IgorOsa 28 Опубліковано 12 вересня, 2011 Ну ладно вам. Не надо делоть из дизеля священную корову. Если бы он с бензой стоил одинаково а жер соляры в два раза меньше - была бы реальная экономия. Выше цифрами довели, что окупаемость наступает после 70 тыщ. И каждый себе свое подумал. Лично я заминаю сюда писать. Ребята! Наши с вами терки это хорошо, но даже сами производители говорят, что дизеля - это прежде всего для тех кто езди ОЧЕНЬ МНОГО или чтет упомянутую выше экологию! Меня например парит, когда вижу зимой в окно, как тягают дизельные что старые что новые авто, которые залились нашим фуфлодизелем (и не надо говорить, что сами виноваты что не там заправились, фуфло могут залить где угодно, даже там где ты уже якобы все проверил), в результате чего он застыл в топливопроводе, забил фильтр или еще что по хуже. Конечно, все это проблемы решаемые, но я бы лично заманался с ними ради даже какой-то там экономии. А в бензус я сел и поехал и даже если заправился бадягой, то шансов доехать до следующей АЗС больше, а решение проблем топливоподачи обходится В РАЗЫ дешевле! В общем поддерживаю VIRO, не стоит тут биться головой и кому-то что то доказывать! Давайте просто радоваться эксплуатации, а каждый для себя уже сам решит что для него преимущество! Спасибо всем за внимание! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
AVG 17 Опубліковано 12 вересня, 2011 поскольку никто из трактористов этого не отметил, в их защиту я скажу, что есть плюс в том, что они хоть отвалили за машинку на 2 штуки больше, часть этих денег, как минимум штуку они себе вернут при продаже машины. Так как дизель, на вторичном рынке также стоит дороже бензина... Не факт. Зависит от состояния машины в целом, и степени износа основных узлов и агрегатов, с учетом предполагаемого восстановительного ремонта. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BABAK 2 Опубліковано 12 вересня, 2011 А ведь все началось с того, что человек просто попросил совета в выборе Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
AVG 17 Опубліковано 12 вересня, 2011 На счет сравнения расходов на бензине и дизеле, то просто посчитайте по текущим ценам топлива, сколько можно проехать на бензине за расницу в цене с дизельной плюс разнице на обслуге. Если говорить о СОУЛ, то на сегодняшний день это около 20 тыс. пробега. Условно говоря, бензиновый по затратам сравняеться с новым дизелем, но успеет проехать 20 штук и сожрать кучу топлива. На самом же деле, если авто эксплуатировать равномерно одно бензиновое и другоедизельное, то затраты на эксплуатацию сравняются даже не на 40 тыс., а около 80, т.к. дизель тоже тратится, а разница в расходе на 100 составляет не так уж и много, как кажеться на первый взгляд. Вот некоторые расчет по стоимости 100 км пробегов на дизельном и бензиновом СОУЛе (расчет теоретический по заявленным данным расхода в городском цикле): бензин - расход 7,9 * цена 1 л 10,36 = 81,84 грн./100 км. дизель - 6,3 * 9,77 = 61,55 грн./100 км. Разница на 100 км = 20,29 грн. Сегодняшняя разница в цене по прайсу 14400 грн. Делим 14400/20,29 = 709,70 раз по 100 км или же 70+ тыс. пробега! И это без учета цифр на более дорогое ТО и даже налога при регистрации (машинка-то дороже, пот и ПФ будет больше). И это в городском цикле! А кто больше ездит по трассе, то там цифра вообще будет приближаться к 100 тыс. А теперь тест: -За сколько лет вы проедете 70 тыс. км? Если ответ за 2 года или менее, то покупайте ДИЗЕЛЬ и будет вам счастье! - Если ответ 3 или более, то забейте на него и будь-те счастливы с БЕНЗИНОВЫМ СОУЛом!!! В моем случае, я за год проезжаю около 15 тыс., т.е. 70 тыс я проеду почти за 5 лет, если не продам к тому времени машинку! Делайте выводы господа и дамы!!! Когда покупал машину, был выбор между бензином и дизелем. Выбрал бензин и 2000$ в виде "бонуса". С моими пробегами я буду ездить на "бонусе" еще года 2, не меньше. Целесообразность покупки дизеля, как по мне, в предполагаемой интенсивности эксплуатации. Интересно, а какой заявленый ресурс дизельной версии? Бензиновая, точно не помню, согласно мануала 300 000 км и наработка на отказ около 30 000 км. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 12 вересня, 2011 А ведь все началось с того, что человек просто попросил совета в выборе просто это очень страждущий, неудержимый и никогда нерешаемый спор нашел сове проявление в этой теме. в других, тоже пытались затронуть, но это был оффтоп а тут ВОТ ОНА ВОЛЯ. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
AVG 17 Опубліковано 12 вересня, 2011 Тебя отпугнуло от покупки дизеля, а европейцев это никак не отпугивает.....Там уже все давным-давно убедились в преимуществах дизеля и продажи там неуклонно растут......Одна только славянская нация всё отпугивается и отпугивается от дизеля...... :biggrin: Не думаю, что здесь дело только в экономичности. Европейцы очень хорошо считают свои денежки и предстоящие расходы на содержание авто. А это не только расходы на топливо и техобслуживание, а страховка и налоги на автомобиль, которые напрямую зависят от класса автомобиля и типа двигателя в частности. Хотя могу и ошибаться. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 12 вересня, 2011 Не факт. Зависит от состояния машины в целом, и степени износа основных узлов и агрегатов, с учетом предполагаемого восстановительного ремонта. речь идет об двух приблизительно одинаковых б\у авто, в приблизительно одинаковом возрасте, пробеге, комплектации, состоянии, цвете (если хотите), но один БЕНЗ, другой ДИЗЕЛЬ. так вот ДИЗЕЛЬ будет стоять дороже. тоесть часть излишне потраченных денег при покупке владелец отобьет при продаже. я это клонил к тому что если мы гоним на трактористов (ребята, сорри, я так говорю любя:)), что они выкинули 2000 на дизель и считаем окупаемость этих 2-х штук, так мы не правы, мы должны считать все экономические составляющие, а это значит, что считать окупаемость не 2-х штук, а хотя бы 1-й, потому что вторую тысячу баксов они вернут себе при продаже авто. п.с. я полгода пристально изучал рынок Шкод Октавий, там б\у дизельная машина стоит на 1,5-2 штуки дороже аналогичной бензиновой. По Соулам сказать однозначно пока трудно. поживем - увидим. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 13 вересня, 2011 в европе евродизель, а у нас в основном с колхозного трактора. еще в епропе очень чтят и поощряют заботу об экологии, потому там и берут дизеля. у нас же это не поощряется а по-поводу почитания могу сказать следующее: если ты завел в своем дворе новый дизель, то можешь быть очень горд, что чтишь экологию, несмотря на 33 бензиновых машины заведенных одновременно с тобой в тыоем же дворе, а среди них 10 жигулей, москвич 412 и ГАЗ 52. при таких раскладах, твой взнос в чистую экологию нивелируется в ноль. хоть это и совковый взгляд, но на данный момент это реальность. Я брал дизель не из-за экологии..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 13 вересня, 2011 Кто специально оставил эти 15 тыс. (разници) на бензин? Деньги обязательно потратятся на какие то бесполезные вещи которые уж точно не окупятся ))) или обесценятся... ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!! Лично мне намного важнее ни когда "окупится" дизель, а сколько я буду тратить денег в месяц на топливо....Слово "окупится" не даром в кавычках, потому как окупаемость нужно применять только к тем объектам, с которых планируется получение прибыли, а семейная машина - чисто расходная..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 13 вересня, 2011 Выбрал бензин и 2000$ в виде "бонуса". С моими пробегами я буду ездить на "бонусе" еще года 2, не меньше. Наверняка этого бонуса уже нет и он был потрачен на что-то бесполезное, как написал Pavel выше......И сейчас каждый месяц ты вытаскиваешь из кармана n-сумму денег на бензин, которая намного выше, чем если бы ты вытаскивал её на дизель....Рассматривать этот выигрыш можно только в одном случае.....Взять этот бонус после покупки машины, отложить его в шкафчик и использовать исключительно для покупки бензина.....Тогда это будет называться экономическим эффектом от покупки бензинового мотора..... :rolleyes: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 13 вересня, 2011 Я брал дизель не из-за экологии..... а для меня это на втором месте было. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 17 вересня, 2011 Прошу уважаемую аудиторию простить меня, что ввел в заблуждение по поводу затрат на топливо. Итак, по Соулу ситуация такая за весь период экаплуатации с 15 марта 2010 по 17 сентября 2011: - 2860 литорв израсходовано (могу добавить максимум еще 140 л - могут быть не все чеки) = 3000 л - 24 490 грн потрачено (плюс еще примерно 1400 грн) = 25890 грн - средняя цена топлива - 8,60 грн/л - пробег на сегодня - 34 604 км - остаток в баке 25 л Средний расход 8,67 л/100 По Соренто за период с 05 сентября 2009 по 17 сентября 2011: - 7 986 литров (добавлю еще около 1000 л - сданые с отчетами чеки) = 8986 л - 58 235 грн потрачено (плюс еще примерно 900 грн) = 59 135 грн - средняя цена топлива - 7,54 грн/л - пробег на сегодня - 81 830 км - остаток в баке 37 л Средний расход 10,98 л/100 Вот такая получается математика, друзи... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 17 вересня, 2011 Ну вот! 59 000 явно не 8 -)) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 17 вересня, 2011 Ну вот! 59 000 явно не 8 -)) У меня в экселе фильтр стоял - сам офигел... Я, между прочим, извинился Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 17 вересня, 2011 Прощаем Юрчега -)) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 17 вересня, 2011 Да ладно,прощаем, Мы то добрые. Как Он к Нам так и Мы к Нему. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 18 жовтня, 2011 Бензин, АКПП оборотов почти 4, скорость больше 140 расход 12.3 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Гість shark Опубліковано 20 жовтня, 2011 Такой большой и в сказки веришь (с) Я этому бортовику почему то не доверяю У меня получается так: бензин с климатом, прогревом, неспокойным стилем езды 9-10литров на 100км газ при таких же условиях 11-12литров. Ну а замеры делаю от полного до полного и программой в телефоне, статистику веду в бортовом журнале. З.Ы. Уже второй раз пытаюсь купить дизельного корейца на автомате, но к сожалению или не выпускают или официально не ввозят :( Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 20 жовтня, 2011 Уже второй раз пытаюсь купить дизельного корейца на автомате, но к сожалению или не выпускают или официально не ввозят :( в 2009 и/или 2010 году был дизельный автомат в топе Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 20 жовтня, 2011 Ну а замеры делаю от полного до полного и программой в телефоне, статистику веду в бортовом журнале. Я пользуюсь возможностями сайтов http://drivernotes.com.ua и http://www.fuelly.com Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти