BABAK 2 Опубліковано 20 березня, 2012 Не находил я там никаких игольчатых подшипников! там кроме пластмассовой шайбы ничего и нет Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 20 березня, 2012 Но конструкция опорника у соул очень интересна. Стоит небольшой игольчатый подипник Как-то не встречал опорных подшипников ИГОЛЬЧАТЫХ... А конструкция опорного узла действительно нестандартная. Поз.54612 написано " Подшипник" Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
леха 1 Опубліковано 21 березня, 2012 При всем уважени- вы сначала возмите в руки опорный подшипник, покрутите его, расмотрите а потом расказуйте другим. схема показана другого автомобиля. Как раз вот эта шайба, как Вы выразились - и есть подшипник. Процентов 60 стуков спереди- брак амортизаторов. С этим стуком можно проездить и 50-80 тис. При полном ходу амор. будет работать, к стуку можно привыкнуть. Но если есть возможность на шару поменять стойку и убрать грохот то почему бы не воспользоваться Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 21 березня, 2012 схема показана другого автомобиля. Схему взял отсюда http://catalogs.m-grand.ru/kia/#c3Q9PTMwfHx5ZWFyPT0yMDEwfHxyZWdpb249PUVVUnx8c3RzPT17IjEwIjoiXHUwNDIwXHUwNDRiXHUwNDNkXHUwNDNlXHUwNDNhIiwiMjAiOiIyMDEwIFx1MDQxNVx1MDQxMlx1MDQyMFx1MDQxZVx1MDQxZlx1MDQxMCIsIjMwIjoiMjAxMCBTT1VMICgyMDA4LSkifXx8Y2M9PUtFVVJQQU0wfHxjYXQ9PUtFVVJQQU0wOA%3D%3D И в Руководстве по ремонту Соул нарисовано так же.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Poops 17 Опубліковано 21 березня, 2012 А мне сегодня заменили аморт на свит авто!теперь еду и вроде как другая машина-тишина,не стучит нече,главное чтоб отходило как положено!!!спасибо Свит-авто!а х да,заменили по гарантии Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 21 березня, 2012 При всем уважени- вы сначала возмите в руки опорный подшипник, покрутите его, расмотрите а потом расказуйте другим. схема показана другого автомобиля. Как раз вот эта шайба, как Вы выразились - и есть подшипник. Процентов 60 стуков спереди- брак амортизаторов. С этим стуком можно проездить и 50-80 тис. При полном ходу амор. будет работать, к стуку можно привыкнуть. Но если есть возможность на шару поменять стойку и убрать грохот то почему бы не воспользоваться ЛЕХА, это киа соул клуб, 1.схем другого автомобиля - это схема передней стойки именно от киа соул. 2. не нашел, чтобы BlackCat назвл подшибник опоры шайбой 3. это не брак стойки, это конструктивность газовых или пневмогидравлической системы амортизаторов. Практически у всех, после 15к начинает люфтовать сверху у основания (в уплотнительном кольце) шток амортизатора. Вот и получается мелкий стук на стиральной доске. Ездить можно, и если сделать шумку стакана и вокруг, его будет практически не слышно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 22 березня, 2012 Схему взял отсюда http://catalogs.m-gr...VJQQU0wOA%3D%3D И в Руководстве по ремонту Соул нарисовано так же.... Кстати, схема действительно подозрительная... у меня были определенные сомнения на счет ее правильности, но т.к. разборки самостоятельно не проводил, то 100% утверждать не могу. А что вызывает сомнения, так это наличие всего одной гайки сверху, а у нас их точно 2 штуки, одна верхняя притягивает 54622, а другая по ней притягивает следующую деталь + ко всему на детали 54623 3 штыря, напоминающие конструкцию, когда стойка крепиться 3 гайками к стакану вокруг центрального отверстия, а не как у нас по центру. В общем причины для сомнения корректности схемы имеются... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 22 березня, 2012 Кстати, схема действительно подозрительная... у меня были определенные сомнения на счет ее правильности, но т.к. разборки самостоятельно не проводил, то 100% утверждать не могу. А что вызывает сомнения, так это наличие всего одной гайки сверху, а у нас их точно 2 штуки, одна верхняя притягивает 54622, а другая по ней притягивает следующую деталь + ко всему на детали 54623 3 штыря, напоминающие конструкцию, когда стойка крепиться 3 гайками к стакану вокруг центрального отверстия, а не как у нас по центру. В общем причины для сомнения корректности схемы имеются... Тоже не разбирал, так что насчет ПРАВИЛЬНОСТИ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 22 березня, 2012 Кстати, схема действительно подозрительная... у меня были определенные сомнения на счет ее правильности, но т.к. разборки самостоятельно не проводил, то 100% утверждать не могу. А что вызывает сомнения, так это наличие всего одной гайки сверху, а у нас их точно 2 штуки, одна верхняя притягивает 54622, а другая по ней притягивает следующую деталь + ко всему на детали 54623 3 штыря, напоминающие конструкцию, когда стойка крепиться 3 гайками к стакану вокруг центрального отверстия, а не как у нас по центру. В общем причины для сомнения корректности схемы имеются... Схема точно наша на 100%, т.к. стойку разбирал. Гайку опоры действительно забыли включить в схему. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
леха 1 Опубліковано 12 вересня, 2012 вот Немецкий бренд Optima выпускающий опорные игольчатые подшипники для стоек Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 12 вересня, 2012 Кстати, схема действительно подозрительная... у меня были определенные сомнения на счет ее правильности, но т.к. разборки самостоятельно не проводил, то 100% утверждать не могу. А что вызывает сомнения, так это наличие всего одной гайки сверху, а у нас их точно 2 штуки, одна верхняя притягивает 54622, а другая по ней притягивает следующую деталь + ко всему на детали 54623 3 штыря, напоминающие конструкцию, когда стойка крепиться 3 гайками к стакану вокруг центрального отверстия, а не как у нас по центру. В общем причины для сомнения корректности схемы имеются... схема для заказа детали. а одна гайка потому сто она одинакова с другой Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 12 вересня, 2012 вот Немецкий бренд Optima выпускающий опорные игольчатые подшипники для стоек дай изображение, а потом про иголки помыслим Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
butuz 1 Опубліковано 3 березня, 2013 Игольчатых опорных подшипников не существует . 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 3 березня, 2013 Существуют "Упорные игольчатые роликоподшипники гораздо тоньше, поэтому, используются в компактных подшипниковых узлах. Место в подшипниковом узле, игольчатые подшипники качения практически не занимают, так как свободного осевого пространства им необходимо не больше, чем обычной упорной шайбе. В тоже время, несмотря на свои «скромные» размеры, игольчатый упорный подшипник способен воспринимать большие осевые нагрузки, в том числе и ударные. По своей грузоподъёмности, игольчатый роликоподшипник значительно превосходит шариковый, но сильно уступает ему в максимально допустимой скорости вращения. По этой причине, упорные игольчатые подшипники находят применение в «тихоходных» подшипниковых узлах, но с большой осевой грузоподъёмностью." Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 4 березня, 2013 Существуют "Упорные игольчатые роликоподшипники гораздо тоньше, поэтому, используются в компактных подшипниковых узлах. Место в подшипниковом узле, игольчатые подшипники качения практически не занимают, так как свободного осевого пространства им необходимо не больше, чем обычной упорной шайбе. В тоже время, несмотря на свои «скромные» размеры, игольчатый упорный подшипник способен воспринимать большие осевые нагрузки, в том числе и ударные. По своей грузоподъёмности, игольчатый роликоподшипник значительно превосходит шариковый, но сильно уступает ему в максимально допустимой скорости вращения. По этой причине, упорные игольчатые подшипники находят применение в «тихоходных» подшипниковых узлах, но с большой осевой грузоподъёмностью." на все 100 согласен, что существуют, но в нашем случае (конструкция опорного подшибника взята от европейцев), это пластинчатый подшибник. Месяц назад видел его в раскуроченном состоянии - опорник из двух половинок, в каждой запрессован из какого то хитрого метала пластина, между пластинами смазка из какой то дряни, ктр тяжело смывается и вытирается. Мастер так и говорит, что название им опорный пластинчатый подшибник, мол они не ломаются, они долгоиграющие, недорогие. Кердык им только в том случае, если двинуть хорошо молотком. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти