Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Перун

При заводе, падают обороты.

Рекомендованные сообщения

При заводе ,после двух- трех секунд,падают обороты, почти глохнет на 1-2 сек.,потом все в порядке.Это происходит примерно , после 3 часов простоя.Во всем остальном норма в том числе при движении.Даже не знаю,что думать.Да и на СТО нет смысла,ведь это происходит только после 3-х часового простоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При заводе ,после двух- трех секунд,падают обороты, почти глохнет на 1-2 сек.,потом все в порядке.Это происходит примерно , после 3 часов простоя.Во всем остальном норма в том числе при движении.Даже не знаю,что думать.Да и на СТО нет смысла,ведь это происходит только после 3-х часового простоя.

 

Незнаю даже что и сказать,наверное лучше всётаки прокансультироваться со специалистами! http://www.soul-club.in.ua/public/style_emoticons/default/dry.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Да и на СТО нет смысла,ведь это происходит только после 3-х часового простоя.

 

пробег ? как я понимаю небольшой................

предполагаю что не хватает топлива .............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При заводе ,после двух- трех секунд,падают обороты, почти глохнет на 1-2 сек.,потом все в порядке.Это происходит примерно , после 3 часов простоя.Во всем остальном норма в том числе при движении.Даже не знаю,что думать.Да и на СТО нет смысла,ведь это происходит только после 3-х часового простоя.

 

У меня пробег 7500, гдето на 6000 начали падать обороты как у тебя. Дизеля меньше полбака не бывает. Пока жду что будет дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя дизель, поэтому мне предполагать сложно... едь на сто, постой у них 3-4 часика и попробуй показать. А может они и так поймут, если диагностику сделают. Как вариант глючит датчик холостого хода или дроссельной заслонки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы,у меня пробег 3 тыс.Пока этот глюк никак не напрягает.Дождусь 1-го ТО.Просто думал, мож что ни так делаю или что то надо делать.Дизель ведь впервые у меня.Буду как yura ,ждать ,что будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел такую проблему на 12 тыс. Машина заводилась с 5-6 раза. Причина - толстый слой окисла на свечах (качество бензина - Авиаком). Сейчас на заправляюсь на ВОГе, полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел такую проблему на 12 тыс. Машина заводилась с 5-6 раза. Причина - толстый слой окисла на свечах (качество бензина - Авиаком). Сейчас на заправляюсь на ВОГе, полет нормальный.

 

Вы нас не так поняли, во-первых у нас дизели, во-вторых заводится нормально, обороты падают через 5 секунд после старта гдето на секунду-две, а потом все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имейте совесть )))) Мне как начинающему трактористу интересно узнать что это была за проблема и как вы её решали... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема як була так і залишилась. Помітив хіба що оберти не падають коли на дворі температура менше +15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! я не один! У меня такое проявилось после заправки откровенно плохим топливом на ВОГе. Двигатель звенел, громко работал. Сменил заправку на ОККО, сразу стало лучше, но плавание оборотов при старте утром на холодную не уходило. Добавил при последней заправке присадку Castrol TDA в двойной дозировке, как в инструкции прописано при первом применении. Прошло дней пять и 250км пробега, проблема ушла...посмотрим дальше что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! я не один! У меня такое проявилось после заправки откровенно плохим топливом на ВОГе. Двигатель звенел, громко работал. Сменил заправку на ОККО, сразу стало лучше, но плавание оборотов при старте утром на холодную не уходило. Добавил при последней заправке присадку Castrol TDA в двойной дозировке, как в инструкции прописано при первом применении. Прошло дней пять и 250км пробега, проблема ушла...посмотрим дальше что будет.

 

 

Проблема может быть в завоздушивании системы когда ТНВД не успевает создать нужное давление. Попробуйте заводить так; -Включть зажигание и подождать 10 сек-выключить. Снова включить и после выключения лампочки "свечей" заводим.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, бак с присадкой выезжен и был залит полный бак ОККО с той же заправки, но без присадки. Прошло 4 дня. Проблемы с плаванием оборотов НЕТ. Для себя сделал вывод что не все то топливо Мустанг что на ВОГе. Полтавчане, опасайтесь заправки ВОГ по ул. Богдана Хмельницкого!

А насчет "двойного" включения зажигания, то думаю, это в теории не есть гут. Прогреваются свечи накала 2 раза с маленьким промежутком времени. Сколько свечи протянут в таком режиме работы неизвестно. Думаю этот способ актуален в двадцатиградусный мороз на холодную утром, но не летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, бак с присадкой выезжен и был залит полный бак ОККО с той же заправки, но без присадки. Прошло 4 дня. Проблемы с плаванием оборотов НЕТ. Для себя сделал вывод что не все то топливо Мустанг что на ВОГе. Полтавчане, опасайтесь заправки ВОГ по ул. Богдана Хмельницкого!

А насчет "двойного" включения зажигания, то думаю, это в теории не есть гут. Прогреваются свечи накала 2 раза с маленьким промежутком времени. Сколько свечи протянут в таком режиме работы неизвестно. Думаю этот способ актуален в двадцатиградусный мороз на холодную утром, но не летом.

 

 

В мороз лучше иметь подогрев топлива. что-бы по несколько раз не дергать стартер. И свечи в основном гибнут не от лишнего разогрева,а от неправильного старта или прыжков напряжения при длительной заводке в зимнее время когда на них попадает холодное топливо.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обнаружил такое явление на своем мобиле... Приехал к магазину... простоял 20 минут... заводить и тут на тебе... думал послышалось... заглушил... (поругался с женой :biggrin: 2 минуты) завел.. опять обороты упали... :nea: В баке при этомбыло на 80км. лампа уже горела... Сразу поехал на заправку и залил 20 литров солярки... На заправке завелась без провала. Дома пробовал заводить два раза все нормально...

Глянем что завтра будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обнаружил такое явление на своем мобиле... Приехал к магазину... простоял 20 минут... заводить и тут на тебе... думал послышалось... заглушил... (поругался с женой :biggrin: 2 минуты) завел.. опять обороты упали... :nea: В баке при этомбыло на 80км. лампа уже горела... Сразу поехал на заправку и залил 20 литров солярки... На заправке завелась без провала. Дома пробовал заводить два раза все нормально...

Глянем что завтра будет.

 

 

Возможно завоздушил систему-а БК мог соврать с расходом. И вообще езда на дизеле с пустым баком чревата выходом из строя ТНВД который охлаждается топливом. Не повторяй больше эти эксперименты. :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не повторяй больше эти эксперименты. :nea:

Как то так получилось((... Буду бдить это дело!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно завоздушил систему-а БК мог соврать с расходом. И вообще езда на дизеле с пустым баком чревата выходом из строя ТНВД который охлаждается топливом. Не повторяй больше эти эксперименты. :nea:

нема різниці чи дизель, чи бензин! Помпа що підкачуе нафту з баку нагрівається і ресурс скорочується у двічі. Правельне охолодження проходить при 1/4 кількості нафти у баці! Взагалі то за мінімум потрібно поставити пів бака і завжди дозаправляти!!! Незнаю скільки до соула коштує ця помпа з баку, но міняв на попередній бмв дизель, то 1500гр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нема різниці чи дизель, чи бензин! Помпа що підкачуе нафту з баку нагрівається і ресурс скорочується у двічі. Правельне охолодження проходить при 1/4 кількості нафти у баці! Взагалі то за мінімум потрібно поставити пів бака і завжди дозаправляти!!! Незнаю скільки до соула коштує ця помпа з баку, но міняв на попередній бмв дизель, то 1500гр!

 

 

Насос подкачки(помпа по Вашему) стоит намного дешевле чем перегретая и заклинившая ТНВД(15 000гр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для новых ''трактаристов'' которые столкнутся с такой проблемой я думаю можно тему подытожить )))

Если есть провалы оборотов сразу после пуска двигателя нужно удалить воздух из системы.

ЗАЗовский мануал стр. 188

Корейский мануал стр. 7 / 37

CRDI.bmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...