Перейти до змісту

Авторизація  
Androll

Отзывная компания по Соулам с мотором 2.0

Рекомендовані повідомлення

к нам их, конечно, официально не возили, но натащить из европы и америки биточков успели достаточно.

вдруг кому будет интерестно:

 

В США объявлена отзывная компания по ДВС объёмом 2.0L Nu MPI, произведёнными на заводе КИА в Hwasung по автомобилями SOUL и Seltos.
Номер отзывной КИА от 13.04.2021 - SC209, бюллетень Part 573 Safety Recall Report 21V-259
Нашёл я официальный бюллетень по США (скачал, кому нужно могу прислать)

Причина дефекта:
"Во время производства у поставщика поршневых маслосъёмных колец произошёл непоследовательный процесс термообработки, что привело к чрезмерной твёрдости маслосъёмного кольца. Чрезмерная твёрдость масляного кольца может привести к выкрашиванию внешней периферии масляного кольца поршня и задирам отверстия цилиндра. Изношенное отверстие цилиндра может привести к повышенному расходу масла, что в конечном итоге приведёт к ненормальному шуму от двигателя и / или включению сигнальной лампы давления масла. Если автомобиль постоянно эксплуатируется в таком состоянии, может произойти заклинивание шатунного подшипника. Заедание шатунного подшипника может привести к повреждению двигателя и, следовательно, к повреждению двигателя.
увеличение риска потери движущей силы и / или, в ограниченных случаях, возгорания из-за того, что шатун пробивает блок двигателя, позволяя моторному маслу вытекать на горячий выхлоп. "
Бюллетень: Part 573 Safety Recall Report 21V-259
NHTSA Recall No. : 21V-259
Manufacturer Recall No. : SC209

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну у американців ідуть двигуни GDI. І маркування NC на двохлітрових.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
1 час назад, kww1976 сказал:

Ну у американців ідуть двигуни GDI. І маркування NC на двохлітрових.

2.0L Nu MPI - это слегка модернизированный KD

модернизация заключалась в том что вернули, предусмотренные проектом маслянные форсунки внутри блока. для омывания поршней изнутри. чтобы победить проблему задиров.

в итоге и проблему не побудили до конца и новых косяков наделали

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

опять уверования скрепоносных, G4KD плохой только в голове ортема с Набережных Челнов и его адептов. Уже же спорили не раз! Энциклопедию повреждений поршней-цилиндров  все должны были выучить! Если и слушать кого-то, так это братьев Богдановых, а не приверженца туалетного кпауэрного юмора ! 

 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...