magnum-80 0 Опубліковано 5 жовтня, 2014 Подскажите, пожалуйста, стоит штатный ц.з. с имобилайзером, можно как нибудь выташить ключ при заведенном двигателе(АКП), надо это для того чтобы зимой машину греть. Со второго брелка не закрывается ц.з. при заведенном двигателе и вставленном первом ключе. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 5 жовтня, 2014 Подскажите, пожалуйста, стоит штатный ц.з. с имобилайзером, можно как нибудь выташить ключ при заведенном двигателе(АКП), надо это для того чтобы зимой машину греть. Со второго брелка не закрывается ц.з. при заведенном двигателе и вставленном первом ключе. Читай эту тему. Тебе нужна сигнализация с функцией авто запуска и дистанционного запуска. Тогда машина будет заодится дистануионно, по заданному времени или по температуре. А если ты хочешь прийти завести ключом, вытянуть ключ и закрыть машину - тогда можно обойтись только функцией турбо таймера. Турбо тайер реализуется проще. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kolosok 135 Опубліковано 5 жовтня, 2014 Витя аж бегом "причесал" ветку и, пока я малевал ответ, сообщения не стало... :-) Для этого (дистанционный пуск движка) установщики сигнализаций устраивают всякие танцы с бубном чтоб обойти иммобилайзеры... Вот просто забиваешь в поисковик и читаешь как это возможно реализовать... https://www.google.com.ua/search?hl=ru-UA&source=hp&q=%D0%BE%D0%B1%D1%85%D0%BE%D0%B4+%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B0+%D0%B1%D0%B5%D0%B7+%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0&gbv=2&oq=%D0%BE%D0%B1%D1%85%D0%BE%D0%B4+%D0%B8%D0%BC%D0%BC&gs_l=heirloom-hp.3.2.0l10.3531.7578.0.12359.9.7.0.2.2.0.140.858.0j7.7.0....0...1ac.1.34.heirloom-hp..0.9.888.eBuOqsEUSJI Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 5 жовтня, 2014 Подскажите, пожалуйста, стоит штатный ц.з. с имобилайзером, можно как нибудь выташить ключ при заведенном двигателе(АКП), надо это для того чтобы зимой машину греть. Со второго брелка не закрывается ц.з. при заведенном двигателе и вставленном первом ключе. У меня обычная сигналка позволяет с брелка закрыть заведенный авто с ключем в зажигании и на брелке показывает что ключ в авто. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 5 жовтня, 2014 У меня обычная сигналка позволяет с брелка закрыть заведенный авто с ключем в зажигании и на брелке показывает что ключ в авто. Это да. Но чел хочет вытягивать ключ. Для чего? Для того, чтоб взломав замок вор не мог уехать завладев ключом с иммо. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 5 жовтня, 2014 Так фишка в том, что если ключа нет, а авто пашет, значит ключ с иммо уже есть в авто. Просто запрятан. ИМХО обход иммо резко снижает антиугонность. Так вору надо свой комплект ЭБУ иметь, а так только простенький английский замок взломать. Две большие разницы. Так шо машина будет полюбому с ключем в одном случае в замке, а в другом - в недрах салона. Это все к тому, что с машиной с автозапуском вор стопроцентно завладевает ключем с иммо. За редким исключением. Тут на форуме помнится кто-то предлагал там что-то такое умное и недешевое для обхода иммо, которое было лишено недостатков спрятанного ключа. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 6 жовтня, 2014 Так фишка в том, что если ключа нет, а авто пашет, значит ключ с иммо уже есть в авто. Это в случае с автозапуском. Иммо нужен толоько при запуске двигла. А на турботаймере обхочик не нужен. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 6 жовтня, 2014 Так фишка в том, что если ключа нет, а авто пашет, значит ключ с иммо уже есть в авто. Просто запрятан. ИМХО обход иммо резко снижает антиугонность. Так вору надо свой комплект ЭБУ иметь, а так только простенький английский замок взломать. Это немного не так. Иммо прячется не около антенны замка зажигания. Иммо прячется в обходчик. А включается обходчик командой от сигналки. Чтоб угнать машину вору нужно найти где сигналка. Все демонтировать достать иммо. Найти цепь разрыва, которая судя по всему есть. А она бывает, кроме обычной, еще кодовая по штатной проводке или радио. Ее обезвредить и только после этого ломать замок и заводить поднеся иммо к замку. Как то так. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 6 жовтня, 2014 Это да. Но чел хочет вытягивать ключ. Для чего? Для того, чтоб взломав замок вор не мог уехать завладев ключом с иммо. Вижу, что вы с Женей про иммо тему изучали, но я так понял что вопрошающего всё таки не столь глубоко тема интересует. Я так понял ему как и мне иногда хочется завести машину например возле дома, закрыть её и пойти там ещё какие то дела закончить пока она прогреется, может в частном доме живет. Я когда у себя обнаружил такую "функцию", то стал очень часто нею пользоваться, особенно зимой. Автозапуск то конечно автозапуск, но цена и сложность правильной установки высокая, при этом риск всё равно остается - в общем не всегда оправдана его установка. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kolosok 135 Опубліковано 6 жовтня, 2014 Хочу спросить у Евгения из города Сарапул (Удмуртия): Любопытно стало... Т.к. у меня в машине нету замка с ключем, хочу спросить: а как вынуть ключ из замка на заведенной машине? На сколько я помню, на всех машинах он фиксируется.... Ну, просто опишите сам "протокол" действий... Завел, вынул ключ, запер машину.... Или завел, вышел, вторым ключем запер ? Так сигналкой с пульта (во втором варианте) можно запереть двери... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 6 жовтня, 2014 Ну, просто опишите сам "протокол" действий... Завел, вынул ключ, запер машину.... Или завел, вышел, вторым ключем запер ? В варианте с автозапуском от сигналки ключ не нужно вообще вставлять чтобы завести авто удаленно, просто нажал кнопку на сигналке и авто завелось себе. Если ты ключ вставил и повернул, то ясно что не вынешь уже пока обратно не повернешь, хотя у товарища на старом форде ключ выпадал из зажигания во время движения))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kolosok 135 Опубліковано 6 жовтня, 2014 Игорь, и я об этом же.... При стартонутом моторе ключ не вытащить... А "стартер" этой дискуссии, как я понимаю, спрашивает как и можно ли без танцев с бубном устроить себе такое счастье... Ответ простой: сигналка с автозапуском и обходом иммо... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 6 жовтня, 2014 А "стартер" этой дискуссии, как я понимаю, спрашивает как и можно ли без танцев с бубном устроить себе такое счастье... Ну буквально он именно это спрашивает, но думаю в итоге ему не принципиально вынимать повернутый в зажигании ключ, я так понял ему важна возможность закрыть заведенную машину..по крайней мере исходя из его аргументации. Короче для всех нас тут всё понятно в общем уже давно, пусть читает делает выводы))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 6 жовтня, 2014 Игорь, и я об этом же.... При стартонутом моторе ключ не вытащить... А "стартер" этой дискуссии, как я понимаю, спрашивает как и можно ли без танцев с бубном устроить себе такое счастье... Ответ простой: сигналка с автозапуском и обходом иммо... Олежка! Что такое турбо таймер? Приехал. Заглушил машину. Вынул ключ. Вышел. Закрыл брелком. Но машина при этом не глохнет. А работает 30 или 60 сек как запрограмировано. То есть. ТУрботаймер держит питание на клемах замка зажигания после выкл и вытягивания ключа. А потом глохнет. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 6 жовтня, 2014 Вижу, что вы с Женей про иммо тему изучали Ну я даже себе на машину 2 сигналки сам устанавливал ;) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
lehan 21 Опубліковано 6 жовтня, 2014 Во многих сигналках с автозапуском есть функция удержания зажигания, например у меня я нажимаю определенные кнопки на брелке, спокойно достаю ключ с зажигания, при этом двигатель продолжает работу, и выхожу с машины, закрыв ее как обычно брелком. Удобно, когда надо с машины выйти на 2-3 минуты в лютую жару, например, или когда в магине не сильно знакомые люди должны остаться, но надо чтбы мотор работал... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 6 жовтня, 2014 Во многих сигналках с автозапуском есть функция удержания зажигания, например у меня я нажимаю определенные кнопки на брелке, спокойно достаю ключ с зажигания, при этом двигатель продолжает работу, и выхожу с машины, закрыв ее как обычно брелком. Собственно об этом и речь. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 21 липня, 2015 Соклубники, нужна помощь с сигнализацией davinci phi-330. Вот такая Суть проблемы: начала выделываться машину закрывает и ставит на охрану, но на брелке "замочек открыт", подношу к самому антенному модулю на стекле - нажимаю повторно, наконец-то и замочек на брелке закрывается, снимаю с сигнализации нажатием кнопки - машина снимается с охраны, отпираются двери, но пиктограммка на брелке показывает "замочек закрыт". Дополнительная особенность - раньше мог с машины вызывать брелок нажатием кнопки на антенном блоке, сейчас - "дудки". Болезнь эта проявилась пару месяцев назад и шла, что называется, по-нарастающей, и сейчас она (болезнь) находится в самой активной фазе. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 21 липня, 2015 Суть проблемы: начала выделываться машину закрывает и ставит на охрану, но на брелке "замочек открыт", подношу к самому антенному модулю на стекле - нажимаю повторно, наконец-то и замочек на брелке закрывается, снимаю с сигнализации нажатием кнопки - машина снимается с охраны, отпираются двери, но пиктограммка на брелке показывает "замочек закрыт". Дополнительная особенность - раньше мог с машины вызывать брелок нажатием кнопки на антенном блоке, сейчас - "дудки". Болезнь эта проявилась пару месяцев назад и шла, что называется, по-нарастающей, и сейчас она (болезнь) находится в самой активной фазе. Дима, очень похоже на проблему с обратной связью. У меня недавно было, оторвал один из проводов сиги, который подходит к передающему датчику на стекле, в итоге все функции работали, но экран на брелке был "мертвый". В инэте гуглил, пишут, что часто такое просто со временем начинает происходить, где то провода перетерлись и т.д. Попробуй в эту сторону копнуть. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
melexasan 3 Опубліковано 16 вересня, 2015 Народ, посоветуйте СТО для установки сигнализации Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти