Перейти до змісту

Авторизація  
Перун

При заводе, падают обороты.

Рекомендовані повідомлення

После запуска дизеля, на несколько секунд падают обороты до 200 - 300 об/мин......Затем движок работает нормально....Проявляется в основном, когда машина долго постоит на жаре.....В холодную погоду подобных симптомов не замечал......Заправки менял, топливо дорогущее пробовал, топливный фильтр прокачивал, всё до ж..пы.....Все фильтры заменил 8 000 км. назад......Что это может быть?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

После запуска дизеля, на несколько секунд падают обороты до 200 - 300 об/мин......Затем движок работает нормально....Проявляется в основном, когда машина долго постоит на жаре.....В холодную погоду подобных симптомов не замечал......Заправки менял, топливо дорогущее пробовал, топливный фильтр прокачивал, всё до ж..пы.....Все фильтры заменил 8 000 км. назад......Что это может быть?

 

У меня точь-в-точь ситуация, только от погоды вроде не зависит.. Пробег 26тыс. Не парюсь. А официалам это доказать - легче пешком на Луну сходить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня точь-в-точь ситуация, только от погоды вроде не зависит.. Пробег 26тыс. Не парюсь. А официалам это доказать - легче пешком на Луну сходить.

А что это может быть?.....Раньше такого не было.....Затем стало проявляться всё чаще и чаще.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Їжджу з цими ж симптомами уже 3 роки. Оберти падають після заведення холодного двигуна при температурі навколишнього середовища >15 C. Скоріш за все це пов'язано з роботою клапана EGR, впускний колектор після клапана з часом "засирається" от і симптоми стають відчутнішими.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Їжджу з цими ж симптомами уже 3 роки. Оберти падають після заведення холодного двигуна при температурі навколишнього середовища >15 C. Скоріш за все це пов'язано з роботою клапана EGR, впускний колектор після клапана з часом "засирається" от і симптоми стають відчутнішими.

 

А як почистити цей впускний колектор?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да как то 8 тыс для закаканного коллектора замало будет. А можно картинку где оно хоть есть чтоб открутить поглядеть туды.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

После запуска дизеля, на несколько секунд падают обороты до 200 - 300 об/мин......Затем движок работает нормально....Проявляется в основном, когда машина долго постоит на жаре.....В холодную погоду подобных симптомов не замечал......Заправки менял, топливо дорогущее пробовал, топливный фильтр прокачивал, всё до ж..пы.....Все фильтры заменил 8 000 км. назад......Что это может быть?

 

не коллектор закаканный, ... вряд ли. :unsure:

мех причина только в отсутствии давления подкачки или в газовых пузырях в топливопроводах перед ТНВД. :rolleyes:

 

на др машинах решалось все много кратной ручной прокачкой пока перестали появляться пузырьки в прозрачных трубках всасывания перед ТНВД.

повторял все по 3 раза в неделю в течение месяца как на стоячем дизеле так и на работающем. после однократной ручной прокачки вопрос не решается.

 

проблема усугубляется в жару, потому что дизелька начинает кипеть раньше при отрицательных давлениях. :wacko:

еще надо схему топливную видеть, может есть невозвратные клапана на линии всасывания, требующие проверки.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не коллектор закаканный, ... вряд ли. :unsure:

мех причина только в отсутствии давления подкачки или в газовых пузырях в топливопроводах перед ТНВД. :rolleyes:

 

на др машинах решалось все много кратной ручной прокачкой пока перестали появляться пузырьки в прозрачных трубках всасывания перед ТНВД.

повторял все по 3 раза в неделю в течение месяца как на стоячем дизеле так и на работающем. после однократной ручной прокачки вопрос не решается.

 

проблема усугубляется в жару, потому что дизелька начинает кипеть раньше при отрицательных давлениях. :wacko:

еще надо схему топливную видеть, может есть невозвратные клапана на линии всасывания, требующие проверки.

 

Если бы проблема была в завоздушивании топливной магистрали, то обороты плавали бы постоянно в процессе езды автомобиля, тем более на ХХ на светофорах.......Но падают обороты только сразу после запуска, затем восстанавливаются до рабочих 800 об/мин......

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если бы проблема была в завоздушивании топливной магистрали, то обороты плавали бы постоянно в процессе езды автомобиля, тем более на ХХ на светофорах.......Но падают обороты только сразу после запуска, затем восстанавливаются до рабочих 800 об/мин......

 

неправда

в процессе езды на автомобиле топливоподкачивающий насос работает постоянно. дополнительных пузырей не будет. оставшиеся постоянно прокачиваются не создавая проблем в ТНВД.

 

мы говорим о ситуации остановленной машины у которой топливо нагревается в трубках от горячих элементов двигателя и парит... кроме этого есть шанс слива хотя бы нескольких мл топлива обратно из линий, что ведет при пуске к провалу давления в топливоподкачивающей магистрали.

 

естественно если это мех причина.

 

на др машинах проверял так:

в жару после 10-20 минут стоянки сначала хорошо прокачивал топливную магистраль (пока не уходили пузыри из рубок либо пока получалось прокачивать ручным приводом) а потом пускался - если пойдет дизель без сюрпризов то вопрос ясен

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

неправда

в процессе езды на автомобиле топливоподкачивающий насос работает постоянно. дополнительных пузырей не будет. оставшиеся постоянно прокачиваются не создавая проблем в ТНВД.

 

мы говорим о ситуации остановленной машины у которой топливо нагревается в трубках от горячих элементов двигателя и парит... кроме этого есть шанс слива хотя бы нескольких мл топлива обратно из линий, что ведет при пуске к провалу давления в топливоподкачивающей магистрали.

 

естественно если это мех причина.

 

на др машинах проверял так:

в жару после 10-20 минут стоянки сначала хорошо прокачивал топливную магистраль (пока не уходили пузыри из рубок либо пока получалось прокачивать ручным приводом) а потом пускался - если пойдет дизель без сюрпризов то вопрос ясен

Исходя из этой теории, у любого дизеля после запуска должны падать обороты....Но ведь этого не происходит.....Кроме того, даже если в топливной магистрали есть пузыри воздуха, то по идее после некоторого времени непрерывной работы они должны навсегда покинуть топливную магистраль, потому что насос сосёт топливо из бака без воздуха......

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Исходя из этой теории, у любого дизеля после запуска должны падать обороты....Но ведь этого не происходит.....Кроме того, даже если в топливной магистрали есть пузыри воздуха, то по идее после некоторого времени непрерывной работы они должны навсегда покинуть топливную магистраль, потому что насос сосёт топливо из бака без воздуха......

этого не происходит у любого дизеля если есть топливо в бустерной части магистрали.

пузыри воздуха или пары дизельки не покидают топливную магистраль если топливоподкачивающий насос встроен в тнвд. линия от бака до фиьтра остается линией всасывания всегда.

 

есть у кого схема топливная дизелей у солика ?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот цитата из одной статьи:

"В дизелях клапан EGR открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт."

Т.е. если клапан засран, то на жаре он липкий и после запуска мотора он открывается неохотно....Из-за этого мотор испытывает недостаток воздуха и обороты падают.....Может так?

Или если они пишут, что при прогреве мотора клапан закрыт, то на жаре какому-то датчику кажется, что мотор горячий и ЭБУ открывает клапан после запуска мотора, а когда ОЖ начинает циркулировать и оказывается, что мотор холодный, то клапан закрывается и в этот момент происходит неразбериха с засасываемым воздухом, что и выливается в провал оборотов....

 

Вот ещё цитата из той же статьи: "Засорение клапана приводит либо к его заклиниванию, либо к замедленному срабатыванию. Заклинивание может происходить как при открытии, так и при закрытии клапана. В первом случае результатом будет неустойчивая работа бензинового двигателя на холостом ходу, снижение мощности дизеля. Во втором у бензинового мотора вырастет расход топлива, а дизель будет работать более «жестко». Замедление открытия клапана не приводит к ярко выраженным последствиям и в основном отражается на работе двигателя на холостом ходу."

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну проверить насколько закакан впускной коллектор и клапан достаточно просто, для этого даже на сто ехать не нужно.

камрады чистили

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Vladimir, начал наблюдать за поведением авто после завода двигателя с целью определить закономерность проблемы.

Позавчера заправил полный бак. После этого 4 раза заводился на холодном двигателе - никаких проблем с оборотами.

Заправка на ОККО. Обычное ДТ.

Да и вообще, 90% заправки на ОККО. 10% - лукойл, WOG, редко ТНК. Пробег 27 тыс.

 

Почитал пост об очистке EGR - я бы не сказал, что тупит на разгоне: динамика отличная. Тем более, никакой сажи из глушителя.

Но насчет "осмотреть впускной коллектор" - по-любому надо для самоуспокоения.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Vladimir, начал наблюдать за поведением авто после завода двигателя с целью определить закономерность проблемы.

Позавчера заправил полный бак. После этого 4 раза заводился на холодном двигателе - никаких проблем с оборотами.

Заправка на ОККО. Обычное ДТ.

Да и вообще, 90% заправки на ОККО. 10% - лукойл, WOG, редко ТНК. Пробег 27 тыс.

 

Почитал пост об очистке EGR - я бы не сказал, что тупит на разгоне: динамика отличная. Тем более, никакой сажи из глушителя.

Но насчет "осмотреть впускной коллектор" - по-любому надо для самоуспокоения.

 

Тоже заправлял топливо разное, не помогает.....На холоде провалов нет, на жаре есть....По разгону тоже не скажу, что плохо....Нормально разгоняется, не тупит...

Уже не от одного человека слышу, что может проблема в завоздушивании топливной магистрали......Так это надо на сервис ехать и просить, что бы с ключом прошлись по всем соединениям......

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я думал тема сисек давно раскрыта...))) Достаточно насосу хапнуть воздуха и потом хоть пять полных баков выкатай а провалы при заводе могут быть... На 100% проблема рашается спусканием воздуха из насоса... правда неоднократно эту манипуляцию проводить нужно. ))) Недавно ехал по трассе... ну быстро ехал... ))) гонялся с лансером Х... так вот... обогнал... начал отрываться и тут мотор заглох и всё... по компу до заправки еще можно было протянуть 150км...!!!!!!!!!! жик жик жик... тишина... Вышел покачал насос... машинка завелась.. заправился.. опять начали падать после пуска обороты.. за два прокачивания (с ездой между прокачиванием) со спусканием воздуха проблема ушла... В общем друзья ТРАКТОРИСТЫ )))) Давать жару лучше с полным баком!!! <BR>При езде по кочкам солярка когда её мало в плоском баке расхлюпывается вот воздух в насос и попадает... (((

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я думал тема сисек давно раскрыта...))) Достаточно насосу хапнуть воздуха и потом хоть пять полных баков выкатай а провалы при заводе могут быть... На 100% проблема рашается спусканием воздуха из насоса... правда неоднократно эту манипуляцию проводить нужно. ))) Недавно ехал по трассе... ну быстро ехал... ))) гонялся с лансером Х... так вот... обогнал... начал отрываться и тут мотор заглох и всё... по компу до заправки еще можно было протянуть 150км...!!!!!!!!!! жик жик жик... тишина... Вышел покачал насос... машинка завелась.. заправился.. опять начали падать после пуска обороты.. за два прокачивания (с ездой между прокачиванием) со спусканием воздуха проблема ушла... В общем друзья ТРАКТОРИСТЫ )))) Давать жару лучше с полным баком!!! <BR>При езде по кочкам солярка когда её мало в плоском баке расхлюпывается вот воздух в насос и попадает... (((

 

Pavel, при качании сильно брызгает топливо? Ложить под насос тряпку? Завтра начинаю прокачку авто! :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

))) не.. только воздух шипит и бульбы пускает )) Понадобится пару бумажных салфеток потом протереть насухо.

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Послушайте парни, никак не могу понять....Ну допустим в топливной магистрали воздух, ну как он там может находиться вечно?....Он же должен выходить через форсунки, через обратку, вместе со стекающим топливом обратно в бак.....Вот если в топливной магистрали есть разгерметизация и воздух подсасывается постоянно, тогда другое дело.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Послушайте парни, никак не могу понять....Ну допустим в топливной магистрали воздух, ну как он там может находиться вечно?....Он же должен выходить через форсунки, через обратку, вместе со стекающим топливом обратно в бак.....Вот если в топливной магистрали есть разгерметизация и воздух подсасывается постоянно, тогда другое дело.....

когда больным делают капельницу, бывает, что в магистрали постоянно висят кружочки воздуха, которые никуда не деваются, и еиоткудв не подсасываются...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...