Перейти до змісту

Юрчег

Сравнительный расход топлива на дизеле и на бензине.

Рекомендовані повідомлення

Ехали с друзьями в Запорожье и обратно.. Я на Соуле они на Хюндике Гетс 1,4бенз.. Они спалили 60 литров, я спалил 49 Они потратили 640грн. Я потратил 475грн. Разница 165грн. на общем пробеге примерно 930км.

В среднем на межсервесном пробеге (15тыс.) набегает сумма (экономии) 2500грн. Как раз на ТО, 3-4 мойки и новую пахучку. :biggrin:

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В среднем на межсервесном пробеге (15тыс.) набегает сумма (экономии) 2500грн. Как раз на ТО, 3-4 мойки и новую пахучку. :biggrin:

 

Дизель дороже на 14400 грн. Итого окупаемость дизеля почти 90 000 км. Для меня это будет больше 4х лет. Продам раньше.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я думаю ніхто не заперечує, що дизель економніше ніж бензин і через декілька десятків тисяч ( :rolleyes: ) він окупиться, але є ще приховані переваги дизеля:

1. Кожен раз на заправці платиш менше, копійки, але приємно.

2. Кількість пасажирів, вантажу, кондиціонер не впливають на динаміку і майже не впливають на розхід пального

3. Електро підігрів салону, який автоматично включається при температурі менше +5. Зимою завів і поки змітаєш сніг салон вже прогрівається.

4. Прикольний тракторний звук ну і звук турбіни при розгоні.

5. Щоб рушити з місця не потрібно підгазовувати, просто відпустити щеплення.

6. Великий крутний момент, класно їхати по рихлому снігу - каші на другій передачі без газу.

7. Обалдєнний розгін при виході турбіни на робочі оберти ( при обертах двигуна від 1800 до 3500)

 

Але є і мінус, правда це мінус турбіни, а не дизеля зокрема - неможна зразу глушити, треба 2-3 хвилини чекати на холостому ходу.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

как то минусов кроме стоимости машины с дизелем, неизвестно когда понадобящегося ремонта и необходимостью пару минут подождать перед тем как заглушить мотор (решается недорого турботаймером) немного нашли :)

 

я честно говоря об окупаемости и не думал никогда, зато, если говорить о деньгах, мне приятно каждый раз на заправке платить меньше ну или после путешествия осознавать что оно мне обошлось дешевле.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я честно говоря об окупаемости и не думал никогда, зато, если говорить о деньгах, мне приятно каждый раз на заправке платить меньше ну или после путешествия осознавать что оно мне обошлось дешевле.

 

Экономически странная фраза. Об окупаемости не думал, но приятно платить меньше. Почему же небыло жабы покупать дороже?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

...В среднем на межсервесном пробеге (15тыс.) набегает сумма (экономии) 2500грн. Как раз на ТО, 3-4 мойки и новую пахучку. :biggrin:

 

ТО (1600грн максимум) + 4 мийки (4х100 максимум) = 2000 грн... шановний, навіщо ви купуєте пахучки по 500 грн? :laugh3:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Экономически странная фраза. Об окупаемости не думал, но приятно платить меньше. Почему же небыло жабы покупать дороже?

 

что странного и почему должна быть жаба? я рассказываю о своем опыте приобретения более дорогой вещи и об ощущениях от эксплуатации.. а ты о чем? никак не пойму... :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я о том, сто сама постановка вопроса интересная (странная). Вещь покупаем более дорогую а потом радуемся, что дешевле заправка. Так вот, при таком раскладе логично было бы огорчится, когда покупаем более дорогую машину. Так как окупаемость аж 90 000 км.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Но всё-таки окупится :rolleyes: А коробка-автомат не окупится, зато сколько удовольствия( со слов обладателей АКПП, у самого механика)...:biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Автомат в соседней ветке. -)) Не окупится. Точно также как и Соул относительно Ланоса -))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я о том, сто сама постановка вопроса интересная (странная). Вещь покупаем более дорогую а потом радуемся, что дешевле заправка. Так вот, при таком раскладе логично было бы огорчится, когда покупаем более дорогую машину. Так как окупаемость аж 90 000 км.

 

так это не вопрос, а утверждение было :) и это не единственная радость, там выше есть остальные. drinks.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Огорчаться, конечно, не надо, надо радоваться:laugh3: Машины ВСЕ хорошие , своя самая-самая .Я всегда хвалил все свои машинки и не хаял чужие, даже за цвет :rolleyes: и тем более комплектацию...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

про окупаемость автомата думать не стоит, так как автомат являестся по сути другим. более удобным продуктом. от которого ты получаешь объективное удовольствие каждый день, кроме случаев когда застрянешь в глубоком снегу или грязи - но это не по теме.

 

а вот объективных весомых удовольствий от дизеля я для себя не нахожу. из перечисленных выше. могу прокомментировать:

 

1. Кожен раз на заправці платиш менше, копійки, але приємно. - при купівлі виложив на 2 штуки більше, неприемно.

2. Кількість пасажирів, вантажу, кондиціонер не впливають на динаміку і майже не впливають на розхід пального - коли в мене повна машина вантажу або людей, мені, особисто, динаміка не потрібна.

3. Електро підігрів салону, який автоматично включається при температурі менше +5. Зимою завів і поки змітаєш сніг салон вже прогрівається. це не є перевагою дизеля, це додаткове обладнання, яке встановлюється, зокрема, на Соулі. та тим не менше. це додаткове навантаження на аккумулятор в зимовий час. в результаті салон теплий через 5 хвилин, а двигун доходить до робочої температури не раніше ніж через пів-години. у бензина через 15 хв теплий і салон і двигун. До тогож різкі перепади температури шкідливіші для здоров"я.

4. Прикольний тракторний звук ну і звук турбіни при розгоні. цілком субективно. Хтось робить шумоізоляцію авто, а комусь подобається трахкотіння двигуна.

5. Щоб рушити з місця не потрібно підгазовувати, просто відпустити щеплення. на бензині так само, можна легко рушати без додавання газу. хоча на дизелі тяги більше - перевага не суттєва, як на мене.

6. Великий крутний момент, класно їхати по рихлому снігу - каші на другій передачі без газу. так само можна їхати на бензині, але з газом. а на дизелі частіше іздиш з напівнажатим щепленням.

7. Обалдєнний розгін при виході турбіни на робочі оберти ( при обертах двигуна від 1800 до 3500) бензин має обалденній розгін, тільки на вищих обертах.

 

кроме этого привожу явные недостатки дизельного двигателя.

- необходимость использования стартера большой мощности, что чревато затредненнім запуском зимой

- перемерзание дизельного топлива при низких температурах, что чревато затредненнім запуском зимой

- сложность в ремонте топливной аппаратуры

- не достаточное качество топлива в Украине, что очень губительно влияет на двигатель. а у современных дизелей высокие требования к качеству топлива.

- медленный прогрев двигателя.Частая эксплуатация мотора «на холодную» сильно сократит срок службы двигателя.

- дороже автомобиль и стоимость плановых ТО

- шумы и вибрации вызванные работой дизеля.

- вес двигателя больше чем бензинового

 

это то что отпугнуло меня от покупки дизеля, даже невзирая на единственное (на мой взгляд) преимущество - это экономичность при заправках

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Synohub

 

Ну ты съехал на тему "Проблема выбора...", которую отделили от этой. :pardon:

Давайте будем здесь сравниввать только расходы топлива, а не приемущества/недостатки двигателей и машин с ними. :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

это то что отпугнуло меня от покупки дизеля, даже невзирая на единственное (на мой взгляд) преимущество - это экономичность при заправках

 

Тебя отпугнуло от покупки дизеля, а европейцев это никак не отпугивает.....Там уже все давным-давно убедились в преимуществах дизеля и продажи там неуклонно растут......Одна только славянская нация всё отпугивается и отпугивается от дизеля...... :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Наша нация тоже любит это дело - дизель. Но не все. Тут каждый для себя решает. Везде свои плюсы и минусы и мы это обьективно видим. Берет европа - не берет Америка. Кто сказал, что Европа умнее? А еще есть гибриды и електро? И как быть.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

К вопросу экономичности - заправляю газ по 5.70, а дизель сколько сейчас стоит?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

К вопросу экономичности - заправляю газ по 5.70, а дизель сколько сейчас стоит?

 

Заправляю дизель 9.75, розхід по місту 6.2

По трасі - остання поїздка на море 2500 км - 5л на сотню

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

К вопросу экономичности - заправляю газ по 5.70, а дизель сколько сейчас стоит?

 

 

Газ дешевле на треть, Оборудование в два раза. Посему окупаемость наступит на 20 тыщах примерно. Но это единственное приимущество газа -))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Давайте обговоримо вартість їзди по місту трасі, це більш інформативно.

В мене місто 100км - 60.45 грн

траса 100км - 48.75 грн

А у вас? На газі/бензині?

 

І одної заправки вистачає на 800-1000 км

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...