Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Androll

Отзывная компания по Соулам с мотором 2.0

Рекомендованные сообщения

к нам их, конечно, официально не возили, но натащить из европы и америки биточков успели достаточно.

вдруг кому будет интерестно:

 

В США объявлена отзывная компания по ДВС объёмом 2.0L Nu MPI, произведёнными на заводе КИА в Hwasung по автомобилями SOUL и Seltos.
Номер отзывной КИА от 13.04.2021 - SC209, бюллетень Part 573 Safety Recall Report 21V-259
Нашёл я официальный бюллетень по США (скачал, кому нужно могу прислать)

Причина дефекта:
"Во время производства у поставщика поршневых маслосъёмных колец произошёл непоследовательный процесс термообработки, что привело к чрезмерной твёрдости маслосъёмного кольца. Чрезмерная твёрдость масляного кольца может привести к выкрашиванию внешней периферии масляного кольца поршня и задирам отверстия цилиндра. Изношенное отверстие цилиндра может привести к повышенному расходу масла, что в конечном итоге приведёт к ненормальному шуму от двигателя и / или включению сигнальной лампы давления масла. Если автомобиль постоянно эксплуатируется в таком состоянии, может произойти заклинивание шатунного подшипника. Заедание шатунного подшипника может привести к повреждению двигателя и, следовательно, к повреждению двигателя.
увеличение риска потери движущей силы и / или, в ограниченных случаях, возгорания из-за того, что шатун пробивает блок двигателя, позволяя моторному маслу вытекать на горячий выхлоп. "
Бюллетень: Part 573 Safety Recall Report 21V-259
NHTSA Recall No. : 21V-259
Manufacturer Recall No. : SC209

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у американців ідуть двигуни GDI. І маркування NC на двохлітрових.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kww1976 сказал:

Ну у американців ідуть двигуни GDI. І маркування NC на двохлітрових.

2.0L Nu MPI - это слегка модернизированный KD

модернизация заключалась в том что вернули, предусмотренные проектом маслянные форсунки внутри блока. для омывания поршней изнутри. чтобы победить проблему задиров.

в итоге и проблему не побудили до конца и новых косяков наделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять уверования скрепоносных, G4KD плохой только в голове ортема с Набережных Челнов и его адептов. Уже же спорили не раз! Энциклопедию повреждений поршней-цилиндров  все должны были выучить! Если и слушать кого-то, так это братьев Богдановых, а не приверженца туалетного кпауэрного юмора ! 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...