Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Grek

Дует из воздухозаборников во время движения

Рекомендованные сообщения

Заметил такую штуку - во время движения из воздухозаборников идет слабенький поток воздуха (все выключено). Причем если скорость больше - чуть сильнее. Остановился -пропало

Так должно быть, типа вентиляция? Или это неисправность?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил такую штуку - во время движения из воздухозаборников идет слабенький поток воздуха (все выключено). Причем если скорость больше - чуть сильнее. Остановился -пропало

Так должно быть, типа вентиляция? Или это неисправность?

Так и должно быть.

Воздухозаборник не перекрывается полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентиляция типа!!Все гуд!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и должно быть.

Вентиляция типа!!Все гуд!!

 

Спасибо! Просто на других машынах небыло такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты кнопочу нажми на левой крутилке, на циркуляцию в салоне - и дуть не будет. Даже когда всё выключено. :rolleyes: При этом дверца в вент коробе, возле салонного фильтра есть такая с эл. приводом, закроет забор воздуха снаружи. От такой секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил такую штуку - во время движения из воздухозаборников идет слабенький поток воздуха (все выключено). Причем если скорость больше - чуть сильнее. Остановился -пропало

Так должно быть, типа вентиляция? Или это неисправность?

 

Есть такое дело.....Но минус этого задува только в том, что если на улице не жарко, например 15-18 грд., то умом понимаешь, что кондиционер включать не надо, а из воздухозаборников задувает горячий воздух, нагревающийся, проходя мимо движка.....Поэтому приходится включать кондишн, чтобы задуваемый воздух был прохладным.... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты кнопочу нажми на левой крутилке, на циркуляцию в салоне - и дуть не будет. Даже когда всё выключено. :rolleyes:

В том-то и вопос, что заслонки перекрывают доступ наружного воздуха только при нажатой кнопке рециркуляции.

А Grek спрашивал именно о ситуации с отключенными всеми кнопками. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а из воздухозаборников задувает горячий воздух, нагревающийся, проходя мимо движка

да. идет теплый воздух, если скорость больше - тогда он холоднеет. Чтобы "сбить" это и подстроить как хочется пока нашел два выхода.

1. Включить на мин. обороты вентиляторы и подобрать температуру.

2. Просто отодвинуть поток воздуха вверх и по сторонам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и вопос, что заслонки перекрывают доступ наружного воздуха только при нажатой кнопке рециркуляции.

А Grek спрашивал именно о ситуации с отключенными всеми кнопками. :pardon:

Как по мне под "все выключено" имелось в виду вентилятор и соответственно кондей. :pardon:

Все устройста ограничены своими конструкторами. Так что еси хотим ездить "без сквозняка" - жмём кнопку. Причём при каждом заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что еси хотим ездить "без сквозняка" - жмём кнопку. Причём при каждом заводе.

попробую. Просто думал если нажать эту кнопку сразу включится и все отсальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую. Просто думал если нажать эту кнопку сразу включится и все отсальное.

Нет. У неё две функции или салон или улица. Она управляет только заслонкой. И ей всёравно, что там включено. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое дело.....Но минус этого задува только в том, что если на улице не жарко, например 15-18 грд., то умом понимаешь, что кондиционер включать не надо, а из воздухозаборников задувает горячий воздух, нагревающийся, проходя мимо движка.....Поэтому приходится включать кондишн, чтобы задуваемый воздух был прохладным.... :pardon:

 

Во-первых, давайте сразу выясним, что забор воздуха в салон не идет мимо двигателя! Воздушный заборник в салон находиться справа между лобовым стеклом и капотом, там тип решетка в пластиковой накладке.

 

Во-вторых, задув на скорости даже с выключенным вентилятором есть на всех авто. Это сделанно для циркуляции воздуха в салон, обдува стекол и снижения вероятности запотеваний, если закрыты все окна. Ну и дышать ведь тоже чем-то надо. Другой вопрос, куда гониться этот воздух. У меня на предыдущих авто по умолчанию поток всегда направлялся на лобовуху и поэтому не чувствовался. В СОУЛе видимо при выключении заслонки остаются в положении выдува в воздуховоды на торпедо, вот он и идет через них. Можно попробовать выключить вентилятор в режиме обдува лобовухи. Возможно заслонки так и остануться.

 

В-третьих, рециркуляция нужна только если хотим временно перекрывать поступление воздуха, например, из-за запахов снаружи. Опять-таки если ездить с закрытыми окнами в рециркуляции, то рано или поздно в салоне станет душно и влажно, начнут потеть стекла, осоебенно если в салоне много людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, давайте сразу выясним, что забор воздуха в салон не идет мимо двигателя! Воздушный заборник в салон находиться справа между лобовым стеклом и капотом, там тип решетка в пластиковой накладке.

 

Его месторасположение в данном случае значения не имеет, потому как есть проверенный факт......На скорости в салон задувается горячий воздух.....И учитывая, то, что движок имеет температуру 80 грд, то соответственно и всё подкапотное пространство тоже не слабо нагрето.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его месторасположение в данном случае значения не имеет, потому как есть проверенный факт......На скорости в салон задувается горячий воздух.....И учитывая, то, что движок имеет температуру 80 грд, то соответственно и всё подкапотное пространство тоже не слабо нагрето.....

Все правильно, ведь воздух, охлаждающий двигатель, выходит не только через низ машины, но и через капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его месторасположение в данном случае значения не имеет, потому как есть проверенный факт......На скорости в салон задувается горячий воздух.....И учитывая, то, что движок имеет температуру 80 грд, то соответственно и всё подкапотное пространство тоже не слабо нагрето.....

 

Странный факт, но у меня оттуда теплый воздух не идет! Как раз вчера вечером ехал с отключенным климатом, за бортом было толи 16, толи 18, но точно ниже 20. Из воздуховодом дул прохладный воздух!!!

 

Согласен, что подкапотное простанство нагреваеться, но воздуховоды проходят за термоэкраном в салоне, максимально, что они могут нагреваться, это на какой-нибудь градус. Ну или если салон гарячий от внешней температуры, например, авто накалилось на солнце и не успело остыть в движении.

 

Если за боротом тепло, например 25 или выше, то как ни крути оттуда и будет дуть теплый воздух. Для человека оптимальная температура комформа 22-24 градуса, и следовательно воздух более низкой температурой будет казаться прохладным, с более высокой темпым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....На скорости в салон задувается горячий воздух.....И учитывая, то, что движок имеет температуру 80 грд, то соответственно и всё подкапотное пространство тоже не слабо нагрето.....

 

а не пробували перевести регулятор температури повітря в мінімальне значення? тоді повітря що задуватимецця в салон буде тієїж температури що і зовнішнє

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не пробували перевести регулятор температури повітря в мінімальне значення? тоді повітря що задуватимецця в салон буде тієїж температури що і зовнішнє

Речь идёт о ситуации, когда ни климат-контроль, ни кондей - не работают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, ведь воздух, охлаждающий двигатель, выходит не только через низ машины, но и через капот.

 

Через верх он выходить не должен, там уплотнитель! Если и выходит, то микропорции!

 

Сам же капот прогреваеться не сильно, т.к. двигатель сидит низко (на бензине), да и то только по центру!

 

Как уже отметил, если от двигателя воздух и нагреваеться, то это в пределах 1-2 градуса не больше.

 

 

В подтверждение привожу свои наблюдения за работой климат-контроля. Допусти за бортом 22 градуса, когда на климате ставишь 22 компрессор все-равно включаеться довольно часто и подгоняет холодный воздух (по идее этого быть не должно, если воздух бы поступал с этими 22 градусами), но если сделать температуру на климате например 24, то включения компрессора уже значительно реже, только для подсушивания воздуха против запотевания (логику работы климата читаем в инструкции).

 

В начале я думал что это неточности работы климата, но потом меня осенило, что наружный воздух немного подогреваеться от нагретости авто! Вот вам и все факты, проверенные на деле! 2 градуса это максимум на который он нагреваеться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идёт о ситуации, когда ни климат-контроль, ни кондей - не работают!

 

правильно. клімат/кондишн не працюють, але регулятор температури повітря свою функцію виконувати не припиняє

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я запутался в ваших сообщениях, но:

 

-если выключен вентилятор, и температурный регулятор на самом синем фоне, а левая кнопочка не нажата (тоесть воздух поступает с улицы) то это значит, что через радиатор печки горячий антифриз не проходит и он (радиатор) "комнатной температуры", и воздух в салон будет попадать той температуры, что и на улице.

-при всех тех же регулировках, если покрутить на красное регулятор тепмературы ( ато по простому краник радиатора печки), то горяций антифриз поступит в радиатор печки и начнет нагревать уличный воздух до установленной температуры, который поступает самотеком.

- при тех же регулировках, нажали кнопочку левую, загорелась зеленая лампочка - загерметизировались, ниче никуда не поступает и не дует (вентилятор то выключен), независимо от регулятора температуры.

- регуляторы вентиблятора просто усиливаю или отключают принудительную циркуляцию, им побарабану на отстальные регулировки

- в случаях когда дует (либо самотеком, либо с помощью вентиблятора) то дует из тех дырок куда настроен центральный регулятор.

это простая механика

 

но, есть еще нюансы, умные корейцы вселили нашим кандюкам искусственный интелект, и он (кандюк) автоматом включается при переведении регулятора направления обдувом на "стекло" или "асс макс" и еще другие приколы, это детально описано в мануале.

еще есть такой прикол, что обдув из нерегулируемых отверстий направленных на боковые двери не отключается ни при каком направлении обдува. и другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...