Androll 1 134 Опубліковано 11 червня, 2013 Меня смущает один факт. Как можно одновременно поймать и заглушить. Разве что глушилка отдельный девайс, Который надо ставить под машину. ставится помеха на весь диапазон, и одновременно слушается эфир, записывая. потом из записанного ВЫЧИТАЕТСЯ помеха (которую сам граббер и ставил - он знает ее спектр) и остается чистый сигнал. вот наглядное видео как работает граббер http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SXIWfMIZXuA#! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
boot 0 Опубліковано 13 січня, 2014 Товарищи, а бывают ли сигнализации с возможностью управления как со штатного ключа с кнопками, так и с брелка сигнализации? Не хотелось бы терять функционал штатного ключа, но, в то же время, получать сигналы тревоги у управлять сигнализацией с телефона мне не удобно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 13 січня, 2014 Товарищи, а бывают ли сигнализации с возможностью управления как со штатного ключа с кнопками, так и с брелка сигнализации? Не хотелось бы терять функционал штатного ключа, но, в то же время, получать сигналы тревоги у управлять сигнализацией с телефона мне не удобно. Не совсем понятно о потере функционала кнопок штатного ключа...но можно закрывать с ключа, а на охрану ставить с брелка, потом открывать в обратной последовательности. Такая возможность есть во всех сигах насколько я знаю. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 13 січня, 2014 Не совсем понятно о потере функционала кнопок штатного ключа...но можно закрывать с ключа, а на охрану ставить с брелка, потом открывать в обратной последовательности. Такая возможность есть во всех сигах насколько я знаю. Речь идет об управлении сигналкой с помощью центрального замка, а не наоборот, как тулят во всех салонах Укравто. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
boot 0 Опубліковано 13 січня, 2014 Речь идет об управлении сигналкой с помощью центрального замка, а не наоборот, как тулят во всех салонах Укравто. Точно, но при этом необходимо сохранить функции брелка сигнализации по автозапуску и приему сигналов тревоги. Пока единственное, что приходит в голову, это алгоритм пассивной постановки на охрану. Но это не удобно, и есть риск забыть ключи в машине. И снимать с охраны все равно брелком сигнализации. Очень хотелось бы найти сигнализацию, имеющую свой 2-х сторонний брелок, но при этом способную управляться от команд штатного ЦЗ (режим slave вроде как называеться). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
sasha 21 Опубліковано 13 січня, 2014 у пандоры есть слейв вариант http://pandora.in.ua/item/pandora-dxl-3210-slave но она безбрелочная((( Вариант доставить ЖСМ чтоб знать состояние (статус) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 13 січня, 2014 Точно, но при этом необходимо сохранить функции брелка сигнализации по автозапуску и приему сигналов тревоги. В чем смысл неясно, в контексте: "не хотелос Не хотелось бы терять функционал штатного ключа Дублированием функций сигналки ты по сути лишишься штатного функционала ключа... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 13 січня, 2014 Дублированием функций сигналки ты по сути лишишься штатного функционала ключа... Игорь! Человек желает ставить машину на охрану и снимать штатным радиоключем. Но хочет обратную связь. Поэтому ищет блелочную двухстороннюю систему с возможностью работы в слейв режиме. Вот и все. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 13 січня, 2014 Игорь! Человек желает ставить машину на охрану и снимать штатным радиоключем. Но хочет обратную связь. Поэтому ищет блелочную двухстороннюю систему с возможностью работы в слейв режиме. Вот и все. Я понял, но функция ключа просто закрыть ЦЗ получается "атрофируется"? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 13 січня, 2014 Я понял, но функция ключа просто закрыть ЦЗ получается "атрофируется"? Нет. Ты нажимаешь ключем закрыть. Машина закрывается и сигналка получает импульс поставить на охрану. И через пару секунд машина на охране. Это слейв. А при обычном сигналко получает команду от брелка и закрывает центральный замок. Тогда атрофируется штатный ключ. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 13 січня, 2014 Нет. Ты нажимаешь ключем закрыть. Машина закрывается и сигналка получает импульс поставить на охрану. И через пару секунд машина на охране. Это слейв. А при обычном сигналко получает команду от брелка и закрывает центральный замок. Тогда атрофируется штатный ключ. При обычном можно закрыть ключом ЦЗ без постановки на охрану. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 13 січня, 2014 При обычном можно закрыть ключом ЦЗ без постановки на охрану. Ну да. В случае слейва для такого финта сигналку надо будет переводить в режим валет Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
4eburator 25 Опубліковано 13 січня, 2014 Старлайн есть со слейвом. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 13 січня, 2014 Ну да. В случае слейва для такого финта сигналку надо будет переводить в режим валет Вот именно об этом я и говорил, просто бывают нередко ситуации , когда нужно авто только на ЦЗ закрыть, чтобы оно не становилось на охрану и проделывать для этого каждый раз дополнительные операции обычно нету времени. Поэтому собственно и считаю что подключение ещё и ключа к сигналке это скорее урезание функционала, но это конечно дело хозяйское и, наверное, дело привычки. Извиняюсь за лирическое отступление, но может вопрошающему это поможет принять максимально целесообразное решение Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 13 січня, 2014 просто не целесообразно покупать машину с радиоключем и ставить на нее сигналку, Которая стоит иногда дешевле чем один радиоключ. А ставить на ТОП ширифоподобие просто преступление. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 13 січня, 2014 Вот именно об этом я и говорил, просто бывают нередко ситуации , когда нужно авто только на ЦЗ закрыть, чтобы оно не становилось на охрану и проделывать для этого каждый раз дополнительные операции обычно нету времени. а можешь перечислить такие ситуации? мне на ум приходит только если машиной долго не пользоваться и она стоит в безопасном месте, чтобы не разряжался аккум. для чего еще закрывать замок и не ставить на сигнализацию? ну разве что если ребенка или собаку в машине закрывать :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 13 січня, 2014 Не хотелось бы тут ещё флудить, но раз просят))) ну разве что если ребенка или собаку в машине закрывать :) Вполне реальные жизненные ситуации, так же у меня гараж например под домом, на сигу тоже не ставлю, во дворе возле дома не ставлю на сигу, мячом попадет или ворона нагадит, а оно орет, дом частный в смысле. Ну а так же самый распространенный случай когда на парковке возле ТРЦ или Гипермаркетов на ЦЗ закрывать безопасней чем ставить на охрану. На сервисе, на мойке, на шиномонтаже тоже закрываю на ЦЗ, если приходится отойти от машины. На другой машине ЦЗ с кнопок ключа управляется и сига отдельно, очень удобно, а на Соуле приходится постоянно замочную скважину колупать. Так же знаю что есть на сигах миллион режимов, в т.ч. можно типа запрограммировать так чтобы ЦЗ закрылся без постановки на охрану, но то ж надо инструкцию читать и время тратить каждый раз. Ну в общем случаев и ситуаций много таких, но тут даже вопрос больше в том, зачем лишать себя такой доп. функции (мало ли когда пригодится), учитывая что за такое лишение ещё и доплачивать надо? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 13 січня, 2014 на Соуле приходится постоянно замочную скважину колупать. Безценный совет. Нажимаем кнопку ЦЗ и захлопываем дверь. Вуаля и не колупаем ключем. самый распространенный случай когда на парковке возле ТРЦ или Гипермаркетов на ЦЗ закрывать безопасней чем ставить на охрану Это в случае с говношерифом. В случае с пасивной сигналкой закрываем дверь, как я написал выше. И машина на охране и радиоизлучения нету. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 13 січня, 2014 Безценный совет. Нажимаем кнопку ЦЗ и захлопываем дверь. Вуаля и не колупаем ключем. Да уже обсуждали это, ключом оно обычно сподручней и замок не заржавеет как на авто с кнопками на ключе))) Это в случае с говношерифом. В случае с пасивной сигналкой закрываем дверь, как я написал выше. И машина на охране и радиоизлучения нету. Ну тут спорить не буду, может так оно и эффективней конечно. Я просто приверженец той идеологии, что эффективней личной бдительности ничего нету и любая сига в общем то ничего не гарантирует на 100% и не остановит серьезного вора (а начинающие с граббером не ходят я думаю). Поэтому по сути есть смысл переплачивать может за какие то доп. функции типа автозапуска (хотя опять же обычно эту функцию так реализуют, что штатные противоугонные средства остаются не у дел) или управление сигой по ЖСМ каналу, но не за всякий сомнительный геммор - сначала думай где купить такое чудо, потом думай а правильно ли тебе это нечто установят, а если неправильно то узнаешь когда машина или ценные вещи из неё уже тю-тю, короче такое...Всё конечно индивидуально. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Zіnus 90 Опубліковано 13 січня, 2014 А ставил ли кто сигналку на Соул чисто через CAN-шину? Ну и как? Работает? Мне чиста как пульт ДУ, без всяких там автозапусков. Интересует именно через CAN - прошло ли все гладко, работает ли все (что доступно) чотко? :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти