Кореец 83 Опубліковано 25 квітня, 2021 19 минут назад, zra сказал: А если винтиятор на бинзине, шах и мат? О, блин... об этом я не подумал Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GrayCat 89 Опубліковано 13 серпня, 2021 Вот немножко инфы по реальному пробегу. Почти 200 км в один конец, и потом обратно. До поездки, зарядил на 100%: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GrayCat 89 Опубліковано 13 серпня, 2021 Приехал "туда". Эко-режим, кондиционер включён всю вторую половину пути: Получилось 14.1 кВт*ч/100, на кондей 2% ушло: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GrayCat 89 Опубліковано 13 серпня, 2021 Скорость старался держать 108 км/ч, ну а на обгонах коптил на полную!!! Теперь обратно. За один "заезд" не получилось -- из Херсонской области без арбузов не возвращаются! Заряднику предстояло много работы: Итак, упомянутая в самом начале темы задача "400 км на одной зарядке" -- успешно выполнена!!! 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GrayCat 89 Опубліковано 13 серпня, 2021 Продолжаем. Через неделю снова по тому же маршруту. День выдался более жаркий (29°С ... 33°С), так что больше ушло на кондей и даже на охлаждение ВВБ. Зарядился: День, повторяю, выдался жарким с самого утра, так что кондиционер пришлось включать почти с начала пути. Скорость выдерживал уже 104...106 км/ч, но на обгонах не стеснялся . Приехал. Расход 14.9 кВт*ч/100, остаток 55% -- на обратный путь должно точно хватить. На обратном пути также пару раз останавливались, так что некоторые данные отсчитываются не оттуда. Вернулся к дому с 8% остатка, и уже предупреждением -- на остатке "30км" вывело табличку "пора бы зарядить". Как видим, при температурах воздуха порядка +33°С задействуется около 3% энергии на охлаждение батареи! Ну и поскольку нужно было позарез ещё по городу смотаться, то уж так и быть, поехал, "додавил" ещё 9км до 5% остатка: 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GrayCat 89 Опубліковано 13 серпня, 2021 Никаких "ограничений" или там "режима черепашки" при этом не включилось. Кондей и дальше работал. Но, от греха подальше не стал уже разряжать, поставил Коныка в стойло кормиться. Хотя во время пути "обще-средний" расход возрастал до 15.6 кВт*ч/100, но за счёт тянучек перед городом и на объездной, по итогу вышло всё равно 14.9 кВт*ч/100. Повторяю, это с кондиционером (в "лёгком" режиме на +24,5°С и минимум вентилятора), и с активным охлаждением ВВБ. Время в пути получается 2:40 в один конец по-любому. Когда-то на Соуле ;-) мне удавалось за 2 часа ровно преодолевать тот же отрезок, но в режиме "Mad Max против Форсаж-19", с кучей нервов и в итоге с 2 заправками. Здесь же вся поездка (туда-обратно) мне обошлась примерно в 130 грн... 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
INick 65 Опубліковано 1 вересня, 2021 Цього року був в Албанії, до аеропорту їхав такою таксі-електричкою зі швидкістю 90-105 км/год, працював кондей, за бортом було +38, при посадці світилося 55% та запас 170 км, по факту проїхали до аеропорту 143 км, залишилося 3%, радіо та кондей автоматично виключилися при 5%. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 1 вересня, 2021 4 часа назад, INick сказал: радіо та кондей автоматично виключилися при 5% Это все, что нужно знать о электричках.... И потом таксист будет часа два втыкать, пока зарядит батарею... Нет уж, спасибо, я пока на бензине поезжу. Заправил полный бак недавно и с расходом 4,5 литра спокойно приехал в Сваляву и там еще пару дней катался... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти