GrayCat 89 Опубліковано 25 серпня, 2011 По результатам спора в теме Переключение передач на МКПП, пришлось не полениться и произвести эксперимент. При подключении своего БК (типа Multitronics VC731) дополнительно провод от форсунки вывел в салон к пассажиру. Сегодня, вооружившись осциллографом (типа oscill.ru) смотрел сигнал форсунки при реальной езде, в том числе при торможении двигателем. Получились вот такие осциллограммы: http://s57.radikal.ru/i157/1108/54/8346a7ebf334.gif Видно, что постоянно на форсунке присутствует +12В, на время открытия комп впрыска садит её на "массу", после закрытия с катушки приходит импульс противо-ЭДС. Также видно, что в середине осциллограммы импульсы полностью прекращаются - это BlackCat сбрасывал "газ". http://s003.radikal.ru/i202/1108/a2/fc8b0385603e.gif 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GrayCat 89 Опубліковано 25 серпня, 2011 Вот еще осциллограммы. Если кликнуть, откроется анимированная картинка ("мультик"), там все видно: http://s009.radikal.ru/i307/1108/f8/5dff41c83511.gif Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GrayCat 89 Опубліковано 26 серпня, 2011 Из-за глюкоф ворума не повставлялись нормально картинки. Повторяю: И ещё: Отдельно "фотоальбом" можно глянуть здесь: http://www.radikal.ru/USERS/graycatt/avtomobili-jeksperimenty?pg=1 Итак, видно, что подача топлива действительно прекращается при определенных условиях. Экономим! :) "Тормозить двигателем" на самом деле более выгодно, чем катиться на нейтрали. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 27 серпня, 2011 Чего и следовало доказать! Сомнения в том, что все автопроизводители дурят, когда на маршрутнике высвечиваются 0 при ПХХ явно были необоснованными... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 27 серпня, 2011 Доказательства весьма убедительные. Спасибо огромное Gray and Black Cats. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 27 серпня, 2011 И тебе Игорь, за проявленную активность в этом вопросе ) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 28 серпня, 2011 Правда, моё участие в основном свелось к отпусканию педальки газа по команде GratCat Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Алексей86 3 Опубліковано 13 лютого, 2013 Чет я не допонял? А если я разогнался и пускаю машину накатом... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 13 лютого, 2013 Чет я не допонял? Так еще раз прочти Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 13 лютого, 2013 5+! красиво! у меня БК был подключен к форсунке еще на Автоматном бензиновом гетзе. так что я это тоже понаблюдал. там для отсечения топлива нужно что бы было соблюдено 3 условия: 1. полностью отпущена педаль газа 2. обороты не менее ~1300 об (примерно. точно так и не смог установить). 3. скорость - не менее 35 км/ч. причем после пары лет катания я уже физически ощущал когда возобновлялась подача топлива. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 9 квітня, 2013 На дизеле, у меня, при торможении двигателем топливоподача включаеться приоборотах 1500 и ниже. Но это все работает при условии прогретого двигателя не меньше 75градусов.... Причем наш штатный указатель температуры нагло врет в большую сторону.....У меня при 65гр показывает все 80..... Так вот есть смысл тормозить двигателем только при прогретом моторе,при холодном экономии мы не получим-топливоподача не отключаеться..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти