Перейти до змісту

Авторизація  
lamim

мощность

Рекомендовані повідомлення

Всем привет! Купил сол в марте 2011г. пробег 10000 км. У меня такой вопрос при выходе на обгон какаято она тупая а всетаки 126 л.с, до этого был ланос 1.4 как по мне не ощущаю разницы, что вы можете сказать по этому поводу?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня на 92 бензине - все ок с обгоном.......смотря еще на какой скорости ті обганяешь.....тут куча факторов - поставь чекую скорость до, во время обгона, передача на какой совершается обгон...и тд, точнее ...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

К примеру неделю назад ехал с Крыма шел на 5 110 догоняю фуру впереди встречная близко, скорость сбрасываю до 80, переключаюсь на 4 и выхожу на обгон а впереди еще встречная так пришлось 3ю включить чтобы обогнать

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Самый раз замерять ускорение по времени с 80 до 120 на 4-й, с 80 до 120 на 5-й и т.п. А так понять ничего не возможно. Можно даже тему отдельную создать... сравнивать )))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А у мене на 92 тупа машина і все!!! Пробував на пару АЗС і всерівно не то. На рахунок обгону, то взалежності хто на чому їздив до кіа соул, у мене наприклад було бмв, обгін на ньому був цікавіший, але уже і до кіа привик, дою третю і вона їде!!!!! До кожної машини потрібно звикнути!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ООООо!!!! Забув дописати, що у кіа соул ДВИГУН 1,6, а не 5,5. І на обгонах вона веде себе природньо!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот именно поэтому и взял турбодизель, на нем обгон сплошное удовольствие.... Хотя бензиновый Сиид с таким-же мотором и коробкой на обгоне достаточно резвый... Правда возможно у нас отличаются версии прошивок Блока управления.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Начинать спрашивать надо после того как изучил то на чем передвигаешься.тут мало того что он 1.6 так еще и CVVT.его надо крутить чтобы вариатор начал работать на полную.так что просто крути чуток.у меня первая Альфа была ТСпарк с системой изменения фаз с мотором 2.0.она до 4 тык не ехала(эконом зона по тахометру)а потом просто валила

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тут нужно не забывать, что аэродинамика (точнее, её отсутствие) у Соула на скоростях выше 100 не позволяет как следует оттопыриться. Вся моща двигателя уходит на преодоление сопротивления воздуха. До примерно 120 разгоняется довольно бодро, а дальше до 160 - весьма неспешно.

 

Плюс, думаю, еще и от бензина зависит. Я для дальних путешествий стараюсь заправлять "топовый" бензин (Мустанг, Shell V-Power или что-нибудь в этом роде), именно чтоб "запас мощности" был. По городу оно не так критично, а на трассе заметно.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я сравниваю с АВИА. У моего СОУЛа динамика мне нравится НО многое зависит от бензина.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Начинать спрашивать надо после того как изучил то на чем передвигаешься.тут мало того что он 1.6 так еще и CVVT.его надо крутить чтобы вариатор начал работать на полную.так что просто крути чуток.у меня первая Альфа была ТСпарк с системой изменения фаз с мотором 2.0.она до 4 тык не ехала(эконом зона по тахометру)а потом просто валила

 

Скажем так, что практически любой атмосферник на низах тянет фигово, тем более с учетом современных "экодавилок" в виде катализаторов и т.д. и т.п. Понятно что фигово в каждом конкретном случае разные и зависят от соотношения массы авто и мощи двигла, но максимальное ускорение достигается в зоне оборотов близких к максимальному крутящему моменту выше! У СОУЛа с его 1.6 если правильно помню это в районе 4200 об/мин. Так чи=то если рнадо максимально быстро ускориться выводим движок в этому зону +- 500 оборотов и поперли!

 

Ну если говорить о бензусе, то он должен быть максимально качественным и 95-м. На 92 на трассе уже не чувствуешь себя на столько уверенным.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня перед поездкой по трассе (надо было быстро сгонять) залил 95 Шел В пауэр, почти на пустой бак, совсем другая машина, с включенным кондером ехала очень даже ну и обороты конечно не дизельные, с 4000 и выше ускаряется бодро, до 170 набирает уверенно, дальше не стал. Так вот я тоже за качество топлива и моторчик надо крутить чтобы была мощность.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня перед поездкой по трассе (надо было быстро сгонять) залил 95 Шел В пауэр, почти на пустой бак, совсем другая машина, с включенным кондером ехала очень даже ну и обороты конечно не дизельные, с 4000 и выше ускаряется бодро, до 170 набирает уверенно, дальше не стал. Так вот я тоже за качество топлива и моторчик надо крутить чтобы была мощность.

 

 

Да и вообще периодически на трассе любой моторчик надо крутить..... Что-бы не залеживался..... :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да, моторчик радует уже с зоны 2000 и даже немного раньше. До этого была калина, сами понимаете какая разница))) До сотни, даже до 120 машинка выстреливает довольно резво, только успевай ручкой дергать, а вот потом уже конечно тупит ощутимо. Причем что интересно - иногда на 4-й передаче (из шести) на 50 км/ч машинка радует уверенным выстрелом на обгоне, а иногда при тех же условиях педаль просто проваливаешь в пол, а она едва-едва ускоряется. С чем это связано - хз, даже нет идей...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

С чем это связано - хз, даже нет идей...

хз..

может всё дело в ноге?

 

:biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тоже сталкивался с таким на трассе. Для себя сделал вывод что машина заточена для города не для сверхзвуковых полетов на трассе.

Еще ж зависит от загруженности машины, бензина, состояния дороги и таки мозги настроены для экономной езды по городу.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да мотор 1.6 впринципе не для рывков на трасе. Тут надо понять, простить и отпустить :biggrin:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пробуйте соляркой заправлять...:biggrin: у меня на солярке до 140км/ч выстреливает отлично.. А больше и не разгонялся...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если хотите на трасе стрелять - переключайте на 3-ью передачу, газ в полик до больших оборотов, затем 4 ую и т.д. Но следите чтоб палку не перегнуть. Рвет нормально и звук тоже :) - я сделал это чтоб знать как себя поведет машина в экстреных ситуациях если надо быстро обогнать. Делать так для "гонок" не буду, так как это не гоночный автомобиль.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пробуйте соляркой заправлять...:biggrin: у меня на солярке до 140км/ч выстреливает отлично.. А больше и не разгонялся...

 

 

:laugh3::laugh3::laugh3: Мой дизелек еще лучше выстреливает.....

А по поводу солярки мы куму как-то по ошибке в бак 20л солярки ЕВРО плеснули в Приору.... Ниче... два дня ездила,потом зачихала бедняжка и отказалась заводиться.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
Авторизація  

×
×
  • Створити...