Агрипина Свиридова 32 Опубліковано 10 серпня, 2011 Это пустой: 1200 кг если учесть что не совсем пустой, а заправленный бензинчиком, плюс бебихи - типа аварийного знака, вогнегасника и еще прочих мелочей, то заявленные В техпаспорте написано 1190кг и получаются Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 10 серпня, 2011 В техпаспорте написано 1190кг. полная 1800кг. У меня вообще в техпаспорте написали бредятину - 1440 кг без нагрузки, полная 1800 - откуда такие цифры непонятно Официальная инфа Споряджена маса, кг бензин МКП/АКП 1254 / 1274 дизель МКП/АКП 1354 / 1364 Допустима максимальна маса, кг Бензин МКП/АКП 1680 / 1700 Дизель МКП/АКП 1780 / 1800 Для справки: Снаряженная масса - это масса пустого автомобиля заправленного всеми эксплуатационными жидкостями в т.ч. и топливом. В разных странах есть нюансы по измерению, например в ЕС включают еще 75 кг. водителя, а так же может быть учтено не весь объем топлива, а определенное его к-во. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BABAK 2 Опубліковано 10 серпня, 2011 У меня вообще в техпаспорте написали бредятину - 1440 кг без нагрузки, полная 1800 - откуда такие цифры непонятноИзображение У меня тоже самое! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
alexff 0 Опубліковано 11 серпня, 2011 Вобщем с аэродинамикой у Душеньки наверное совсем плохо, если производитель побоялся показывать цифру, интересно былобы сравнить хотябы с жигулями (классикой), у них кажется 0,41 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 11 серпня, 2011 Вобщем с аэродинамикой у Душеньки наверное совсем плохо, если производитель побоялся показывать цифру, интересно былобы сравнить хотябы с жигулями (классикой), у них кажется 0,41 Думаю точно меньше, учитывая сравнение с более квадратным Nissan Cube (http://www.cars.com/...0,USC00KIC101D0), у которого 0.35. Хотя, как ни странно, квадратность еще не значит, что аэродинамики нет и коэфициент высокий! Современные технологии и испытания в аэродинамических трубах творят чудеса. Попадалась статья, где упоминалось, что авто Scion xB из ссылки выше с коэфициентом 0.32 превосходит некоторые авто Феррари, а самый лучший результат для современных авто где около 0.25-0.26. Так что делаем вывод, что квадратность СОУЛа еще не говорит о том, что он имеет высокий коэфициент аэродинамического сопротивления. Естественно не лучший, но думаю далеко не худший! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 11 серпня, 2011 В России Соул претерпевал фейслифтинг. А у нас в Украине какой вариант? До фейслифта или после? Или, там речь идет о том, чем у нас отличается 2010 год от 2011 (ручки дверные, комплектации...) Никто не в курсе? Сорри, что немного не по теме... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 11 серпня, 2011 Вобщем с аэродинамикой у Душеньки наверное совсем плохо, если производитель побоялся показывать цифру, интересно былобы сравнить хотябы с жигулями (классикой), у них кажется 0,41 Не знаю чё там с коофициэнтом, 3 года назад, бориспольское шоссе, жигули классика (2106) 1,5л. Было страшноватенько )) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 11 серпня, 2011 В России Соул претерпевал фейслифтинг. А у нас в Украине какой вариант? До фейслифта или после? Или, там речь идет о том, чем у нас отличается 2010 год от 2011 (ручки дверные, комплектации...) Никто не в курсе? Сорри, что немного не по теме... Фэйса как такового не было еще, он только грядет в 2012 м.г., а то что ручки заменили и пару девайсов добавили это вовсе не фейслифт, как там думают некоторые, в т.ч. и в России! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 11 серпня, 2011 Не знаю чё там с коофициэнтом, 3 года назад, бориспольское шоссе, жигули классика (2106) 1,5л. Было страшноватенько )) Ну на Соуле по Бориспольке я шпарил не меньше и страшно не было! На ровной дороге машина идет как по рельсам! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 12 серпня, 2011 Ну на Соуле по Бориспольке я шпарил не меньше и страшно не было! На ровной дороге машина идет как по рельсам! я на Соуле пока больше 140 не давал, жалко. может потомучто на Бориспольской еще не был ))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 12 серпня, 2011 Не знаю чё там с коофициэнтом, 3 года назад, бориспольское шоссе, жигули классика (2106) 1,5л. Было страшноватенько )) Вот как по мне - ехать 180 не проблемма. Проблема фоткать при этом. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 12 серпня, 2011 Вот как по мне - ехать 180 не проблемма. Проблема фоткать при этом. в точку я не решился Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 12 серпня, 2011 Вот как по мне - ехать 180 не проблемма. Проблема фоткать при этом. Фоткала жена. У меня руки от колбасящегося руля было не оторвать.)) тут в отражении видно женские руки )) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
vins 16 Опубліковано 12 серпня, 2011 Не знаю чё там с коофициэнтом, 3 года назад, бориспольское шоссе, жигули классика (2106) 1,5л. Было страшноватенько )) Да, я на ВАЗ 21011 такое чудил, чейчас наверное подвиг не повторил бы, ума прибавилось Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 12 серпня, 2011 Да, я на ВАЗ 21011 такое чудил, чейчас наверное подвиг не повторил бы, ума прибавилось да по молодости было много всего. сейчас реально почерк совсем другой. Сорри что все было аут оф топик. по теме: Уважаемые владельцы ТОПов, скажите, если у вас жалобы по загрязнению заднего стекла в плохую погоду, ато говорят, что спойлер значительно способствует в аэродинамике кузова... Потому что без спойлера, задний дворник в дождь можно вообще не выключать, работы для него навалом. Для меня это диковинка, никогда раньше не имел универсала. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 12 серпня, 2011 да по молодости было много всего. сейчас реально почерк совсем другой. Сорри что все было аут оф топик. по теме: Уважаемые владельцы ТОПов, скажите, если у вас жалобы по загрязнению заднего стекла в плохую погоду, ато говорят, что спойлер значительно способствует в аэродинамике кузова... Потому что без спойлера, задний дворник в дождь можно вообще не выключать, работы для него навалом. Для меня это диковинка, никогда раньше не имел универсала. у меня ТОП, но я не знаю как без сполера, в любую погоду работы для заднего дворника хватает, ИМХО Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 12 серпня, 2011 Интересно, есть ли ветровик заднего стекла для Соула? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 12 серпня, 2011 Интересно, есть ли ветровик заднего стекла для Соула? это как? Ты такой видел на других машинах? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 12 серпня, 2011 И сейчас вижу. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 13 серпня, 2011 Наверное, правильно называется СПОЙЛЕР Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти