BABAK 2 Опубліковано 20 березня, 2012 Не находил я там никаких игольчатых подшипников! там кроме пластмассовой шайбы ничего и нет Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 20 березня, 2012 В 20.03.2012 в 03:15, леха сказав: Но конструкция опорника у соул очень интересна. Стоит небольшой игольчатый подипник Как-то не встречал опорных подшипников ИГОЛЬЧАТЫХ... А конструкция опорного узла действительно нестандартная. Поз.54612 написано " Подшипник" Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
леха 1 Опубліковано 21 березня, 2012 При всем уважени- вы сначала возмите в руки опорный подшипник, покрутите его, расмотрите а потом расказуйте другим. схема показана другого автомобиля. Как раз вот эта шайба, как Вы выразились - и есть подшипник. Процентов 60 стуков спереди- брак амортизаторов. С этим стуком можно проездить и 50-80 тис. При полном ходу амор. будет работать, к стуку можно привыкнуть. Но если есть возможность на шару поменять стойку и убрать грохот то почему бы не воспользоваться Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 21 березня, 2012 В 21.03.2012 в 12:30, леха сказав: схема показана другого автомобиля. Схему взял отсюда http://catalogs.m-grand.ru/kia/#c3Q9PTMwfHx5ZWFyPT0yMDEwfHxyZWdpb249PUVVUnx8c3RzPT17IjEwIjoiXHUwNDIwXHUwNDRiXHUwNDNkXHUwNDNlXHUwNDNhIiwiMjAiOiIyMDEwIFx1MDQxNVx1MDQxMlx1MDQyMFx1MDQxZVx1MDQxZlx1MDQxMCIsIjMwIjoiMjAxMCBTT1VMICgyMDA4LSkifXx8Y2M9PUtFVVJQQU0wfHxjYXQ9PUtFVVJQQU0wOA%3D%3D И в Руководстве по ремонту Соул нарисовано так же.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Poops 17 Опубліковано 21 березня, 2012 А мне сегодня заменили аморт на свит авто!теперь еду и вроде как другая машина-тишина,не стучит нече,главное чтоб отходило как положено!!!спасибо Свит-авто!а х да,заменили по гарантии Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 21 березня, 2012 В 21.03.2012 в 12:30, леха сказав: При всем уважени- вы сначала возмите в руки опорный подшипник, покрутите его, расмотрите а потом расказуйте другим. схема показана другого автомобиля. Как раз вот эта шайба, как Вы выразились - и есть подшипник. Процентов 60 стуков спереди- брак амортизаторов. С этим стуком можно проездить и 50-80 тис. При полном ходу амор. будет работать, к стуку можно привыкнуть. Но если есть возможность на шару поменять стойку и убрать грохот то почему бы не воспользоваться ЛЕХА, это киа соул клуб, 1.схем другого автомобиля - это схема передней стойки именно от киа соул. 2. не нашел, чтобы BlackCat назвл подшибник опоры шайбой 3. это не брак стойки, это конструктивность газовых или пневмогидравлической системы амортизаторов. Практически у всех, после 15к начинает люфтовать сверху у основания (в уплотнительном кольце) шток амортизатора. Вот и получается мелкий стук на стиральной доске. Ездить можно, и если сделать шумку стакана и вокруг, его будет практически не слышно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 22 березня, 2012 В 21.03.2012 в 18:13, BlackCat сказав: Схему взял отсюда http://catalogs.m-gr...VJQQU0wOA%3D%3D И в Руководстве по ремонту Соул нарисовано так же.... Кстати, схема действительно подозрительная... у меня были определенные сомнения на счет ее правильности, но т.к. разборки самостоятельно не проводил, то 100% утверждать не могу. А что вызывает сомнения, так это наличие всего одной гайки сверху, а у нас их точно 2 штуки, одна верхняя притягивает 54622, а другая по ней притягивает следующую деталь + ко всему на детали 54623 3 штыря, напоминающие конструкцию, когда стойка крепиться 3 гайками к стакану вокруг центрального отверстия, а не как у нас по центру. В общем причины для сомнения корректности схемы имеются... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 22 березня, 2012 В 22.03.2012 в 07:01, IgorOsa сказав: Кстати, схема действительно подозрительная... у меня были определенные сомнения на счет ее правильности, но т.к. разборки самостоятельно не проводил, то 100% утверждать не могу. А что вызывает сомнения, так это наличие всего одной гайки сверху, а у нас их точно 2 штуки, одна верхняя притягивает 54622, а другая по ней притягивает следующую деталь + ко всему на детали 54623 3 штыря, напоминающие конструкцию, когда стойка крепиться 3 гайками к стакану вокруг центрального отверстия, а не как у нас по центру. В общем причины для сомнения корректности схемы имеются... Тоже не разбирал, так что насчет ПРАВИЛЬНОСТИ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 22 березня, 2012 В 22.03.2012 в 07:01, IgorOsa сказав: Кстати, схема действительно подозрительная... у меня были определенные сомнения на счет ее правильности, но т.к. разборки самостоятельно не проводил, то 100% утверждать не могу. А что вызывает сомнения, так это наличие всего одной гайки сверху, а у нас их точно 2 штуки, одна верхняя притягивает 54622, а другая по ней притягивает следующую деталь + ко всему на детали 54623 3 штыря, напоминающие конструкцию, когда стойка крепиться 3 гайками к стакану вокруг центрального отверстия, а не как у нас по центру. В общем причины для сомнения корректности схемы имеются... Схема точно наша на 100%, т.к. стойку разбирал. Гайку опоры действительно забыли включить в схему. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
леха 1 Опубліковано 12 вересня, 2012 вот Немецкий бренд Optima выпускающий опорные игольчатые подшипники для стоек Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 12 вересня, 2012 В 22.03.2012 в 07:01, IgorOsa сказав: Кстати, схема действительно подозрительная... у меня были определенные сомнения на счет ее правильности, но т.к. разборки самостоятельно не проводил, то 100% утверждать не могу. А что вызывает сомнения, так это наличие всего одной гайки сверху, а у нас их точно 2 штуки, одна верхняя притягивает 54622, а другая по ней притягивает следующую деталь + ко всему на детали 54623 3 штыря, напоминающие конструкцию, когда стойка крепиться 3 гайками к стакану вокруг центрального отверстия, а не как у нас по центру. В общем причины для сомнения корректности схемы имеются... схема для заказа детали. а одна гайка потому сто она одинакова с другой Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 12 вересня, 2012 В 12.09.2012 в 17:26, леха сказав: вот Немецкий бренд Optima выпускающий опорные игольчатые подшипники для стоек дай изображение, а потом про иголки помыслим Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
butuz 1 Опубліковано 3 березня, 2013 Игольчатых опорных подшипников не существует . 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 3 березня, 2013 Существуют "Упорные игольчатые роликоподшипники гораздо тоньше, поэтому, используются в компактных подшипниковых узлах. Место в подшипниковом узле, игольчатые подшипники качения практически не занимают, так как свободного осевого пространства им необходимо не больше, чем обычной упорной шайбе. В тоже время, несмотря на свои «скромные» размеры, игольчатый упорный подшипник способен воспринимать большие осевые нагрузки, в том числе и ударные. По своей грузоподъёмности, игольчатый роликоподшипник значительно превосходит шариковый, но сильно уступает ему в максимально допустимой скорости вращения. По этой причине, упорные игольчатые подшипники находят применение в «тихоходных» подшипниковых узлах, но с большой осевой грузоподъёмностью." Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 4 березня, 2013 В 03.03.2013 в 20:14, BlackCat сказав: Существуют "Упорные игольчатые роликоподшипники гораздо тоньше, поэтому, используются в компактных подшипниковых узлах. Место в подшипниковом узле, игольчатые подшипники качения практически не занимают, так как свободного осевого пространства им необходимо не больше, чем обычной упорной шайбе. В тоже время, несмотря на свои «скромные» размеры, игольчатый упорный подшипник способен воспринимать большие осевые нагрузки, в том числе и ударные. По своей грузоподъёмности, игольчатый роликоподшипник значительно превосходит шариковый, но сильно уступает ему в максимально допустимой скорости вращения. По этой причине, упорные игольчатые подшипники находят применение в «тихоходных» подшипниковых узлах, но с большой осевой грузоподъёмностью." на все 100 согласен, что существуют, но в нашем случае (конструкция опорного подшибника взята от европейцев), это пластинчатый подшибник. Месяц назад видел его в раскуроченном состоянии - опорник из двух половинок, в каждой запрессован из какого то хитрого метала пластина, между пластинами смазка из какой то дряни, ктр тяжело смывается и вытирается. Мастер так и говорит, что название им опорный пластинчатый подшибник, мол они не ломаются, они долгоиграющие, недорогие. Кердык им только в том случае, если двинуть хорошо молотком. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти