Nikolas8457 0 Опубліковано 19 березня, 2013 Привет участникам форума! Вот и я обзавёлся дизельным soul. Подскажите, почему оффициалы так яростно отстаивают тот факт, что масло нужно менять после первых 15 тысяч километров? На мой вопрос об обкатке сказали только, что нельзя перегружать мотор первые 5000 км., а масло после обкатки менять не нужно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 20 березня, 2013 Уважаемые одноклубники! Проконсультируйте в следующем вопросе: что делать, если при требовании присутствовать в сервисной зоне при проведении ТО, получен отказ? Мол находиться там запрещено по технике безопасности ехай к другому дилеру. в инете было видео - у человека в машине регик включенные остался - в машине даже масло не поменяли. хозяине тоже не пустили к машине. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 20 березня, 2013 Привет участникам форума! Вот и я обзавёлся дизельным soul. Подскажите, почему оффициалы так яростно отстаивают тот факт, что масло нужно менять после первых 15 тысяч километров? На мой вопрос об обкатке сказали только, что нельзя перегружать мотор первые 5000 км., а масло после обкатки менять не нужно. я поменял. хуже не будет - а вот лучше - может. обкатка -> повышенные нагрузки -> большее количество продуктов износа -> нафиг оно надо. и еще нюанс конкретно дизеля. У нас стоит сажевый фильтр. поэтому крайне рекомендуется применять малозольные масла (low saps) которые соответствуют стандарту ACEA C3, но в силу специфики такого требования у него сильно уменьшается рабочий ресурс. поэтому 15 тыщ на таком масле - это кощунство! Маркетинг, в угоду продаж, может писать все что угодно. но для дизеля 15 тык между ТО - это много. я для себя принял решение - сократить промежутки между ТО до 10 тык. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 20 березня, 2013 Меняю раз в 7500 км. То есть, в два раза чаще. Езжу в основном Киеве (пробки тянучки и т.д.) Замена масла - не так дорого и сложно, чтобы долго думать. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikolas8457 0 Опубліковано 23 березня, 2013 я поменял. хуже не будет - а вот лучше - может. обкатка -> повышенные нагрузки -> большее количество продуктов износа -> нафиг оно надо. и еще нюанс конкретно дизеля. У нас стоит сажевый фильтр. поэтому крайне рекомендуется применять малозольные масла (low saps) которые соответствуют стандарту ACEA C3, но в силу специфики такого требования у него сильно уменьшается рабочий ресурс. поэтому 15 тыщ на таком масле - это кощунство! Маркетинг, в угоду продаж, может писать все что угодно. но для дизеля 15 тык между ТО - это много. я для себя принял решение - сократить промежутки между ТО до 10 тык. А на каком пробеге ты ТО-0 делал? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 23 березня, 2013 2100 км Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikolas8457 0 Опубліковано 23 березня, 2013 2100 км а какое масло залил? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 23 березня, 2013 total quartz ineo mc3 5w30 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VEP 22 Опубліковано 8 квітня, 2013 уточню............. сажевый фильтр (аки DPF) стоит только на CRDi c АКПП!" Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 8 квітня, 2013 уточню............. сажевый фильтр (аки DPF) стоит только на CRDi c АКПП!" у рестайла стоит и с МКП! (про дорестайл не знаю) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 15 листопада, 2013 Не знал куда запостить. Я пока не разобрался где лучше заправлять ДТ и заправок у меня было пока всего три (по 3/4 бака каждый раз). Первый и второй раз заправил мустангом на воге - ехал хорошо при 1800 об/мин отчетливо ощущался пинок под зад, а вчера залили экто на лукойле. Итог - сразу после заправки куда-то делся подхват в районе 1800 об/мин. Еду как на атмосфере. Даже жена заметила. Средний расход стремится к 8.5. Этот топливо такое г или это уже что-то нае... поломалось? Можно ли докатывать этот бак или надо топливо из него изъять как-то? З.Ы. Блин уже начинаю желать о пропан-бутане. При всех его заморочках, качество газа мало на что влияло, разве что на частоту замены копеечных фильтров и копеечную же чистку форсунок. Абыдна... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 15 листопада, 2013 Не знал куда запостить. Я пока не разобрался где лучше заправлять ДТ и заправок у меня было пока всего три (по 3/4 бака каждый раз). Первый и второй раз заправил мустангом на воге - ехал хорошо при 1800 об/мин отчетливо ощущался пинок под зад, а вчера залили экто на лукойле. Итог - сразу после заправки куда-то делся подхват в районе 1800 об/мин. Еду как на атмосфере. Даже жена заметила. Средний расход стремится к 8.5. Этот топливо такое г или это уже что-то нае... поломалось? Можно ли докатывать этот бак или надо топливо из него изъять как-то? З.Ы. Блин уже начинаю желать о пропан-бутане. При всех его заморочках, качество газа мало на что влияло, разве что на частоту замены копеечных фильтров и копеечную же чистку форсунок. Абыдна... Это тебе кара за то, что русских спонсируешь Кто ж в Киеве на Лукойле или ТНК заправляется без критической необходимости...ИМХО ОККО, ВОГ, Сокар, может Шелл ещё - вот правильный список. Сам не дизелист, вон Андролл пусть выскажеться) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 15 листопада, 2013 Про ТНК я ещё не бензине догадался, а вот ДТ и лукойл как-то не пришло в голову. Надеюсь, что обойдется только овощной ездой в течении пары дней. Я хотел в личку Андроллу написать, но у него видимо ящик под завязку. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 15 листопада, 2013 Не знал куда запостить. Я пока не разобрался где лучше заправлять ДТ и заправок у меня было пока всего три (по 3/4 бака каждый раз). Первый и второй раз заправил мустангом на воге - ехал хорошо при 1800 об/мин отчетливо ощущался пинок под зад, а вчера залили экто на лукойле. Итог - сразу после заправки куда-то делся подхват в районе 1800 об/мин. Еду как на атмосфере. Даже жена заметила. Средний расход стремится к 8.5. Этот топливо такое г или это уже что-то нае... поломалось? Можно ли докатывать этот бак или надо топливо из него изъять как-то? З.Ы. Блин уже начинаю желать о пропан-бутане. При всех его заморочках, качество газа мало на что влияло, разве что на частоту замены копеечных фильтров и копеечную же чистку форсунок. Абыдна... не знаю - может попал так, или пыльная буря на марсе повлияла, но я лил ДТ с абсолютно разных заправок - КЛО,ВОГ, ОККО, БРСМ, щас вот Лукойл «Экто». Разницы в езде я не ощущаю! Одно из преимуществ дизеля - он едет всегда одинаково! ему пофигу сколько народу в салоне, есть ли груз в багажнике, включен ли кондер.... единственное что заметил (1 раз только!) - на самом дешовом БРСМ (по 9,3 грн) расход прыгнул примерно +0,2-0,3л. Да летом в жару выше +30 тяга падает. на любой солярке. Когда была бензинка - вот там да - чуть не то залил - то клапана стучат, то не тянет, то ревет, то свечи засрало... А дизелю, помоему, все похрен! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 15 листопада, 2013 Ну может я гоню. Поживем увидим. Проблем с холодным запуском пока нет. Докатаю бак - ливану на ОККО для порядку. Да летом в жару выше +30 тяга падает. на любой солярке. Полагаю, что это скорее вопрос к инеркулеру чем к ДТ. Надо кулер минералочкой поливать, как кольцевики. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 15 листопада, 2013 Я больше скажу - попал в программу тестирования от лукойла. краткий прицип - дают тебе полный бак топлива, а ты им взамен - отзыв. Так вот щас докатываю последние литры. Расход - 1:1 как на ОККО - 6,3 л/100 по городу. вот тютелька в тютельку. даже не знаю что им теперь в отзыв оставлять - стоит дороже, а едет и расход - такой же. наверное так и напишу - пусть думают как снизить цену на ДТ. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 15 листопада, 2013 Я больше скажу - попал в программу тестирования от лукойла. краткий прицип - дают тебе полный бак топлива, а ты им взамен - отзыв. А бензин дают? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 15 листопада, 2013 Полагаю, что это скорее вопрос к инеркулеру чем к ДТ. Надо кулер минералочкой поливать, как кольцевики. именно. была даже идиотская идея - поставить форсунку как на омывачку на интеркулер. и при необходимости поливать буду 100% кольцевиком! ачто - брызговики спарцо у меня уже есть - дело за малым! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 15 листопада, 2013 А бензин дают? там бенз тестили - я на тракторе 1 попал. но это дело начиналось еще весной. щас тока результаты "пожинаем." из 40 человек выбрали 20... каким то одному им известным способом. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 15 листопада, 2013 А я вот перешел на контрабандный российский нонейм дизель. Расход как на окко, катит нормально, стоит как маршал. Трактористы фольксвагнеры приезжают с парой бочек по 200 заливают за раз довольны. А я так 3 бака откатал или 4 разницы с солярой по 11 грн не заметил. Тапок в пол - пинок под зад и полетел. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти