Synohub 225 Опубліковано 31 липня, 2012 Ладно, ребята завязываем. Я тут в коммандировке, времени свободного хватает, потому пришел, посмотрел, погрыз, пощупал и купил. Дал информацию другим, может ктото будет проездом. Почему нет? Меня лично именно цена и останавливала покупать за 800 рублей в Украине. Специально ехать абсолютно нецелесообразно - согласен с предыдущими постами. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 31 липня, 2012 эээх, а я бы съездил в Будапешт, чисто для "Души" Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
AndreA 1 Опубліковано 31 липня, 2012 в принципе, если к этому подходить более цивилизованно, то в Венгрии есть масса торговых аукционов, типа наших аукро и т.д.... и в теории, исследовав 2 наиболее популярных у них, я вижу цену на наши деньги 460-480грн за оригинал подлокотник Армстер + адаптер... если пообщаться с продавцом, думаю что он охотно отправит любой предлагаемый лот обычной почтой в нашу Украину..., а значит вопрос ехать в Венгрию уже отпал... далее - зайдя на сайт венгерской почты, видим там расценки на доставку, для подлокотника, вес которого около 1,5кг, это составляет примерно 220-230грн. оплатить можно через ту же палку или зарегистрироваться на сайте через местный аукционный сервис типа палки, а значит оплатить за товар с доставкой можно без процентов или за 1% за перевод... в результате, потратив несколько часов работы на компьютере, Вы сможете стать обладателем оригинального Армстера не за 890грн, а за 680-700грн и выиграть в результате почти 200грн. что в принципе будет неплохим бонусом за потраченый интеллектуальный труд ))) стоит ли овчинка выделки? думаю что ответ у каждого будет свой.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 31 липня, 2012 Лучше заработать денег и поехать отдохнуть в Будапешт, Вену... соотснно оттуда привезти сувенир... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
AndreA 1 Опубліковано 31 липня, 2012 Лучше заработать денег и поехать отдохнуть в Будапешт, Вену... соотснно оттуда привезти сувенир... дааа, на Балатоне мне оч.понравилось, жаль, что был там давно...хотелось бы снова побывать... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 31 липня, 2012 дааа, на Балатоне мне оч.понравилось, жаль, что был там давно...хотелось бы снова побывать... В субботу ездили - путевое болото, можно отдтыхать. в Воскресенье были на Формуле-1 (Хунгароринг), эффект умопомрачающий. Мурашки по коже от рева проезжающих болидов. Но где-то через час гонки - привыкаешь и становится менее интересно. + большая проблема с информативностью. разглядеть болид не успеваешь. Экраны стоят только дня более дорогих билетов. Сорри за офф-топ. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 4 серпня, 2012 сегодня поставил амстер. очень доволен, все суреп, но ожидал немножко большего удовлетворения. 1. как по мне то в нашу машинку нужен подлокотник чуточку пошире (+ армчику). 2. его упругость не на столько надежна, чтобы облокачиваться всем телом, он прогибается чуть-чуть.(+ самопалам из фанеры) хотя облокотится всем весом и неудобно из-за той же недостаточной его ширины. Ну а в целом подлокотник что надо. п.с. в базе подлокотника я вырезал прямоугольное отверстие там где маленькая ниша. через него появился доступ к штатноц нише на центральной консоли. И теперь у меня там штатная салфетница. только заправлять салфетки наверное будет не очень удобно через узкое отверстие. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Warrior 107 Опубліковано 4 серпня, 2012 в базе подлокотника я вырезал прямоугольное отверстие там где маленькая ниша. через него появился доступ к штатноц нише на центральной консоли. так может быть из-за вырезанного окошка и происходит прогиб самого подлокотника - жесткость корпуса опоры уже не та . У меня нет прогиба при надавливании на подлокотник Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 5 серпня, 2012 так может быть из-за вырезанного окошка и происходит прогиб самого подлокотника - жесткость корпуса опоры уже не та . У меня нет прогиба при надавливании на подлокотник допускаю, что упругость могла упасть, но я вырезал только дно этой нишки с отступом от края миллиметра 2, поэтому силовые углы конструкции сохранены. мне кажется что здесь субьективная оценка упругости. на прежней машине я мог просто сесть всем весом на фанерный подлокотник. тут такое непроходит. ну вообщем дело привычки. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 6 серпня, 2012 СанькО, как "загвоздю" свой без вырезания дырки, пересечемся - проверим/померяемся "упругостью" P.S. млин, за венгерской паленкой работой руки так и не дошли до установки... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 6 серпня, 2012 СанькО, как "загвоздю" свой без вырезания дырки, пересечемся - проверим/померяемся "упругостью" P.S. млин, за венгерской паленкой работой руки так и не дошли до установки... :-) да там делов то минут на 15. а если под рукой шуруповерт (для просверливания дырочек в консоли) то и ваще на 10. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 14 серпня, 2012 а кто-нибудь сталкивался с сравнениями родного подлокотника с другими, в первую очередь armster интересует ну и armcik. хотя бы фотки рядом. как они по размерам соотносятся? по отделениям и объему? по поверхности под локоть. как по цвету под салон подходят. субъективные мнения людей щупавших и то и то тоже интересны. а то както уже пора бы и прикупить а я даже не знаю какой я хочу :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
NITRO 0 Опубліковано 14 серпня, 2012 Дык сходки же есть клубные. Собрались,потусили и порядок) Сложно что ли?))) Тем паче азиатские версии тоже есть) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
AndreA 1 Опубліковано 15 серпня, 2012 а кто-нибудь сталкивался с сравнениями родного подлокотника с другими, в первую очередь armster интересует ну и armcik. хотя бы фотки рядом. как они по размерам соотносятся? по отделениям и объему? по поверхности под локоть. как по цвету под салон подходят. субъективные мнения людей щупавших и то и то тоже интересны. а то както уже пора бы и прикупить а я даже не знаю какой я хочу :) что касается армстера, то есть такие сведения, что этот производитель уже видоизменил конструкцию своего подлокотника в связи с определенными его недостатками и главным образом из-за того, что его стали нещадно копировать китайцы, поэтому ожидается более продвинутая его конструкция (сроки поставок пока неизвестны)... что касается армцик, то новое поступление ожидается с дня на день (инфо для тех, кто его ожидает) в сравнении с армстер и другими конструкциями подлокотников армцик - несомненно чемпион по своим размерам, он самый вместительный и широкий. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
pavikar 0 Опубліковано 17 серпня, 2012 вчера наконец-то привезли из кореи подлокотник mobis. не в обиду любителям армстера, но этот намного интересней, хотя и дороже. цена вопроса - 1464 грн. кожа - точно такая же как заводская на руле и дверях. фактура и цвет пластика - идентичны заводским. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 17 серпня, 2012 вчера наконец-то привезли из кореи подлокотник mobis. не в обиду любителям армстера, но этот намного интересней, хотя и дороже. цена вопроса - 1464 грн. кожа - точно такая же как заводская на руле и дверях. фактура и цвет пластика - идентичны заводским. интересный вариант, однозначно. но за такие деньги я бы ни за что его не покупал. а купилбы чтото более полезное для машины. и еще мне кажется, что он может быть коротковат - когда рука на рычаге на 3-й передаче, локоть не достает до подлокотника. а он тупо втыкается в штатную нишу на центр.консоли? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 17 серпня, 2012 Это штатный подлокотник. Втыкается и прикручивается болтиками к дюбелям в консоль. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
pavikar 0 Опубліковано 17 серпня, 2012 Это штатный подлокотник. Втыкается и прикручивается болтиками к дюбелям в консоль. я даже и не прикручивал - настолько плотно он сидит и без болтов. а на первой и третьей действительно коротковат, но... ИМХО он нужен на трассе, когда идешь на пятой и по долгу коробку не трогаешь. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
pavikar 0 Опубліковано 17 серпня, 2012 Кстати о его "штатности". Я тоже всегда думал, что именно этот подлокотник является штатным. Однако на офиц. сайте КИАв разделе аксессуаров на фото точно не такой Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 17 серпня, 2012 Сори, действительно у мобиса немного другой Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти