Grek 2 Опубліковано 5 вересня, 2011 Заметил такую штуку - во время движения из воздухозаборников идет слабенький поток воздуха (все выключено). Причем если скорость больше - чуть сильнее. Остановился -пропало Так должно быть, типа вентиляция? Или это неисправность? 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 5 вересня, 2011 Заметил такую штуку - во время движения из воздухозаборников идет слабенький поток воздуха (все выключено). Причем если скорость больше - чуть сильнее. Остановился -пропало Так должно быть, типа вентиляция? Или это неисправность? Так и должно быть. Воздухозаборник не перекрывается полностью. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 5 вересня, 2011 Вентиляция типа!!Все гуд!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 5 вересня, 2011 Так и должно быть. Вентиляция типа!!Все гуд!! Спасибо! Просто на других машынах небыло такого. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
4eburator 25 Опубліковано 5 вересня, 2011 А ты кнопочу нажми на левой крутилке, на циркуляцию в салоне - и дуть не будет. Даже когда всё выключено. При этом дверца в вент коробе, возле салонного фильтра есть такая с эл. приводом, закроет забор воздуха снаружи. От такой секрет. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 5 вересня, 2011 Заметил такую штуку - во время движения из воздухозаборников идет слабенький поток воздуха (все выключено). Причем если скорость больше - чуть сильнее. Остановился -пропало Так должно быть, типа вентиляция? Или это неисправность? Есть такое дело.....Но минус этого задува только в том, что если на улице не жарко, например 15-18 грд., то умом понимаешь, что кондиционер включать не надо, а из воздухозаборников задувает горячий воздух, нагревающийся, проходя мимо движка.....Поэтому приходится включать кондишн, чтобы задуваемый воздух был прохладным.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 5 вересня, 2011 А ты кнопочу нажми на левой крутилке, на циркуляцию в салоне - и дуть не будет. Даже когда всё выключено. В том-то и вопос, что заслонки перекрывают доступ наружного воздуха только при нажатой кнопке рециркуляции. А Grek спрашивал именно о ситуации с отключенными всеми кнопками. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 5 вересня, 2011 а из воздухозаборников задувает горячий воздух, нагревающийся, проходя мимо движка да. идет теплый воздух, если скорость больше - тогда он холоднеет. Чтобы "сбить" это и подстроить как хочется пока нашел два выхода. 1. Включить на мин. обороты вентиляторы и подобрать температуру. 2. Просто отодвинуть поток воздуха вверх и по сторонам. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
4eburator 25 Опубліковано 5 вересня, 2011 В том-то и вопос, что заслонки перекрывают доступ наружного воздуха только при нажатой кнопке рециркуляции. А Grek спрашивал именно о ситуации с отключенными всеми кнопками. Как по мне под "все выключено" имелось в виду вентилятор и соответственно кондей. Все устройста ограничены своими конструкторами. Так что еси хотим ездить "без сквозняка" - жмём кнопку. Причём при каждом заводе. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 5 вересня, 2011 Так что еси хотим ездить "без сквозняка" - жмём кнопку. Причём при каждом заводе. попробую. Просто думал если нажать эту кнопку сразу включится и все отсальное. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
4eburator 25 Опубліковано 5 вересня, 2011 попробую. Просто думал если нажать эту кнопку сразу включится и все отсальное. Нет. У неё две функции или салон или улица. Она управляет только заслонкой. И ей всёравно, что там включено. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 5 вересня, 2011 Есть такое дело.....Но минус этого задува только в том, что если на улице не жарко, например 15-18 грд., то умом понимаешь, что кондиционер включать не надо, а из воздухозаборников задувает горячий воздух, нагревающийся, проходя мимо движка.....Поэтому приходится включать кондишн, чтобы задуваемый воздух был прохладным.... Во-первых, давайте сразу выясним, что забор воздуха в салон не идет мимо двигателя! Воздушный заборник в салон находиться справа между лобовым стеклом и капотом, там тип решетка в пластиковой накладке. Во-вторых, задув на скорости даже с выключенным вентилятором есть на всех авто. Это сделанно для циркуляции воздуха в салон, обдува стекол и снижения вероятности запотеваний, если закрыты все окна. Ну и дышать ведь тоже чем-то надо. Другой вопрос, куда гониться этот воздух. У меня на предыдущих авто по умолчанию поток всегда направлялся на лобовуху и поэтому не чувствовался. В СОУЛе видимо при выключении заслонки остаются в положении выдува в воздуховоды на торпедо, вот он и идет через них. Можно попробовать выключить вентилятор в режиме обдува лобовухи. Возможно заслонки так и остануться. В-третьих, рециркуляция нужна только если хотим временно перекрывать поступление воздуха, например, из-за запахов снаружи. Опять-таки если ездить с закрытыми окнами в рециркуляции, то рано или поздно в салоне станет душно и влажно, начнут потеть стекла, осоебенно если в салоне много людей. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 5 вересня, 2011 Во-первых, давайте сразу выясним, что забор воздуха в салон не идет мимо двигателя! Воздушный заборник в салон находиться справа между лобовым стеклом и капотом, там тип решетка в пластиковой накладке. Его месторасположение в данном случае значения не имеет, потому как есть проверенный факт......На скорости в салон задувается горячий воздух.....И учитывая, то, что движок имеет температуру 80 грд, то соответственно и всё подкапотное пространство тоже не слабо нагрето..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 5 вересня, 2011 Его месторасположение в данном случае значения не имеет, потому как есть проверенный факт......На скорости в салон задувается горячий воздух.....И учитывая, то, что движок имеет температуру 80 грд, то соответственно и всё подкапотное пространство тоже не слабо нагрето..... Все правильно, ведь воздух, охлаждающий двигатель, выходит не только через низ машины, но и через капот. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 5 вересня, 2011 Его месторасположение в данном случае значения не имеет, потому как есть проверенный факт......На скорости в салон задувается горячий воздух.....И учитывая, то, что движок имеет температуру 80 грд, то соответственно и всё подкапотное пространство тоже не слабо нагрето..... Странный факт, но у меня оттуда теплый воздух не идет! Как раз вчера вечером ехал с отключенным климатом, за бортом было толи 16, толи 18, но точно ниже 20. Из воздуховодом дул прохладный воздух!!! Согласен, что подкапотное простанство нагреваеться, но воздуховоды проходят за термоэкраном в салоне, максимально, что они могут нагреваться, это на какой-нибудь градус. Ну или если салон гарячий от внешней температуры, например, авто накалилось на солнце и не успело остыть в движении. Если за боротом тепло, например 25 или выше, то как ни крути оттуда и будет дуть теплый воздух. Для человека оптимальная температура комформа 22-24 градуса, и следовательно воздух более низкой температурой будет казаться прохладным, с более высокой темпым. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Daggett 225 Опубліковано 5 вересня, 2011 ....На скорости в салон задувается горячий воздух.....И учитывая, то, что движок имеет температуру 80 грд, то соответственно и всё подкапотное пространство тоже не слабо нагрето..... а не пробували перевести регулятор температури повітря в мінімальне значення? тоді повітря що задуватимецця в салон буде тієїж температури що і зовнішнє Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 5 вересня, 2011 а не пробували перевести регулятор температури повітря в мінімальне значення? тоді повітря що задуватимецця в салон буде тієїж температури що і зовнішнє Речь идёт о ситуации, когда ни климат-контроль, ни кондей - не работают! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 5 вересня, 2011 Все правильно, ведь воздух, охлаждающий двигатель, выходит не только через низ машины, но и через капот. Через верх он выходить не должен, там уплотнитель! Если и выходит, то микропорции! Сам же капот прогреваеться не сильно, т.к. двигатель сидит низко (на бензине), да и то только по центру! Как уже отметил, если от двигателя воздух и нагреваеться, то это в пределах 1-2 градуса не больше. В подтверждение привожу свои наблюдения за работой климат-контроля. Допусти за бортом 22 градуса, когда на климате ставишь 22 компрессор все-равно включаеться довольно часто и подгоняет холодный воздух (по идее этого быть не должно, если воздух бы поступал с этими 22 градусами), но если сделать температуру на климате например 24, то включения компрессора уже значительно реже, только для подсушивания воздуха против запотевания (логику работы климата читаем в инструкции). В начале я думал что это неточности работы климата, но потом меня осенило, что наружный воздух немного подогреваеться от нагретости авто! Вот вам и все факты, проверенные на деле! 2 градуса это максимум на который он нагреваеться! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Daggett 225 Опубліковано 5 вересня, 2011 Речь идёт о ситуации, когда ни климат-контроль, ни кондей - не работают! правильно. клімат/кондишн не працюють, але регулятор температури повітря свою функцію виконувати не припиняє Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 5 вересня, 2011 я запутался в ваших сообщениях, но: -если выключен вентилятор, и температурный регулятор на самом синем фоне, а левая кнопочка не нажата (тоесть воздух поступает с улицы) то это значит, что через радиатор печки горячий антифриз не проходит и он (радиатор) "комнатной температуры", и воздух в салон будет попадать той температуры, что и на улице. -при всех тех же регулировках, если покрутить на красное регулятор тепмературы ( ато по простому краник радиатора печки), то горяций антифриз поступит в радиатор печки и начнет нагревать уличный воздух до установленной температуры, который поступает самотеком. - при тех же регулировках, нажали кнопочку левую, загорелась зеленая лампочка - загерметизировались, ниче никуда не поступает и не дует (вентилятор то выключен), независимо от регулятора температуры. - регуляторы вентиблятора просто усиливаю или отключают принудительную циркуляцию, им побарабану на отстальные регулировки - в случаях когда дует (либо самотеком, либо с помощью вентиблятора) то дует из тех дырок куда настроен центральный регулятор. это простая механика но, есть еще нюансы, умные корейцы вселили нашим кандюкам искусственный интелект, и он (кандюк) автоматом включается при переведении регулятора направления обдувом на "стекло" или "асс макс" и еще другие приколы, это детально описано в мануале. еще есть такой прикол, что обдув из нерегулируемых отверстий направленных на боковые двери не отключается ни при каком направлении обдува. и другое. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти