авто Корейского производства? Вы верно подметили о сходстве с другими.Сиды,ай-20 думаю можно рассматривать.Единственное что вроде у них независимая подвеска.Но суппорта и торм диски я думаю брать как исходную.Хотя и ступицу можно поглядеть.Короче творчество и голову надо применять Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 26 січня, 2012 надо понимать что за машина под задницей и дурные мысли не будут в голову лезть Я тоже както так думаю. А вот поменять колодки перед и зад, как ты рекомендуешь, мысль дельная. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Гість 9576kx Опубліковано 2 лютого, 2012 Супорта и полуось подходит из сида один в один держится вся эта хрень на 4 болтах тока надо достать всё в зборе! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 2 лютого, 2012 Супорта и полуось подходит из сида один в один держится вся эта хрень на 4 болтах тока надо достать всё в зборе! какая полуось?речь о задних тормозах.Возможно ступица?если о ней речь то кто же сомневался что от СИИДа,больше нет от чего.Или Хюндай айка но там цены другие Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 2 лютого, 2012 (змінено) Супорта и полуось подходит из сида один в один держится вся эта хрень на 4 болтах тока надо достать всё в зборе! Действительно, причем тут полуось? Это ведь не передок ведущий! Может ступица? Так она вроде как одинаковая (http://www.elcats.ru/kia/Unit.aspx?GroupId=6A200024&Model=6e059be0-7c7b-4a77-85e8-368edd42b07c). Просто снимается барабан со всей начинкой и ставится диск со всеми причандалами. Единственно, что смущает - это привод стояночного тормоза и тормозные трубки (не знаю, что с ними, меняются или можно теже оставить). Ну и в результате неизвестно, как эти тормоза себя будут показывать при том же гидравлическом модуле. Надеюсь в нем отличий нет. Змінено 2 лютого, 2012 користувачем IgorOsa Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Гість 9576kx Опубліковано 2 лютого, 2012 какая полуось?речь о задних тормозах.Возможно ступица?если о ней речь то кто же сомневался что от СИИДа,больше нет от чего.Или Хюндай айка но там цены другие Прошу пардона ступица! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Гість 9576kx Опубліковано 2 лютого, 2012 Думаю что всё это прекрасно подойдёт из киа сид ведб у нас там всё одинаково! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 2 лютого, 2012 Думаю что всё это прекрасно подойдёт из киа сид ведб у нас там всё одинаково! ну я бы так не говорил.Скорее мы на базе Киа Рио чем Сид.задние подвески у нас абсолютно разные Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
bambr 0 Опубліковано 2 лютого, 2012 Доброго времени суток соседи :bye: .Можно ? .А что у вас в Украине нет душ с задними дисковыми тормозами??? Только с барабанами? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 3 лютого, 2012 Доброго времени суток соседи :bye: .Можно ? .А что у вас в Украине нет душ с задними дисковыми тормозами??? Только с барабанами? Так точно..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Гість 9576kx Опубліковано 3 лютого, 2012 ну я бы так не говорил.Скорее мы на базе Киа Рио чем Сид.задние подвески у нас абсолютно разные Нет Костя, наша подвеска ближе к Сиду Вот посмотри какая на рио! http://www.google.com.ua/imgres?q=%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D0%B8%D0%B0+%D1%80%D0%B8%D0%BE&hl=ru&biw=1280&bih=866&tbm=isch&tbnid=Z_BwBnlJSAkntM:&imgrefurl=http://avtorial.ru/KIA/Kia_Rio-47.html&docid=r9JHH5qCv-fMqM&imgurl=http://avtorial.ru/KIA/KIA_RIO_2/57.gif&w=400&h=250&ei=sr0rT9y6HcXQ4QTphZDOCw&zoom=1&iact=hc&vpx=773&vpy=170&dur=454&hovh=177&hovw=284&tx=156&ty=78&sig=103229456112579503847&page=1&tbnh=129&tbnw=206&start=0&ndsp=20&ved=1t:429,r:3,s:0 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти