Vladimir 35 Опубліковано 31 липня, 2011 Сегодня решил попробовать подогрев сидений и, чесно говоря оказался в недоумении.....Не могу понять, греет оно или не греет.....Вроде тепло идёт, но как-то вяло.....У приятеля на Акценте когда-то пробовал, так почти сразу после включения такое тепло пошло в зад, что аж запекло.....Не знаю, может это из-за того, что на улице сейчас тепло и из-за небольшой разницы температур, не ощущается подогрев....Что скажете? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 31 липня, 2011 Сегодня решил попробовать подогрев сидений и, чесно говоря оказался в недоумении.....Не могу понять, греет оно или не греет.....Вроде тепло идёт, но как-то вяло.....У приятеля на Акценте когда-то пробовал, так почти сразу после включения такое тепло пошло в зад, что аж запекло.....Не знаю, может это из-за того, что на улице сейчас тепло и из-за небольшой разницы температур, не ощущается подогрев....Что скажете? У меня жарит нормально, но максимальная температура достигаеться минут через пять не раньше. Зимой включал, но больше чем на 10 минут не оставлял, т.к. припекало. В идеале было бы неплохо, если бы был промежуточный уровень нагрева. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 31 липня, 2011 Может в новых партиях машин корейцы ослабили прогрев, чтобы не поджаривало?.....Не знаю.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 31 липня, 2011 Может в новых партиях машин корейцы ослабили прогрев, чтобы не поджаривало?.....Не знаю.... У меня 11 года машина, разогрев 4-6 мин, а дальше жарит, пробовал только зимой Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 31 липня, 2011 IgorOsa тоже пишет, что зимой жарит конкретно.....но вот сейчас я включаю и чувствую просто лёгкое тепло.....Такого жара, чтобы аж запекало - нет....Может кто-то попробовать включить в эту погоду и сообщить о результатах?......Если это у меня проблема с подогревом, то на ТО-0 буду предъявлять сервисникам..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 2 серпня, 2011 Проверил сегодня подогрев. Не жарит, а просто греет. Ездить можно. Это связано с разницей темпереатур. Когда в салоне мороз - +20 подойгрейки будет жарить конкретно. Такчто повода для паникоза нету. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 2 серпня, 2011 Проверил сегодня подогрев. Не жарит, а просто греет. Ездить можно. Это связано с разницей темпереатур. Когда в салоне мороз - +20 подойгрейки будет жарить конкретно. Такчто повода для паникоза нету. Вот спасибо, Витя....А я уже начал нервничать.....Вчера был в пути около часа и всё время был включён подогрев.....Не жарило, но тепло шло и в зад и в поясницу.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 2 серпня, 2011 А кто нам еще протестит попогрейку? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 2 серпня, 2011 Проверил сегодня подогрев. Не жарит, а просто греет. Ездить можно. Это связано с разницей темпереатур. Когда в салоне мороз - +20 подойгрейки будет жарить конкретно. Такчто повода для паникоза нету. Думаю корейцы завязали подогрейку на датчик температуры - чем холодней тем сильнее греет! По крайней мере это было бы логично! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 2 серпня, 2011 Думаю корейцы завязали подогрейку на датчик температуры - чем холодней тем сильнее греет! По крайней мере это было бы логично! Скорей всего так и есть.....Мне тоже в голову приходила такая мысль......Кстати, в инструкции по эксплуатации написано, что эти попогрейки и отключаются автоматически при достижении определённой температуры, а затем снова включаются, когда эта определённая температура падает.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 15 вересня, 2011 Было пару дней похолодание... начинаю пользоваться попогрейкой... греть начинает через 1 минуту... через 2 начинает приятно поджаривать через 3 минуты вроде как отключается (форсированный режим) и дальше остается просто тепленькой... ))) Посмотрим что будет в морозы... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 19 вересня, 2011 У меня жарит нормально, но максимальная температура достигаеться минут через пять не раньше. Зимой включал, но больше чем на 10 минут не оставлял, т.к. припекало. В идеале было бы неплохо, если бы был промежуточный уровень нагрева. А больше 5 мин. .опу врачи запрещают греть, очень вредно распаривать-потом на мороз?! Достаточно на время, пока не прогреется салон Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 20 вересня, 2011 Все нормально, даже в инструкции написано что она автоматически вкл/выкл. в зависимости от температуры. Вот и сейчас полностью не разогревается так как темп. не высокая. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 20 вересня, 2011 Не высокая в смысле НЕ НИЗКАЯ? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Гість shark Опубліковано 21 вересня, 2011 Как бывший владелец акцента скажу, там сиденья другой конструкции и нить попогрейки очень рядом, поэтому и жарило в яйки, но это даже плохо, у мну на водительском сиденье через год подогрев ушел в небытие, переломилась нить где то. А в соуле с отоплением нижней части все хорошо, разогрев минуты две, не больше. Автор, а ты подогрев включаешь и выходишь из авто или на сиденье сидишь?! Может в этом разница! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 15 листопада, 2011 Уважаемые, кто-то интересовался вопросом установки нештатного подогрева сидений? К комплекту подогрева сидений ТМ "Емеля " идет седующий мануал Может кто-то попунктно растолковать как правильно на Соуле реализовать подключение подогрева согласно мануала? Где какие провода брать, к чему тянуть, как и через какие предохранители подключать, где они ест, прочее Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 15 листопада, 2011 По идее предохранители должны быть в комплекте вместе с корпусами для них. Все цвета проводов имеется в виду комплекта а не машины. От машины только маса и +12 после замка зажигания. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Tata 11 Опубліковано 15 листопада, 2011 А больше 5 мин. .опу врачи запрещают греть, очень вредно распаривать-потом на мороз?! Достаточно на время, пока не прогреется салон Буде аккуратны! Сегодня, большинство иномарок оснащено электрическим подогревом передних сидений. Для водителей, привыкших к холодным зимам, наличие подогрева в машине стало уже практически необходимым условием. Однако ни инструкции по пользованию автомобилей, ни продавцы не говорят о том, что этим устройством пользоваться надо очень осторожно. Как сообщает, немецкий врач-уролог Херберт Шперлинг на основании своих исследований пришел к выводу, что подогрев сидений крайне опасен для мужчин. "Сиденья с подогревом даже более опасны для мужчин, чем слишком плотно облегающие брюки", - заявил Херберт Шперлинг. Вред от подогрева объясняется так: нагревательные элементы не только греют ягодицы, но и повышают температуру половых органов. Нормальная температура половых желез мужчины - 34 -35,5 градуса, а при долгом сидение в кресле с включенным подогревом температура может повыситься до 38 градусов, что губительно для сперматозоидов, а значит и способно помешать зачатию ребенка. Шперлинг рекомендует мужчинам как можно реже пользоваться подогревом сидений или почаще его выключать. Стоит отметить, что на женский организм подогрев сидений не оказывает никакого отрицательного воздействия.Но от перепада температуры когда женщины выходят на улицу есть возможность простудить яичники. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 15 листопада, 2011 По идее предохранители должны быть в комплекте вместе с корпусами для них. Всецвета проводов имеется в виду комплекта а не машины. От машины только маса и +12 после замка зажигания. Витя, в комплекте скорее всего идут только какие-то "интеллектуальные" реле, а вопросами предохранения, как обычно, нужно заниматься самому, исходя из выбранного направления «врезки» в цепь на «+». К примеру(ахтунг - мысли делетанта в слух), если будем брать «+» от той же розетки/прикуривателя,то эта цепь уже с предохранителем, ничего придумывать ненужно, предохранитель уже установлен в блоке предохранителей. Остается вопрос выдержит ли он нагрузку тандема «розетка+попогрейка». Скорее всего нет, тобиш сгорит, значит нужно будет его заменить на вариант XXL. Тут снова возникает вопрос… С учетом большой нагрузки от попогрейки цепь для розетки/прикуривателя с установленным XXL-предохранителем это нормально? Цепь будет "безвредно" функционировать или все же лучше поискать/вывести для подключения альтернативную/"отдельную" цепь на «+»? Понятно, что оптимальным решением для подключения попогрелок будет отдельная цепь на «+» со "своим" предохранителем. Но тут в голову приходит только колхоз – протянуть ядреную проводку на прямую от аккума в салон и в эту цепь в доступном месте "врезать" свой предохранитель. Но опять таки, «душа» требует фен-шуй, нехочеццо вешать отдельные провода на аккум, авто как-никак еще на гарантии, а тут открывается капот и все на лицо - колхозник Тобиш делема: 1) где для попогрелок (мощность каждой порядка 70 Ватт) с штатной цепи взять "+" или как вывести отдельную цепь "+" (но без проводов на аккуме!!!)? При этом условие - попогрелки маст арбайтен только при включенном зажигании! (дабы ненароком не угробить гену). 2) Как повесить выведенную «цепь+» на предохранитель? С учетом того, что в Миде попогрейки штатно нет, тады по-идее в коробочке предохранителей место «под предохранитель на попу» должно быть свободным. Где его найти, как туда подключить/врезать цепь "+"? 3) Как выглядит заводская схема подключения попогреек (хотя бы в теории). Может в книжках издательства "Монолит" что-то написано по данному вопросу? (Санчес ака Synohub, взгляни плз) 4) Какие предохранители (15,20,30А) и какая проводка нужна для правильно подключения «тяжелой» попогреющей цепи (какого сечения должна быть проводка)? 5) Куда у нас штатно становятся кнопки подогрева? (владельцы ТОП-ов, забросьте фото) 6) какой код детали родных кнопок подогрева? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 15 листопада, 2011 Буде аккуратны! Как раз вопросом озадачился именно в интересах "половинки". Женщинам ведь все наоборот, "для здоровья" нужны тепло и уют, в разумных пропорциях ствнно. Вообще даже подумывал о установке грелок только в спину, но по большому счету если делать, так делать, главное с "умным" регулятором тепла. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти