Androll 1 134 Опубліковано 23 квітня, 2021 к нам их, конечно, официально не возили, но натащить из европы и америки биточков успели достаточно. вдруг кому будет интерестно: В США объявлена отзывная компания по ДВС объёмом 2.0L Nu MPI, произведёнными на заводе КИА в Hwasung по автомобилями SOUL и Seltos. Номер отзывной КИА от 13.04.2021 - SC209, бюллетень Part 573 Safety Recall Report 21V-259 Нашёл я официальный бюллетень по США (скачал, кому нужно могу прислать) Причина дефекта: "Во время производства у поставщика поршневых маслосъёмных колец произошёл непоследовательный процесс термообработки, что привело к чрезмерной твёрдости маслосъёмного кольца. Чрезмерная твёрдость масляного кольца может привести к выкрашиванию внешней периферии масляного кольца поршня и задирам отверстия цилиндра. Изношенное отверстие цилиндра может привести к повышенному расходу масла, что в конечном итоге приведёт к ненормальному шуму от двигателя и / или включению сигнальной лампы давления масла. Если автомобиль постоянно эксплуатируется в таком состоянии, может произойти заклинивание шатунного подшипника. Заедание шатунного подшипника может привести к повреждению двигателя и, следовательно, к повреждению двигателя. увеличение риска потери движущей силы и / или, в ограниченных случаях, возгорания из-за того, что шатун пробивает блок двигателя, позволяя моторному маслу вытекать на горячий выхлоп. " Бюллетень: Part 573 Safety Recall Report 21V-259 NHTSA Recall No. : 21V-259 Manufacturer Recall No. : SC209 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kww1976 116 Опубліковано 23 квітня, 2021 Ну у американців ідуть двигуни GDI. І маркування NC на двохлітрових. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 23 квітня, 2021 1 час назад, kww1976 сказал: Ну у американців ідуть двигуни GDI. І маркування NC на двохлітрових. 2.0L Nu MPI - это слегка модернизированный KD модернизация заключалась в том что вернули, предусмотренные проектом маслянные форсунки внутри блока. для омывания поршней изнутри. чтобы победить проблему задиров. в итоге и проблему не побудили до конца и новых косяков наделали Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 23 квітня, 2021 опять уверования скрепоносных, G4KD плохой только в голове ортема с Набережных Челнов и его адептов. Уже же спорили не раз! Энциклопедию повреждений поршней-цилиндров все должны были выучить! Если и слушать кого-то, так это братьев Богдановых, а не приверженца туалетного кпауэрного юмора ! 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти