Перейти до змісту

Юрчег

Сравнительный расход топлива на дизеле и на бензине.

Рекомендовані повідомлення

...каждый для себя решает. ...

 

цікаво, скільки разів подібна фраза вже була написана?.. :wacko:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

цікаво, скільки разів подібна фраза вже була написана?.. :wacko:

 

"в споре рождается истина"

Сократ(або Ціцерон)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Давайте обговоримо вартість їзди по місту трасі, це більш інформативно.

 

У меня бенз/автомат. 30 литров хватает на 310-340 км. Про трасу не скажу, точно не засекал.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

"в споре рождается истина"

Сократ(або Ціцерон)

 

"о вкусах нє спорят"

:drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ребята... когда люди покупают солнечные батареи по 50тыс. у.е. и говорят об экономии электричества вот это вызывает недоумение... А когда человек платит за машину на 15тыс. грн. больше потому что ему хочется иметь более мощный двигатель и который жрет меньше топлива это нормально.. ))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

По расходу на топливо:

- Соренто, 2,5 ТДИ, 2 года эксплуатации, пробег более 81 000 км, около 8 500 грн.

- Соул, 1,6 1,5 года эксплуатации, пробех более 31 000 км, более 11 000 грн.

Вот такой расклад. Можете прикинуть затраты на 1 км.

 

 

 

 

 

Юрчег!

Не вводи людей в заблуждение!

 

Даже если взять 5 литров на сотню соляры, как берет дизельный СОУЛ на механике, то 81 тыс. км, это 4050 л и даже если по 6 грн. за литру пятилетней давности, то это 24 тыс. грн. В случае с Соренто эта сумма явно будет раза 1.5 больше, а с учетом удорожание топлива, так в 2,5, итого не менее 75 кусков отечественных банкнот.

 

Как ни крути, но дизель на Сорике прожорливый ибо большого объема! Он никак не может быть выгодней в эксплуатации чем даже бензиновый СОУЛ с 1.6.

 

Но думаю в постах выше тут уже все перетерли, т.к. я устал все перечитывать... сори если повторился! Да помилует меня модератор!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Юрчег!

Не вводи людей в заблуждение!

 

Даже если взять 5 литров на сотню соляры, как берет дизельный СОУЛ на механике, то 81 тыс. км, это 4050 л и даже если по 6 грн. за литру пятилетней давности, то это 24 тыс. грн. В случае с Соренто эта сумма явно будет раза 1.5 больше, а с учетом удорожание топлива, так в 2,5, итого не менее 75 кусков отечественных банкнот.

 

Как ни крути, но дизель на Сорике прожорливый ибо большого объема! Он никак не может быть выгодней в эксплуатации чем даже бензиновый СОУЛ с 1.6.

 

Но думаю в постах выше тут уже все перетерли, т.к. я устал все перечитывать... сори если повторился! Да помилует меня модератор!

Я уже выше написал, что уточню свои цифры. :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На счет сравнения расходов на бензине и дизеле, то просто посчитайте по текущим ценам топлива, сколько можно проехать на бензине за расницу в цене с дизельной плюс разнице на обслуге.

 

Если говорить о СОУЛ, то на сегодняшний день это около 20 тыс. пробега. Условно говоря, бензиновый по затратам сравняеться с новым дизелем, но успеет проехать 20 штук и сожрать кучу топлива.

 

На самом же деле, если авто эксплуатировать равномерно одно бензиновое и другоедизельное, то затраты на эксплуатацию сравняются даже не на 40 тыс., а около 80, т.к. дизель тоже тратится, а разница в расходе на 100 составляет не так уж и много, как кажеться на первый взгляд.

 

Вот некоторые расчет по стоимости 100 км пробегов на дизельном и бензиновом СОУЛе (расчет теоретический по заявленным данным расхода в городском цикле):

 

бензин - расход 7,9 * цена 1 л 10,36 = 81,84 грн./100 км.

дизель - 6,3 * 9,77 = 61,55 грн./100 км.

 

Разница на 100 км = 20,29 грн.

 

Сегодняшняя разница в цене по прайсу 14400 грн. Делим 14400/20,29 = 709,70 раз по 100 км или же 70+ тыс. пробега! И это без учета цифр на более дорогое ТО и даже налога при регистрации (машинка-то дороже, пот и ПФ будет больше). И это в городском цикле! А кто больше ездит по трассе, то там цифра вообще будет приближаться к 100 тыс.

 

А теперь тест:

 

-За сколько лет вы проедете 70 тыс. км?

Если ответ за 2 года или менее, то покупайте ДИЗЕЛЬ и будет вам счастье!

- Если ответ 3 или более, то забейте на него и будь-те счастливы с БЕНЗИНОВЫМ СОУЛом!!!

 

 

В моем случае, я за год проезжаю около 15 тыс., т.е. 70 тыс я проеду почти за 5 лет, если не продам к тому времени машинку!

 

Делайте выводы господа и дамы!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Подписываюсь под каждым словом. :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

поскольку никто из трактористов этого не отметил, в их защиту я скажу, что есть плюс в том, что они хоть отвалили за машинку на 2 штуки больше, часть этих денег, как минимум штуку они себе вернут при продаже машины. Так как дизель, на вторичном рынке также стоит дороже бензина...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

так что ИгорьОса и остальные противники дизеля (в т.ч. и я) делим свои расчеты как минимум на 2 в пользу дизеля...))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Что то маловато отчетов по реальному расходу бензиновых авто.

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Что то маловато отчетов по реальному расходу бензиновых авто.

посмотри мой детальный расчет, выкладывал раньше соответствующей ветке http://www.soul-club.in.ua/index.php/topic/41-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-kia-soul-16-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD/page__st__200

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Газ дешевле на треть, Оборудование в два раза. Посему окупаемость наступит на 20 тыщах примерно. Но это единственное приимущество газа -))

А как же вопрос экологии? :)

 

Давайте обговоримо вартість їзди по місту трасі, це більш інформативно.

В мене місто 100км - 60.45 грн

траса 100км - 48.75 грн

А у вас? На газі/бензині?

 

І одної заправки вистачає на 800-1000 км

Для чистоты эксперимента расход должен быть измерен при одинаковом стиле езды, а я люблю педальку в пол, поэтому за расходом давно не слежу, чтоб не расстраиваться. Ну, а если хочется сравнений и информативности, можем прибегнуть к цифрам взятым например отсюда:

 

Дизель:

город 7.5*8.70=65,25 грн.

трасса 5.2*8.70=45,24 грн.

 

Газ:

Исходим из того, что Газ = Бензин+15%

город 9.1*5.70=51,87 грн.

трасса 6,6*5,70=37,62 грн.

 

Однако это без учета того, что заводимся на бензине и при 4000 оборотах тож кушаем бензин с немаленьким мгновенным показателем расхода :)

 

Запас топлива - 36 литров газа и 48 бенза, т.е. теоретически

в городском цикле: 36/9,1+48/7,9= 1000 км

трасса: 36/6,6+48/5,7=1400 км

 

либо 48 л. дизеля, т.е

в городском цикле: 48/7,5=640 км

трасса: 48/5,9=815 км

И все же есть много но, как там в дизеле бак больше, газа влазит меньше..

Отака математика, 3й класс :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тебя отпугнуло от покупки дизеля, а европейцев это никак не отпугивает.....Там уже все давным-давно убедились в преимуществах дизеля и продажи там неуклонно растут......Одна только славянская нация всё отпугивается и отпугивается от дизеля...... :biggrin: :biggrin: :biggrin:

в европе евродизель, а у нас в основном с колхозного трактора.

еще в епропе очень чтят и поощряют заботу об экологии, потому там и берут дизеля.

у нас же это не поощряется а по-поводу почитания могу сказать следующее:

если ты завел в своем дворе новый дизель, то можешь быть очень горд, что чтишь экологию, несмотря на 33 бензиновых машины заведенных одновременно с тобой в тыоем же дворе, а среди них 10 жигулей, москвич 412 и ГАЗ 52.

при таких раскладах, твой взнос в чистую экологию нивелируется в ноль. хоть это и совковый взгляд, но на данный момент это реальность.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Synohub

 

Ну ты съехал на тему "Проблема выбора...", которую отделили от этой. :pardon:

Давайте будем здесь сравниввать только расходы топлива, а не приемущества/недостатки двигателей и машин с ними. :drinks:

Юра, сорри, но это все так взаимосвязано...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мда... если бы у меня не было второй машины (бензиновой) я бы поверил что дизель это развод людей на деньги... А мне легче отдать один раз 15 тыс. потом экономить... реально экономит.. не на бумажке а реально сравнивая езду на бензиновой машине и дизеле... Кто специально оставил эти 15 тыс. (разници) на бензин? Деньги обязательно потратятся на какие то бесполезные вещи которые уж точно не окупятся ))) или обесценятся... А на следующий год бензиновая версия Соула будет стоить как сейчас дизель... или дороже ))

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну ладно вам. Не надо делоть из дизеля священную корову. Если бы он с бензой стоил одинаково а жер соляры в два раза меньше - была бы реальная экономия. Выше цифрами довели, что окупаемость наступает после 70 тыщ. И каждый себе свое подумал. Лично я заминаю сюда писать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

поскольку никто из трактористов этого не отметил, в их защиту я скажу, что есть плюс в том, что они хоть отвалили за машинку на 2 штуки больше, часть этих денег, как минимум штуку они себе вернут при продаже машины. Так как дизель, на вторичном рынке также стоит дороже бензина...

 

Это вопрос весьма спорный и зависит от многих факторов! А учитывая, что в случае с дизелем вероятность поломок гораздо выше в виду сложности конструкции дизельного мотора, то еще неизвестно кто и сколько потратит на вероятные ремонты! Остаточная стоимость при равных пробегах может быть и выше, но учитывая множество неучтенных расходов на то же ТО и более вероятные ремонты я бы не спешил с выводами!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это вопрос весьма спорный и зависит от многих факторов! А учитывая, что в случае с дизелем вероятность поломок гораздо выше в виду сложности конструкции дизельного мотора, то еще неизвестно кто и сколько потратит на вероятные ремонты! Остаточная стоимость при равных пробегах может быть и выше, но учитывая множество неучтенных расходов на то же ТО и более вероятные ремонты я бы не спешил с выводами!

я и писал именно о продажной стоимости... и с таким аспектом это вопрос не спорный, а это реальные цены на рынке.

 

до соула я мечтал об Октавии б\у, так вот на 2-х, 3-х летних машинах дизельки стояли (и стоят) на 1-2 штуки больше, при остальных равных условиях. Машины свежие, они скорее всего еще не ломались.

п.с. просто уши вяли от лестных отзывов в сторону 1,9ТДИ

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...