Перейти до змісту

alexff

Коэффициент аэродинамического сопротивления SOUL

Рекомендовані повідомлення

Это пустой: 1200 кг

если учесть что не совсем пустой, а заправленный бензинчиком, плюс бебихи - типа аварийного знака, вогнегасника и еще прочих мелочей, то заявленные

В техпаспорте написано 1190кг

и получаются

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В техпаспорте написано 1190кг. полная 1800кг.

 

У меня вообще в техпаспорте написали бредятину - 1440 кг без нагрузки, полная 1800 - откуда такие цифры непонятноwacko.gif

 

Официальная инфа

Споряджена маса, кг

бензин МКП/АКП 1254 / 1274

дизель МКП/АКП 1354 / 1364

Допустима максимальна маса, кг

Бензин МКП/АКП 1680 / 1700

Дизель МКП/АКП 1780 / 1800

Для справки: Снаряженная масса - это масса пустого автомобиля заправленного всеми эксплуатационными жидкостями в т.ч. и топливом. В разных странах есть нюансы по измерению, например в ЕС включают еще 75 кг. водителя, а так же может быть учтено не весь объем топлива, а определенное его к-во.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня вообще в техпаспорте написали бредятину - 1440 кг без нагрузки, полная 1800 - откуда такие цифры непонятноИзображение

 

У меня тоже самое! :wacko:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вобщем с аэродинамикой у Душеньки наверное совсем плохо, если производитель побоялся показывать цифру, интересно былобы сравнить хотябы с жигулями (классикой), у них кажется 0,41

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вобщем с аэродинамикой у Душеньки наверное совсем плохо, если производитель побоялся показывать цифру, интересно былобы сравнить хотябы с жигулями (классикой), у них кажется 0,41

 

Думаю точно меньше, учитывая сравнение с более квадратным Nissan Cube (http://www.cars.com/...0,USC00KIC101D0), у которого 0.35. Хотя, как ни странно, квадратность еще не значит, что аэродинамики нет и коэфициент высокий! Современные технологии и испытания в аэродинамических трубах творят чудеса.

 

Попадалась статья, где упоминалось, что авто Scion xB из ссылки выше с коэфициентом 0.32 превосходит некоторые авто Феррари, а самый лучший результат для современных авто где около 0.25-0.26.

 

Так что делаем вывод, что квадратность СОУЛа еще не говорит о том, что он имеет высокий коэфициент аэродинамического сопротивления. Естественно не лучший, но думаю далеко не худший!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В России Соул претерпевал фейслифтинг. А у нас в Украине какой вариант? До фейслифта или после?

Или, там речь идет о том, чем у нас отличается 2010 год от 2011 (ручки дверные, комплектации...)

Никто не в курсе?

Сорри, что немного не по теме...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вобщем с аэродинамикой у Душеньки наверное совсем плохо, если производитель побоялся показывать цифру, интересно былобы сравнить хотябы с жигулями (классикой), у них кажется 0,41

Не знаю чё там с коофициэнтом,

3 года назад, бориспольское шоссе, жигули классика (2106) 1,5л.

Было страшноватенько ))

post-626-073419800 1313093005_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В России Соул претерпевал фейслифтинг. А у нас в Украине какой вариант? До фейслифта или после?

Или, там речь идет о том, чем у нас отличается 2010 год от 2011 (ручки дверные, комплектации...)

Никто не в курсе?

Сорри, что немного не по теме...

 

Фэйса как такового не было еще, он только грядет в 2012 м.г., а то что ручки заменили и пару девайсов добавили это вовсе не фейслифт, как там думают некоторые, в т.ч. и в России!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не знаю чё там с коофициэнтом,

3 года назад, бориспольское шоссе, жигули классика (2106) 1,5л.

Было страшноватенько ))

 

Ну на Соуле по Бориспольке я шпарил не меньше и страшно не было! На ровной дороге машина идет как по рельсам!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну на Соуле по Бориспольке я шпарил не меньше и страшно не было! На ровной дороге машина идет как по рельсам!

 

я на Соуле пока больше 140 не давал, жалко.

может потомучто на Бориспольской еще не был )))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не знаю чё там с коофициэнтом,

3 года назад, бориспольское шоссе, жигули классика (2106) 1,5л.

Было страшноватенько ))

 

 

Вот как по мне - ехать 180 не проблемма. Проблема фоткать при этом.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот как по мне - ехать 180 не проблемма. Проблема фоткать при этом.

в точку :laugh3: я не решился

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот как по мне - ехать 180 не проблемма. Проблема фоткать при этом.

 

Фоткала жена.

У меня руки от колбасящегося руля было не оторвать.))

тут в отражении видно женские руки ))

post-626-026198400 1313168786_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не знаю чё там с коофициэнтом,

3 года назад, бориспольское шоссе, жигули классика (2106) 1,5л.

Было страшноватенько ))

Да, я на ВАЗ 21011 такое чудил, чейчас наверное подвиг не повторил бы, ума прибавилось :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да, я на ВАЗ 21011 такое чудил, чейчас наверное подвиг не повторил бы, ума прибавилось :biggrin:

 

да по молодости было много всего. сейчас реально почерк совсем другой.

Сорри что все было аут оф топик.

 

по теме:

Уважаемые владельцы ТОПов, скажите, если у вас жалобы по загрязнению заднего стекла в плохую погоду, ато говорят, что спойлер значительно способствует в аэродинамике кузова...

Потому что без спойлера, задний дворник в дождь можно вообще не выключать, работы для него навалом. Для меня это диковинка, никогда раньше не имел универсала.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

да по молодости было много всего. сейчас реально почерк совсем другой.

Сорри что все было аут оф топик.

 

по теме:

Уважаемые владельцы ТОПов, скажите, если у вас жалобы по загрязнению заднего стекла в плохую погоду, ато говорят, что спойлер значительно способствует в аэродинамике кузова...

Потому что без спойлера, задний дворник в дождь можно вообще не выключать, работы для него навалом. Для меня это диковинка, никогда раньше не имел универсала.

у меня ТОП, но я не знаю как без сполера, в любую погоду работы для заднего дворника хватает, ИМХО

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Интересно, есть ли ветровик заднего стекла для Соула?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Интересно, есть ли ветровик заднего стекла для Соула?

 

это как?

Ты такой видел на других машинах?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И сейчас вижу.

 

114220442_0.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Наверное, правильно называется СПОЙЛЕР

post-102-030995200 1313207612_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...